PDA

Просмотр полной версии : Boulder Dash Classic Collection



transman
15.05.2008, 23:46
Boulder Dash Classic Collection episode 2 'ATARI' .TAP

Slider
15.05.2008, 23:56
Ух, ты! А ЧТО это?????

transman
16.05.2008, 00:18
Ничего особенного. набор уровней с ATARI на движке boulder dash 1

Shadow Maker
16.05.2008, 00:20
Да, это надо очень любить этот Болдер, чтобы еще и эти уровни одолевать...

transman
16.05.2008, 00:28
По настоящему любят болдер те, кто уровни для него клепает.
вот.
http://www.bd-fans.com/BoulderDash.html

для интереса посчитайте количество сетов для с64.

Shadow Maker
16.05.2008, 01:13
Да эт не сеты в 70% случаев, а просто уровни. А так да, впечатляет.

ZEman
16.05.2008, 05:42
лучше уж такое проходить на настоящем атари или эмуляторе атари, больно уж у спектрума графика не такая.
для тех кто пользуется эмулятором атари и любит оригинал, мои уровни для болдера.
запускать следует так:
открыть в эмуляторе Atari800winplus файл BoulderdashConstructionKit.atr, выбрать режим игры (клавиша 2), дождаться пока игра дойдёт до меню.
вставить диск с уровнями для болдера в первый дисковод (ALT+1) и набрать название диска, нажать Enter.
для тех кто неумеет пользоваться эмулятором атари прошу сюда http://zx.pk.ru/showthread.php?t=7597

transman
16.05.2008, 07:39
лучше уж такое проходить на настоящем атари или эмуляторе атари, больно уж у спектрума графика не такая.
Я думал про озвучку сразу скажут. имхо озвучка на ATARI самая лучшая.
И вообще, такое надо проходить на с64 или эмуляторе с64 поскольку на нем вышел самый первый boulder dash.:)

ZEman
16.05.2008, 09:48
неправда, самый первый Boulder dash вышел на ATARI 400/800
вот нашёл пару статеек.

bugsy
16.05.2008, 18:44
может всем пойти в "Другие компьютеры"?
м?

transman
25.05.2008, 12:49
classic_collection_1:zx_spectrum.bd1_engine.ay_tun e.zx_spectrum_levels.tap
classic_collection_2:zx_spectrum.bd1_engine.ay_tun e.atari_levels+.tap

transman
25.05.2008, 22:55
classic_collection_3:zx_spectrum.bd1_engine.ay_tun e.C64i_levels.tap

riskej
26.05.2008, 15:56
даешь tr-dos версию!

Slider
26.05.2008, 22:14
А больше не будет?.. ;)
Сделаем! ;)

transman
26.05.2008, 23:47
to be continued...
(еще штук 10-15 :)

Slider
27.05.2008, 00:42
О, ужос!!!! :v2_scare:

transman
20.08.2008, 15:08
Итого я насобирал сетов, сделанных для движка "Boulder Dash 1" на 17 частей (6-8 уровней внутри).
Играть в это кто-нибудь будет?

riskej
20.08.2008, 15:14
как минимум испанцы (CEZ team) с нетерпением ждали твоей сборки ;)

На Speccy Live она уже размещена. Смотрим... (http://speccy-live.untergrund.net)

transman
20.08.2008, 15:31
trdos релиз обещали выложить в пятницу...
лучше убери пока. а то Striker будет обижаться

Striker
20.08.2008, 15:39
trdos релиз обещали выложить в пятницу...
лучше убери пока. а то Striker будет обижаться


Да ладно. уже поздно

riskej
20.08.2008, 15:56
Да ладно. уже поздно

striker'у нужно быть оперативнее ;)

Slider
21.08.2008, 10:59
Вообще с этой коллекцией ничего не понятно.
Где классический 2 Даш (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000642)?
Где Даш 5 и 6 от Красковского Васса?
Пищание по двум каналам не гасится только в эмуле (Анриал) или вообще?
А в общем, конечно, зачёт!

transman
22.08.2008, 12:31
Классический Boulder Dash 2 имеет свой движок "Boulder Dash 2" и по этой причине не вошел в коллекцию (там собраны найденные мной уровни для движка "Boulder Dash 1")
Хотя у меня есть некоторое количество уровней именно для движка "BD2", так что можно собрать еще одну сборку.

Хотя эти уровни - только малая часть существующих - остальные сделаны для движка "Boulder Dash Construction Kit". и их НАМНОГО больше


Crazy Dash (ака Boulder Dash 5/6) от Kraskovsky Vass - это вообще типа отдельная игра - движок так доработан, что не переваривает уровни "BD1" (или это я че-нить накосячил?. Первоначально я хотел использовать в качестве базы именно движок "Сrazy Dash", но не получилось :( )



Пищание по двум каналам не гасится только в эмуле (Анриал) или вообще?

Какое пищание? Титульная тема в AY-исполнении? Она выдернута из Boulder Dash Construction Kit.
Каким образом оно не гасится? - продолжает пищать во время игры или как?

Slider
22.08.2008, 18:17
Каким образом оно не гасится? - продолжает пищать во время игры или как?
Ага! В эмуле Анриал у меня продолжает валить 2 канала премерзкого звука во время игры. Надеюсь, это глюк эмуля. На реальном спеке ещё не проверял...

Добавлено через 1 минуту

Хотя у меня есть некоторое количество уровней именно для движка "BD2", так что можно собрать еще одну сборку
Даёшь ВТОРУЮ СБОРКУ!!!

Добавлено через 2 минуты

остальные сделаны для движка "Boulder Dash Construction Kit". и их НАМНОГО больше
Даёшь ТРЕТЬЮ СБОРКУ!!!

transman
23.08.2008, 12:20
Цитата:
Сообщение от transman Посмотреть сообщение
Каким образом оно не гасится? - продолжает пищать во время игры или как?
Ага! В эмуле Анриал у меня продолжает валить 2 канала премерзкого звука во время игры. Надеюсь, это глюк эмуля. На реальном спеке ещё не проверял...

Us 035b2, spectaculator 6.25 - все нормально. Проверь, pls, на реале.



Цитата:
Сообщение от transman Посмотреть сообщение
остальные сделаны для движка "Boulder Dash Construction Kit". и их НАМНОГО больше
Даёшь ТРЕТЬЮ СБОРКУ!!!

Да ну ее - мне этот движок не нравится. Некрасивый. Да и ограничение на количество уровней... (на спеке)

Slider
23.08.2008, 13:42
Дык, на подборку для движка BD2 всё-же стоит надеется?.. ;)

transman
25.08.2008, 13:03
Надежда умирает последней.

Тут ленточная версия сборки. Просьба проверить на реале.

Slider
25.08.2008, 17:02
Я не могу - сорри. У меня магнитофонный вывод, по-моему, даже не распаян... :(

EEA
03.10.2008, 18:35
Ребята, вы создали очень, очень-очень вредную подборку.
Начав играть, оторваться очень сложно. Домашние дела забрасываются, работа останавливается.
И надолго.

BoulderDash - это одна из моих самых любимых игр, и такое количество уровней в одном флаконе не может не радовать.:v2_yahoo:
Вообще, не люблю играть на эмуляторах, ощущения не те, да и не так удобно без джойстика.
Поэтому сначала хотел перенести на дискету и поиграть с комфортом на реале, но всё как-то не до того было.
Времени нет на более важные вещи, не то что на игры. И вот решил хоть глянуть чуть-чуть на эмуле, всё-таки BoulderDash!
Да еще и куча уровней! Сто лет не играл уже. И глянул. На свою голову... :v2_eek:

Повторюсь, очень вредная программа!:v2_devil:

3-4 дня я приходил с работы, загружал Unreal, BDC и играл.
И играл, и играл, пока не оказывалось, что уже около трёх ночи :v2_scare: и надо поесть и немного поспать, чтобы завтра на работе голова что-то соображала.:v2_wacko:
На эмуле без джойстика играть неудобно. Не всегда даже получалось убежать из под падающего камня:v2_crazy:, что сильно затягивало процесс прохождения и продолжало безумие.
И мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
И это тогда, когда у мышей время было буквально на вес золота.
Только на четвертый день, когда навалилась совсем срочная работа, удалось взять себя в руки.:v2_finge:

С тех пор, пока не перенесу на реал, не запускаю, боюсь. Так как очень вредная игра.
На реале (:speccy:) обязательно запущу, когда руки дойдут до переноса дискет.
Да и процесс там пойдет намного быстрее и веселее, благодаря аппаратной поддержке боевого кемпстона.:v2_cool:

Так что (лучше поздно, чем никогда):
Товарищи авторы - огромное спасибо за такой вреднейший релиз!!!:v2_thumb:

Предложения/пожелания для повышения вредности надо? Её есть куда повышать!:v2_wink2:

transman
06.10.2008, 15:44
Предложения/пожелания для повышения вредности надо?
конечно надо! Какие предложения?

EEA
05.11.2008, 19:30
Пожелания к BDCC.

1. От окончания загрузки с дискеты до появления меню выбора томов проходит около 9 сек. Из них 2-3 сек разворачиваются на экране картинки, потом начинается музыка и ещё секунд через 6-7 появляется меню томов. С плавным развёртыванием картинки вопросов нет, а пауза с появлением меню зачем нужна? Это напрягало (особенно в свете п.3), пока не выяснилось, что кнопки выбора томов доступны сразу после начала музыки, еще до появления текста меню. Жаль выяснил я это только вчера (в начале октября). :v2_frown: Теперь не напрягает, но всё равно странно. Зачем?

2. Меню второго уровня, в отличие от титульного меню, вообще никак не оформлены. Возникает ощущение незаконченной работы. Как бы наспех. Впечатление немного портится.
Там даже графики-то особо не надо, какую-нибудь рамочку поместить в центр экрана, в ней вывести пункты, да шрифт хотя бы такой же как в титульном меню. Или вообще всё оформление оставить от титульного, а заменять только пункты меню. И так, и так будет неплохо (лучше, чем есть сейчас).
Но это не так важно, на функциональность это не влияет. И даже не напрягает, просто могло бы быть лучше.

3. Очень напрягает (!!!) отсутствие в меню второго уровня пункта "НАЗАД", по которому осуществлялся бы выход в главное меню. Если я хочу бегло просмотреть какие вообще уровни есть в этой подборке (а такое желание возникло сразу же после запуска), то мне надо 16 раз сбросить комп, запустить BDCC, подождать прорисовки графики и только тогда я смогу увидеть содержимое следующего тома. А если я хочу поиграть в какой-то конкретный сет (например NO_ONE_BD_№xx), и я забыл в каком томе он находится? Придётся тыкать наугад, ресетиться несколько раз, опять загружать и ждать.
Очень неудобно. Пункт "Против всех" (в смысле "НАЗАД") обязательно должен быть!

4. Также очень было бы хорошо, если бы в меню второго уровня была информация о том, в каком томе (volume) мы сейчас находимся. Например, в качестве заголовка. Навигация стала бы намного приятней.

Это всё то, что сделать было бы относительно легко.
Теперь о том, что сделать скорее всего сложно. Пишу на всякий случай, а вдруг всё-таки сможешь?

5. После запуска конкретного сета (set) вот на этом экране (см. рис.) хотелось бы видеть какое-нибудь обозначение сета. Название сета без ущерба для надписей сделать вряд ли получится, но можно было бы написать в верхней текстовой строке "CLASSIC COLLECTION (E3)", где Е3 означает том на букву E (то есть Volume 5), а в нём сет номер 3 (то есть C64-NO ONE BOULDERDASH 22). Достаточно после загрузки конкретного сета и перед его запуском пропатчить эту строчку в памяти. Фактически, два POKE. Это "по идее", но на практике может оказаться достаточно сложно.
Зачем это надо? Например, я наугад выбрал уровень, чтобы поиграть, играл, играл и совершенно случайно обнаружил, что уровень непроходим (или мне показалось, что непроходим). Можно было бы сообщить авторам или спросить у народа, проходил ли кто этот уровень, но как узнать, в каком сете сейчас находишься? В общем, такая фича очень пригодилась бы.

6. После окончания игры оказываешься снова на том же экране (см. рис.). И независимо от того, в какой пещере ты только что проиграл, снова устанавливается A1 (Cave A/Level 1). Чтобы продолжить дальше с той же самой пещеры, где остановился (например, Cave N/Level 4), приходится долго и нудно выбирать это самое N4 клавишами вправо и вверх. И так каждый раз (и это всё больше напрягает). А некоторые пещеры удаётся пройти да-а-алеко не с первого раза. Отсюда мораль - было бы замечательно, если бы игра научилась запоминать номер последней пещеры, в которой только что играли. Например, мы выбрали Cave D2, дошли до K2 и там проиграли, попадаем на экран (рис.), а на нем уже выбрана пещера K2 (в идеале), или хотя бы D2, но не A1, как сейчас. Думаю, что сделать это не так просто, так как требуется вмешательство в движок игры. Но вдруг?
Также стоит уточнить, что я имею в виду запоминание номера пещеры только в текущем сеансе игры (до сброса). Про запись на диск текущего положения речь не идёт, это не нужно.

Ну и напоследок непроходимые уровни. :v2_laugh:

7. Этот точно непроходимый.
Volume5->C64-NO_ONE_BOULDERDASH_22->Cave A2.(По клавишам: E->3->Cave A2)
Можно камушек убрать? А лучше в алмаз его превратить. Это должно быть совсем легко.

8. А вот этот запорченный/непроходимый? Или я чего-то не понимаю?
Volume8->С64-MAREK_ROTH_CRAZYDREAM_3->Cave B1.(По клавишам: H->1->Cave B1)
Если пройти всё же можно, то не говорите как, не портите удовольствие.:v2_wink2:

Вот и всё.

И конечно же:

Даёшь ВТОРУЮ СБОРКУ!!!
Даёшь ТРЕТЬЮ СБОРКУ!!!

Полностью поддерживаю!!!:v2_thumb:

transman
09.11.2008, 13:46
1. А кто его знает, наверно для синхронизации с музыкой.

2. издержки, так сказать. свободной остается только треть экрана, в остальном месте лежит уровень и то, что распаковывает движок и запихивает уровень на свое место. В одну треть не влезает.

3. Меню второго уровня появляется после всех загрузок, когда меню первого уровня вроде как уже и нет.

4.Сделать можно, если пересобрать по не более чем 7 уровней в томе.

5.6. сделать можно.

7.8. На счет непроходимых уровней. Уровни я не тестировал но несомневаюсь, что их намного больше. Причем непроходимы (или даже испорчены) уже в оригинале.
Править уровни у меня возможности нет, поэтому я и сделал выбор любого уровня.
(хотя, если честно, мне пришлось хорошо поработать над одним сетом с АТАРИ, чтобы заставить его корректно работать.)


7. Этот точно непроходимый.
Volume5->C64-NO_ONE_BOULDERDASH_22->Cave A2.(По клавишам: E->3->Cave A2)
Можно камушек убрать? А лучше в алмаз его превратить. Это должно быть совсем легко.
Расположение обьектов на уровнях задается генератором случайных чисел (за исключением случаев, когда надо поместить объект строго в нужном месте), и поэтому иногда получаются непроходимые уровни. Даже в официальных BoulderDash'ах такое есть. К примеру в BD3 (zx версия) уровень А5 явно непроходим.



8. А вот этот запорченный/непроходимый? Или я чего-то не понимаю?
Volume8->С64-MAREK_ROTH_CRAZYDREAM_3->Cave B1.(По клавишам: H->1->Cave B1)

Действительно, порченный. В оригинале с ним все в порядке.


Хорошо. пожелания приняты.
Сделаю коллекцию заново. с учетом пожеланий.
к сожалению новых уровней у меня нет :(

EEA
10.11.2008, 14:08
1. А кто его знает, наверно для синхронизации с музыкой.
Какая у статических букв синхронизация с музыкой?:v2_smile:


3. Меню второго уровня появляется после всех загрузок, когда меню первого уровня вроде как уже и нет.
А смысл?:v2_conf2:
А если всё грузить уже после выбора в меню второго уровня? Вроде так сделать должно быть не сложно. Тогда и с пп.2 и 4 проблем не будет никаких.


4.Сделать можно, если пересобрать по не более чем 7 уровней в томе.
5.6. сделать можно.
Very Good!:v2_clap2:


7.8. На счет непроходимых уровней. ...
Править уровни у меня возможности нет, поэтому я и сделал выбор любого уровня. ... Расположение обьектов на уровнях задается генератором случайных чисел (за исключением случаев, когда надо поместить объект строго в нужном месте)
:v2_eek: Всегда думал, что карты к болдеру полностью вручную рисуются. А так конечно малой кровью не поправишь.


Хорошо. пожелания приняты.
Сделаю коллекцию заново. с учетом пожеланий.
:v2_thumb:Спасибо:v2_thumb:


к сожалению новых уровней у меня нет :(
Имелось в виду это:


Хотя у меня есть некоторое количество уровней именно для движка "BD2", так что можно собрать еще одну сборку
Когда-нибудь, в перспективе. Если будет время/силы/желание.

Да ещё вспомнил:
9. Автостарта бейсиковского файла нету.:v2_smile: