Вход

Просмотр полной версии : 0 GRAD - песочница 48К



danner
10.01.2008, 21:09
Вариант Falling Sand для Спекки.

Вообще-то механика полностью новая - другие виды частиц, другие принципы их взаимодействия, все с учетом особенностей спектрумовского экрана. Вместо песка, нефти и травы здесь только вода, она может испаряться и конденсироваться, замерзать и оттаивать. Поэтому игрушка и называется "0 GRAD".

Еще одно отличие от многочисленных РС-версий - отсутствие случайных элементов. Хотя поведение экранов легко предсказуемым не назовешь :)

Собственного редактора программка не имеет, так что для рисования картинок понадобится графический редактор.

Прилагаются два демо-экрана, "demo" и "snegurko" (первый загружается автоматически), небольшое описание и исходники.

Зазипованный TRD-файл.

Наслаждайтесь :)

rasmer
11.01.2008, 00:14
тока кинь ссылку ещё на оригинальный писюковый вариант

danner
11.01.2008, 13:53
Например, wxSand под win:
http://www.piettes.com/fallingsandgame/

ява-версия
http://fallingsandgame.com/sand/index.html

Простейшая разновидность такой игрушки (белый снег и рисование преград) написана под DOS в начале 90х.
http://cowboyprogramming.com/2007/03/05/falling-sand-game-from-the-80s/
Товарищ утверждает, что написал ее сначала под Спекки в 86м, но потерял.

Shadow Maker
17.09.2008, 04:49
И как в спектрум-версии в это играть, я лично не понял...

danner
17.09.2008, 15:18
Сама программка только загружает-сохраняет и проигрывает картинки. Экраны надо либо в каком-нибудь редакторе нарисовать, либо брать уже готовые (заставки от игр, например)...

На самом деле да, надо было мне сделать встроенную рисовалку, но прикол в том, что здесь важно точное расположение пикселей, так что если добиваться какого-то определенного эффекта, все равно понадобится более мощный редактор графический...