Просмотр полной версии : Игра Вера от Perspective
Прошло почти пять лет как я начал делать игру Вера. Теперь с радостью хочу сообщить, что игра готова и ждет свого часа - релиза на Chaos Construction 2008.
Для игры создан сайт, который в полной мере начнет свою работу чуть позже, но сходить туда стоит :) Адрес сайта игры: http://vera.retropc.ru
Качайте игру с фиксом от авторов. Пока пофикшен ТОЛЬКО баг с топором/магнитом.
Вспомнил, что забыл сообщить в сопроводительном тексте о кнопочке "турбо" в игре - cs+t - это будет заметно ТОЛЬКО на компах в турбо-режиме (будет быстрее обновляться экран и как следствие - герой будет быстрее бегать).
NovaStorm
29.08.2008, 14:34
Ооо! Куда там ПЦшным долгостроям =) Ждём.
Shadow Maker
29.08.2008, 15:02
Круто, но сайт не работает вообще, не то что в полной мере.
Круто, но сайт не работает вообще, не то что в полной мере.
Не знаю, у меня страничка работает (IE7)
Не знаю, у меня страничка работает (IE7)у меня тоже, firefox3
Shadow Maker
29.08.2008, 15:56
У меня сейчас тоже работает. А когда пробовал в первый раз - не работала.
А сколько стоит коробочная версия? Можно кредиткой расплатиться?
Уааааууу!!! Дождались! Пускаю слюнки! Респектище! Снимаю шляпу! :D
Завтра! Завтра! ЗАВТРА!!! :v2_yahoo:
а пиратка с инвисиблой будет ? :v2_laugh:
Куплю пиратку...
molodcov_alex
29.08.2008, 17:51
Сколько денег готовить на коробочную версию?
а пиратка с инвисиблой будет ? :v2_laugh:
Куплю пиратку...
Приму в дар, в хорошие злые руки... :) :) :)
VELESOFT
29.08.2008, 20:11
Прошло почти пять лет как я начал делать игру Вера. Теперь с радостью хочу сообщить, что игра готова и ждет свого часа - релиза на Chaos Construction 2008.
Для игры создан сайт, который в полной мере начнет свою работу чуть позже, но сходить туда стоит :) Адрес сайта игры: http://vera.retropc.ru
1) You must set IM2 vector table to fast ram. Register I must be set to value #00-#3F or #80-#BF only (game will work on real ZX128 or +2 without screen raining effect).
2) If you use CPU turbo mode activation via " IN 7FFD ", game crash on real ZX128/+2 !!!
3) main game code must be in fast memory = 32768-49151 and 49152-65535(in 128kB pages 0,2,4,6). Memory space 16384-32767 and 49152-65535(in 128kB pages 1,3,5,7) is slow = contended with ULA.
Can you release this game in TAP format ?
VELESOFT
мммм.... народ, кто-нибудь будет из Беларуси на CC2008 ? я бы приобрёл диск, чисто что бы хоть чуть окупить затраты авторов.
VELESOFT
29.08.2008, 20:46
This is game screenshot of BLACK RAVEN on real ZX128/+2. Register I is set to bad value = RAINING EFFECT is active. More russian games rain on real ZX computers.
http://velesoft.speccy.cz/other/blackraven-raining.png
VELESOFT
дадите эксклюзив с srs#4 обозреть? :)
кстати, на сайте непонятно, на каком фестивале можно будет взять коробочную версию игры
Нет, а действительно сколько надо денег. Я на кхаос не еду, но мог бы заказать тем кто едет купить коробочную версию. Какова цена ? На каком носителе будет ? Неужели на 5.25 дискетах ?
ну я думаю и по почте можно будет заказать...
ну я думаю и по почте можно будет заказать...
к 15 числу, когда я приеду с моря, уже наверно будет пиратка без коробки. Рука не поднимится купить лицуху.... Как то нерасторопно впаривают лицуху. Дали рекламу, надо и цену давать, народ заманивать. Я в принципе не думаю, что дороже 150 рублей будет.
Добавлено через 2 минуты
кстати, на сайте непонятно, на каком фестивале можно будет взять коробочную версию игры
Наверно на ближайшей зимней Олимпиаде. Хотя там сбоку написано на каком фестивале:
http://ipicture.ru/uploads/080829/pea6GyZ6I7.jpg
к 15 числу, когда я приеду с моря, уже наверно будет пиратка без коробки. Рука не поднимится купить лицуху.... Как то нерасторопно впаривают лицуху. Дали рекламу, надо и цену давать, народ заманивать. Я в принципе не думаю, что дороже 150 рублей будет.Сдаётся мне её уже сегодня можно будя скочать с оффсайта...
Сдаётся мне её уже сегодня можно будя скочать с оффсайта...
хе хе :) чёт вам батенька не спиться ? ;)
Ура! Чесслово ждал эту игру!
Игру можно скачать с нашего сайта. Ссылка в первом посте.
Мы на ЦЦ. Спеки рулез!
Коробочная версия стоит 200 руб. без учета пересылки. Все позже, сейчас мы на месте событий!
http://vera.retropc.ru/files/vera.zip - правильная ссылка - на офсайте ссылается на Vera.zip
oops... пока игрался уже исправили... :)
Добавлено через 17 минут
P.S. Судя по скринам игрушка прикольная, только вот сцылочка не пашет, чтобы запустить и посмотреть. Еще интересно, будет ли "забугорная" версия для +2 и +3?На буржуйских клонах эффект снега... но Velesoft уже обещался сделать тапок и пофиксить под все клоны...
ыыы... клёвая гамка, только вот блин что бы дать такое Хевору, что бы он гад серп отдал o_O
гы :) понравилась шутка про вставлную челюсть :D
гм, если бы случайно не крутанул колесо мыша - не догадался бы в жизнь что слотов под предметы больше чем 6! а то я уж начал бросать предметы :( думал что можно носить не больше 6ти...
Добавлено через 9 минут
гм... странно, я думал что скелеты на кладбище только по ночам ;) ан нет... не боятся солнечного света, да и мыши летучие вроде днём спят...
Добавлено через 11 минут
ура! я нашел что надо Хевору :D
Добавлено через 15 минут
хм... несколько странно, колосья пшеницы обменяли на зёрна - на мельнице ? скорее уж там вернули бы муку...
Добавлено через 22 минуты
:( после того как отдала зёрна - глюканула игра - зёрна в ячейке не пропали, и при переключении ячеек - подсказки как бы показывают что там другие предметы - а иконки не меняются :( после перезагрузки - всё OK!
обратите внимание плиз, кто будет играть, нет ли у вас такого глюка ?
Добавлено через 31 минуту
Это что шутка ? o_O мне кузнец вместо топора дал ещё один магнит ???? зачем мне два магнита ? помоему это уже баг и тупик...
балин... а я вот колодец починил, мёд в бутылку набрал... и чо дальше?
балин... а я вот колодец починил, мёд в бутылку набрал... и чо дальше?
ну всё зависит от того что ты ещё до этого сделал :)
говори чаще со всеми и пытайся потыкать в них разными предметами :eek:
Добавлено через 21 минуту
мммм.... попробовал ещё раз с самого начала пройти, посмотрим что теперь мне кузнец даст...
Обидно :( глюк стабильный, вместо "лови топор" имеем второй магнит :mad:
Эх... Надо было на прохождение гамы отдельную тему создавать. Теперь кайфа недопоймаю :)
Эх... Надо было на прохождение гамы отдельную тему создавать. Теперь кайфа недопоймаю :)
я думаю не всё так фатально ;) главное что бы она дальше проходима была...
Это что шутка ? o_O мне кузнец вместо топора дал ещё один магнит ???? зачем мне два магнита ? помоему это уже баг и тупик...
не будем искать лёгких путей. отгрузись с первой пустой ячейкой. в отгрузку со смещением 13722 занеси еденицу. подгрузись и будет у тебя топор.
~37 предметов - нехило.
и ещё насчёт управления мышкой: возможно в меню выбора управления сделать пункт `реверс` кнопок. или в самом драйвере первую нажатую кнопку считать основной. у меня на эмуле правая кнопка отвечает за действия - что не совсем комфортно.
не будем искать лёгких путей. отгрузись с первой пустой ячейкой. в отгрузку со смещением 13722 занеси еденицу. подгрузись и будет у тебя топор.
ясно, спасибо! попробуем. бум считать что это паблик бетатест :cool:
VELESOFT
31.08.2008, 00:32
If Kempston mouse interface is connect to ZX Spectrum and I disable mouse in menu, then mouse work in game. ("disable mouse" is ignored). Can be this setup active without saving to FDD ? :v2_frown:
VELESOFT
хммм... ну с топором-то проблему решили :) а вот что делать с вредным мальчёнкой? не хочет гад книжку за так отдавать ? может кто знает что ему надо ?
VELESOFT
31.08.2008, 01:54
This is snapshot of VERA game with fixed register I value = new IM2 vectors = ula "snow effect/raining" is fixed. :v2_wink2:
http://velesoft.speccy.cz/other/vera-fixed_im2.zip
In ZX emulators work only right mouse button, correct is detect also left button.
VELESOFT
VELESOFT
31.08.2008, 03:18
This is video of VERA game menu on ZX Spectrum 128 and +2 (with fixed raining):
http://velesoft.speccy.cz/other/vera.gif
And this is original VERA on real ZX128 / +2:
http://velesoft.speccy.cz/other/vera-original.gif
Problem with cursor is makes critical CPU timing on real ZX128/+2. Both videoram and pages 1,3 is slower than on Pentagon/Scorpion/ZX128+3.
This game is tested on REAL ZX128 / +2 and in emulators REALSPECTRUM, UNREAL SPECCY, ZXSPIN. On real ZX computers and in emulator ZXSPIN (mode ZX128 / +2) is animation in menu stopped as on my video. Realspectrum emulator is not 100% compatible with real ZX128/+2 and menu animations work correct. In UNREAL SPECCY game work always correct, only if I decrease CPU speed then animation bug is same as on real ZX.
molodcov_alex
31.08.2008, 10:58
а вот что делать с вредным мальчёнкой? не хочет гад книжку за так отдавать ? может кто знает что ему надо ?
Ё-моё... Неужели сложно честно ее получить? Аленушке помогал? Или колбы уже нету?
У мну дальше затык, после энного разговора с злыднем, он, как и обещал, меня зарывает в землю. Ничего не помогает... :(
Добавлено через 8 минут
А не, через некоторое время выбирается. :D
axor,
1. Можно фото коробочной версии?
2. Будет ли кто-то распространять подобное в Украине?
molodcov_alex
31.08.2008, 11:41
Ну вот и все...
Из серьезных глюков только глюк с топором был замечен.
VELESOFT
31.08.2008, 12:58
Lower 16 pixel lines of screen is shifted ??? :v2_scare:
http://velesoft.speccy.cz/other/verabug.png
1. Можно фото коробочной версии?
+1
еще маленький косячок: если в меню выбрать "старая игра" при отсутствии файла - подсвечивается пуект "новая игра", пока мышку не шевельнешь
+1
еще маленький косячок: если в меню выбрать "старая игра" при отсутствии файла - подсвечивается пуект "новая игра", пока мышку не шевельнешьА с чего ты решил что это косячок? может это фича такая - файла нет, а брямкнул по кнопарю и ньюгейм сразуже...
в ту-же ячейку 13 :v2_smile:
спасибо это уже перебор :rolleyes:
Ё-моё... Неужели сложно честно ее получить? Аленушке помогал? Или колбы уже нету?
Ну извини не в все в консерваториях обучались...
molodcov_alex
31.08.2008, 15:39
breeze, последние два вопроса - это намек на то что надо сделать.
Понимаю с топором, но здесь... это действительно перебор. Так ведь можно одну вещицу в карман положить и всю игру за одно действие пройти....
breeze, последние два вопроса - это намек на то что надо сделать.
Понимаю с топором, но здесь... это действительно перебор. Так ведь можно одну вещицу в карман положить и всю игру за одно действие пройти....
это понятно, но в том-то и дело что она не хочет отвечать "ах оставьте я в печали", козёл сожрал огрызок и смачно отрыгнул :eek:
колба то у меня есть, а вот куда её вставить ;) никак не доганю... :(
Добавлено через 19 минут
гы, вот если бы можно было набрать в бутыль святой воды в храме и попоить козла :) может он тогда бы стал нормальным... эх...
блин! зачетная игра!
...с чего ты решил что это косячок? может это фича...
не, когда жамкнешь "старая игра" менюшка перерисовывается и по умолчанию выбран первый пункт.
molodcov_alex
31.08.2008, 16:33
гы, вот если бы можно было набрать в бутыль святой воды в храме и попоить козла :) может он тогда бы стал нормальным... эх...
Почти правильно ;) У хаты Веры есть колодец с живой водой.
а что иностранцу никто не отвечат?
Он все пишет, пишет про какие-то глюки, а все молчат...
Почти правильно ;) У хаты Веры есть колодец с живой водой.
спасибо, я не заметил :) тыкался в простые колодцы :eek:
Добавлено через 1 минуту
а что иностранцу никто не отвечат?
Он все пишет, пишет про какие-то глюки, а все молчат...
ну мы же не авторы игры, появиться axor я думаю он ответит ему :rolleyes:
Добавлено через 8 минут
гм... а чего за глюки с управлением после того как поговорила со зловредом ??? o_O
блин! зачетная игра!
не, когда жамкнешь "старая игра" менюшка перерисовывается и по умолчанию выбран первый пункт.А я тебе что сказал!!!!!!! если файла нету он переходит на "новая игра"...
я думаю он ответит ему
нечего идеваться:mad:
В кое то век вышла новая интересная игра на Спеке!
даешь версию под +3!:v2_yahoo:
Я на реале хочу играть и не хочу портить впечатление от игры...
molodcov_alex
31.08.2008, 18:37
гм... а чего за глюки с управлением после того как поговорила со зловредом ??? o_O
Типа двигается не туда куда надо, крутится? Было такое, сохранение-загрузка помогла.
Типа двигается не туда куда надо, крутится? Было такое, сохранение-загрузка помогла.
гы, разобрался уже :) а вот теперь действительно интересно... что же делать бедной невидимке ? :o никто с бабушкой не разговаривает...
Добавлено через 3 минуты
гы гы :) разобрались... что теперь интересно делать с маленьким зловредом :) ну блин фантазия у авторов :D
Добавлено через 21 минуту
хм ;) интересно, вернул себе видимость кастанув посохом зловреда, а потом нашел в поле пизурок с соотвтетсвующей жидкостью ;) гы, ну уже хоть какая-то не линейность...
Добавлено через 24 минуты
хех... что-бы то такого поджечь... o_O
Добавлено через 28 минут
хех... с огнём разобрались :) но что-то не торопиться игра заканчиваться :)
Happy End!
ну вот и всё :) игрушка пройдена! Спасибо авторам за громаднейшее удовольствие, действительно давно так увлечённо не играл :rolleyes:
С радостью приобрету диск.
p.s. надеюсь баг с топором пофиксят ;)
козёл сожрал огрызок и смачно отрыгнул
помню-помню :) в процессе бетатестинга этот вариант поведения козла предлагался.
гм... а чего за глюки с управлением после того как поговорила со зловредом ??? o_O
это фича, а не баг, вернее, даже авторская задумка - так сказываются последствия воздействия зловетной магии на главную героиню. со временем проходит.
ps. никак топор у кузнеца получить не могу, в бетаверсии такого глюка не было. был, правда, другой - можно было карманы под завязку спичками забить.
помню-помню :) в процессе бетатестинга этот вариант поведения козла предлагался.
ещё про челюсть вставную шутка понравилась ;)
это фича, а не баг, вернее, даже авторская задумка - так сказываются последствия воздействия зловетной магии на главную героиню. со временем проходит.
ну лечиться перезагрузкой игры :) но честно выглядит как глюк :(
ps. никак топор у кузнеца получить не могу, в бетаверсии такого глюка не было. был, правда, другой - можно было карманы под завязку спичками забить.
ну эту тему мы уже обсуждали, лечиться правкой отгрузки. кстати не ясно зачем нужна свечка ?
четыре программиста пять лет. откровенно слабо. слезы заливают волосатую грудь, если это авангард кодеров.
Технический вопрос: эти годы в закрытой теме обсуждали кто сколько пива выпил?
отдельное изумление сценарием.
Раз людям нравится, пора умирать...
ну эту тему мы уже обсуждали, лечиться правкой отгрузки. кстати не ясно зачем нужна свечка ?
блин, лучше багфикс побыстрее бы сделали.
в игре есть пара-тройка предметов, которые для прохождения совсем не нужны, а зловета вроде бы несколькими способами завалить можно.
блин, лучше багфикс побыстрее бы сделали.
да конечно сделают :) возможно просто покоцалось чуть что-то :(
в игре есть пара-тройка предметов, которые для прохождения совсем не нужны,
ага :) типо для расшевеления извилин :eek:
а зловета вроде бы несколькими способами завалить можно.
хм :) ну я-то его же палкой и звизданул, интересно какие ещё способы есть ? :rolleyes:
насколько я помню, в бете его можно было или на костре сжечь, или в болоте утопить :rolleyes:
насколько я помню, в бете его можно было или на костре сжечь, или в болоте утопить :rolleyes:
вау :) а вот это уже интересно, есть смысл попробовать ещё разок... :eek:
molodcov_alex
31.08.2008, 22:17
Ошибка найдена и, похоже, исправлена. Нужды в этом "багфиксе" больше нет, удаляю.
Shadow Maker
01.09.2008, 02:01
Прошел в твоей версии, вроде все ок.. Зловета сжег :)
Но багов конечно немеряно - после загрузки восстанавливаются предметы, к примеру у меня амулет валялся; глюк с топором этот; бесконечно раздаваемые Хевором магниты; глюки с сообщениями - почему-то после середины игры, люди по-прежнему говорят фразы, связанные с "собери ингридиенты"...
Куда применить перо и венок победы я так и не понял...
В общем полчаса занять думаю вполне подойдет.
Кто не смог - милости просим - прохождение тут: http://replay.mrs.mn/node/14 . Три варианта победы над главгадом и три варианта расколдовывания прилагаются :)
И это, надо блин музыку в концовке включать, даже если она отключена! А то я сидел минут 3-4 пока она не кончилась В ПОЛНОЙ ТИШИНЕ... Кнопка включения/выключения музыки была разумеется уже неактивна...
глюк - если залить мёд в флакон до того, как расколдовал козленка - всё, можно начинать заново...
ээээ.... это вообще почему ? :o я лично вообще сначала вопрос с бочёнком пива решал, забрал потом пизурок у пивовара...
Опять же "Зловет в флаконе" наводит на мысли, "Но как?!" (c) Ватсон.
А вот это уже оригинально :)
Куда применить перо и венок победы я так и не понял...
ну это уже обсуждали, типо для отвлечения, ты вот свечку куда применял ? :rolleyes:
В общем полчаса занять думаю вполне подойдет.
мммм... :eek:
Но багов конечно немеряно....
ну в принципе согласен, что стоило конечно более тщательно протестить... но сам понимаешь :)
Shadow Maker
01.09.2008, 11:44
А мне он пузырек не отдавал :) Видимо, если козленка расколдуешь, считается, что пузырь уже и не нужен... А может опять закосячило чего-нить. Их там периодически клинит.
Также есть еще один непонятный момент (глюк или фича - хз) - если умагнитить посох, а потом поговорить со Зловетом, посох чудесным образом возвращается к нему...
Что куда применять - описал по ссылке выше (http://replay.mrs.mn/node/14). Поэтому чтобы не спойлерить - прочитай там :)
Типа двигается не туда куда надо, крутится? Было такое, сохранение-загрузка помогла.
Это Зловет колдует. Сохранение-загрузка не должна помогать. Видимо вышло время колдовства...
Shadow Maker
01.09.2008, 12:02
axor, так перо и венец нужны или нет? И зачем надо запихивать Зловрета в флакон?
Не смотря на то, что перед выходом "финальной" версии было 2 бета-версии, баги все же пролезли.
Ошибки получились конечно из-за спешки, т.к. окончательная версия была собрана в день отъезда в Питер на ЦЦ. Эту версию, разумеется, уже никто не тестировал, даже я сам :(
На счет 5 кодеров и 5 лет работы не нужно тут ничего говорить. На самом деле кодер основной один, у которого теперь двое детей и времени совсем нет. Что-то не нравится, проходите мимо.
Огорчен только тем, что игру купили люди, а в ней есть ошибки. Если что-то не так, свяжитесь со мной.
Ошибки и баги исправлять буду, но скорее всего, что не получится сделать всего, что тут понаписали. Особенно смутно себе прдеставляю то, как сделать чтобы игра заработала на оригинальном Спектруме.
P.S. Свободной памяти осталось не много - порядка 100-120 байт и то в разных страницах.
P.P.S. Авторам багфиксов и всего остального предлагаю удались свои файлы дабы не плодилось недоразумений и чтобы не ходило в народе куча версий, тем более не авторских.
P.P.P.S. Набираю команду новых тестеров. Вся связь через мыло.
P.P.P.P.S. Некоторые вещи, мне, например, не понравились, что тут понаписали, можно было обсудить и в приватной беседе...
Добавлено через 3 минуты
axor, так перо и венец нужны или нет? И зачем надо запихивать Зловрета в флакон?
А зачем это узнавать именно таким образом? Можно поиграть в игру и выяснить.
Все хотят интересные игры, а тут опять начинается...
Ссылку на прохождение игры тоже предлагаю убрать. Зачем она здесь? Дайте людям поиграть!
axor,
А все-таки:
1. Можно фото коробчной версии?
2. Можно ли ее достать в Украине?
А RZX кто-нибудь записал?
Поглядеть любопытно, но играть не тянет.
Shadow Maker
01.09.2008, 12:32
Огорчен только тем, что игру купили люди, а в ней есть ошибки. Если что-то не так, свяжитесь со мной.
Она непроходимая, так что всё будет не так.
Это форум, в конце концов. Тут обсуждают игры. Это не колонка новостей. Не хотите - не читайте. Я лично ничего убирать не буду. Кто хочет себе испортить игру - откроет и посмотрит, кто не хочет - будет играть сам.
axor,
А все-таки:
1. Можно фото коробчной версии?
2. Можно ли ее достать в Украине?
Как только исправим ошибки можно будет по почте выслать и в Украину. Только сколько будет это стоить сказать пока сложно. Там были какие-то трудности с почтовыми отправлениями в Украину.
Фото, если найду, выложим... На ЦЦ CHRV делал фотки так точно.
Фото, если найду, выложим...
И AND'a пожалуста, а то во второй день ты куда то пропал...
И AND'a пожалуста, а то во второй день ты куда то пропал...
Он теперь не And, а Bedjamen, я ж писал. Кстати эти фотки я оставил на том компе, на котором ты демку собирал. Там папочка для тебя была...
Добавлено через 1 час 49 минут
Ошибка с топором найдена. Действительно, при "утилизации" одной реплики у Кузнеца, я не исправил один байтик в скриптах, вернее его тоже нужно было убрать...
Ищите ошибки, глюки и т.п., чтоб поскорее сделать финал-релиз! Тестеры пишите мылом, кто хочет тестировать.
Добавлено через 2 часа 25 минут
+1
еще маленький косячок: если в меню выбрать "старая игра" при отсутствии файла - подсвечивается пуект "новая игра", пока мышку не шевельнешь
А еще должен мигнуть красным бордюр, указывая на ошибочное состояние. После этого меню просто перезапускается, потому и встает на первый пункт.
Добавлено через 2 часа 27 минут
Lower 16 pixel lines of screen is shifted ??? :v2_scare:
http://velesoft.speccy.cz/other/verabug.png
На инглише изъясняться не умею (кто может поясните человеку).
Если такое поведение игры наблюдается на реальном Спектруме, то там может быть что угодно - ведь она и работает на нем изначально не правильно. На русских клонах такой ошибки быть не должно. Хотя, что скажут тестеры?
Добавлено через 2 часа 37 минут
If Kempston mouse interface is connect to ZX Spectrum and I disable mouse in menu, then mouse work in game. ("disable mouse" is ignored). Can be this setup active without saving to FDD ? :v2_frown:
VELESOFT
Вместо пункта "Выйти без изменений" сделаю "Применить не сохраняя".
Добавлено через 2 часа 51 минуту
насколько я помню, в бете его можно было или на костре сжечь, или в болоте утопить :rolleyes:
Не, такого не было :) Может только говорилось если...
На русских клонах такой ошибки быть не должно. Хотя, что скажут тестеры?
На анрыле такое есть, на моем пенте1024 тоже и не только в этом месте.
На анрыле такое есть, на моем пенте1024 тоже и не только в этом месте.
Картинки или *.sna в студию...
Хотя то, что показано на картинке выше это не баг и никакой не сдвиг спрайтов - это норма (просто нестыковка спрайтов между собой - невозможно использовать одни и теже спрайты для всех сторон прямоугольника так чтобы они везде красиво стыковались).
Во время игры есть подгрузки с дисковода? Или все но одном дахании?
Хотя то, что показано на картинке выше это не баг и никакой не сдвиг спрайтов
а, ну и ладно...
Просьба, дайте общий доступ на ветку обсуждения разработки этой игры, если никто особо не против :)
Вот еще фаерболы добавить и диабла получится! ;)
VELESOFT
01.09.2008, 19:44
And will exist also english VERA game version and TAP conversion ? This game is very interest but russian language is big barrier for other ZX users. :v2_cry:
http://www.worldofspectrum.org/forums/showthread.php?t=21930
1)Can be fixed screen raining on real ZX machines ? (move IM2 tables to I=#80-#BE)
2)Fix mouse button layout: left and right mouse buttons = same function
3)Critical timing in animantion(problem with cursor in menu) - can help replace of instruction HALT at adress #6922 by NOP. After this patch are animation without problem on any ZX models/ ZX clones.
VELESOFT
Evgeny Muchkin
01.09.2008, 20:28
Вот блин :( А левая кнопка мыши вообще должна работать в игре?
PS: ZXMC1
AXor а ты на чем писал игру?
Действительно сделал бы английскую версию, тексты очень простые, справится наверное даже promt. Да еще и памаять останется свободная на багфиксы и прочее.
Добавлено через 19 секунд
Исходники откроешь?
VELESOFT
01.09.2008, 21:14
Вот блин :( А левая кнопка мыши вообще должна работать в игре?
PS: ZXMC1
Russian mouse (in ZS Scorpion..???) use swap left and right mouse buttons than in original KEMPSTON MOUSE. In REALSPECTRUM emulator is emulated original KEMPSTON MOUSE and in VERA game I must use RIGHT button only. Ideal is use both buttons = compatibility with original KEMP.MOUSE and SCORPION MOUSE version. All my software use correct left or both buttons:
http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm :v2_yahoo:
This is my test version of VERA game. Contain fixed RAINING effect, animation work on real ZX128/+2 without problem and both mouse buttons is used:
http://velesoft.speccy.cz/other/vera-fixed_im2+cursor+mouse_buttons.zip :v2_wink2:
Ошибка найдена и, похоже, исправлена. Нужды в этом "багфиксе" больше нет, удаляю.
еще есть, на офсайте старая версия до сих пор, второй магнит мну вымораживает просто :mad:
Добавлено через 5 минут
Russian mouse (in ZS Scorpion..???) use swap left and right mouse buttons than in original KEMPSTON MOUSE. In REALSPECTRUM emulator is emulated original KEMPSTON MOUSE and in VERA game I must use RIGHT button only. Ideal is use both buttons = compatibility with original KEMP.MOUSE and SCORPION MOUSE version. All my software use correct left or both buttons:
http://velesoft.speccy.cz/kmsoft.htm :v2_yahoo:
This is my test version of VERA game. Contain fixed RAINING effect, animation work on real ZX128/+2 without problem and both mouse buttons is used:
http://velesoft.speccy.cz/other/vera-fixed_im2+cursor+mouse_buttons.zip :v2_wink2:
vera has a serious bug: blacksmither gives you a magnet, not an axe, so you can't go throught a burial ground. bugfix needed.
molodcov_alex
01.09.2008, 21:37
еще есть, на офсайте старая версия до сих пор, второй магнит мну вымораживает просто :mad:
ОК (http://zxpk.untergrund.net/downloads.php?id=224)
This is my test version of VERA game. Contain fixed RAINING effect, animation work on real ZX128/+2 without problem and both mouse buttons is used:
ZX128/+3 Ферштейн?:v2_conf2:
VELESOFT
01.09.2008, 23:29
ZX128/+3 Ферштейн?:v2_conf2:
This version is playable on any ZX model with 128kB ram.
VELESOFT
Shadow Maker
02.09.2008, 01:48
Во время игры есть подгрузки с дисковода? Или все но одном дахании?
Нет подгрузок. Поэтому ксор и бьется тут за каждый байт :)
Добавлено через 50 минут
еще есть, на офсайте старая версия до сих пор, второй магнит мну вымораживает просто :mad:
Там мильён глюков приходит вместе с этим фиксом от молодцова... Лучше просто добавь себе топор как гудбой рассказывал.
Нет подгрузок. Поэтому ксор и бьется тут за каждый байт
Я просто искал обьяснение, почему такой кислый пейзаж (черно белый и без анимаций).
Добавлено через 1 минуту
А кто-нибудь уже вытащил всю музыку из игры?
molodcov_alex
02.09.2008, 08:58
Сейчас прошел, вообще никаких глюков не попалось :v2_jawdr:
Во время игры есть подгрузки с дисковода? Или все но одном дахании?
Все на одном дыхании, чем, собственно, немножко горжусь :)
Добавлено через 6 минут
Я просто искал обьяснение, почему такой кислый пейзаж (черно белый и без анимаций).
Как это без анимации? Смотри внимательнее, там ее предостаточно :)
Добавлено через 8 минут
А кто-нибудь уже вытащил всю музыку из игры?
Ее наверно сложно вытаскивать, она вся без заголовков внутри. Скоро будет сайт игры, там будет все и исходники и музыка и история. Но сначала исправим ошибки...
P.S. Еще про музыку скажу. В интро и в меню музыка by Bedjamen/Perspective, игра (4 мелодии) by C-Jeff, финал кут by n1ko.
P.P.S. Может хватит уже багфиксы делать при живых авторах? Мы же не отрекаемся от исправления ошибок. Пользуйтесь пока вариантом с правкой отгрузки...
Сейчас прошел, вообще никаких глюков не попалось
Надумаешь проходить третий раз, сделай RZX, пжалуста? :)
интересная игрушка).
Вид напоминает Чорного Ворона).
Косячки:
Тыкаем в какого-нибудь персонажа поговорить, быстро хватаем из инвентория какой-либо предмет и, вместо разговора, бабуля пытается отдать этот предмет тому персонажу.
Предметы, вроде, слабо видно. Например, венок победы нашел случайно, хотя несколько раз проходил мимо.
Неплохо было б если б "камера" следовала за персонажем.
Можно сделать так: персонаж по центру, кликаем ему идти на левый край экрана, а сами скроллируем вправо - персонаж уходит из поля зрения...
Но эт все мелочи.
А вообще - класс!
Респект!
Тыкаем в какого-нибудь персонажа поговорить, быстро хватаем из инвентория какой-либо предмет и, вместо разговора, бабуля пытается отдать этот предмет тому персонажу.
А что вы хотели бы увидеть? То же самое, например, тыкаем чтобы взять предмет, пока герой идет к нему, берем другой предмет из мешка, результат - герой подходит к предмету но не берет его, т.к. в руках уже что-то есть...
Предметы, вроде, слабо видно
Это да, недостаток. Движком можно было бы организовать чтоб они мигали, например, но поздно об этом спохватились и памяти под это уже нет...
персонаж уходит из поля зрения
Он и должен уходить (а если ему дерево какое нужно обойти?). Если убежал герой и не знаете где он, для этого есть клавиша "C" - центровка героя на экране.
Вот так выглядит коробочная версия.
В первом посте выложен авторский вариант исправления глюка с топором/магнитом.
Surfin_Bird
02.09.2008, 19:47
Axor - молодец! Респект и уважуха!
Классная игруха! Мне очень понравилось! Спасибо авторам!
Axor - молодец! Респект и уважуха!
Спасибо за добрые слова. Но и тебе не меньшее спасибо! Как бы тебе коробочку с игрой передать?
В первом посте выложен авторский вариант исправления глюка с топором/магнитом.
на оф. сайте теперь тоже :-)
shuran33
03.09.2008, 01:02
Ребята! Вы просто молодцы! Игрушка просто классная! И самое главное очень патриотичная:) А как можно заказать у вас дискету с игрой? Потому что ваш труд должен быть оценен обязательно!!
Ребята! Вы просто молодцы! Игрушка просто классная! И самое главное очень патриотичная:) А как можно заказать у вас дискету с игрой? Потому что ваш труд должен быть оценен обязательно!!
Скорее всего заказать можно будет почтой. Но более подробно на счет этого ответим чуть позже. Сейчас занимаемся окончательными поисками ошибок, потом снова тестирование и снова финальная версия.
P.S. Блин, ну надо же было так лохануться - из-за одного байта игра не проходится :( (но теперь исправлено)
P.S. Блин, ну надо же было так лохануться...
ничего страшного ;)
ваш труд должен быть оценен обязательно!!
полностью согласен! поэтому тоже жду боксовую версию ;)
Кто может/желает помочь перевести игру на английский язык? Хочу сделать буржуям *.tap
CityAceE
03.09.2008, 15:35
axor, очень правильное решение! Только после перевода, прежде чем вставлять его в игру, надо носителю языка текст для вычитки дать.
Кто может/желает помочь перевести игру на английский язык? Хочу сделать буржуям *.tap
Тексты в каком виде?
axor, очень правильное решение! Только после перевода, прежде чем вставлять его в игру, надо носителю языка текст для вычитки дать.
Уже на форуме WOS обсуждаем :)
Добавлено через 18 секунд
Тексты в каком виде?
В любом :)
В любом
Сколько предложений по объему? (примерно) или текста в килобайтах?
Сколько предложений по объему? (примерно) или текста в килобайтах?
16307 байт в неупакованом виде (т.е. голый текст). Сколько там предложений не знаю даже. Не считал...
Мы решили, что сначала нужно перевести игру нашему русскому человеку, хорошо знающему инглиш, а потом отдать на шлифовку натив-англичанам.
16307 байт в неупакованом виде (т.е. голый текст). Сколько там предложений не знаю даже. Не считал...
Кидай на мыло :) В idle mode попробую попереводить :)
В первом посте выложен авторский вариант исправления глюка с топором/магнитом.
прошел два раза - глюков вроде бы не наблюдалось. одно "но" - если сначала набрать меда в пузырек и отдать его трактирщику, на выходе пустой тары у меня получить ни разу не удавалось. тут и если козленка только яблоками успел покормить - тупик получается, и маленького зловета в него не запихаешь.
Это да, недостаток. Движком можно было бы организовать чтоб они мигали
А я подумал так специально задумано, чтобы труднее играть было. Многие квесты специально маскируют предметы...
Shadow Maker
04.09.2008, 04:48
прошел два раза - глюков вроде бы не наблюдалось. одно "но" - если сначала набрать меда в пузырек и отдать его трактирщику, на выходе пустой тары у меня получить ни разу не удавалось. тут и если козленка только яблоками успел покормить - тупик получается, и маленького зловета в него не запихаешь.
Я об этом уже писал. Но поскольку совать Зловета в пузырек необязательно, то где тут тупик?!
А трактирщик отдает тару тока если козленок еще козленок, а не мальчонок. Если мальчонок уже, то не отдает.
Кидай на мыло :) В idle mode попробую попереводить :)
Как подготовлю материал, так отдам заинтересованным лицам. От забугорных жителей пришло несколько предложений. Скорее всего, будет еще вариант на чешкском языке :)
Добавлено через 5 минут
Я об этом уже писал. Но поскольку совать Зловета в пузырек необязательно, то где тут тупик?!
А трактирщик отдает тару тока если козленок еще козленок, а не мальчонок. Если мальчонок уже, то не отдает.
Да, все верно. Все должно быть именно так.
CityAceE
04.09.2008, 09:39
Скорее всего, будет еще вариант на чешкском языке
А может быть тогда можно будет сделать единую версию, которая при запуске будет спрашивать, на каком языке планируется играть? А язык, естественно, подгружать отдельным файлом.
А может быть тогда можно будет сделать единую версию, которая при запуске будет спрашивать, на каком языке планируется играть? А язык, естественно, подгружать отдельным файлом.
отличная идея, я тоже хотел так предложить! :rolleyes:
А может быть тогда можно будет сделать единую версию, которая при запуске будет спрашивать, на каком языке планируется играть? А язык, естественно, подгружать отдельным файлом.
Имхо, это потребует дополнительной памяти на таблицу указателей на строки. К тому же в разных языках тексты будут занимать разное место. Русский больше чем английский, обычно.
CityAceE
04.09.2008, 10:07
Имхо, это потребует дополнительной памяти на таблицу указателей на строки.
Я имею ввиду, что это будет нечто вроде патча перед запуском. Помнится у меня была версия игры Joe Blade, где после загрузки предлагалось нажать 1 или 2 и в зависимости от этого игра запускалась на русском или английском языке. В случае английского языка просто запускалась оригинальная версия, в при выборе русского игра патчилась знакогенератором и стрингами, которые были загружены в экран.
Я имею ввиду, что это будет нечто вроде патча перед запуском.
Дык тут-то все и сложности. Блоки текста для разных языков будут иметь разную длину. Ориентироваться, разумеется, надо на максимальный размер. Т.е. в других версиях будет неиспользованная память. Таблица указателей- это всего лишь простейший способ обеспечить подменяемость строк. Патчинг экономнее в смысле памяти и скорости в рантайме.
По поводу поддержки многоязычности. Это не было запланировано изначально и внутри все сделано коряво в этом плане, потому патч или еще что-то там сделать очень трудно. На текст имеется очень много ссылок внутри других кодовых блоков, так же внутри все жутко упаковано. Например, все диалоги с различными персонажами упакованы каждый по отдельности и распаковываются по мере наступления такой необходимости.
Но я подумаю над поддержкой многоязычности.
Хотя пока на первый взгляд мне проще сделать для каждого языка отдельную версию. По крайне мере на этапе компиляции это сделать элементарно.
Shadow Maker
04.09.2008, 13:35
Да нет, так будет неправильно. Самый простой выход в твоей ситуации - табличный патчинг. Скомпилируешь ты с английскими текстами, потом сделаешь автоматически табличку разниц у кодовых блоков (между кодовым блоком русским и получившимся английским, длина-то у них будет одинаковая) и перед стартом пропатчишь нужные адреса нужными значениями под конкретный язык текста.
Ну или если сам не хочешь, я могу помочь. Просто три версии, каждая для своего языка - это как-то бред.
Ну или если сам не хочешь, я могу помочь. Просто три версии, каждая для своего языка - это как-то бред.
Ну я ж не сказал, что уже начал делать :) Я подумаю... Но после того, как сделаем перевод.
Просто три версии, каждая для своего языка - это как-то бред.
с патчингом так само три версии получается. Разница только в комплекте поставки. Хотя ход, кнешна, модный.
Можно подумать, что не критично, но:
- версия с патчами будет занимать больше места (юзер должен хранить оригинал и патч для языка);
- будет дольше стартовать ( если патчить в рантайме, патчить не в рантайме это бред, так как можно иметь сразу скомпиленную на нужном языке );
- плюс время/усилия ( кнешна, осознаю, что не мои ) на ее изготовление.
Отдельная версия лишена этих недостатков, и, наскока понял, имеем ее после компиляции.
К тому же может иметь плюс - английская версия может быть меньше русской. А может и не быть), но в любом случае, будет меньше чем оригинал + патч.
Версия с патчем имеет еще одну особенность- необходим контроль на аутентичность исходного файла. Ибо сдвиг в один байт и все...
Aprisobal
04.09.2008, 18:03
Хотя пока на первый взгляд мне проще сделать для каждого языка отдельную версию. По крайне мере на этапе компиляции это сделать элементарно.Как тебе проще, так и делай, никого не слушай.
И ты молодец! Отличная игра.
Shadow Maker
04.09.2008, 21:38
Отдельная версия лишена этих недостатков, и, наскока понял, имеем ее после компиляции.
К тому же может иметь плюс - английская версия может быть меньше русской. А может и не быть), но в любом случае, будет меньше чем оригинал + патч.
С фига больше места-то? Тут имеется ввиду комплект из трех языков, где же он будет меньше-то чем с патчем.
axor, ну тебе так и так делать. Патч потом можно вкрутить, в трдос версию например всё сразу, а иноязычным выложить на их язык тапку.
Добавлено через 1 минуту
Версия с патчем имеет еще одну особенность- необходим контроль на аутентичность исходного файла. Ибо сдвиг в один байт и все...
Нафиг? :confused: Что уж, пропатчить и потом результаты получившиеся сравнить руками сложно? Нафига crc каждый раз считать? Бред.
Нафиг? Что уж, пропатчить и потом результаты получившиеся сравнить руками сложно? Нафига crc каждый раз считать? Бред.
Считать контрольную сумму каждый раз когда происходит процесс патчинга. Если это (патчинг) делается один раз, то только один раз и считать. Иначе- каждый раз.
Но поскольку совать Зловета в пузырек необязательно, то где тут тупик?!
просто пропадает еще один вариант, как завалить гада :)
просто пропадает еще один вариант, как завалить гада :)
Нет, нет... Победить злодея можно только одним способом. В болоте его утопить нельзя.
VELESOFT
05.09.2008, 01:28
For correct mouse control you must read all mouse ports after interrupt (on data bus is #FF value and if mouse interface is not connect to ZX then mouse driver read stable value #FF). Actual version of VERA game can read mouse ports in ULA contended time and IN xxDF return value from data-bus = screen attribute(mouse driver is out of control/random button activation).
http://www.worldofspectrum.org/forums/showpost.php?p=297938&postcount=23
If you can't read mouse ports after interrupt is need use software mouse detection before start game (ideally both methodes). :v2_thumb:
Добавлено через 26 минут
for AXOR:
Char font in VERA game (page 7 - adress 56064):
http://velesoft.speccy.cz/other/vera-gramon+font.png
Vera use char font with length 2048 bytes = 256 chars (char size 8x4 pixels) You can use short version (1024 bytes) of identical font with two chars in 8 bytes(not doubled). Next 1024 bytes of memory will free. :v2_wink2:
VELESOFT
You can use short version (1024 bytes) of identical font with two chars in 8 bytes(not doubled). Next 1024 bytes of memory will free.
this will increase size of printing function and make it slower.
С фига больше места-то? Тут имеется ввиду комплект из трех языков, где же он будет меньше-то чем с патчем.
В этом случае - да, согласен.
Shadow Maker
05.09.2008, 14:47
По поводу печати текста - там это непринципиально совершенно, с какой скоростью печатается (там даже задержки специально вкручены, оно же побуквенно печатается), так что VELESOFT прав.
axor,
Спрайты фона много занимают? Может попробовать сжатие с распаковкой при выводе? (~1.5 раза медленнее)
По поводу печати текста - там это непринципиально совершенно, с какой скоростью печатается (там даже задержки специально вкручены, оно же побуквенно печатается), так что VELESOFT прав.
следующим будет предложение выкинуть из набора знаков неиспользуемые символы:rolleyes:
И вроде бы не везде оно посимвольно печатается. Например, под окном с предметами, туда печатается сразу:)
следующим будет предложение выкинуть из набора знаков неиспользуемые символы
Проще всего взять готовые шрифты от Alasm. Они там как раз по два символа в знакоместе уложены.
Shadow Maker
05.09.2008, 15:56
По два символа каких? Разных? А то тут вон тоже по два дубликата уложено.
А вообще вряд ли ксор будет делать что-то кардинальное. Печать еще может поправить, а вот выводчик спрайтов менять вряд ли будет.
Antipod, это меганепринципиально, там символов 20 всего печатается и пофиг когда, чай не в инт запихиваемся.
По два символа каких? Разных? А то тут вон тоже по два дубликата уложено.
Да, разных.
axor,
Спрайты фона много занимают? Может попробовать сжатие с распаковкой при выводе? (~1.5 раза медленнее)
16 Кб - весь игровой мир. Не считая спрайтов героя (он занимает 6144).
Я б хотел сделать наоборот быстрее. Там и так медленно печатается :)
Добавлено через 4 минуты
А вообще вряд ли ксор будет делать что-то кардинальное. Печать еще может поправить, а вот выводчик спрайтов менять вряд ли будет.
Antipod, это меганепринципиально, там символов 20 всего печатается и пофиг когда, чай не в инт запихиваемся.
Действительно, кардинально ничего менять уже не хочу.
Буквы по две сделаны именно для скорости печати. Есть места где печатается внутри прерывания. И побуквенно и те 20 символов тоже... Внутри прерывания итак много чего выводится и замедлять эту работу не хотелось бы...
Для исправления мелких ошибок памяти мне хватит (надеюсь), а переделывать в корне не буду. Лучше начну новую игру на этом движке (исправим чуток только). Подсказывайте лучше где взять сценариста и художника :)
P.S. А вообще весь сыр-бор из-за оригинальных Спектрумов. Ведь больше в игре ошибок так никто и не нашел... Может пусть покупают наши Пентагоны, а?
А вообще весь сыр-бор из-за оригинальных Спектрумов. Ведь больше в игре ошибок так никто и не нашел... Может пусть покупают наши Пентагоны, а?
однозначно:)
На моей Сантаке 128 если водить курсором кругами (мышью) над каким нибудь предметом (деревом или травой), то под курсором появляется мусор, как будто некорректно восстанавливается фон под мышью. А как только сдвинешь экран скроллом - все перерисовывается и выглядит нормально. Глюк не мешает, ну просто решил упомянуть.
На моей Сантаке 128 если водить курсором кругами (мышью) над каким нибудь предметом (деревом или травой), то под курсором появляется мусор, как будто некорректно восстанавливается фон под мышью. А как только сдвинешь экран скроллом - все перерисовывается и выглядит нормально. Глюк не мешает, ну просто решил упомянуть.
Странно конечно. Таких кругов мной намотано не знамо сколько, но подобного глюка не наблюдал. Если есть возможность попробуй запустить фикшеные версии от VELESOFT (может быть тоже проявляется нелюбовь к разным скоростям памяти и вектору im2). Если получится запустить, сообщи результаты.
VELESOFT
05.09.2008, 20:07
16 Кб - весь игровой мир. Не считая спрайтов героя (он занимает 6144).
Я б хотел сделать наоборот быстрее. Там и так медленно печатается :)
But you use 2x more sprites than need. All mirror sprites can be deleted and can be used new routine with mirror sprites generator (use table of 256 bytes for fast mirror bytes convert). :v2_thumb:
Буквы по две сделаны именно для скорости печати. Есть места где печатается внутри прерывания. И побуквенно и те 20 символов тоже... Внутри прерывания итак много чего выводится и замедлять эту работу не хотелось бы...
All fast routines with critical timing must be in fast ram only (32768-49151) or (49152-65535 in 128kB pages 0,2,4,6). If char font is also in fast memory, text printing will very faster !!! If main code of VERA game (animations in menu, text printing, graphic routines) will assembly to adress 32768-49151, then game can work on ZX128/+2/+2A and ZX clones without problems. :v2_yahoo:
http://velesoft.speccy.cz/other/zx128mem.png
VELESOFT
But you use 2x more sprites than need. All mirror sprites can be deleted and can be used new routine with mirror sprites generator (use table of 256 bytes for fast mirror bytes convert). :v2_thumb:
All fast routines with critical timing must be in fast ram only (32768-49151) or (49152-65535 in 128kB pages 0,2,4,6). If char font is also in fast memory, text printing will very faster !!! If main code of VERA game (animations in menu, text printing, graphic routines) will assembly to adress 32768-49151, then game can work on ZX128/+2/+2A and ZX clones without problems. :v2_yahoo:
VELESOFT
New routines for printing and drawing sprites requires some additional work to be done "on the fly", so new ones are slower than existed when placed in same memory (slow or fast).
Another question is why are you using lame hardware with memory slow/fast subdivision?.. If you prefer to use real hardware you can buy new Pentagon 1024SL ( search forum for details ) with old soft compatibility.
Кстати, вот что еще подумалось на счет мультиязычности игры. Если сделать пакет "все в обдном" - как самый лучший вариант, то получится слишком много нужно патчить в игре. Это не только текстовые диалоги... Плюс ко всему добавляются анимированное меню, финал кут, шрифт (для чешского языка, например), еще кое-какие мелочи...
Потому, я все больше и больше склоняюсь к созданию отдельных версий для каждого языка. Да и потом, собственно кому нужна версия содержащая все языки одновременно?
Потому, я все больше и больше склоняюсь к созданию отдельных версий для каждого языка.
поддерживаю.
Да и потом, собственно кому нужна версия содержащая все языки одновременно?
Маньякам :v2_crazy:
Shadow Maker
08.09.2008, 15:44
Всем, кроме вас :) Всегда интересно запустить и уже знакомую игру погонять на другом языке.
Всем, кроме вас Всегда интересно запустить и уже знакомую игру погонять на другом языке.
а оно этому и не мешает:)
Shadow Maker
08.09.2008, 21:59
Ну хорош передергивать-то. Еще давайте экран в игре перевернем, а играть будем верх ногами - "А оно этому не мешает"...
Здравствуйте,
я чех, но по русски тоже понимаю. Мне очень интересует сделать перевод в чешский язык. Я об этом уже говорил с Velesoftом и писал Axorу. У меня не очень времени, но перевод не болшая проблема. Сделать шрифты и нарисовать меню могу тоже, или мои друзя.
Сейчас у меня законченный шрифт 8x4 в ISO8859-2 и частью шрифт для игры. Только незнаю естли можно использовать тоже этот код или нужны например знаки таблиц которых в ISO8859-2 нет. Мои шрифты здесь http://cygnus.speccy.cz/popis_ufeditor.php
(Когда кто-то нарисует шрифт в CP1251 или ISO8859-5, тогда я могу сделать Ufeditor2 тоже по русски :-) )
Мой email здесь http://cygnus.speccy.cz/kontakt.php
Здравствуйте,
я чех, но по русски тоже понимаю. Мне очень интересует сделать перевод в чешский язык. Я об этом уже говорил с Velesoftом и писал Axorу. У меня не очень времени, но перевод не болшая проблема. Сделать шрифты и нарисовать меню могу тоже, или мои друзя.
Сейчас у меня законченный шрифт 8x4 в ISO8859-2 и частью шрифт для игры. Только незнаю естли можно использовать тоже этот код или нужны например знаки таблиц которых в ISO8859-2 нет. Мои шрифты здесь http://cygnus.speccy.cz/popis_ufeditor.php
(Когда кто-то нарисует шрифт в CP1251 или ISO8859-5, тогда я могу сделать Ufeditor2 тоже по русски :-) )
Мой email здесь http://cygnus.speccy.cz/kontakt.php
Спасибо! Шрифт скачал. Как только подготовлю все материалы для перевода, сразу свяжусь!
Кто хочет почитать первый, но не долгий этап тестирования игры Вера, прошу в соседнюю тему (которая перенесена из закрытого раздела).
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2720
Пока почему-то только Velesoft заметил, что Вера - первая игра на Спектруме, которая использует колесо мышки :)
Заметил наверно потому, что у него (Velesoft) есть своя собственная разработка некоего контроллера, который совместим с ZXMC (от Камиля Каримова) по части мыши.
P.S. В наших эмулях почему-то колесо не поддержано. Может быть уже пора поддержать?
P.S. В наших эмулях почему-то колесо не поддержано. Может быть уже пора поддержать?
ээээ.... честно сказать я думал что это фича эмуля :eek:
во всю с помощью колеса и перемещался по итемам, я думал это как обычно замаплены PgUp PgDn, а тут такое дело! респект! надо 100% протестить на реале :D
карта к игре. ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/v/Vera.png
VELESOFT
10.09.2008, 19:13
Пока почему-то только Velesoft заметил, что Вера - первая игра на Спектруме, которая использует колесо мышки :)
Заметил наверно потому, что у него (Velesoft) есть своя собственная разработка некоего контроллера, который совместим с ZXMC (от Камиля Каримова) по части мыши.
P.S. В наших эмулях почему-то колесо не поддержано. Может быть уже пора поддержать?
Emulator ZX-EMUL support mouse wheel:
http://velesoft.speccy.cz/kmruswheel-cz.htm
Mirror link on my web:
http://velesoft.speccy.cz/kmouse/emulators/zx-emul.v0.30b.zip
And this is latest ZX-EMUL version:
http://velesoft.speccy.cz/kmouse/emulators/zxemul031a.zip
VELESOFT
С графикой понятно, а вот карту в игре кто рисовал?
Shadow Maker
11.09.2008, 01:05
Ну видимо тот же, кто и рисовал. Или ксор. Больше некому :)
С графикой понятно, а вот карту в игре кто рисовал?
Карту я рисовал из Кирилловской графики. Где нужно подправлял.
Рисовал с помощью своей же проги - Maper 1.4
Хочется высказать немного пожеланий к игре (на всякий случай, авось, продолжение уидим ;) )
1. Хотелось бы, чтобы пресонажи повторяли чего они хотят. Я, например, проглядел просьбу кузнеца про трубку (ночью играл), а потом сейвнулся... Намучился скажу я вам...
2. Идейка на любителя. Если бы инвентарь был менее вместительным, надо было бы выкидывать ненужные вещи (как в Диззи). Меня, например, такое перло, когда выбирал для ношения только самое необходимое :)
3. Ночь-день - прикольная находка, но мне, кажется, что лучше было бы либо привязать какие-то события (которые происходят только ночью или только днем). Либо, сделать так, чтобы ночь наступала с развитием сюжета, и чем дальше то становилось бы тревожнее :)
4. Кстати, вечером музыка была весьма "нервная", а ночью стала какаято веселая, хоть она и поравилась больше, но не для ночи как-то ;)
5. Ну и хотелось бы "мультиюзания" для предметов (а то, по-моему только пузырек и посох такие), а так же почаще разные варианты действий (как в конце игры). Можно даже, чтобы перед игроком стоял выбор, какой из полезных пердметов отдать нвавсегда.
Хочется высказать немного пожеланий к игре (на всякий случай, авось, продолжение уидим ;) )
1. Хотелось бы, чтобы пресонажи повторяли чего они хотят. Я, например, проглядел просьбу кузнеца про трубку (ночью играл), а потом сейвнулся... Намучился скажу я вам...
2. Идейка на любителя. Если бы инвентарь был менее вместительным, надо было бы выкидывать ненужные вещи (как в Диззи). Меня, например, такое перло, когда выбирал для ношения только самое необходимое :)
3. Ночь-день - прикольная находка, но мне, кажется, что лучше было бы либо привязать какие-то события (которые происходят только ночью или только днем). Либо, сделать так, чтобы ночь наступала с развитием сюжета, и чем дальше то становилось бы тревожнее :)
4. Кстати, вечером музыка была весьма "нервная", а ночью стала какаято веселая, хоть она и поравилась больше, но не для ночи как-то ;)
5. Ну и хотелось бы "мультиюзания" для предметов (а то, по-моему только пузырек и посох такие), а так же почаще разные варианты действий (как в конце игры). Можно даже, чтобы перед игроком стоял выбор, какой из полезных пердметов отдать нвавсегда.
Все, о чем вы здесь говорите - это дело сценария. Внутренними возможностями игры это очень легко осуществимо. Пишите сценарий, рисуйте графику - будет продолжение!
P.S. Кстати, а вещи выкидывать на поле и сейчас можно (рядом с героем cs/ss/правая клавиша мыши).
Добавлено через 2 минуты
надо 100% протестить на реале
Колесо работает ТОЛЬКО от ZXMC (которая у тебя вроде есть).
axor,
Внутренними возможностями игры это очень легко осуществимо.
Так я и не старался предложить чего-то заоблачного :). Специально под этот движок (ну, может с минимум модификаций). А насчет сценария - подумаю, с графикой дружу меньше, разве что наброски ;)
Лучше в следующей игре сообщения выдавать по номеру. Тогда проблем с заменой текстов не будет. Колесо мыши поддерживается также в Unreal Speccy (но я не проверял, что во всех эмуляторах колёса крутятся в одну и ту же сторону).
Evgeny Muchkin
17.09.2008, 09:45
Колесо мыши поддерживается также в Unreal Speccy
Я проверял :) В анриле нормально колесо работает.
Я проверял :) В анриле нормально колесо работает.
Я пользовался все время старой версией Unreal и не следил за обновлениями его версий. Все однажды проверялось на реале (уже в одни из последних сборок). Тогда мной была обнаружена ошибка (колесо не успевало отрабатывать в самой игре), которая в дальнейшем правилась уже без проверки (снова доставать и собирать реал было проблематично).
Добавлено через 3 минуты
Лучше в следующей игре сообщения выдавать по номеру.
По сути дела все так и происходит (правда с каждым персонажем в отдельности). Но проблема в том, что все тексты упакованы и достать конкретную реплику по ее номеру не получится. Хотя в следующих играх постараюсь все сделать более удобно :)
Keeper26
27.09.2008, 17:21
Скачал пробную версию с сайта, указанного на 1й странице, на эмуляторе Spectaculator не идёт! Всё дрожит, дёргается, короче, настроение себе подпортил...
А кто-нибудь ещё пробовал её запускать на Спектакуляторе?
На сайте не пробная версия, а финальная, с последними фиксами. Скачал, проверил в Spectaculator 6.25, работает замечательно. Спектакулятор с дефолтными настройками.
Скачал пробную версию с сайта, указанного на 1й странице, на эмуляторе Spectaculator не идёт! Всё дрожит, дёргается, короче, настроение себе подпортил...
А кто-нибудь ещё пробовал её запускать на Спектакуляторе?
Сергей, если бы ты запускал игру на реальном российском клоне (или по крайней мере каком-то нашем эмуляторе), то все было бы хорошо. Так уж получилось, что игра была изначально сделана под наши (русские) компы и не учитывает некоторые непрятные особенности оригинальных компьютеров.
Как раз сейчас занимаюсь переводом игры на английский (и другие) язык, а так же думаю как можно исправить те критические места в игре, которые так не любят оригинальные компы...
если бы ты запускал игру на реальном российском клоне
Собственно по результатам запуска на реальном российском классическом Пентагоне128.
Запускал с диска C (3.5), так как А у меня 5.25.
A>*"С"
C>RUN
<черный экран, висим>:v2_conf2:
Глюк командера?
В Unreal с диска С запускается нормально при настройках Пентагона128.
Кстати, что это за командер?
Запускаем вручную:
C>LOAD "VERA"
0 OK, 0:1
Переходим в бейсик 128 и смотрим текст бейсик-загрузчика. :v2_biggr:
Делать RUN не интересно, ресетимся.
Еще раз из TR-DOS'а:
C>RUN "VERA"
Запустилась!:v2_yahoo:
Музыка, интро - всё отлично.
Появляется меню. Выбор шустренько перебегает от первого до последнего пункта, как будто постоянно нажата кнопка "вниз".
Клавишами выбрать ничего кроме выхода не получается. На кемпстон-джойстик реагирует странно.
Понятно. Пробуем отключить мышь в сетапе.
Мышь отключена. Поведение в меню не изменилось.:v2_conf2:
Смотрим еще раз сетап. Отключаем колесо мыши.
Теперь меню работает как надо.
Запускаем игру. Играем.:v2_yahoo:
В последующие запуски - с меню всё ОК, настройки запомнились.
По самой игре: немного коротковато, но мне понравилось! :v2_thumb:
Даже в одном месте застрял. Думал, что непроходимо.
Начал сначала. Оказалось - надо было больше с людями общаться. :v2_cheer:
В смысле с персонажами. Всё проходимо.
Скорость передвижения Веры, скроллирования, отображения диалогов без турбо оказалась вполне нормальной.
Никакого неудобства (медлительности) я совершенно не ощущал.
Немного медленно происходило появление/исчезновение предметов, но всё равно в пределах нормы.
Ощущал другое неудобство - управление. :v2_frown:
Управлять с клавиатуры не скажу, что совсем неудобно, но менее удобно, чем тем же кемпстон-джойстиком.
Чтобы не было вопросов/флейма, добавлю - лично мне.
Понравился юмор. Особенно прикололо про ванхельсинга. :v2_lol:
Перевести все тексты без потери стилистики и эффектности будет наверное сложно.
Кстати, с самого начала почему-то прочитал имя злодея как Зловрет. Потом (уже в середине игры) с удивлением обнаружил, что его фамилия Зловет. ИМХО Зловрет звучит лучше.:v2_smile:
И еще не понравилось то, что письмо обязательно надо сначала прочитать, а только потом отдавать.
ИМХО немного нелогично. Но это пустяк. :v2_smile:
Предложения/пожелания.
1. Заменить командер, который поставляется с релизом, на более совместимый с различными моделями спеков.
2. AutoRUN всё-таки стоит прикрутить, тем более, что это ничего не стоит :v2_biggr:. Мелочь, а приятно.
3. Если я отключаю в сетапе мышь, то интуитивно предполагаю, что колесо мыши тоже автоматически отключается, и больше не влияет на управление. При отключении мыши можно либо принудительно снимать галочку с пункта "колесо мыши", либо галочку оставлять как есть, но на колесо не реагировать. Второй способ мне больше нравится, так как нет проблемы включать ли колесо при включении мыши.
4. В идеале (для меня и других, у кого нет мышей) была бы отключенная по умолчанию мышь, чтобы игра по-любому нормально запускалась с первого раза без всякого сетапа. Но тут уже возникает неудобство для счастливых обладателей грызунов и пользователей эмуляторов. Многие просто не догадаются её включить, и игра от этого потеряет. Так что наверное разумно оставить мышь и колесо включенными по умолчанию.:v2_frown:
5. Кроме существующего, нужно сделать управление от кемпстона, курсора и переназначенных клавиш. Это будет ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ!!!
Хотя бы кемпстон. Очень нужен лично мне! Я даже слово волшебное знаю...:v2_rolley
Вообще, кроме меня кто-нибудь кемпстон-джойстиком пользуется? На реале.
6. Может всё-таки переименовать злодея в Зловрета? Он зловреднее и страшнее будет.:v2_crazy:
7. Некоторые предметы плохо видны на фоне пейзажа. Было бы неплохо их временно подсвечивать по нажатию какой-нибудь клавиши (как в Diablo :v2_devil:).
Ну вот вроде и всё.
Спасибо за игру!
Кстати, с самого начала почему-то прочитал имя злодея как Зловрет. Потом (уже в середине игры) с удивлением обнаружил, что его фамилия Зловет. ИМХО Зловрет звучит лучше.:v2_smile:
ээээ... упал под стул :sleep: я и до сих пор считал что его "Зловрет" зовут :eek: оказывается нет... :rolleyes:
Вести с полей
Поведение командера и игры объясняется отсутствием мышки.
Если запустить коммандер с нажатой любой (кроме break, естественно) клавишей, то мышка и драйвер памяти отключатся - в результате коммандер должен заработать нормально.
В игре, при отключении мышки автоматом отключается и колесо, но после сохранения установок.
Зловет сначала был вообще Румбурак. Потом трансформировался в Зловреда, а уж потом в Зловета :)
Спасибо за игру!
А игру проходил с купленной дискеты или переписал другую версию? Просто игру, которая продавалась на ЦЦ пройти нельзя из-за глюка с топором, который здесь описывался.
Еще раз повторяю, давайте сценарий и сделаем еще одну игру, лучше прежней :)
Поведение командера и игры объясняется отсутствием мышки.
Про игру я сразу понял, про командер - об этом не подумал.
Если запустить коммандер с нажатой любой (кроме break, естественно) клавишей, то мышка и драйвер памяти отключатся - в результате коммандер должен заработать нормально.
ОК. Дома попробую.
Вообще, это неочевидная операция, сам не догадаешься. Что плохо.
Результат - бут не запускается. Хотя по идее должен запускаться сразу на любом совместимом оборудовании.
А что за драйвер памяти еще отключается?
В игре, при отключении мышки автоматом отключается и колесо, но после сохранения установок.
Уверен, что сохранял установки. Проверю еще раз.
А игру проходил с купленной дискеты или переписал другую версию? Просто игру, которая продавалась на ЦЦ пройти нельзя из-за глюка с топором, который здесь описывался.
Я в курсе. Проходил с той самой, первоначальной дискеты.
Дошел на реале как раз до глюка с топором.:v2_cool: Править отгрузку было лень. :v2_blush: Поэтому дальше - в Unreal-е на исправленной версии.
На дискетку новую версию пока не переписывал.
я и до сих пор считал что его "Зловрет" зовут оказывается нет...
Вот именно!
Зловрет - более естественное и интуитивно понятное имя для злодея.
Экономия буквы тут неуместна.:v2_biggr:
Еще раз повторяю, давайте сценарий и сделаем еще одну игру, лучше прежней
А кто автор сценраия сабжа?
Shadow Maker
03.10.2008, 23:06
В игре написано.
Коммандер с нажатой клавишей запустился успешно.
Текст (описание) посмотрел, Веру запустил.
Итак, напрасно грешил я на бедную мышку.:v2_blush:
Включив снова мышь и колесо, описанного ранее эффекта получить не удалось.
Стрелочка от QAOP не шевелилась, хотела мышку.
Но выбор оставался на первом пункте меню, вниз не бежал. Что за фигня?:v2_conf3:
К тому же обнаружилось, что пункты меню можно перебирть по CS-6 и CS-7, то есть курсор джойстиком, который я просил выше.
Оказывается курсор есть. Это хорошо. Но где же глюк? Продолжаем эксперименты.
Отключаем в сетапе мышь, оставляя колесо. Глюка нет! Что за фигня??:v2_blink:
Перезапускаю и полностью просматриваю интро, не нажимая на клавиши, пока само не дойдет до меню. Может в этом дело?
Глюка нет!!! "Ничего не понимаю" (с)Братья Пилоты.:v2_conf2:
Тут у меня возникла еще одна версия.
В результате следственных мероприятий по ее проверке глюк нашелся.
Но ни мышка, ни ее колесико не были причастны! Их подставили.
Оказывается, когда я отключал колесико мышки, греша на него, я заодно сменил тип управления на QAOP. Вот это как раз и было причиной исчезновения глюка. Мышку подставил синклер-джойстик!
После включения синклера глюк полностью повторился при отключенной мышке.
Таким образом злоумышленник был пойман с поличным. Подозрения с мыши сняты.:v2_yahoo:
Для выяснения обстоятельств дела был произведён ряд следственных экспериментов, в результате которых выяснилось, что глюк проявляется в меню игры при включенном синклере и выключенной мыши (настройка колесика на глюк не влияет). При ненажатой клавише CapsShift. Удерживая CS, можно выбрать пункт меню клавишами 6 и 7, то есть курсором. Если при этом нажать Enter, то можно запустить нужный пункт. Но стоит только отпустить в меню CS, как выбор пунктов перебегает вниз до "Выход" и там остается.
По версии следствия причиной преступления послужил бытовой конфликт граждан синклера и курсора. Для окончательного выяснения необходимо заключение Главного Эксперта. Смягчающим обстоятельством для синклера может служить то, что если всё-таки запустить игру, то данный гражданин показывает примерное поведение, работает на совесть и без глюков.
При этом его работа зависит от настройки мыши:
при включенной мыши - в меню синклер стрелкой не управляет (что логично), в игре - скроллирует карту (превышение полномочий?),
при отключенной мыши - в меню и в игре управляет курсором (что также логично).
Показания эксперта Unreal'а полностью подтверждают описанный состав преступления (в т.ч. мелкое хулиганство командера).
Дело за Главным Экспертом. Что послужило причиной? Сможет ли синклер встать на путь исправления?:v2_cool:
-----------------------------------
Написал, аж сам :v2_jawdr:. Может кто-то из форумчан на меня плохо влияет?:v2_lol:
Добавлено через 1 минуту
Невольно возник вопрос (не к авторам):
Никто не запускал игру на реале?
Или уже на всех реалах мыши есть?
И всё-таки, кто-нибудь пользуется на реале кемпстон-джойстиком?
А джойстиком вообще?
Дело за Главным Экспертом. Что послужило причиной? Сможет ли синклер встать на путь исправления?
При нормальной работе мышки, она никак не должна влиять на другие типы управления (будь то в игре, будь то в меню). Так же как и синклер джойстик не дожен никому вредить или мешать.
P.S. Из всего вышесказанного в чем именно глюк, если честно, то не понял.
P.P.S. В следующей редакции игры постараюсь вставить управление от кемпстон джойстика (если конечно будет место в памяти для этого).
Надо с юмором завязывать.:v2_blush:
Повторю на нормальном русском языке.
Мышка оказалась ни при чем. Дело не в ней.
Глюк можно наблюдать в Unreal (он такой же как и на реале).
Необходимо в сетапе игры отключить мышь и включить синклер джойстик.
При этом в главном меню создается эффект постоянно нажатой клавиши "вниз" - выбор последовательно пробегает все пункты меню от верхнего до нижнего. Сам, без вмешательства пользователя.
Это глюк. Врядли так задумано.
Синклер джойстик управляет стрелкой, но пункт меню, на который наведена стрелка, не подсвечивается из-за описанного выше. (См. в эмуляторе)
Если в меню при этом нажать и удерживать CapsShift, то глюк исчезает. Работает нормальный курсор, можно перемещаться по пунктам меню.
Стоит отпустить CapsShift, и эффект залипшей клавиши "вниз" повторяется - выбор в меню пробегает до самого нижнего пункта. (См. в эмуляторе)
Логично предположить, что данный эффект возникает в меню из-за конфликта синклер и курсор джойстиков, так как сидят они на одних и тех же клавишах. И возникает он только тогда, когда в меню стрелкой управляет синклер джойстик (если мышь или QAOP, то всё ОК). А курсор всегда в меню активен.
Если всё-таки попасть из меню в саму игру, то синклер джойстик работает как надо, без нареканий.
Причем его работа в игре зависит от настройки мыши:
при включенной мыши - он скроллирует карту (так задумано?),
при отключенной мыши - нормально управляет курсором.
Добавлено через 29 минут
О! Ещё интересный факт. (Баг? Фича?)
При включенном синклер джойстике и отключенной мышке
кнопка "Огонь" джойстика ("0" на клавиатуре) в меню не работает.
Не получается нажать даже вечно подсвеченный пункт "Выход", наведя на него стрелку.
В то же время, если включены и мышь, и синклер джойстик, и мышь соответственно управляет стрелкой в меню, то на пункт, на который мышью наведена стрелка, можно нажать клавишей "0".
По идее, должно быть наоборот. Если мышь отключена - то "огонь" синклера должен работать, если включена - то не должен.
Это глюк. Врядли так задумано.
Сейчас проверил. Действительно глюк с синклером в меню присутствует.
Нет пределу совершенства. Буду исправлять значит!
"0" в меню у синклера не работает, вероятно, из-за того, что считается постоянно нажата клавиша "вниз" курсора.
Сколллирование карты от клавиатуры происходит только при зажатом "fire", либо подведении курсора к краям экрана.
У меня синклер (по крайне мере в эмуляторе) в самой игре работает так, как положено, т.е. когда надо гоняет стрелку, а если зажать "0", то скроллит карту (мышь включена).
P.S. Спасибо за тестинг и отчет!
Желающие помочь с переводом игры на английский пишите в личку, дам пароль в закрытый раздел по переводу игры.
Вот именно!
Зловрет - более естественное и интуитивно понятное имя для злодея.
Экономия буквы тут неуместна.
Зато звучит по-старословянски. Вет - от Навет, что в общем сродни Вранью...
Зато звучит по-старословянски. Вет - от Навет, что в общем сродни Вранью...
Видимо мне внутренний голос это подсказал :)
Видимо мне внутренний голос это подсказал :)
Дорогие друзья, я подготовил MB02 + и TAPE версии игры Верa+. Перейти на мой сайт hood.speccy.cz в разделе загрузки. Спасибо за этот превосходный игре.
Hood
Dear friends, I prepared MB02+ and tape versions of VERA+ game. Go to my website hood.speccy.cz into download section. Thanks for this superb game.
Hood
:confused: а сделанные инглиш-переводы так никуда и не пошли?..
Для игры создан сайт, который в полной мере начнет свою работу чуть позже, но сходить туда стоит :) Адрес сайта игры: http://vera.retropc.ru
Качайте игру с фиксом от авторов. Пока пофикшен ТОЛЬКО баг с топором/магнитом.
Только недавно обнаружил эту игру и решил поиграть. Учитывая мою любовь к квестам, игра с самого начала очень понравилась - большое спасибо!
Пока ещё не слишком углубился в сюжет - на сайте http://vera.retropc.ru/ актуальная версия? Или есть посвежее? Как я понял (всю тему не читал), в игре исправлялись некоторые ошибки и хотелось бы поиграть сразу в правильную версию, чтобы потом, в случае обновления, не начинать (возможно) всё сначала.
Shadow Maker
19.02.2015, 22:01
Больше фатальных багов нет, играй в ту, что на сайте.
---------- Post added at 22:01 ---------- Previous post was at 22:00 ----------
:confused: а сделанные инглиш-переводы так никуда и не пошли?..
Я хочу таки сделать английскую версию. Просто там этот аласм... В общем я хочу, но хз когда. Надо плотнее изучить код.
SAM style
19.02.2015, 23:14
Просто там этот аласм... В общем я хочу, но хз когда. Надо плотнее изучить код.Вышли мне, могу перелопатить это в SJASM+, благо опыт имеется.
Я хочу таки сделать английскую версию.
Уже занимались этим, но до конца работа доведена не была
https://code.google.com/p/veratranslation/w/list
Shadow Maker
20.02.2015, 09:02
Уже занимались этим, но до конца работа доведена не была
https://code.google.com/p/veratranslation/w/list
У меня это как раз и есть :)
---------- Post added at 09:02 ---------- Previous post was at 09:02 ----------
Вышли мне, могу перелопатить это в SJASM+, благо опыт имеется.
Ну у меня как бы тоже имеется. Времени б :)
У меня это как раз и есть
Ага, вспомнил. Может, сразу и textator опробуешь? http://zx-pk.ru/showthread.php?t=9429 Он как бэ специально для перевода этой игры писался:)
Shadow Maker
20.02.2015, 11:47
Да там еще и Sam Style'овский компрессор есть, короче мне бы сейчас вообще разобраться для начала, как оно там вертится. Времени после НГ вообще нет :( При этом как обычно исходники это там надо инструкцию еще писать, как собирать релиз-версию :) Sam Style, ты вот кстати тоже напиши к своим проектам инструкцию, как из них получать басик-файл или типа того.
Кстати, где говорите можно взять компрессор хруст2.1 для винды-то?
А, вижу от Eugene, попробуем.
SAM style
20.02.2015, 18:36
Да там еще и Sam Style'овский компрессор естьОхтыжёперныйтеатр! Я уже и забыл, что придумывал его!
Sam Style, ты вот кстати тоже напиши к своим проектам инструкцию, как из них получать басик-файл или типа того.Обновил архивы VQ1 (http://samstyle.narod.ru/src/vq1src.zip) и VQ2 (http://samstyle.narod.ru/src/vq2src.zip). Добавлен лоадер и скрипт автосборки в scl, собираются без интры, я их не выковыривал. Требуемо sjasmplus (https://github.com/mkoloberdin/sjasmplus), mhmt (https://code.google.com/p/mhmt/) и mctrd (https://github.com/samstyle/mctrd)
Эмм... А с переводом есть подвижки (даже если неспешные), или пока все там же?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot