Просмотр полной версии : мощная игрушка
на других эмуляционных сайтах я видел подобные темы где обсуждают самые лучшие игры а вот здесь чтото нету.
итак, хотелось бы знать какая игра на спеке самая мощная.
имеется в виду игрушка которая максимально задействует возможности спека, самые лучшие эффекты, графика и прочее.
про какую игру на спеке можно сказать что она выжимает спек до последней капли ?
ваше мнение.
НЛО 1,2 , Чёрный Ворон....
black_ninja
02.02.2008, 12:52
scl^mc а где ее можно взять?
на виртырдосе.... да и на восе помойму она воляется....
Lethargeek
02.02.2008, 15:05
pussy
Странное представление о "мощности" :v2_wacko:
Из классики - наверно, R-Type
AMC тоже жжот нипадецки
Shadow Maker
02.02.2008, 15:59
Rescue Atlantis, Explorer, Tir-Na-Nog, Lords of Chaos, Myth.
Ну а из новых однозначно Черный Ворон.
Rescue Atlantis, Explorer, Tir-Na-Nog, Lords of Chaos, Myth.
heavy on the magic
Lethargeek
02.02.2008, 17:29
Rescue Atlantis, Explorer, Tir-Na-Nog, Lords of Chaos, Myth.
Myth - рулит только дизайн, реализация суксь
Explorer - технически впечатляет, но геймплей нулевой
Еще конечно Fairlight и LastNinja2 (мне такой монохромный даже больше нравится, чем комодурский оригинал)
Добавлено через 7 минут
Еще TotalEclipse и прочие Freescape
Вообще имхо любая, которая в искушенных зрителях вызывает вопрос "КАК это сделано?" - и где незаметны обычные для Спектрума косяки типа клэшинга итп
HardDrivin без вопросов (трехмерные гонки) однако притормаживает слегка (на 7MHz играть чуть приятнее)
Shadow Maker
02.02.2008, 17:52
heavy on the magic
А в нём-то чего впечатляющего?
Добавлено через 4 минуты
Myth - рулит только дизайн, реализация суксь
Почему? Отличная реализация, учитывая 48k only такую туеву хучу ЦВЕТНЫХ спрайтов, эффектов и фишек разных напихать это очень даже...
Explorer - технически впечатляет, но геймплей нулевой
Тут по моему про геймплей ни слова не спрашивали...
Еще конечно Fairlight и LastNinja2 (мне такой монохромный даже больше нравится, чем комодурский оригинал)
Да, забыл про них, тоже дофига впихано комнат в 48k...
Еще TotalEclipse и прочие Freescape
А чем впечатляют? Там и памяти дофига, и реализация тормознутая (по сравнению даже с тем же StarFox, у кого лучше реализовано? Да и у СтарФокса не особо хорошо.
Lethargeek
02.02.2008, 18:12
heavy on the magic
Увы, недоделка :(
Почему? Отличная реализация, учитывая 48k only такую туеву хучу ЦВЕТНЫХ спрайтов, эффектов и фишек разных напихать это очень даже...
Не такая уж туева хуча (контрпример - AMC - там одних только смертей с полдюжины, не говоря уж о монстрах и прочем). Уровни у Мифа короткие слишком, дык мало того - каждый раз с новым уровнем подгружается практически тот же самый код!!! То есть имеем пять независимых игрушек, замаскированных под одной обложкой. Это и называется "отличная реализация"?
Добавлено через 1 минуту
А чем впечатляют? Там и памяти дофига, и реализация тормознутая (по сравнению даже с тем же StarFox, у кого лучше реализовано? Да и у СтарФокса не особо хорошо.
Ну лучше-то трехмерных бродилок не существует. StarFox - из другой оперы.
Хотя каюсь, здесь код глубоко не копал, так что хз.
HardDrivin +1
для спека действительно здорово. прикольно было еще там на трамплинах прыгать и по "мертвой" петле ездить.
HardDrivin +1
для спека действительно здорово.
Вот и я о том-же, когда увидел офигел (сначала увидел на SEGA, и когда увидел на Specy думал что просто название такое-же, потом офигел копия один в один, прсто графика чуть "урезана" а вообще копия)
Lethargeek
02.02.2008, 22:21
HardDrivin +1
Имхо Спек ее элементарно "не тянет". Попробовал через много лет погонять в эмуле - прям физически больно от тормозов!! А ведь когда-то даже прошел ее, вот что значит - был неизбалованный. ;)
Все-таки лучшие гонки на Спеке - Chase HQ, Wec le Mans, Crazy Cars (2?) и Super Hang-On... там есть главное - очучение скорости и пространства!
Wolf3d - без вопросов
mario from Gogin (жаль, демоверсия только)
Crime Of The Santa Claus Deja Vu - имхо максимум из графики выжимает.
Lethargeek
02.02.2008, 22:40
Wolf3d - без вопросов
Графика никакая. Мы ж тут не только уровень кода перетираем.
Crime Of The Santa Claus Deja Vu - имхо максимум из графики выжимает.
Имхо далеко не максимум, довольно стандартно, щас вот навскидку сразу же вспомнил Towdie (?) как игру того же плана с лучшей графикой.
Графика никакая.
Зато игра полностьюю подходит под определение "мощной" игрушки и выжимает максимум из компа, включая опциональные девайсы
щас вот навскидку сразу же вспомнил Towdie (?) как игру того же плана с лучшей графикой
скриншотик можно? :)
LastNinja2 (мне такой монохромный даже больше нравится, чем комодурский оригинал)
Согласен.
Еще мощные игры от Durell:
Saboteur 2,
Turbo Esprit - ну это просто GTA.
mario from Gogin
Мимо ибо демко.
Вообще эта идея фикс относительно Фрейма погубила кучу проектов.
В то время как множество игр вполне играбельны и без фрейма, ну например
CJ Elephant мне доставил куда больше удовольствия чем фремовая демка Марио...
А вообще странно что ЧВ никто не назвал, это конечно не образец оптимизации, но зато мастшабная рабочая завершенная игра, повторить (не то что превзойти) никому до сих пор не удалось.
Графика никакая.
Музыка и гемплей тоже.
А вообще странно что ЧВ никто не назвал
второе сообщение почитай внимательно
второе сообщение почитай внимательнопромолчу....
второе сообщение почитай внимательно
...издержки черного списка. :)
...издержки черного списка. :)
игноры фтопку!
ЧВ,НЛО,Вольф
Музыка и гемплей тоже.
отвечу твоими же словами:
но зато мастшабная рабочая завершенная игра, повторить (не то что превзойти) никому до сих пор не удалось.
;)
Shadow Maker
03.02.2008, 01:09
...издержки черного списка. :)
Я тоже называл.
Добавлено через 18 минут
Не такая уж туева хуча (контрпример - AMC - там одних только смертей с полдюжины, не говоря уж о монстрах и прочем). Уровни у Мифа короткие слишком, дык мало того - каждый раз с новым уровнем подгружается практически тот же самый код!!! То есть имеем пять независимых игрушек, замаскированных под одной обложкой. Это и называется "отличная реализация"?
Ну это уж извините, в AMC как и в Атлантиде движение познакоместное! И всё рваное по этой причине! И естественно нет никаких проблем из-за этого ни с клэшингом, ни с хреновыми эффектами, плюс она еще и тормозит ужасно. Так что тут даже и сравнивать нечего, сам сравни детализацию уровней у AMC и у Мифа... Тут более в тему было бы привести ту самую Rescate Atlantida, но я ее уже сам привёл :v2_wink: Myth - лучший по анимированности и плавности цветной платформер на Спектруме, других таких нет, или я о них ничего не знаю... Так что игра мощная! :)
Ну лучше-то трехмерных бродилок не существует. StarFox - из другой оперы.
Хотя каюсь, здесь код глубоко не копал, так что хз.
Ну как это не существует. Mercenary - Escape from Targ и Mercenary - Second City. И Catch 23. Да, заливки нет. Зато сюжет просто блеск. А если с заливкой - то Sentinel, однозначно.
От скромности не умру - CSC: Deja Vu.
Автомаска и сохранение хода игры только чего стоит! Towdie - с графикой да, согласен, есть моменты, а вот насчет кода - не сравнить! В коде, карте, дизайне, идее и реализации - Санта всенепременно круче!
Из буржуйских - Диззи 5!!! И Элита!!!
Из наших - натурально Уфо и Ворон!!!
А Миф глючная, шо кабздец! Дизайн - да! Код - с немеряными багами! На звание "мощной" игры не тянет!
Shadow Maker
03.02.2008, 02:41
И какая разница, с багами или без багов? Не баги же обсуждают, а общую реализацию. Приведешь пример плавного цветного платформера с лучшей реализацией?
Добавлено через 4 минуты
В коде, карте, дизайне, идее и реализации - Санта всенепременно круче!
Мог написать кучу контраргументов, но устал. Графика мила, но дизайн/карта/идея и реализация - увольте.
Lethargeek
03.02.2008, 02:59
Зато игра полностьюю подходит под определение "мощной" игрушки и выжимает максимум из компа, включая опциональные девайсы
Нипадходид:
имеется в виду игрушка которая максимально задействует возможности спека, самые лучшие эффекты, графика и прочее.
Тем более, что:
Музыка и гемплей тоже.
Низнаю, играть нисмохх :)
Блин, дум-демка и то больший вольф, чем этот вольф! Вот ее с удовольствием погонял.
скриншотик можно?
Да саму ее запусти, не ленись
Ну это уж извините, в AMC как и в Атлантиде движение познакоместное! И всё рваное по этой причине!
А в мифе тады ваще такого "движения" нету :p Ибо не скролл :D
Кроме того в AMC прокрутка заднего плана по ползнакоместа (дык он еще и анимированный к тому же)! Много на Спеке многослойных платформеров (я только одну какую-то монохромную игрушку знаю, и то название забыл)?
Так что тут даже и сравнивать нечего, сам сравни детализацию уровней у AMC и у Мифа...
Однозначно в AMC (что 1, что 2) разнообразнее графика чем в одном отдельно взятом уровне Мифа (если не во всех сразу). Особенно в анимации. Стиль да - другой, ну это дело вкуса, имхо такой цветной скролл с задником улучшить крайне сложно.
Ну как это не существует. Mercenary - Escape from Targ и Mercenary - Second City. И Catch 23. Да, заливки нет. Зато сюжет просто блеск.
Речь шла ваще-то о "мощности". Цитатку я приводил.
Имхо, если по теме, дизайн итп должен учитываться далеко не в первую очередь.
Добавлено через 3 минуты
P.S. Не знаю насчет кода, но Flying Shark оставляет весьма приятное впечатление. Еще Deep Strike имхо весьма продвинутая игрушка (но сцуко сложная слишком... да и по графике неровная) - например комод не потянул такой трехмерный ландшафт.
Добавлено через 23 минуты
...Таукиту с Академией вроде никто не назвал?
Графика мила, но дизайн/карта/идея и реализация - увольте.
Ладно еще с картой и дизайном можно поспорить. А чем тебе реализация не угодила? Все органично вышло!
Т.к. мы обсуждали игры по "мощности", то в Санте:
1) графика - йа-йа!
2) эффекты - 2-х канальная музыка с звуковыми эффектами по третьему каналу!
3) девайсы - флеш-колор
4) фичи (ноу-хау) - (повторюсь) автомаска, до 99 спрайтов на экране (в игре РЕАЛЬНО есть несколько такх локаций), запись состояния и ХОДА ИГРЫ (т.е. КАК ты играл).
Итог: несомненно, можно назвать несколько забугорных фирменных игр, претендующих на звание "самой-самой!", но в первую десятку, если суммировать и наши и вражеские гамы, "CSC" попадает однозначно!
Lethargeek
03.02.2008, 04:46
4) фичи (ноу-хау) - (повторюсь) автомаска,
А что есть в данном случае "автомаска"? Не такая, как в Saboteur?
до 99 спрайтов на экране
Все-таки суммарная площадь показательнее количества.
запись состояния и ХОДА ИГРЫ (т.е. КАК ты играл).
Меня терзают смутные сомнения... а этого точно на Спеке не было?
Shadow Maker
03.02.2008, 10:43
Так, ну хорош уже холивары разводить. Rescate Atlantida лучше AMC в плане графики и прочего, а Миф относиться совсем уже к другим платформерам, так что их и сравнивать нечего. Ты еще какого-нить Смагли 3 приведи как образец... Не буду дальше углубляться, надоело.
Добавлено через 6 минут
2) эффекты - 2-х канальная музыка с звуковыми эффектами по третьему каналу!
Эх и невидаль :)
3) девайсы - флеш-колор
Нету у меня этого флешколора, так что без понятия, куда его приткнуть.
4) фичи (ноу-хау) - (повторюсь) автомаска, до 99 спрайтов на экране (в игре РЕАЛЬНО есть несколько такх локаций), запись состояния и ХОДА ИГРЫ (т.е. КАК ты играл).
Реплеи же есть в некоторых играх даже на 48k... Не знаю там про 99 спрайтов, они там все мелкие-мелкие.
Речь шла ваще-то о "мощности". Цитатку я приводил.
Имхо, если по теме, дизайн итп должен учитываться далеко не в первую очередь.
Ты ваще-то сказал что мол нету больше трехмерных бродилок, кроме как на движке Freescape, так что не надо. И мощнее бродилки (или даже паззла наверное), чем Сентинел с его тыщей или даже больше уровней в 48k я не знаю...
moroz1999
03.02.2008, 13:21
холивары - самая беспонтовая трата времени из всех возможных.
Lethargeek
03.02.2008, 13:43
Rescate Atlantida лучше AMC в плане графики и прочего
Спорное утверждение. А вот что бесспорно, так это что графики и особенно разнообразной анимации в Атлантиде заметно меньше!
а Миф относиться совсем уже к другим платформерам, так что их и сравнивать нечего.
Ты ваще-то сказал что мол нету больше трехмерных бродилок, кроме как на движке Freescape, так что не надо.
Опять курим "мощность". Выжимает все соки (в своей нише есс-но), или нет?
Или хотя бы - мож и не все (просто "набрав проходной балл"), но лучше нету...
И мощнее бродилки (или даже паззла наверное), чем Сентинел с его тыщей или даже больше уровней в 48k я не знаю...
Вот именно, что не бродилка.
холивары - самая беспонтовая трата времени из всех возможных.
А водка, плавно перетекающая в бессмысленные разговоры на кухне? ;)
Холивар начинается с безапелляционного утверждения.
Тут же чел просто задал вопрос, привел критерий...
Добавлено через 1 час 25 минут
P.S. Руки прочь от холиваров!!! :mad:
Shadow Maker
03.02.2008, 15:25
Или хотя бы - мож и не все (просто "набрав проходной балл"), но лучше нету...
Плавного цветного платформа с такой кучей графики и анимации на спектруме больше нету.
Всё, мне надоело.
Lethargeek
03.02.2008, 16:19
Плавного цветного платформа с такой кучей графики и анимации на спектруме больше нету.
Навскидку - Prayer of the Warrior, только плавнее, и упор на "многоразовую" графику, а не на одноразовых полу-фоновых монстрюков. :p
Как раз анимации в Мифе прям скажем немного.
Всё, мне надоело.
Слиф защитан ;)
уж если рассматривать цветные бродилки без скролла - то имхо (ессно) REX-1 всех рвет как раз из-за офигительной анимации... а в MYTH мне понравился только первый уровень =)
а самая мощная игра на мой взгляд - это Zynaps =)
Lethargeek
03.02.2008, 21:29
уж если рассматривать цветные бродилки без скролла - то имхо (ессно) REX-1 всех рвет как раз из-за офигительной анимации...
Как человек, в свое время немало покопавшийся в Рексах, вновь повторю: он едва половину спековых возможностей "выжимает". Нифига не "мощная", а просто рульная такая игрушка. :)
А Elita что нить выжимает ?
Lethargeek
03.02.2008, 21:40
А Elita что нить выжимает ?
Которая?
(скромно так): как выяснилось, даже Кладовскую можно заметно улучшить. ;)
А HOSTAGES не пойдёт? Ведь не плохо сделана.
А HOSTAGES не пойдёт? Ведь не плохо сделана.
Нужна такая, чтоб прям все торрмозилось от крутости игры, а не от кривости кода.
Нужна такая, чтоб прям все торрмозилось от крутости игры, а не от кривости кода.
Ну что это будет? DIZZY1 - крутая, но тормознутая игра (это если много мерцающих вещей в одну локацию положить). DIZZY 1 2 3 4 6 - эти можно и на 48К пройти. А локаций в 3 4 частях дофига. А в 3 части ещё и к вверх тормашками - разве это не круто?
P.S. DIZZY5 в 48-м режиме пройти невозможно. Проверено.
Какой все таки трудный вопрос. Вот если бы задали вопрос про самого маленького героя игры в мире я бы сразу ответил. А тут наоборот про самую толстую игру спрашивают...
Shadow Maker
03.02.2008, 23:42
P.S. DIZZY5 в 48-м режиме пройти невозможно. Проверено.
И кем же проверено?
Добавлено через 2 минуты
Нужна такая, чтоб прям все торрмозилось от крутости игры, а не от кривости кода.
Саваж?
Саваж?
Savage красивая, сделана на полную катушку.
Вообщем три фирмы: Probe, Firebird, Infogrames делали конфетки.
North & South например.
Lethargeek
04.02.2008, 00:21
Ну что это будет? DIZZY1 - крутая, но тормознутая игра (это если много мерцающих вещей в одну локацию положить).
А казалось бы, ну чему там тормозить-то?
Кривая!! :v2_devil:
...
Во, вспомнил! Кто че думает нащот Trapdoor и иже с нею?
DIZZY5 в 48-м режиме пройти невозможно. Проверено.
Немного оффтопа:
Возможно! Посмотрпи наш релиз - там обезглюченная версия. Но даже версию с глюком МОЖНО пройти - лично это делал. Захочешь - расскажу как!
Далеко ходить не надо - самая мощная игра это Zynaps ! И конечно, Черный Ворон.
CJ, +1!
Stormlord - офигительный цветной платформер с гладким скроллом.
Fighter Bomber - 3D с заливкой + LoD
даже версию с глюком МОЖНО пройти - лично это делал. Захочешь - расскажу как!
А зачем? У меня уже нет той версии.
А хотя ради интереса - что ж там надо было сделать?
А если действительно DIZZY5 можно пройти в 48К - то по ходу всё выжали из игры.
помню была версия DIZZY5 от LAKS - где они даже шрифт русский умудрились в 48К вставить - вроде народ проходил игру и после этого =)
(эт к тому, что не все выжали - шрифт пзушный использовался ведь в 48й версии)
А хотя ради интереса - что ж там надо было сделать?
Не отдавался трилистник Лепрекону (отказывалась нажиматься стрельба). Посему нужно было выложить трилистник РЯДОМ, потом подвинуться чуть ближе к Лепрекону, но хоть частью своего Дизишного тела находится на трилистнике. Тогда стрельба нажималась. И так пару раз ;)
Но еще раз повторюсь - Диззи 5 натурально МОЩЬ!!! (шрифт - не в счет! ;))
Диззи 5 натурально МОЩЬ!!!
Однозначно согласен.
Странное представление о "мощности" :v2_wacko:
ты ее до конца проходил? или до бонус-левела, например? pussy превзошла все игры этого жанра и повторить ее никому не удалось, да и вряд ли удастся.
Lethargeek
05.02.2008, 07:03
pussy превзошла все игры этого жанра
Че, и фириайс тоже?
К тому же "этот жанр" никакой особенной мощности от компа не требует.
Че, и фириайс тоже?
fire and ice стала "новостью" на безрыбье. игровой процесс сухой, графика непосредственно в нем дохлая. тупой порт c консоли, без изяществ. сильная межуровневая графика и в меню, ну, и музыка, конечно.
все вышесказанное в сравнении с pussy.
в наше время у народа кишка тонка и в половину по мощности сделать что-то схожее с fire and ice.
К тому же "этот жанр" никакой особенной мощности от компа не требует.
пройди ее до конца. я бы посмотрел на тебя, сделавшего такой final cut или даже final battle.
Lethargeek
05.02.2008, 09:08
Итить. Ну, сам напросилсо! :mad:
игровой процесс сухой
А в pussy мокрый, что ли? :D
Ну, блоков разных побольше... но имхо сложность зависит больше от количества оных... а так - думать проще.
графика непосредственно в нем дохлая
Однозначно лучше, чем в pussy. Тайлы выглядят объемнее, да еще и в каждом мире по-разному. Клэшинга на порядок меньше.
тупой порт c консоли, без изяществ
Да уж лучше такие "тупые порты" (на голову превосходящие оригинал), чем обычный пазл, за уши притянутый к сюжету распиаренного фильма (ну разве что это сны сексуально озабоченного главгероя) :rolleyes: Я уж молчу про изящный "онглискый езык" и имена героев, почему-то списанные с актеров, а не с персонажей кина. :v2_wacko:
сильная межуровневая графика и в меню, ну, и музыка, конечно
Межуровневая графика меня волнует мало (особенно в контексте топика), хотя вот в F&I наблюдается единство стиля - что имхо лучше любых конверченных кадров и создает правильную атмосферу; насчет музыки конечно спорить не о чем (Brummkreisel и прочее - это вам не "в нашем доме поселилсо замечательный сосед") :v2_laugh:
все вышесказанное в сравнении с pussy.
megaLOL :v2_lol:
в наше время у народа кишка тонка и в половину по мощности сделать что-то схожее с fire and ice.
При чем тут "наше время"? Вопрос простой - "чего есть на Спеке помощнее"?
пройди ее до конца. я бы посмотрел на тебя, сделавшего такой final cut или даже final battle.
Опять-таки, качество финалката здесь абсолютый офтоп (хотя фириайсовскый цветной дизик на мацацыкле уруливает все!!). А чего такого в там бонусах и финалбатле особенного? Ну, плавный скроллер в маленьком окошке, и что? Скажем так, далеко не Black Sun... в лучшем случае бонус-левел от небулуса (комодурского) :v2_devil: по напряжению - даже не последний уровень Мифа.
МОЩНОСТЬ-то где?!
а Gauntlet3 можно считать мощной игрой ???
ещё вспомнил StarStrike2 - 3d с заливкой.
А в pussy мокрый, что ли?
Пацталом...
Что ни говорите, но всякие промежуточные ролики-эффекты, непосредственно к процессу игры не относящиеся, добавляют некий антураж. Только и тут надо все тонко балансировать. Иначе получаем две противоположные крайности- офигенное интро и бледный игровой процесс или крутейший финалкат, которого никто не видел, ибо не хватает терпячки пройти саму игру.
Итить. Ну, сам напросилсо! :mad:
на святое посягнул, варвар :D
МОЩНОСТЬ-то где?!
забей
pussy так-то тоже тупой конверт с геймбоя =) поэтому и игровое пространство такое маленькое...
Fire&Ice имхо реально круче... хотя мну больше нравится Spherical и Solomon's Key
все вышесказанное в сравнении с pussy
А кто-нибудь видел оригинал Pussy?
Однозначно лучше, чем в pussy.
Не позорте меня. :)
Графика действительно убогая, потому что половину делал я, и потому что изначально движок вообще не предполагал подобного оформления, это потом через одно место я кое-как умудрился по таблице сделать то что вышло, а то бы была жуть как на NES.
Кстати за образец я брал Rick Dangerous.
тупой порт c консоли
Сам дурак! ;)
Порт не тупой, он просто не полный, в оригинале боссовские уровни отличаются от основных уровней (кролируется экран, двигающиеся враги и т.д.), меня на это в 2002 не хватило, а после переписывать движок было уже влом.
Отсюда то и "сухость" гемплея.
И кстати, кодить FAI я начал еще не пройдя ориганал, так что боссы стали одновременно приятным и неприятным сюрпризом.
Стоит сказать что FAI художником делалась в перерывы между Dizzy, по сути в пол силы. Эх-х, если бы вся Dizzy графика пошла бы в FAI.. получилась бы нечто чего точно никто бы никогда не повторил. :)
или до бонус-левела, например?
Ну и че там, детский псевдо платформер во фрейм? :)
Добавлено через 22 минуты
в наше время у народа кишка тонка и в половину по мощности сделать
Дело не только и не столько в людях.
FAI это результат стечения множества обстоятелств (моя заслуга лишь в том что я смог довести работу до конца).
Я купил пц, Jedius мне записал кучу игрушек для NES, Surfin Bird вернулся (а по сути пришел) на спектрум, познакомился с Jedius'om, который направил его ко мне, среди 2000 игрушек я наткнулся на нужную и т.д.
А кто-нибудь видел оригинал Pussy?
http://en.wikipedia.org/wiki/Magical_Puzzle_Popils
Lethargeek
06.02.2008, 01:26
тупой порт c консоли,
pussy так-то тоже тупой конверт с геймбоя =)
Жэсть :p
Графика действительно убогая
А мне нравицо :)
Только перца надо было моргалкой раскрасить что ли, чтоб с фоном не сливался.
Ну и че там, детский псевдо платформер во фрейм?
Блин, вот не пойму я эту идею-фикс "фрейм-скролл = круто"
Типо оно само по себе круто, ага. Эту бы энергию - да в мирных целях :D
Пусть будет в два, три фрейма - но побогаче!
А кто-нибудь видел оригинал Pussy?
http://en.wikipedia.org/wiki/Magical_Puzzle_Popils
пасиб за ссылку, интересно было посмотреть на оригинал:v2_clap2: правда дальше скриншотов не пошел.
http://dl.filehoster.ru/files/53ff08287dc93beab730f67a20b06a51241f5bb53def67/magicalpuzzlepopils.gif
чтож, как и в случае с "фи":v2_rolley (fire & ice - вчера у риски видел несовский ориджинал под мулем) порт получился лучше оригинала:v2_cheer:
имхо, пусси посложнее и по зрелищьнее будет чем "фи" (относительно наполнения игрового процесса, хотя пусся конечно мелковата относительно "фи"), у последней в козырях разве только то, что она "по современнее". в плюсы пусси, как и скажем rex'у можно записать дополнительные "рюшечеки" в игровом процессе:v2_thumb:. хотя тут некоторые и в сторону rex'а кивают... ну а что вы собственно хотите:v2_conf2: поговорку знаем?! - "нет куска кода, который, невозможно соптимизировать хотябы на такт или сократить на байт, сняв противоположное ограничение..." - и это касается всего. а все остальное на вкус и цвет... так что нечего здесь холивары на пустом месте разводить, сравнивая теплое с мягким (например, color lines и чв):v2_laugh: саму тему неплохо бы немножко подрихтовать выискивая лучшую игру в своем жанре:v2_neutr:, если вообще, есть желание заниматься сим не благодарным делом:v2_unsur:.
народ... кто сможет обяснить:v2_conf3: почему, скажем тот же boovie 2 (сам игровой процесс) выглядит мого интересней этой парочки (фи & пусся)... хотя фриман конечно жег:v2_thumb: да и newart'у за подвиг пасиб.
народ... кто сможет обяснить почему, скажем тот же boovie 2 (сам игровой процесс) выглядит мого интересней этой парочки
Ну тут ты явно гонишь. Интересней он выглядит в Quadrax. A boovie очень не складная игрушка, перемещение по полю как будто оно вид сверху, при этом для камней оно как будто вид сбоку.
народ... кто сможет обяснить:v2_conf3: почему, скажем тот же boovie 2 (сам игровой процесс) выглядит мого интересней этой парочки
Ну тут ты явно гонишь.
вовсе нет:v2_neutr:, у меня такие именно ощущения остались от бувика (второго даже почти прошел в свое время... оставалась пара уровней).
Интересней он выглядит в Quadrax.
пасиб, за наводку:v2_laugh: не видал такой игрушки, да довольно зачетный видок:v2_thumb:
A boovie очень не складная игрушка, перемещение по полю как будто оно вид сверху, при этом для камней оно как будто вид сбоку.
может и так, но при всей своей "не складности" у меня остались очень приятные ощущения от игры в целом... мне было интересно чем он при своей простоте так "цепляет", - быть может он еще кого "зазепил" вот и интересно узнать чем.
Lethargeek
06.02.2008, 18:05
саму тему неплохо бы немножко подрихтовать выискивая лучшую игру в своем жанре
Ни в коем случае! Темка интересная, а вот про "лучшую в жанре" - таких везде навалом.
Вот только немного бы уточнить критерий... например так:
Мощная игрушка - которая в интересах геймплея максимально использует заложенные в железе возможности, одновременно наиболее эффективно/остроумно обходя присущие ему ограничения (а то и заставляя их работать на пользу дела).
Именно поэтому графику и анимацию можно оценивать с позиций "мощности". С музыкой немного сложнее, все-таки исторически на спеке в игрушках звук скорее сбоку бантик, да и 48-х игрух большинство. Биперный звук проще оценивать по "мощности" - то есть качество, насколько удачно вписан в игровой процесс и не создает ли дополнительных тормозов. С аигриком имхо вкусовщина начнется (да и не выжали из него все возможное, что в последнее время успешно доказывает тот же Yerzmey).
Интры, финалкаты и прочие необязательные рюшки идут лесом. :v2_devil:
Мощная игрушка - которая максимально использует заложенные в железе возможности
drunkard, без вариантов :)) там свободных тактов почти нет, при том, что технология скролла одна из самых продвинутых. и плевать, что демо.
в дрункард - это игра? а в чем цель?
многие игры используют процессорное время 100%-но - но только с каким КПД... игры от фэталити выглядят свежо и оригинально (на то время) - но по играбельности далеко не фонтан... freeman'у имхо лучше было бы демы писать =)
Lethargeek
06.02.2008, 21:28
drunkard, без вариантов :))
Не видел, но подозреваю, что это мощная НЕигра :D
Ну ладно, можно еще критерий маненько подправить... готово :v2_tong2:
Фрейм ради фрейма тоже идет лесом!
А тот так можно бегущую строку с проверкой на реакцию игрой обозвать :v2_laugh:
Не видел
увидь (http://freeartnews.narod.ru/speccy/drunkard.zip)
Lethargeek
08.02.2008, 01:39
увидь
Гы... кривая дема какая-то :)
Впрочем, и так все ясно. КПД крайне низок.
Мораль: не подгоняйте задачу под способ решения!
Добавлено через 3 минуты
P.S. Для тех, кто не понял: "выжать максимум возможностей" - это не просто "тупо потратить такты". Это значит "СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ"!!
P.S. Для тех, кто не понял: "выжать максимум возможностей" - это не просто "тупо потратить такты". Это значит "СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ"!!
Ну если оценивать по этому показателю, я б отметил "Imperia2000". Насколько я понял, Slip к моменту написания имел не особо большой срок кодинга, но весомый опыт в разработке игр. В итоге получилась очень даже играбельная штука. И скроллинг, и карта, и музыка и ИИ, и даже цифровые звуки :)
Lethargeek
08.02.2008, 14:15
Ну если оценивать по этому показателю, я б отметил "Imperia2000".
Стратегии - случай несколько специфический. :) Надо бы знать, сколько реально "мощности" там на AI уходит (что как раз и входит в понятие "сделать больше").
Slip к моменту написания имел не особо большой срок кодинга, но весомый опыт в разработке игр
Этот как так? Типа игры писал но на бумажке, только без кода? :)
Этот как так? Типа игры писал но на бумажке, только без кода?
По соотношению кодинг_для_игр / кодинг_вообще.
Это на мой взгляд, ибо в играх довольно много программерских косяков, которых не было бы при бОльшем опыте.
Это на мой взгляд, ибо в играх довольно много программерских косяков, которых не было бы при бОльшем опыте
Тут дело не в опыте, а в самом Слипе, в код лучше не заглядывай даже. :)
Его метод программирования можно определить как "интуитивный", так что ты вобщем то прав, хотя игры он и писал с 95 года, ассемблер он так и не выучил.
Это я все к тому что Imperia2000 в обсуждаемую тему не вписывается.
Это я все к тому что Imperia2000 в обсуждаемую тему не вписывается.
Почему?
Почему?
Покапайся в коде.
Покапайся в коде.
Вы хоть определитесь с критериями "мощности". А то на хорошо оптимизированную, но не страдающую широтой используемых ресурсов говорится "слишком мало", на не особо оптимизированную, но навороченную- "не подходит". В середнячках же "смотреть нечего".
Вам с такими критериями только жену выбирать :-)
Lethargeek
09.02.2008, 00:31
Вы хоть определитесь с критериями "мощности".
Ну это как с площадью прямоугольника - важны не размеры сторон сами по себе, а "шыроту умножыть на длинноту" ;)
..."не подходит". В середнячках же "смотреть нечего".
Ну почему - было же названо несколько вполне достойных кандидатур...
Гы... кривая дема какая-то :)
Слабо накодить лучше? Если нет - флаг в руки, интересно глянуть результат. Если да - зачем попусту обсирать чужой труд?
P.S. Фриман накодил Алкаша за неделю, с портом графики и всеми плюшками.
Lethargeek
30.11.2008, 05:41
зачем попусту обсирать чужой труд?
Зачем попусту офтопить, даже не пытаясь вникнуть в тему?
P.S. Фриман накодил Алкаша за неделю, с портом графики и всеми плюшками.
Неделя на кривую недодему, в которой нету нихрена, кроме скролла? Мощно, ага... :rolleyes:
Что толку сроками хвастаться? Конечного юзверя как-то мало волнует, сколько времени парился программист, пусть хоть два года сидит - лишь бы результат того стоил. О каких "плюшках" речь? Stormlord demo - вот пример нормальной играбельной ДЕМО-версии "со всеми плюшками"!!
Зачем попусту офтопить, даже не пытаясь вникнуть в тему?
Неделя на кривую недодему, в которой нету нихрена, кроме скролла? Мощно, ага... :rolleyes:
Неадекват полнейший... Дрункард - НЕ ДЕМО! это НОВОГОДНИЙ ПРИКОЛ, написанный просто для того, чтобы порадовать народ. И ты тут говоришь, что я не вникаю в тему... пиндец.
Глупая тема нет смысла это обсуждать.
Например, Elite с одной стороны имеет огромную базу названий, которую умудрились впихнуть в несколько кб, а с другой стороны, можно было графический движок лучше сделать. И что теперь?
Главное то, на сколько игра популярна. Можно замусорить компьютер одним экраном и одним спрайтом и говорить, что это самая мощная игрушка...
Ерундень все это.
Самая красивая игруха по памяти - это Диззи.
Самая крутая - это Элита!
Есть просто хорошие интересные и красивые игры, все вы их знаете, зачем перечислять?
Тем более, что есть соответствующая тема.
самая красивая (имхо №1) - captain truneo 1
самая красивая (имхо №2) - dan dare 1
Lethargeek
30.11.2008, 17:58
Неадекват полнейший... Дрункард - НЕ ДЕМО! это НОВОГОДНИЙ ПРИКОЛ, написанный просто для того, чтобы порадовать народ. И ты тут говоришь, что я не вникаю в тему... пиндец.
Не вникаешь. Даже заголовок не соизволил прочесть: "мощная ИГРУШКА" - НЕ гифт, НЕ прикол, НЕ тракмо и прочая хрень... пиндец :rolleyes:
самая красивая (имхо №1) - captain truneo 1
Весьма спорно даже по сравнению с Труено-2
самая красивая (имхо №2) - dan dare 1
В Саботере-1 и то больше графики!!
(и тоже офтоп) :)
Не вникаешь. Даже заголовок не соизволил прочесть: "мощная ИГРУШКА" - НЕ гифт, НЕ прикол, НЕ тракмо и прочая хрень... пиндец :rolleyes:
Как раз таки я всё прочитал. Ну, давай тогда сначала... Риски приводит тебе пример "Алкаша", как мощной игры... ты не разобравшись говоришь, что это кривая демка, где один скролл. Алкаш - вообще не игра, не демка игры, я уже 3 раза об этом писал, Алкаш - прикол новогодний. Вот зачем ты его назвал "кривой демой" - вообще понять не могу...
Lethargeek
30.11.2008, 18:43
Как раз таки я всё прочитал. Ну, давай тогда сначала... Риски приводит тебе пример "Алкаша", как мощной игры...
И зачем же он это делает, если оно - НЕ игра по твоим словам? :rolleyes:
Но раз уж он так настаивает, что это "игра" - я и отвечаю, что в лучшем случае сия поделка - "кривая демоверсия игры", не более.
Best Games (http://www.worldofspectrum.org/bestgames.html)
А мощные, это игры фирмы Firebird Software Ltd и некоторые Durrel
И зачем же он это делает, если оно - НЕ игра по твоим словам? :rolleyes:
Это вопрос к Риски. А по поводу кривой демоверсии - я выше обьяснил, что Алкаш не имеет к этому никакого отношения.
Lethargeek
30.11.2008, 19:48
Это вопрос к Риски.
И ответ был к нему же ;)
на других эмуляционных сайтах я видел подобные темы где обсуждают самые лучшие игры а вот здесь чтото нету.
итак, хотелось бы знать какая игра на спеке самая мощная.
имеется в виду игрушка которая максимально задействует возможности спека, самые лучшие эффекты, графика и прочее.
про какую игру на спеке можно сказать что она выжимает спек до последней капли ?
ваше мнение.
imho Academy and Tau Cei by CRL
Весьма спорно даже по сравнению с Труено-2
второй - лажовый :)
кста, громоптиц никто не вспомнил...
Lethargeek
30.11.2008, 21:17
второй - лажовый
А первый - с ужасным клешингом :v2_scare:
а я бы вспомнил что делала команда creepsoft: astro marine corps и atlantida
по графике - Зеркало и Twilight.
а так, в целом Колобок Зум 2.
А как Вам
Turbo Esprint (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005461) 1986 года ?
http://pic.ipicture.ru/uploads/081201/uHCiTahRjO.png
Это ж GTA по любому !
А как Вам
Крута, очень красиво! Настоящая спековская игра, аш(Н) детство вспомнилось...
Помню очень очень давно меня потрясла игра Stunt car racer, мне казалось что там физика просто отпад, ничего подобного больше не видел на спекки
Поставил а эмуляторе ее и понял что на 7 мегагерцах она еще лучше становиться чем на оригинале
ну если речь о капитанах, то Труено нервно ножичком ногти правит
Captian Planet !!!!
ИМХО Самая красивячая на ZX
Shadow Maker
05.12.2008, 07:10
Самая красивячная это Rescue Atlantis. Или если плавная - то Myth с Рексом. Без вариантов.
Shadow Maker,
Rescue Atlantis? Rescate Atlantida может?
Да, из гонок по "мощности" действительно Turbo Esprit, Stunt Car Racer иии... Hard Drivin' выделяются.
Я хочу отметить игру Emlyn Hughes International Soccer. Это спортивный симулятор. В нём была попытка правильной перспективы (показать вид с боковой камеры радиционный для трансляций и современных симуляторов), задействаваны 11 игроков в команде на поле + замены, физические данные игроков, имена релаьных футболистов, достаточно интересная система ударов, проведение сезона, просто лиги или кубка, игра против компа, человека, либо 2 игроков с компом (вобщем прообраз современных фифы и пса). Другие десятка два футбольных симуляторов показались мне в чём-то урезанными.
Shadow Maker,
Rescue Atlantis? Rescate Atlantida может?
2 версии названия: английская и испанская. Были версии и на том и на том языке
Splinter
08.12.2008, 16:40
MYTH ! ZYNAPS ! STORMLORD ! NIPPER ! WONDER BOY ! GUNFRIGHT !
все эти игры отличаются безукоризненной спековской графикой.
Добавлено через 4 минуты
ах даа... еще итальянские игрухи - MAD MIX, PHANTIS и подобные.
в целом Колобок Зум 2.
Ацтой! И пофиг что фреймовый. Даешь боссов во весь экран!!
Ну, за Mad Mix - и Pac-Mania. Не сильно тормозное 3D с прыжками через привидения.
Если для 48кб то очень не плохо Fly Shark (из графики выжато многое).
+1 Trueno
+1 Черный Ворон - это действительно непревзойденно.
Еще хотелось бы вспомнить нави мовес 2 с акулами осьминогами и чудищем.
+1 Mych
Last Battle (выжимает ресурсы процессора :) )
.......
Last Battle (выжимает ресурсы процессора :) )
А где сие качнуть можно? На Virtual TR-DOS что то не нашел....
смотри на Вирте в разделе games/russian
А где сие качнуть можно? На Virtual TR-DOS что то не нашел....
http://www.rndgen.narod.ru/index5.htm (Вместе с генератором :).) Но без tr dos 5.03 никак :(.
Lethargeek
12.12.2008, 22:27
да потому что риски запускал эту вашу "неигру" и просто бегал по экрану - и бегать было гораздо прикольней, чем в миф играть.
ага, а в пустой тюремной камере 2x4 бегать еще прекольней
вот про что надо было делать!! :D
гигаскрин-графика, отличная обработка спрайтов героя, классная муза doc'а. и, да, фреймовсть=мощно
не гигаскрин, а всего-навсего "гигаспрайт", и то с клешингом по фону
и мощная процедура не означает мощной игры!
хоть убейтесь, но такого размера экран во фрейм еще никто не повторил.
несерьезно - все равно что пробежать стометровку за 10 секунд и потом
хвастаться, что марафон в том же темпе за 77 минут одолеешь :D
не получится, хоть убейтесь! :p
да потому что риски запускал эту вашу "неигру" и просто бегал по экрану - и бегать было гораздо прикольней, чем в миф играть. гигаскрин-графика, отличная обработка спрайтов героя, классная муза doc'а. и, да, фреймовсть=мощно, хоть убейтесь, но такого размера экран во фрейм еще никто не повторил.
Добавлено через 2 минуты
ну так что ж не даешь???
FATALITY[FREEART]=RULEZ! лучшие гейм-мейкеры EX-USSR.
Музыка ДОКА? - ХА! Игорь НИКОГДА не писал музыку к Дрункарду. Риск, ну с чего ты взял, что там Док музыку делал?
Quazatron,Megatron,Ranarama
Автор игр в статье описывал как он за каждый байт бился чтоб всё это великолепие в 48К всё влезло.
DIZZY5 тоже вроде очень большой мир засунули в 48К.
SAVAGE1&2 и ещё непомню какая толи EXTERMINATOR толи ещё как этих же авторов
по графике очень мощные.
Добавлено через 16 минут
Вот если бы задали вопрос про самого маленького героя игры в мире я бы сразу ответил.
Да,и кто же это ?
Да,и кто же это ?
Pixy наверное :wink:
Pixy
Я тоже о ней сразу подумал но мож у ААА ещё меньше какой есть:smile:
Очень запомнилась OverLander
Я тоже о ней сразу подумал но мож у ААА ещё меньше какой есть
Нет, действительно pixy, меньше нет. И игруха мне очень нравилась. Психическая такая...
Dribbler
14.03.2009, 00:53
всю тему не осилил...
отмечу игру-стратегию "Страна Мифов"
никто ее не упомянул в этой теме?
шла только на 256 кб.
мне даже в один момент казалось что игра бесконечная...
зы: одна из последних моих игр на спекки ;)
vlad-kras
25.01.2024, 12:36
Нету у меня этого флешколора, так что без понятия, куда его приткнуть.
4) фичи (ноу-хау) - (повторюсь) автомаска, до 99 спрайтов на экране (в игре РЕАЛЬНО есть несколько такх локаций), запись состояния и ХОДА ИГРЫ (т.е. КАК ты играл).
Реплеи же есть в некоторых играх даже на 48k... Не знаю там про 99 спрайтов, они там все мелкие-мелкие.
Парни, а где в играх спека это сохранение хода, то есть процесса игры реализовано?
Парни, а где в играх спека это сохранение хода, то есть процесса игры реализовано?
Crime Santa Claus: Deja Vu
vlad-kras
25.01.2024, 19:17
Я из сообщения выше понял, что есть какие-то другие игры и причем не в единственном числе, где тоже есть возможность записывать процесс игры.
null_device
26.01.2024, 13:56
vlad-kras, как мне кажется все же речь идёт о записи игрового состояние ключевого момента (это все же не rzx, так никакой памяти не хватит.
- - - Добавлено - - -
А так, если игра детерминирована - в буфер может просто писаться значение нажатий на клавиши. И в режиме replay, воспроизводиться кусок игрового движка, в котором, вместо нажатий на клавиши пользователем передается ранее сохраненный массив кнопкотыкания. Вот вся "магия".
Castle Master, Castle Master II: The Crypt?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot