Просмотр полной версии : Tir Na Nog - логические задачи (в принципе для всех, даже для тех, кто не играл)
Shadow Maker
14.04.2008, 05:32
Как известно, в игре куча шифровок находится. Пожалуй, для меня остались непонятными всего два свитка в библиотеке.
Первый - написано "oic"
Второй - куча палочек приаттачено.
Вероятнее всего палочки - кодированный текст, oic - ключ.
Кстати я не уверен, по моему этот текст как-то можно было прочитать в Reading Room, но поскольку внутри игры я не нашел никаких похожестей...
White_Hunter
14.04.2008, 13:56
Есть версия с описанием вроде от Андрея Скачёк г. Новоисибирск, а так же остальные игры этой серии.
Может чем поможет.
Shadow Maker
14.04.2008, 15:46
Ничем не поможет. Я прекрасно знаю, как пройти игру, мне это не надо. Мне тупо разгадать что означают палочки во втором свитке и что значит слово "oic".
Палочки случайно не два типа коротких, один вид длинной и еще косые (точки)?
Добавлено через 10 минут
О, так скриншот есть, че это я провтыкал?.. Щас переведу...
srollroadfebb
пробелы расставить по усмотрению :)
Shadow Maker
15.04.2008, 17:52
:) была такая мысль. Но поскольку так и не понял, что это может означать, от неё отказался. Предполагаю, какие-то из палочек цифры, а не буквы.
Цифры вряд ли, они не обозначались теми же знаками, римскими, возможно. Это может быть анаграмма, в которую, так же возможно, еще и добавляется oic ... а буквы расположены м/б расположены так для запутыванмя, вроде бы и road, и febb...
Shadow Maker
15.04.2008, 23:28
Слушай, у меня по другому получилось.
CROLLROADTEHH
Так, в общем ясно. Gargoyle накосячили с алфавитом.
Сиё должно означать CROSS ROAD TEN N. Интересно осталось только узнать, чего за oic такой.. В словаре тока oich есть...
Даа, накосячили здорово... то от 1 до 5 считали, то в обратном направлении :) точно, расшифровка не иначе такая, +5 .
Добавлено через 58 секунд
А может, не накосячили, а усложнили шифрование...
Shadow Maker
19.04.2008, 17:29
Да вряд ли... Подсказок никаких на то, что у L и H какой-то другой алгоритм. Я счас пошуровал в WoS по журналам, люди тож жалуются, что corrupted script in library :) Так что видимо всё же косяк.
Кстати, "oic" - вполне себе ключ
во фразе
CROLLROADTEHH
"o" указывает на то, сколько палочек в ошибочной букве (у L 2 и у O - тоже)
"c" - сколько должно быть у этой неправильной буквы
а "i" сколько должно быть в другой букве, которую уже надо искать самим
Shadow Maker
14.06.2008, 02:50
Не понял? Это каким образом O указывает на L? А почему не D тогда? Как-то за уши притянуто...
ну, а после подсказки уже варианты перебирать надо
притянуто, конечно, как-тоне в стиле ост. загадок
Shadow Maker
16.06.2008, 05:04
Угу. Как-то даже и не похоже... Склоняюсь все же к косячности авторов.
Кста, Shadow Maker, мож, подправишь в своей версии свиток?
Shadow Maker
22.04.2009, 22:51
Хм. А я собирался сделать свою версию? ;) Ну поправлю, когда доделую предыдущую дискофикацию.
Ааа, я все же спутал, это Dun Darach с твоей маркой, удобный такой. Но за пару к нему, коли сделаешь, - тройное спасибо.
Shadow Maker
23.04.2009, 21:39
Да там проблема в том, что авторы не придумали ничо лучше, чем сохранять при отгрузке всю память. То есть раскидали там переменные фиг нат где и сохраняют по 150 секторов... Не хотелось мне такие отгрузки, я разобрался как там хранятся сделанные действия и понял, что по другому никак. И что-то забил на это дело. Ну сделаю, какие проблемы. Попозжа.
Хыыыыы :) Счас смотрел код для Dun Darach, для моей версии, оказывается я там встроил чит :) Сам причем напрочь забыл что он вообще есть и как он включается. ;) Найдёшь?
Вряд ли. Такие читы надо искать разбором кода :) ...
Пожалуй, для меня остались непонятными всего два свитка в библиотеке.
Первый - написано "oic"
Второй - куча палочек
Насчет второго:
Я посмотрел на VIRT 2 релиза Tir Na Nog, и поэкспериментировал с тем, который проще. Как будто поправил второй свиток. Power of Sound, лично ни с кем не знаком, пожалуйста, отзовитесь, как вы относитесь к патчу Вашей версии. Не написал свою версию просто потому, что долог процесс проведения полной дисковки, с отгрузкой. Если будет требование авторов релиза убрать отсюда, немедленно уберу.
Эээ... В предыдущем вложении были ошибки - патч делал только хуже. Текущая версия прверена, и на проходимость тоже.
P.S: 2 Shadow Maker : чита в Dun Darach я пока, ессно, не нашел... Наверное, он вызывается не клавиатурой, а какими-то действиями по сюжету игры...
2 Shadow Maker: ага - при проверках нашел назначение свитка "oic", багов с ним нет. Он служит ключом для одной из запертых дверей внутри убежища Руады.
Кстати, для чего это множество дверей? На TipShop, в подсказках Dave Batty (http://www.the-tipshop.co.uk/cgi-bin/info.pl?name=Tir%20na%20Nog) по сабжу сказано, что этот тщательно спрятанный комплекс полезен для завершения игры, но не обязателен. Кто-то знает, как его использовать?
Shadow Maker
01.08.2011, 13:46
Множество дверей это какое? Rhuads Retreat? Да вроде просто для полноты картины, Batty так и сказал "useful to the completion of the game".
Надо где-нибудь раздобыть мифы, которыми Картер с Фоллисом руководствовались при создании, чтобы хоть более понятно стало.
Чит в Dun Darach - буква H в дисковом меню.
Множество дверей это какое? Rhuads Retreat?
Да. И свиток, на котором написано "oic!", открывает одну из этих дверей.
Надо где-нибудь раздобыть мифы, которыми Картер с Фоллисом руководствовались при создании, чтобы хоть более понятно стало.
Чит в Dun Darach - буква H в дисковом меню.
Ааа. Что-то не нашел в коде. Щас попробуем... :v2_dizzy_roll:
Shadow Maker
07.08.2011, 00:43
Короче походил я тут по Rhuad's Retreat. Смысла в нем и в Tir Falamh никакого для завершения игры нет, только разве что для полноты картины. Вкратце суть - если попал внутрь Rhuad's Retreat - выйти наружу нереально, пока не откроешь дверь, закрытую кристаллом, который не возьмешь, пока не откроешь дверь при помощи яйца в Tir Falamh (там кристалл лежит), а дверь, открываемая кристаллом - ведет во внешний Rhuad's Retreat (откуда на plains of lies попадаешь). Так что вся эта беготня по квадрату только для того, чтобы забрать кристалл (которые показывает вообще все невидимые двери, кроме вроде Forest of Cern).
Но всё же интересно, что значит "oic". Что он дверь открывает - понятно, просто что само слово значит.
Не знал, что кристалл невидимые двери показывает...
Так что вся эта беготня по квадрату только для того, чтобы забрать кристалл
Но вот не понял. Если кристалл - в Tir Falamh, куда можно попасть и через кучу других дверей, то зачем вообще заходить в Rhuad's Retreat? Чтобы проверить действие кристалла на наглядном примере?
Shadow Maker
28.08.2011, 20:24
Дверь, где лежит кристалл в Тир Фаламх открывается предметом, который лежит в Rhuad's Retreat. Так что ты не сможешь взять кристалл, не побываев в Rhuad's Retreat.
Shadow Maker
13.09.2011, 15:18
Чит кстати той же кнопкой включается, что и в Dun Darach, только работает по принципу toggle - тыкнул - сидхи тебя не трогает, тыкнул - все вернулось назад. К сожалению (или к счастью?) значение это попадает в отгрузочный блок, так что если сохраненка с прозрачностью - то после загрузки включается автоматически.
привет! по поводу Tir Na Nog, где то читал, что бороться с сигхо трудно, но можно. но до сих пор не могу убить. ( пару раз получалось, но явно случайно) тперь . когда хочу все пройти планово, не могу пришибить его. есть ли подходы, увеличивающие вероятность моей победы при стычке??
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot