Просмотр полной версии : К НГ: Robin of the Wood + Map Generator
Публикую бета-версию, приурочив ее к соотв. празднику по Московскому. Просьба всем нашедшим баги и глюки не править их и публиковать исправления, а сообщать сюда или в личку. Нормальная версия с хорошей интрой не за горами...
Лабиринт после небольшой паузы выбирается случайно (1 из 65536). Иногда лабиринт может генерится с ошибкой, после сообщения об этом игра попытается построить другой. Успешно построенные лабиринты задерживаются на экране для скриншота/срисовки до нажатия клавиши, затем грузится вся игра. Лабиринт не меняется после загрузки.
Просьба желающим тестить искать в основном те места появления персонажей (в осн. энта, Марии-колдуньи, отшельника и шерифа), которые не учтены при генерации, и потому хижина, энт и шериф могут кривовато вписываться в интреьер, а марья вообще "продираться сквозь чащу" :) Сообщать о таких случаях желательно, указывая точные координаты относительно неизменных ориентиров (углов/ворот замка, например), или попросту сохраняя и отсылая в личку ( tomcat_84(жывотное)mail.ru ) образ формата SNA/Z80, чтобы эти координаты можно было выяснить. Заранее спасибо.
(версия удалена, 94 просмотра на 08.03.2009, обновленная версия опубликована на
Virtual TR-DOS (http://trd.speccy.cz))
Хех :) в своё время помню рисовал целую карту на ватмане, а теперь наверное вообще тяжко будет...
Интро для игры почти готово, но нужна помощь с муз. оформлением. Подробности... (http://zx.pk.ru/showthread.php?t=7030)
Версию Robin of the Wood + Map Generator 48k (no music) публикую, приурочив к весне :) . До сих пор удручает отсутствие мелодии в интро, так что, если у кого есть какие-нибудь идеи, пишите.
О том, как выбирается (и записывается) номер лабиринта, см. в Readme в архиве.
(версия перемещена на Virtual TR-DOS (http://trd.speccy.cz), 44 просмотра на 08.03.2009)
Болезень бывает полезен.
Заболев, закончил долго лежавшую версию для 128к - не хватало музыки в интро.
Эту версию приурочим к 8 марта. С праздником, спектрумистки, все наши женщины и все женщины планеты!
Итак, Robin of the Wood 128k + map generator.
По сравнению с 48к версией есть 5 главных улучшений:
1) в интро можно выбрать неуязвимость;
2) в интро встроена небольшая объяснялка: какие клавиши действуют в интро, как управлять генератором карт (или выбрать случайную), как включить чит;
3) в интро встроена музыка - использована мелодия группы Clannad, написанная для сериала "Robin of Sherwood", на основе которого игра и была создана;
4) улучшена обработка ошибок генерации - вместо того, чтоб стрелять снова, сразу будет запущена еще одна генерация - и после 2-3 попыток максимум будет получена правильная карта, причем всегда одна и та же для заданного номера;
5) и - на основе года тестов в шаблоне генерации поправлено множество ошибок. Меньше станет кустов посреди проходов, проходов в одну сторону, наложенных прямо на траву шерифов и хижин.
По прежнему просьба играющим, которые найдут подобные баги и глюки, сообщать сюда или в личку - при этом желательно либо сообщать цветовой код карты, где глюк был обнаружен, либо (что лучше) постить снапшот в любом формате рядом с местом глюка, либо указывать точные координаты экрана относительно неизменных ориентиров (углов/ворот замка, например). Заранее спасибо.
Напоследок: игра из разряда Denied, поэтому все предыдущие варианты/версии отсюда удалены. Эта версия опубликована на Virtual TR-DOS (http://trd.speccy.cz) .
Анимацию со стреляющим из лука робином сам делал ?
Анимацию со стреляющим из лука робином сам делал ?
Кстати, да? Клёво! Но не очень понятно с разноцветными стрелами... Нельзя было какими-нить циферками, особенно для нас, дальтоников?.. :)
Напоследок: игра из разряда Denied, поэтому все предыдущие варианты/версии отсюда удалены. Эта версия опубликована на Virtual TR-DOS .
только почему-то не в разделе Remix :mad_std:
Shadow Maker
11.03.2009, 02:20
Явно надо было голову Робина и полоски снизу на стартовой картинке инвертнуть, а то при так сказать "загрузке" оно смотрится некрасиво. Было бы намного более симпатично, я гарантирую это.
По поводу раздела Ремикс сугубо поддерживаю Юру, Striker ау?
Явно надо было голову Робина и полоски снизу на стартовой картинке инвертнуть, а то при так сказать "загрузке" оно смотрится некрасиво. Было бы намного более симпатично, я гарантирую это.
По поводу раздела Ремикс сугубо поддерживаю Юру, Striker ау?
Перенесём.
Анимацию со стреляющим из лука робином сам делал ?
Да. Одно плохо - кроме рук и глаза, других частей тела не анимировал - обломало. А так махать руками, как сейчас сделано - человек не может :) .
Второе плохо сугубо для 128к версии - забыл анимировать тень.
Но не очень понятно с разноцветными стрелами...
Как мог, объяснил, даже в прилагаемом Readme. Потому что очень не хотелось снимать оригинальную картинку с экрана и разрушать атмосферу баллады какими-то циферьками.
По поводу раздела Ремикс сугубо поддерживаю Юру, Striker ау?
Да, я и сам за.
Явно надо было голову Робина и полоски снизу на стартовой картинке инвертнуть, а то при так сказать "загрузке" оно смотрится некрасиво. Было бы намного более симпатично, я гарантирую это.
Я и сам так думал, и почти сделал. А потом решил оставить строго оригинальную картинку - над ней и так в интро издеваются :) , но если кому-то, зачем-то случайно понадобится оригинальная - то она в игре есть.
решил оставить строго оригинальную картинку - над ней и так в интро издеваются :) , но если кому-то, зачем-то случайно понадобится оригинальная - то она в игре есть.
Блин, ну что за бред? Кому, нах, нужна ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, если оно по-тупому инвертнуто??? Визуально оно также оригинально, если по-людски, но без левых аттрибутов, точек, инверсии и т.п.
Хорошо, когда будут найдены новые ошибки генерации (там, тупики всякие или шерифы посреди кустов), поправлю шаблон и заодно инвертну экран, а потом соберу новую версию...
Блин, ну что за бред? Кому, нах, нужна ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, если оно по-тупому инвертнуто??? Визуально оно также оригинально, если по-людски, но без левых аттрибутов, точек, инверсии и т.п.
Как будто удалось найти внутри список всех возможных мест засад шерифа - на основе этого поправил шаблон генерации, заодно и картинку - в том числе и там, где косячили авторы (двигая дуб из 48к версии для 128к, в двух местах испачкали его зеленым), обновленную версию качать там же. Попутно "подтянул" интро в 48к версии.
Если кто сделает GS-модуль и данные к нему (то есть звуки-музыку и плеер такой, чтобы мне наружу было видно только управление - старт-стоп того и этого) - то будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot