Вход

Просмотр полной версии : Спектрумская игра ->> .exe



lavstudio
10.05.2005, 18:06
А есть какая-нибудь эмуляционная тулза, которая позволяет спектрумскую игру преобразовать в обычный exe-файл?

И чтобы нормально эмулировалась графика, музыка и внутриигровые дисковые процедуры.

Совершенно необходимо для продвижения спектрумизма в массы. Чтобы быстро и без дополнительных настроек/загрузок эмуляторов человек мог запустить игру.

Shiru
10.05.2005, 18:14
Был такой dos'овский эмулятор. Но он просто сохранял память + эмулятор. Графика, звук были кривыми; диска - вообще не было;)

Других подобных решений не знаю. Не проще взять настроенный unreal, trd с автобутом или вообще образ памяти, и написать батник для запуска?

lavstudio
10.05.2005, 18:29
Не проще взять настроенный unreal, trd с автобутом или вообще образ памяти, и написать батник для запуска?

Далеко не изящное решение.

Вот если бы кто-нибудь написал компилятор на базе какого-либо современного эмулятора - цены бы не было!

Проверено - многие, незнакомые со Спектрумом, и выслушивать не хотят, где что нужно нажимать, чтобы запустить игру. Нужно именно простейшее решение. Запустил - и играй.

Кто возьмётся сделать?

jtn
10.05.2005, 19:00
Далеко не изящное решение.

Вот если бы кто-нибудь написал компилятор на базе какого-либо современного эмулятора - цены бы не было!

Проверено - многие, незнакомые со Спектрумом, и выслушивать не хотят, где что нужно нажимать, чтобы запустить игру. Нужно именно простейшее решение. Запустил - и играй.

Кто возьмётся сделать?

берем анрил со снапшотом, настраиваем и фигачим все в один rar-exe'ник, который распаковывается в \temp и запускается.

AlexCrush
10.05.2005, 19:01
Проверено - многие, незнакомые со Спектрумом, и выслушивать не хотят, где что нужно нажимать, чтобы запустить игру. Нужно именно простейшее решение. Запустил - и играй.

Дык архивируешь зипом/раром в самораспаковывающийся архив следующее: Unreal, roms,ini, .sna, bat-ник с запускалкой унреала и удалялкой следов после окончания Unreal'а, в настройках самораспак. архива ставишь: распаковывать во временную папку, после распаковки запустить batник и ничего не спрашивать. По кр. мере выньрар так умеет.
В результате получается что когда юзер стартует ехе-шник архива, тот втихаря выплевывается в %TEMP%, запускается батник - запускает "unreal.exe yourgame.sna". когда унреал закрывается батник продолжается и все удаляет.
:-)

[bETA]mEN
10.05.2005, 19:50
Был такой dos'овский эмулятор. Но он просто сохранял память + эмулятор. Графика, звук были кривыми; диска - вообще не было;)

Эмулятор Warajevo, вместе с ним была утилита Zxcomp.

Shiru
10.05.2005, 19:54
Далеко не изящное решение.
Ну, это... А если в игре управление QAOPM - чего изящного тут придумаешь? Это уже надо и эмулятор модифицировать (запретить все 'лишние' кнопки), и игры (чтобы управление было удобным и понятным сразу)...

lavstudio
10.05.2005, 20:01
Дык архивируешь зипом/раром в самораспаковывающийся архив следующее: Unreal, roms,ini, .sna, bat-ник с запускалкой унреала и удалялкой следов после окончания Unreal'а, в настройках самораспак. архива ставишь: распаковывать во временную папку, после распаковки запустить batник и ничего не спрашивать. По кр. мере выньрар так умеет.
В результате получается что когда юзер стартует ехе-шник архива, тот втихаря выплевывается в %TEMP%, запускается батник - запускает "unreal.exe yourgame.sna". когда унреал закрывается батник продолжается и все удаляет.
:-)

Ага, и оно запустит эмулятор. =/

Надо именно изящное решение для эстетов. Фактически, это должно быть просто отдельной писишной игрой! Даже без показа спектрумской ОС и т.п. . Запустил - играй.

lavstudio
10.05.2005, 20:06
Ну, это... А если в игре управление QAOPM - чего изящного тут придумаешь? Это уже надо и эмулятор модифицировать (запретить все 'лишние' кнопки), и игры (чтобы управление было удобным и понятным сразу)...

Да, нужна предварительная настройка перед компиляцией exe-шника, чтобы выставить на стандартное писишное стрелочное управление дефолтную игрушечную настройку controls. Нужен ещё экран с текстовой информацией после запуска программы, в который можно писать комментарии, например, об авторах, годе выпуска, заслугах, и техническую информацию.

Эта штука была бы полезна, если хочется демку народу показать.