Просмотр полной версии : [СТАТЬЯ] Адвентюрные игры Филиппа Митчелла
Итак, наш новый перевод.
Опубликован перевод статьи об играх Филипа Митчелла - революционных адвентюрах "Хоббит", "Шерлок" и двух игр из цикла "Властелин Колец". Митчелл дал нам возможность прикоснуться к волшебному миру Толкиена через его героев и попробовать раскрыть тайну преступления в образе великого Шерлока Холмса. И при этом до сих пор мы не знаем о нём практически ничего...
http://nes-tech.ru/arts.php?id=21
Читаем, комментируем...
Enjoy! :)
Помню проникся в ZX-Ревю описанием игры Шерлок. Так интересно всё было написано, что поскорей хотелось найти эту игру. А потом перечитывание раздела "Перекресток" и поиск путей решения... Типа, ностальжнул в поддержку темы :).
megozavr
29.06.2008, 20:18
А мне все в том-же zx-ревю очень понравилась статья про фирму Level-9 и ее квесты.
Я с ZX-Ревю всю эту систему перенабрал для создания адвентюр (что-то запамятовал, как она называется - надо поглядеть). Даже что-то свое на этой системе делал :).
megozavr
05.07.2008, 19:22
Вот уж интересно. Я сам тут пытаюсь русский квест сделать на RTADS , пока правда
только изучаю. А на спеке так прохожу ради удовольствия да и вообще считаю adventure лучше всяких современных и тупых pixel-хантинговых квестов ( исключение
разве что шорох да новый sublustrum).
Shadow Maker
06.07.2008, 03:36
Я с ZX-Ревю всю эту систему перенабрал для создания адвентюр (что-то запамятовал, как она называется - надо поглядеть). Даже что-то свое на этой системе делал :).
Adventure Building System?
2 Shadow Maker: да, именно её. жаль конечно, что многое из того чтоя хотел сделать так и осталось на бумаге.
Вот сфоткал пару страниц, карту, предметы и прохождение моей адвентюрки. Также тут в тетради есть описания всех локаций, все флаги и карта связей между локациям. Ахринеть :). Сохранилось с 1996-го года. Насколько было реализовано не помню.
Shadow Maker
06.07.2008, 12:23
Ну возьми вон какой-нить Quill и сделай сейчас. Там это быстро будет.
2 Shado Maker: Ну это надо еще с Quill'ом разобраться, впомнить как на спеке работать дальше тупо юзания эмулятора, плюс надо еще чтобы игра была по русски... Хех... Да не, наверное у меня не хватит терпения на всё это.
Shadow Maker
06.07.2008, 19:23
А где-то русскую версию Квилла публиковали, кстати. По моему в Adventurer'e каком-то.
megozavr
06.07.2008, 20:20
Да сейчас много платформ на которых можно клепать квесты разной степени сложности. Зачем добру пропадать . Тем более почти всё готово . Как говорится было бы желание.
есть русифицированный GAC (Graphic Adventure Creator) он прост в освоении. + позволяет писать оверлеи (дозагрузки).
есть русифицированный GAC (Graphic Adventure Creator) он прост в освоении. + позволяет писать оверлеи (дозагрузки).
вот с дозагрузками кстати проблема. если не ошибаюсь Andramelek уже поднимал эту тему на форуме. и какую раскладку брать за стандарт (ЙЦУКЕН/ЯВЕРТЫ) ?
Я помню на реальном спеке всё время пользовался ЯВЕРТЫ. Сейчас даже как-то страшно подумать о такой раскладке :). В GAC в те времена тоже ковырялся: вникал в систему по демке Ransom.
2 megozavr: да, как бы всё готово, тока в обозначениях разобраца, что там и к чему... чота я там отмечал специфически. хыхы.
megozavr
07.07.2008, 19:03
Подари тетрадочку , мне как раз для пробного квеста сценария не хватает.
А самому что-то ничего в голову не лезет.
2 megozavr: могу сфотать все страницы :). если будет реализована игрушка буду только рад :). только я сюжет не помню - вроде сюжетец классический - персонаж попал на остров... в общем надо вникнуть в описания локаций, может они наведут на мысль.
megozavr
10.07.2008, 12:01
Ну если не трудно. Лишь бы по объёму большими не были , а то на своём GPRS я их скачивать замучуюсь.
Если что ящик megozavr@yandex.ru
Adramelek
11.07.2008, 05:28
вот с дозагрузками кстати проблема. если не ошибаюсь Andramelek уже поднимал эту тему на форуме. и какую раскладку брать за стандарт (ЙЦУКЕН/ЯВЕРТЫ) ?Подтверждаю. Дозагрузки в AdGACR не работают. Без них доступно всего около восемнадцати, если не ошибаюсь, килобайтов памяти. При этом есть ещё один глюк, когда при каких-то условиях изменившаяся строка текста или слово не запишется поверх старого варианта, а добавится, скушав при этом соответствующее число байтов. Автор GACR и AdGACR, Алексей Березин, давно Спектрумом не занимается и что-то исправлять не будет, человек и так занят, тем более, исходников нет и не было, а русифицировалась и модифицировалась программа правкой процедур в памяти и их дописыванием. Конечно, очень жаль, учитывая, какая огромная работа уже проделана, -- одна многостраничная документация чего стоит. Но смысла особого нет. С момента создания AdGACR (а это девяносто седьмой, вроде, год) я был вторым человеком, связавшимся с автором, и первым, кто заметил глюк с дозагрузками. Увы.
Shadow Maker
11.07.2008, 10:50
Не, ну можно пойти к какому-нить нормальному программеру на поклон, ну мол чувааааг, ну поправь нам ГААААК :)
Adramelek
16.07.2008, 00:25
Вряд ли кто согласится. Да и лучше PAW русифицировать, наверное.
2 megozavr: я постараюсь сделать как можно меньше. блин, что-то у меня тут совсем с сетью задница - молниями выбивает нафиг - сижу неделями без инета :).
megozavr
17.07.2008, 17:24
Сочувствую конечно . Буду ждать.
2 megozavr: всё, сделал. отослал. архив весит полмегабайта всего. всё компактно, сжато и что самое главное - читабельно! :)
megozavr
20.07.2008, 19:49
Благодарю!
Теперь главное разобраться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot