Просмотр полной версии : Lethargy
moroz1999
21.01.2005, 20:05
кто-нибудь имеет хотя бы приблизительное представление, что делать в этой игрухе?
и еще, разыскивается любая инфа о любых читах к ней, я пробовал покопаться немного, но тут моих способностей, увы, не хватает.
Там не то руны рано собирать, не то еще что-то.. А вообще, кракеры, даешь crack-release Lethargy с читами и солюшном? =)
ути -пути...у вас свой крякер есть :)
кряки вам подавай? ну-ну..
своей башкой думать совсем разучились. вот и делай вам потом игры.
поясняю, для совсем бестолковых - в игре десять рун. десять столбов. задача - разместить руны на столбах. делается это легко.проверено неоднократно. читов там НЕТ. есть скрытые возможности - типа хакера, у которого можно купить либо жизнь, либо бессмертие, или коротких переходов из одних частей карты в другие.
Господи, Стэенли, и ты и я знаем, что никто этот кряк все-равно не сделает!
угу. играть не умеют, крякаять вломы.. тьху на вас всех :cool:
Ну раз уж пошла такая тема, то хочу поинтересоваться у stanly, нет ли к игре хелпа какого-нибудь? А то я никак не могу найти применение некоторым предметам :) .
ути -пути...у вас свой крякер есть :)
У меня собственно вопросец ко всем представителям прессы.
Почему одна из лучших игр 2003 года была практически проигрнорирована прессой?
Что-то не видел я не толковых ее описаний, не прохождений и т.д.
а потом удивляемся, куда это народ со спека сваливает.....
Ну раз уж пошла такая тема, то хочу поинтересоваться у stanly, нет ли к игре хелпа какого-нибудь? А то я никак не могу найти применение некоторым предметам :) .
хелпов нету. там, собственно, и предметов не так много, которые можно применить. по большей части всё оружие, руны да монеты. оружие куда применять - я объяснять, пожалуй, не буду. руны ставятся на столбы. за монеты покупаются жизни. у кого - сами ищите. остальные предметы описывать не буду. ибо нефиг. в диззей все играли.
У меня собственно вопросец ко всем представителям прессы.
Почему одна из лучших игр 2003 года была практически проигрнорирована прессой?
Что-то не видел я не толковых ее описаний, не прохождений и т.д.
а потом удивляемся, куда это народ со спека сваливает.....
игра была приложением к какому-то адвентуреру.. видимо, за право публикации материалов по этой игре никто не решился "побороться". а описания и прохождения народ ждёт от меня.. а мне лениво.
У меня собственно вопросец ко всем представителям прессы.
Почему одна из лучших игр 2003 года была практически проигрнорирована прессой?
Что-то не видел я не толковых ее описаний, не прохождений и т.д.
а потом удивляемся, куда это народ со спека сваливает.....
а ты в неё играл?
а ты в неё играл?
а я в неё играл ;)
а я в неё играл ;)
дык ,не сумневаюсь :)
дык ,не сумневаюсь :)
и, кстати сказать, прошёл. даже спустя полгода.. когда уже забыл, какой ключ и какой рычаг от какой двери..
Так, ну вроде разобрался я, что за руны и на какие их столбы ставить. Правда пока руну отыскал только одну, а столба два (или три). Но вот с оружием не разобрался - как это ни парадоксально звучит, но я не нашел применения мечу - им хоть кого-нибудь можно убить? И зачем нужны капканы (или нечто очень их напоминающее)? На кого они действуют?
> я не нашел применения мечу - им хоть кого-нибудь можно убить?
Ну, убить им нельзя, а вот покалечить можно (временно правда). Есть в этой игре розовое чудо-юдо со щупальцами, которое хранит руну. Эти щупальца и нужно рубить, продвигаясь вперед. Правда делать это желательно в темпе вальса, поскольку отростки довольно быстро восстанавливаются.
> И зачем нужны капканы (или нечто очень их напоминающее)? На кого они действуют?
А вот это и правда непонятно. Равно, как и многое другое. Ув. Гёст, пожалуйста скиньте все-таки солюшен. Хотя бы самый общий. Народ Вам будет очень и очень благодарен.
> в диззей все играли.
Lethargy - не диззи. В диззи можно свободно гулять туда-сюда и пробовать любые предметы когда и куда заблагорассудится без особого риска для жизни. В Летарджи особо не разгуляешься :( Потому как всяких ползающих и неубиваемых (но убивающих) маромоев натыкано там сверхмеры.
ice'di^triumph
03.02.2005, 07:44
Эт да, игра неплохая! Но всётаки омрачает картину полное отсутствие
музыки & звуков... :cool:
Эт да, игра неплохая! Но всётаки омрачает картину полное отсутствие
музыки & звуков... :cool:
на мой вопрос по-этому поводу Stanly сказал,что у скилетов ушей нет :cool:
ice'di^triumph
03.02.2005, 09:19
на мой вопрос по-этому поводу Stanly сказал,что у скилетов ушей нет :cool:
Да, но они есть у нас! :D
moroz1999
03.02.2005, 18:00
gs-римейк?
gs-римейк?
хорошая идея,я тоже об этом подумал..спросил исходники у Stanly,а он грит нема :( ,а хакерством влом заниматься
Corpsegrinder
04.02.2005, 15:17
Да, но они есть у нас! :D
Тогда это будет уже не Lethargy а что-то другое, по колориту не дотягивающая до оригинала: Как говаривал стэнли: нужно прочувствовать игру, сжиться с ней, понять то, о чём хотел сказать автор - иначе это так - entertainment.
ну развели демагогию :D
кароче. солюшна нет. мне лениво его писать, да и к тому же я половину уже точно не помню. меч, как уже правильно заметили, нужон отрубать щупальца. капканы нужны будут для неубиваемых мумий в затерянной части карты, где лежит последняя руна. всего рун десять.
а по поводу всякой мелкой пакости, что шныряет под ногами - так ногами её и пинайте. они очень хорошо разлетаются.
и я ещё раз повторяю по звукам - ну вломы делать звуки было после того, что было услышано на кафе. хотите - переделывайте под gs, хотите - прибейте гвоздём на стену. что хотите - то и делайте.
и я ещё раз повторяю по звукам - ну вломы делать звуки было после того, что было услышано на кафе. хотите - переделывайте под gs, хотите - прибейте гвоздём на стену. что хотите - то и делайте.
а чего на кафе говорили?
а чего на кафе говорили?
что мы миф передрали, да что отстой, да типа что там за ... бегает
>если есть вопросы по прохождению - задавай в соотвествующей ветке - отвечу
1) В подземелье с мумиями не могу взять последний "поджигатель" (тот, который в виде человечка). Ну нету к нему прохода! Может я чего упустил?
2) Как перепрыгнуть яму в комнате с тучей?
3) Можно ли пройти паука, не потеряв жизнь?
>если есть вопросы по прохождению - задавай в соотвествующей ветке - отвечу
1) В подземелье с мумиями не могу взять последний "поджигатель" (тот, который в виде человечка). Ну нету к нему прохода! Может я чего упустил?
2) Как перепрыгнуть яму в комнате с тучей?
3) Можно ли пройти паука, не потеряв жизнь?
1. гы-гы. человечек там висит для нервов :) на самом деле, чтобы поджечь столб, достаточно пнуть в него пустым кулаком.
2. нужно с разбегу прыгнуть. суть в том, что если залезть на площадку и сразу разбежаться и прыгать - то прыгаешь не с самого края, а за одно знакоместо. так что когда залезешь - делай осторожный шаг вперёд, и после этого разбегайся. это, конечно, при условии, что тучку ты уже отключил :)
3. нет, паука без потери жизни пройти нельзя. почему? чтобы не расслаблялись.
Ура! Я прошел Lethargy!
По поводу концовки: хм... нечто подобное я и ожидал увидеть... напрашивалось...
По поводу игры вообще: большой респект (Гёст, я так понимаю, что ты один из ее создателей). Ребята, продолайте в том же духе, и история не забудет вас. Поменьше обращайте внимания на злые языки - они либо завидуют, либо не догоняют в силу своей ограниченности. Творческих вам успехов!
И последний вопрос: а где использовать монеты? Так и не нашел. Наверняка
тоже что-нибудь каверзное :)
Ура! Я прошел Lethargy!
По поводу концовки: хм... нечто подобное я и ожидал увидеть... напрашивалось...
По поводу игры вообще: большой респект (Гёст, я так понимаю, что ты один из ее создателей). Ребята, продолайте в том же духе, и история не забудет вас. Поменьше обращайте внимания на злые языки - они либо завидуют, либо не догоняют в силу своей ограниченности. Творческих вам успехов!
И последний вопрос: а где использовать монеты? Так и не нашел. Наверняка
тоже что-нибудь каверзное :)
угу. я, собсно, Stanly Stall. я её рисовал :)
продолжать мы не будем. ибо всё уже. забито и забыто. только и осталось, что на форумах трепацца :)
а монеты.. если с того места, где ты начинал, уйти влево до упора, упасть там вниз в комнату, то в левом нижнем углу есть дырка, в которую можно слезть и уйти в потайную комнату влево. там сидит хацкер. он за три или более монет даст одну жизнь. всего монет шесть. но! надо собирать три (!) но не больше монет, чтобы купить сначала одну жизнь, потом вторую. потому что если придёшь к нему с четырьмя монетами - он заберёт все четыре и на вторую жизнь уже не хватит. кроме того, где-то валяется алмаз. по замыслу, если его отдать тому же хацкеру, он что-то должен сделать. только я не помню - реализовано это или нет. потому что планировалось сделать либо включение бессмертия, либо он должен был распечатать бумажку с очередным головокосячным текстом. НО Я Н ПОМНЮ :(
угу. я, собсно, Stanly Stall. я её рисовал :)
...
а монеты..
...
знаем мы кто ты... (дай исходников alasm`a и lethargy)
я тоже парился с этими монетами блин...
а оказывается даже в игре хацкеры... корыстные... сволочи...
знаем мы кто ты... (дай исходников alasm`a и lethargy)
балин. ну нету у мну никаких исходов :]
я тоже парился с этими монетами блин...
а оказывается даже в игре хацкеры... корыстные... сволочи...
а ты как думав? :]
если нужны poke жизнь/энергия - могу прислать
если нужны poke жизнь/энергия - могу прислать
\валяется\ уже сломали :biggrin:
зы: кстати, цапрыч тут обмолвился как-то, что исходы летаргии всё-таки есть :wink:
Почему нельзя было совместить клавишу "вниз" и "ходьба"? Я постоянно путаюсь :(
По Lethargy нет ничего наподобие QDQ? :) Если бы не путался в клавишах, записал бы скоростное прохождение. Может, кто-нибудь пытался? Я бы не отказался от .rzx, в котором игрок "пролетает" игру. :)
Почему нельзя было совместить клавишу "вниз" и "ходьба"? Я постоянно путаюсь :(
потому что это не принц персии :smile:
если кому то ещё нужно то 38668,183 бесконечные жизни
если ставить unlimit на энергию в некоторых местах можно застрять
Shadow Maker
21.09.2015, 13:25
Чет попалась эта тема. Я тоже где-то года два назад играл, нарисовал карту даже, всё никак не осилял ее доделать (ну че-то влом мне было расставлять картинки всякие и оформлять, отдал Pavero, он дорисовал).
Естественно Stall не предполагали это делать в виде слинкованной карты, поэтому там местами пришлось наложить друг на друга тайлы и подрисовать кой-чего, ну да таких мест там пара локаций всего.
По-моему очень красочная игра получилась. Непонятно чего там за терки были на кафе, ну да это было настолько давно, что даже мамонты не помнят :)
Если кто не видел - карта выглядит вот так:
http://maps.speccy.cz/maps/Lethargy.png
Ну ты двинул от души карту. Достаточно было бы ссылки. Или хотя бы в спойлер запихнул.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot