Просмотр полной версии : Great Escape
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0910/5d/e2acd43fb54b3b19a47a671ed9f8c15d.png
Вот башня. Может кто вспомнит, как туда попасть? Какой-то трюк с переодеванием или что?
записи прохождений (http://rzxarchive.co.uk/g.php) спектрумовских игр -- очень полезный сайт, может, поможет?
Может кто знает, как все таки попасть на крышу? :)
Может тут чего интересного найдёшь?..
http://zxpress.ru/article.php?id=7649
http://zxpress.ru/article.php?id=144
http://zxpress.ru/article.php?id=146
Спасибо. Вроде как что-то нашел. Нужно проверить на спеке.
Опричник
18.08.2012, 02:56
Вот башня..может кто вспомнит как туда попасть? Может какой-то с переодеванием трюк, не знаю..
А разве это вообще возможно? Насколько я понял нет. Как раз сегодня прошел.
Больше интересно, куда же все-таки применяются деньги, отравленная еда и рация. Хотя рация скорей всего для отвода глаз валяется.
Ваще игра конечно улетная.
Всем привет!
Не знаю, может я отстал от темы, но вот буквально сегодня нарвался на сайт одного иностранца (David Thomas), который по косточкам разобрал игру, дабы переписать ее на С.
Я как раз недавно приступил к де-ассемблированию игры, давно хотел покопаться в ее недрах. Дэвид сэкономил мне годы.
Может кого заинтересует:
http://dpt.github.io/The-Great-Escape/
исходники процедур, графики и прочего.
https://github.com/dpt/The-Great-Escape
Проект.
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0910/c8/536c1507f0493d387174d13212af4cc8.png
Spectramine
10.09.2015, 23:38
Кстати, спасибо. Там у него есть ссылка на тулкит для реинжиниринга спектрумовских игр - http://skoolkit.ca/?page_id=177. Вещь очень интересная.
Shadow Maker
11.09.2015, 14:27
Это не тулкит, эта хренотень. Я пробовал, рядом с идой и рядом не лежит. Оно более-менее пригодно для того, чтобы красиво оформить для выкладки в интернет. Это да.
---------- Post added at 14:27 ---------- Previous post was at 14:15 ----------
Всем привет!
Не знаю, может я отстал от темы, но вот буквально сегодня нарвался на сайт одного иностранца (David Thomas), который по косточкам разобрал игру, дабы переписать ее на С.
Я как раз недавно приступил к де-ассемблированию игры, давно хотел покопаться в ее недрах. Дэвид сэкономил мне годы.
Ну и какой ответ на вопрос, который ты задавал в теме? :)
Bedazzle
11.09.2015, 14:38
Оно более-менее пригодно для того, чтобы красиво оформить для выкладки в интернет.
Пришёл к тому же выводу, что реверсить надо в иде, а когда всё готово, переносить в скулкит.
Ну и какой ответ на вопрос, который ты задавал в теме? :)
А... ну там все прозрачно.
Засела прочно в моей голове картинка прошлого, где одноклассник в 90 году показывает мне, что можно рулить охраной на башне, и долго не давала покоя.
Скорее всего, это был обман. Героя подвели к невидимой части башни, и управляли им синхронно с охранником. Вот и вся соль. Ни в одном описании прохождения нет ни слова об этом.
Хотя, возможно, отсылкой послужит незадействованный люк, который есть в игре. Возможно, что планировался ход, соединяющий его с люком на крыше башни, но это только догадки.
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0911/b6/62eb8c078c927860006f877f0e712fb6.jpg
возможно, отсылкой послужит незадействованный люк, который есть в игре. Возможно, что планировался ход, соединяющий его с люком на крыше башни, но это только догадки.
а если изменив координаты героя `влепить` его на-крышу ?
а если изменив координаты героя `влепить` его на-крышу ?
Все возможно. Вообще, мне думается, что сложность игры, по современным меркам, очень низкая.
Разумеется, будучи искушенным в играх за последние 20 лет, теперь мне видится это так. Могли бы в той тюрьме провернуть отличный сюжет, если бы захотели.
Shadow Maker
11.09.2015, 21:53
Судя по плотности застройки карты, места на более крутой сюжет уже не оставалось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot