Вход

Просмотр полной версии : какую игру вы очень хотели пройти и в итоге прошли?



AM
08.04.2008, 21:20
Я вот буквально только что (на третий-четвертый вечер) прошел одну из первых игр моего светлого спек-детства "Stop the Express", за которой тогда сидел днями и ночами, но так и не осилил. Прошел без бесконечных жизней, мегатрейнеров и прочей лабуды. Впрочем, оказалось, что это был только первый уровень, но все равно чертовски приятно. :)

ЗЫ навеяно темой "... но так и не прошли", конечно же.

Mat1sha
08.04.2008, 21:24
Жезл Багдада - когда солюшен нашла.
Теперь если время будет - дело за Three weeks in paradize.

PS: а, еще Alien Highway в свое время вместе с отцом прошли. :smile: И не зря, там окончание было эффектное. А вот Бенни Хилл почему-то на уровне с яблоками зависал на последнем яблоке (или так было задумано?..) и оно не срывалось, а то бы и эту тоже.

Да много вообще пройдено было, из тех которые реально понравились - наверное половину или больше.

PS: ошиблась, не Alien Highway, а Highway Encounter имеет эффектное окончание. Они просто почти одинаковые.

breeze
08.04.2008, 21:47
Dizzy 6 ;) я помню как-то заболел и очень хотел пройти, а тут ещё в солюшине так красочно всё расписали :)

TomCaT
08.04.2008, 21:48
То последнее яблоко очень плохо повешено, и его трудно было сорвать... Или у вас версия плоховатая...

Mat1sha
08.04.2008, 21:59
То последнее яблоко очень плохо повешено, и его трудно было сорвать... Или у вас версия плоховатая...

Я имею ввиду что одно из яблок упорно не срывалось, просто я его напоследок оставляла. Вроде и время оставалось для этого, а тут такая незадача - обидно было. Это так задумано было или у меня версия битая какая-то была?

AM
08.04.2008, 22:05
Dizzy 6 ;) я помню как-то заболел и очень хотел пройти, а тут ещё в солюшине так красочно всё расписали :)

"Rise, Sir Dizzy!" или как там точно было? Незабываемо...

У меня D6 прошлась сравнительно быстро, а пятая оказалась на редкость непроходимой. В итоге тоже прошлась, но благодаря двум или трем хинтам со стороны.

Shadow Maker
08.04.2008, 22:48
Что-то не припомню... Прошел я конечно кучу, но вот чтобы "очень хотеть и в итоге пройти" это нет. Захотел - и прошел. Не вкурил как пройти - залез в отладчик, посмотрел и прошел :)

goodboy
08.04.2008, 23:00
Я имею ввиду что одно из яблок упорно не срывалось, просто я его напоследок оставляла. Вроде и время оставалось для этого, а тут такая незадача - обидно было. Это так задумано было или у меня версия битая какая-то была?

помню оказался в такой-же ситуации. скорее всего версия была битая,потому что сейчас есть rzx с прохождением. раньше безуспешно пытался пройти RaceAgaintTime (который оказался глючным). самостоятельно разобрался (не без помощи отладчика) с NavyMoves2. а вот за помощь с ResсateAtlantida благодарю ShadowMaker`a.

Shadow Maker
09.04.2008, 04:58
А, помню, помню :)

Кстати, Юр. Что-то копаться лень в карте :) Как тут пройти дальше? Снапшот прикреплен. В 5 утра мой мозг пасует перед аццким дизайном уровней господина Феррари...

Eltaron
09.04.2008, 08:08
Все детство играл в элиту без сохранений и выше Mostly Harmless не поднимался :)
а тут счас что-то проперло... уже Deadly :)
не пройду, конечно, но уж элитой-то стану :)

White_Hunter
09.04.2008, 09:41
Crystal Castle - правда в версию с "прозрачностью" :) там 18 разных уровней, потом всё сначала.
Metal Army с покесами, Tank Command тоже :)

breeze
09.04.2008, 09:57
"Rise, Sir Dizzy!" или как там точно было? Незабываемо...

Гм... я конечно хрен его знает, но вроде это было "Dizzy.Prince of Yolkfolk" :rolleyes:

http://www.reloaded.org/images/games/345_thumb.png

goodboy
09.04.2008, 13:41
Кстати, Юр. Что-то копаться лень в карте :) Как тут пройти дальше? Снапшот прикреплен. В 5 утра мой мозг пасует перед аццким дизайном уровней господина Феррари...

убивая врагов набираешь заклинания. среди них есть птица.

AM
09.04.2008, 15:52
Гм... я конечно хрен его знает, но вроде это было "Dizzy.Prince of Yolkfolk" :rolleyes:

http://www.reloaded.org/images/games/345_thumb.png

Так конечно Принц! Или она не шестая по счету? Имеется в виду АА линия -- фастфуд и т.п. не в счет.

Slider
10.04.2008, 18:21
Вспоминая детство, R-Type, хоть и с бессмертием, но о-о-о-о-очень тяжело было пройти. Мы делали это вдвоём - один летал, другой стрелял... ;)
Помню, чтоб похавать, приклеили скотчем кнопку "fire" (версия была с бесконечными кредитами, а не жизнями, и поэтому стрельбу надо было жать, когда умер совсем. А если не нажал - все, трубец, первый уровень)...
И вот похавали, заходим в комнату, а на телике циферки 3... 2... Стрельба отклеилась, зараза! Каким чемпионским броском тела через полкомнаты к компу была спасена ситуация - это надо было видеть!..
Много и долго пытались пройти (и прошли наконец - когда с помощью, когда без) Дизелей, Солдата Фортуны, Хроноса. Это то, что давным давно было...
А позже пришли бессмертия и все начало проходится гораздо быстрее. И не скажу, что меньше удовольствия это приносило (поэтому читы в наших релизах живы до сих пор!!! :))
Одну из таинственных игр запомнил - Джунгл Варриор. Помню, ума не мог приложить, чё там делать где-то посредине, потом где-то солюшн прочитал, прошёл, сделался счастливым и... опять забыл... :( Может, поиграться?.. ;)

goodboy
10.04.2008, 20:12
Одну из таинственных игр запомнил - Джунгл Варриор. Помню, ума не мог приложить, чё там делать где-то посредине, потом где-то солюшн прочитал, прошёл, сделался счастливым и... опять забыл... :( Может, поиграться?.. ;)

помню такое дело, когда из воды вылетал надувной шарик надо было ухитриться за него зацепиться.

а так мы с Андреем Школьниковым на пару безо всяких подсказок прошли Kayleth и RebelPlanet. засели в He-man и как позже оказалось это был фирменный глюк (в описании локации не слова о кубе на который надо было залезть).

AM
10.04.2008, 20:17
а так мы с Андреем Школьниковым на пару безо всяких подсказок прошли Kayleth ...
Истинная правда? Тогда большой респект!

goodboy
10.04.2008, 21:09
Истинная правда? Тогда большой респект!

только словарь был изначально выдран, а насчёт RebelPlanet помогла книжка описания игр где был постер от игры - там сообщалось название организации повстанцев которая поручила вам миссию, а в игре спрашивалось её название. вообще адвентюры и.т.д. лучше проходить коллективно - у всех разное мышление: кто-то думает логически, кто-то пробует самые неожиданные варианты. тот же Андрей Школьников буквально неделями `жил` в WormInParadise, не выполняя ключевых действий.

AM
10.04.2008, 21:44
только словарь был изначально выдран, а насчёт RebelPlanet помогла книжка описания игр где был постер от игры - там сообщалось название организации повстанцев которая поручила вам миссию, а в игре спрашивалось её название. вообще адвентюры и.т.д. лучше проходить коллективно - у всех разное мышление: кто-то думает логически, кто-то пробует самые неожиданные варианты.
Коллективное прохождение адвентюр (если не ошибаюсь, начало было положено Spiderman'ом) -- это одна из тех вещей, из которых в Ижевске вырос еженедельник ZX-WeekEnd, плавно переросший в ижевские же "лучшие игры". :)

А кстати, где-то упомянутый мной Claymorgue покорился или нет? Или не был попробован вообще?

И еще: Universal Hero, которую я искал, прямо так по карте и вспомнился?

goodboy
10.04.2008, 22:26
Sorcerer обсуждался три года назад: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=516&highlight=sorcerer

а UniversalHero вспомнился по карте которую рисовал мой знакомый.

советую посмотреть отличные arcade/adventure от словаков: towdie,kliatba noci,pedro1-3 и квест twilight.

Shadow Maker
11.04.2008, 04:03
я в педро нифига не понял по ихнему... удовольствия мало. в kliatba noci хоть экшен какой-никакой, попинаться можно и в целом не особо и говорят-то :)

Кстати вот есть такая книжка Лабиринты издательства Солон. Там хоть половина игр существует на самом деле? Или это просто названия перепутаны? :) А то аццкий лабиринт к International Karate и Hopeless меня заинтересовали, интересно откуда они :)

goodboy
11.04.2008, 08:45
3ий педро (в стране пирамид) примечателен тем что в нём 4ре разных концовки.

AM
11.04.2008, 12:14
3ий педро (в стране пирамид) примечателен тем что в нём 4ре разных концовки.

Напомнило потрясающий рисованный квест Lost Island (PC), сделанный lege artis словаками(!).

Rayen
20.04.2008, 20:39
Может, прозвучит скучно и неоригинально, но недавно прошел-таки Alien Highway и Highway Encounter, об которые в свое время сломал не один джойстик. Теперя вот наконец-то я их сгрыз обе уже на эмуле. И безо всяких читов. Вообще, не люблю читы.Еще проходил Pyjamarama и Everyone's a Wally. Но их проходил не самостоятельно, а с солюшенами.

Shadow Maker
20.04.2008, 23:57
Ну знаешь в эмуляторе вообще грех не пройти чего-либо... Снапшоты сводят необходимость вечных жизней к нулю.

Rayen
21.04.2008, 13:40
Вот давайте только без оскорблений. Я снапшотами пользуюсь очень и очень редко. Когда без них ну просто нельзя. Всего лишь в двух играх я при прохождении пользовался снапшотами: Manic Miner и Fahrenheit 3000. Ну и еще в игрушках, в которых предусмотрена возможность сохранения (просто сохранять обычными методами мне, почему-то, вломы:)).

DINAMIX
21.04.2008, 15:06
Я R-Type проходил полностью (еще когда она на кассете была),а теперь спустя n-лет даже одного уровня не могу пройти на эмуле...Зведное наследние,Андромеду до сих пор не могу пройти сам.

Shadow Maker
21.04.2008, 15:11
Вот давайте только без оскорблений. Я снапшотами пользуюсь очень и очень редко. Когда без них ну просто нельзя. Всего лишь в двух играх я при прохождении пользовался снапшотами: Manic Miner и Fahrenheit 3000. Ну и еще в игрушках, в которых предусмотрена возможность сохранения (просто сохранять обычными методами мне, почему-то, вломы:)).
Где тут оскорбление-то. А я часто пользуюсь, потому что мне лень переигрывать по 10 раз одно и то же место и начинать черти откуда, ибо времени нет на все эти проходиловы... К примеру я хз как проходить R-Type на TurboGraFX без снапшотов, ибо это трындец, туда столько времени положить надо и сил... Спектрумская версия в принципе попроще.

Rayen
21.04.2008, 16:08
Не, ну R-Type это, конечно, да. У меня кстати иногда создается впечатление, что создатели некоторых игрушек не утруждали себя их прохождением, а сразу же выкидывали их на рынок. Ну, или, чтоб убедиться, к примеру, в отсутствии багов, проходили свои детища при помощи читов. Потому, как некоторые игры (типа того-же R-Type) без читов пройти имхо нереально просто.

jerri
22.04.2008, 10:03
Не, ну R-Type это, конечно, да. У меня кстати иногда создается впечатление, что создатели некоторых игрушек не утруждали себя их прохождением, а сразу же выкидывали их на рынок. Ну, или, чтоб убедиться, к примеру, в отсутствии багов, проходили свои детища при помощи читов. Потому, как некоторые игры (типа того-же R-Type) без читов пройти имхо нереально просто.

Ну не скажи :) в эпоху бодрых 90ых :) когда по всей России были игровые клубы со спектрумами в одном из клубов у меня на глазах чел прошел Р-Тайп и не один раз и без читов ( какие там читы? ) но дело в том что в той версии не было :( последнего уровня - с главным негодяем
и потому сказать мог ли он пройти его я не смогу

Rayen
22.04.2008, 13:41
Вот повезло всей России :) у нас в отличие от всей остальной части нашей многострадальной Родины, по всем клубам в девяностых стояли Атари. И самой дам злодейской игрушкой была (вот название из гололвы вылетело - ремейк еще на спекки есть) игра про чувака в шляпе, который бегал по лабиринту, собирал мешочки с золотом, перепрыгивал змеек, собирал еще ключики разноцветные, которыми открывал разноцветные двери. Вот это была игрушка так игрушка - вся прогрессивная часть тогдашней молодежи в нее рубилась :)

goodboy
22.04.2008, 14:52
И самой дам злодейской игрушкой была (вот название из гололвы вылетело - ремейк еще на спекки есть) игра про чувака в шляпе, который бегал по лабиринту, собирал мешочки с золотом, перепрыгивал змеек, собирал еще ключики разноцветные, которыми открывал разноцветные двери

Panama Joe

Shadow Maker
22.04.2008, 16:16
Ну у него наверное называлось Montezuma's Revenge.

Rayen
22.04.2008, 18:06
О, точно :) полное ее название - Montezuma's Revenge - Starring Panama Joe.

AM
22.04.2008, 21:01
Ну не скажи :) в эпоху бодрых 90ых :) когда по всей России были игровые клубы со спектрумами в одном из клубов у меня на глазах чел прошел Р-Тайп и не один раз и без читов ( какие там читы? ) но дело в том что в той версии не было :( последнего уровня - с главным негодяем и потому сказать мог ли он пройти его я не смогу

А у нас в одном из клубов за прохождение какого-то уровня Batty полагался денежный приз! Какого и сколько конкретно -- увы, отшибло.

Добавлено через 6 минут

Вот повезло всей России :) у нас в отличие от всей остальной части нашей многострадальной Родины, по всем клубам в девяностых стояли Атари. И самой дам злодейской игрушкой была (вот название из гололвы вылетело - ремейк еще на спекки есть) игра про чувака в шляпе, который бегал по лабиринту

У нас первые клубы тоже были на Атари, спек в клубах появился попозже. А Монти -- да. :) Лабиринт там только на первом-втором уровнях был элементарный.

Shadow Maker
22.04.2008, 23:12
Чего? Какой Монти? Какие уровни? Ты о чем?

Добавлено через 8 минут

Ну не скажи :) в эпоху бодрых 90ых :) когда по всей России были игровые клубы со спектрумами в одном из клубов у меня на глазах чел прошел Р-Тайп и не один раз и без читов ( какие там читы? ) но дело в том что в той версии не было :( последнего уровня - с главным негодяем
и потому сказать мог ли он пройти его я не смогу
Последний негодяй элементарно мочится, кстати версия под Спектрум довольно простая, в сравнении с приставочными, ибо экран мельче в разы, вариантов куда заныкаца, чтобы не замочили - немного.

DINAMIX
22.04.2008, 23:44
Про R-Type что его невозможно пройти не согласен,если долго мучаться...мы с другом проходили ее около месяца (до сих пор помню что джойстик прямо "выскальзывал" из рук от пота)

jerri
23.04.2008, 08:08
Чего? Какой Монти? Какие уровни? Ты о чем?

Добавлено через 8 минут

Последний негодяй элементарно мочится, кстати версия под Спектрум довольно простая, в сравнении с приставочными, ибо экран мельче в разы, вариантов куда заныкаца, чтобы не замочили - немного.

ну может он мочится и просто :) но до него там бы еще долететь :)
там же пара тварей неуязвимых летает и мелкие утомляют кидаться на корабль:)

Shadow Maker
23.04.2008, 10:17
Там одна тока тварь неуязвимая летает :) Это уже када к последнему монстру подлетишь, он начнет их выпускать. А так залавливаешь защиты сверху-снизу-спереду и ляпота :)

AM
23.04.2008, 10:52
Чего? Какой Монти? Какие уровни? Ты о чем?

Гм... Это уменьшительно-ласкательное от Монтесумы. :)

Rindex
23.04.2008, 11:14
Про R-Type что его невозможно пройти не согласен,если долго мучаться...мы с другом проходили ее около месяца (до сих пор помню что джойстик прямо "выскальзывал" из рук от пота)

R-TYPE это не так сложно. Вот ZYNAPS - это да. Вспотеет и джойстик и ты. :) Я её так и не прошел, а с вечными жизнями, а тем более с энергией играть не охота.

P.S. Может и не в тему. Но мучает один вопрос - а сколько уровней в TETЯIS 2? Я лишь смог добраться где-то до 36-38 вроде, но с одним глазом (второй был забинтован как и вся голова). Сначала думал повезло, но попробовал ещё раз дошел до 33. С нормальным зрением так не могу.

P.P.S. Только не надо шутить типа забинтуй ещё. ;)

Rindex
23.04.2008, 13:01
100
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/t/Tetris2.png

Я балдю!!! :v2_scare: Увидив картинки вспомнил - дошёл до 39 уровня. Дальше наверно нереально, ибо скорость на нём была не маленькая. А кто прошёл без всяких читов все 100? Такие монстры в природе вообще существуют?

hippiman
23.04.2008, 14:23
Я думаю разрабы подозревали, что пройти все 100 по честному невозможно. Там в конце текст прикольнынй про читеров)