Просмотр полной версии : Операция P.P.
Заигрался я тут в несправедливо пропущенную в свое время 'Операцию P.P.' от Galaxy, и столкнулся с одной проблемкой.
На карте от Виктора Дрозда нарисовано 3 уровня, а в игре, скачанной с Виртуального Тырдоса только 2(?). Или просто пароль для 3-го уровня засекречен? Кто в курсе?
Mad Killer/PG
21.09.2008, 20:08
Где-то на форуме читал 3-ий уровень они так и не сделали.Игра очень хороша.
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2221&highlight=galaxy
Если полной версии 3-го уровня нет,
то откуда тогда у Виктора Дрозда в карте подробное прохождение и собственно сама карта?
Я тоже, кстати, ломал голову над этим вопросом... ;) Наверно сами Galaxy в своё время подсобили Виктору... ;)
Mad Killer/PG
21.09.2008, 21:13
Дак в теме автор даже скрин с 3-им уровнем показывает.Slider респект тебе,я же у вас Op.R.R. и покупал;-) когда ты ещё в ВГ работал...
Shadow Maker
23.09.2008, 00:00
Если полной версии 3-го уровня нет,
то откуда тогда у Виктора Дрозда в карте подробное прохождение и собственно сама карта?
Ну нельзя же так... Гудбой же ссылку дал.
Вот третий уровень, правда не до конца доделанный, но проходимый: http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2335&d=1137698151
Добавлено через 2 минуты
Дак в теме автор даже скрин с 3-им уровнем показывает.Slider респект тебе,я же у вас Op.R.R. и покупал;-) когда ты ещё в ВГ работал...
В теме автор даже весь третий уровень выложил...
Гудбой ссылку дал недавно. И автор выложил 3 уровень НЕДАВНО. А Виктор сделал карту ДАВНО, ещё когда жив был! Вот и вопрос посему...
Гудбой ссылку дал недавно. И автор выложил 3 уровень НЕДАВНО. А Виктор сделал карту ДАВНО, ещё когда жив был! Вот и вопрос посему...
Да не, не может быть. Я точно помню что этот уровень выложили, а потом появилась карта от Виктора Дрозда. Это было незадолго до его смерти вроде бы..
Да? Странно... А почему я думал, что уровень выложили недавно?.. Глюки-с... :(
Оффтоп: а есть связь с сыном Виктора? может он поможет в передачи его коллекции народу? Имхо, там есть еще много релизов интересных...
дошел до места, где нужно изваять Следующего. Скормил агрегату биомассу, очки и тапочки. Следующий не вывалился :( Это тупик?
а есть связь с сыном Виктора? может он поможет в передачи его коллекции народу? Имхо, там есть еще много релизов интересных...
сын раньше появлялся на форуме WoS.
Спрашивайте, если чо не понятно.
дошел до места, где нужно изваять Следующего. Скормил агрегату биомассу, очки и тапочки. Следующий не вывалился Это тупик?
не тупик. ищите микросхемки, платки и все такое :))))
Добавлено через 8 минут
И кстати, а где Вы третий уровень взяли?
Добавлено через 18 минут
Камрады, карта третьего уровня была выложена до того как я тут выложил третий уровень....
Если честно - для нас это был охеренный шок, когда мы увидели карту...
Просто на то время единственный человек, кроме нас, кто имел недоделанный третий уровень жил очень далеко от нас. Я не буду щас говорить, кто этот человек и кому мы отослали по почте дискету. Отсылал не я, а Art-top. Но скажу сразу, для него ето был тоже охеренный шок. В смысле когда он увидел карту и понял что его вот так вот кинули...
Добавлено через 27 минут
"Для него это был тоже шок" - ето про Арт-топа, криво написал
Если этот "единственный человек" был Виктор Дрозд, то никто никого не "кидал", пацыки! Человек поигрался и наваял карту. Даже если это был не Виктор, всё равно 3 уровень не попал в "массы" а был "использован" лично для себя. Так что не не надо лохматить бабушку! :)
Может это был Виктор Дрозд, а может и нет. Но вопрос в другом, а может таки у нас спросить надо? :)))) вот это интересно :)
карта Дрозд сделал после выкладывания третьего уровня на этом форуме.
а может таки у нас спросить надо? :))))
Так не думаю ;) Если б игру всем/некоторым раздал - тогда надо! А если просто карту сделал - тогда нет.
Вот на WOS выложены Codemasters'овские скрины - может и у Codemasters надо было спросить: "пацаны, а МОЖНО ваши скрины из игры выложить?" Бред!..
Ребята, не заморачивайтесь! Карта - это не игра! Это - набор картинок!
Господа, не ссорьтесь!
Третий уровень на форуме был выложен 19-20 января 2006 года, ссылку на карту дали 10 марта того же года. Вполне можно за этот срок сделать, ежели умеючи. На самой карте дата не указана, только год (2006). Хотя шок был, да. :) Приятный (по крайней мере у меня).
Сейчас уже и исходники отдали по просьбе. Хотя не уверен, что по ним можно что-то сделать. Часть технических процедур (забивка и компрессия спрайтов, редактор экранов) оказалась потеряна, также утеряны скрины со спрайтами и ещё по мелочи.
P. S. Отправлял ли кому-то недоделаный уровень - не помню, хотя такое вполне вероятно. С Виктором Дроздом вроде не переписывался.
А сколько было выпущенно демоверсий игры? Я видел 2.
"не тупик. ищите микросхемки, платки и все такое )))"
за микросхемки спасибо :) теперь еще одна проблема всплыла - пытаюсь закинуть следующего на дерево за бумажным змеем, но он до него никак не долетает. что делать?
Надо его плюнуть :) Должен долететь. Если не долетает, то надо комментария брата ждать, поскольку в этом месте возможен глюк и надо задействовать секретные клавиши (если они не отключены). Клавиши только он помнит :)
Добавлено через 25 минут
А сколько было выпущенно демоверсий игры? Я видел 2.
Насколько я помню их было три. Первая - Operation Red Refrigerator, довольно примитивная. Вторая и третья были в принципе одинаковые, только в одной из них был предусмотрен режим автоматического управления последним (самопрохождение) для какой-то презентации(?). Одна из этих последних демок шла вместе с ZX-Format'ом.
Кстати, все демки и игра были связаны общим сюжетом :) Демки рассказывали предысторию Ласта.
Ну и плюс в ZX-Format'e был небольшой рассказ на тему, за авторством Софта :)))))
Добавлено через 1 минуту
P.S. Следующий должен долетать... Глюков с долетанием точно не было. Да и область применения там довольно большая. Ты им рули в воздухе.
скандалист и другозавр
16.10.2008, 01:58
Не долетает =\
А какие есть секретные клавиши?
ReAniMaToR
20.10.2008, 07:11
я кстати тоже в этом месте надолго застрял, давно еще в 2006, так и оставил ;(
Да елки палки!!! Все там отлично долетает!
Версия-то у нас одна и та же, как так может быть, что у меня долетает, а у вас нет?
Добавлено через 1 минуту
P.S. А как тогда мега-создатель карты третьего уровня долетал? На крыльях ночи?
Добавлено через 3 минуты
P.P.S. Мы там вроде специально для всяких задали область применения чуть-ли не пол-экрана... йопт... "не долетает"...........
Добавлено через 6 минут
2Art-top
А может там глюк, следующий не может взять змей до тех пор пока какое-то действие не выполница? :)
2 Tpyn:
не помню. но вроде таких ограничений нет. я так понял, ты сейчас проверял?
В том то и дело, что не проверял... вот - народ жалуецца, я весь в шоке! :))))
Сколько крутили так и эдак - никогда такой проблемы не было.... теперь даже и не знаю.. знаю одно - если я щас запущу, то у меня он отлично плюнет, и отлично схватит змея...
Вот только не у всех есть я...
Вот только не у всех есть я...
:)))))
А на самом деле проверь. Только скачай версию с сайта, для чистоты эксперимента.
извините..
Добавлено через 19 минут
Посмотрел игрушку. Мда, сырая конечно наглухо... НО! Найдите мне хотябы одну такую же игру!
скандалист и другозавр
25.10.2008, 03:37
А может обходной путь есть? Может змея можно взять инным способом? Возможно Trample-Man прав - нужно какое-то действие сделать, по предметам определиться. у меня есть версия по поводу радиодеталек. Я их так и не применил, а со Следующим уже щеголял по всюду. Куда их там приурочить нужно? Не в делательный аппарат? Может тогда как бы он начнёт официально существовать и так сказать материально сможет взяимодействовать с внешним миром.
Со следующим ты щеголял потому что мы тупые, слили сырую версию где следующий находицца практически сразу за боссом :((((
А вообще-то его надо делать из тапок, радиодеталек, биомассы и чего-то еще
Добавлено через 48 минут
Во, Арт-топ подзказал - еще и очки :)
скандалист и другозавр
27.10.2008, 17:35
Yep :) возможно эта область со змеем не имет коллизии с "недоделанным" Следующим ;) если вы с Артёмом утверждаете о том что область захвата большая.
Вспоминаю похожую дилему с 48 Утюгов на втором уровне с козой; я не мог никак накинуть ей полотенце. Написал письмо Артёму "Art-Top" и он подсказал что господин Черепахин не удосужился сделать область захвата достаточно такую, чтобы чайники вроде меня соображали куда тыркать обжект :)
Shadow Maker
30.10.2008, 16:40
Tpyn, я тебе предлагал доделать нормально, а ты чего-то наобещал и пропал...
ReAniMaToR
01.11.2008, 06:16
Вот, отрыл образ, как раз история со змием в деревах.
Если у кого получится - буду кусать логти )
скандалист и другозавр
04.11.2008, 15:26
ReAniMaToR, мне показалось или в твоём сейфе ты не применил радиодетальки для выпуска Следующего?
Похоже у одного Виктора Дрозда это получилось лучше всех. Вот что значит логика настоящего спектромана ;)
Tpyn, я тебе предлагал доделать нормально, а ты чего-то наобещал и пропал...
Я ж тебе вроде исходники заслал - делай :)
Shadow Maker
16.11.2008, 21:35
Вот именно, что ты ничего мне не заслал. Тока пообещал и пропал. Если почта потерялась - shadowmaker[at]mrs.mn
скандалист и другозавр
18.11.2008, 03:29
Мне кажется в полпятого утра или взаправду нашёлся человек, который доделает начатое Galaxy Inc. 10 лет назад.
Shadow Maker
18.11.2008, 04:29
Пусть Тимур сначала пришлет то, что обещал месяца два тому назад. А то пока непонятно, что там есть и есть ли там что-то.
скандалист и другозавр
22.11.2008, 05:58
Неужели ни у кого из четвёрки нет исодников?
Art-Top - Художник
Trample-Man - Some code & testing
Dexter - Музыкант
Soft - Главный кодер и сценарист
----
Эхх...
Shadow Maker
22.11.2008, 12:13
Tpyn говорил, что у него есть. Только он чего-то пропал и ничего не пишет.
скандалист и другозавр
22.11.2008, 16:41
Shadow Maker, а ты ничего не начинал ещё делать?
Shadow Maker
22.11.2008, 22:44
Ну ты сам подумай, чего я начну, если у меня нету исходников?! С бубном вокруг имеющегося снапшота побегать с криками "Давай, долети"?
Исходники есть, но неполные - например, нет архива графики (имею в виду картинки со спрайтами, сами спрайты имеются), программки для создания экранов, программки для забития текстов, возможно ещё чего-то нет. В принципе всё при желании восстановимо, игру можно доделать и с имеющимися материалами. Хуже всего со спрайтами - они компрессированные и должны забиваться в строгой последовательности (последовательность надо ещё искать на бумажках, если их не выкинули). Думал сам заняться, но в ближайшее время точно не смогу.
Кому нужны исходники - пишите на мыло мой-ник@mail.ru (мой ник на форуме, с дефисом).
Неужели ни у кого из четвёрки нет исодников?
Ну из четверки собсна только мы с Арт-топом и остались, кто еще как-то интересуецца спеком и заглядывает иногда на этот форум :)))
P.S. 2Shadow Maker - был уверен, что тебе заслал :(((((((
Извиняй, я редко очень тут появляюсь.
Shadow Maker
20.12.2008, 13:11
:) Да бывает... Вы с Артёмом скооперируйтесь может тогда, тут есть некоторые вопросы.. Особенно относительно версии с музыкой.
Да нам кооперировацца-то с одной стороны просто - на работе, за соседними столами сидим. С другой стороны многое их того, что тебя интересует записано на бумажечках, а бумажечки у меня (живем мы в разных местах). Т.е. сложность именно скооперировацца с бумажками. Но я постараюсь в понедельник Артему притащить ваще все что найду - попробуем на работе поковыряцца, отобрать нужное и отсканить :)
Shadow Maker
21.12.2008, 03:22
Давайте :)
И эта. А чо за проблемы насчет музыки? Просто в исходниках - там же рабочее все, поэтому музыка там нах не нужна. А в версии, которую мы скидывали, там я музыку воткнул чисто так для прикола....
P.S. А если ты про то, что в первых двух уровнях было несколько музык, то в третьем ето тупо нереально - памяти нет. Поэтому там нету даже программки для выбора, которая была в первых двух уровнях, мы ее выкинули.
Shadow Maker
21.12.2008, 20:05
Ну вот и рассказывай куда там воткнуть эту музыку и саму музыку давай :)
Shadow Maker
30.12.2008, 18:05
Так, даже что-то куда-то движется, даже возможно светлое будущее... :)
Добавлено через 8 минут
Мне кажется в полпятого утра или взаправду нашёлся человек, который доделает начатое Galaxy Inc. 10 лет назад.
Тут в принципе не от меня даже зависит... :) И вообще я всегда тока обещаю, а ничего не делаю.
Не-не-не, Девид Блейн, отступать некуда! За нами - Москва, тьфу, не, Саранск! :) И полчища спеккеров!
Shadow Maker
30.12.2008, 23:39
А ты типа очень хочешь полную версию ОПП? Поди и эпилог хотите, да, чем всё закончилось? :) А рисовать кроме Арт-топа некому, да, а сценарий писать кроме Tpyn'а тоже некому... Так что гру, я как программер готов, дело вот за ними.
скандалист и другозавр
27.01.2009, 02:38
Что нового у вас? Как дела продвигаются с ОРР? :redface:
Shadow Maker, как бы то ни было и чтобы ты не говорил, а гатчинский шедевр доделать дело благородное. Пусть это займёт уйму времени, но я верю в экс-спеккеров. Рано или поздно на наших SVGA-мониторах появится то, чего все так долго ждали, но боялись об этом заговорить. И это будет лишь подтверждением того, что платформа родом из детства названная ласково Speccy - бессмертнa!:biggrin::rolleyes_std:
Shadow Maker
27.01.2009, 03:08
А чего это я особо говорил? Я со своей стороны сделал уже всё, что мог (ну почти, можно еще хакнуть второй уровень оригинальной ПП, вкурить там в одну процедурку, но это в целом ничо не меняет).. Дело за Тимуром для написания текстов и за Артёмом для помощи Тимуру в деле перевода нужных дискеток в электронный вид... Ну еще может мне уже расскажут тот таинственный способ долетания следующим до змея...
скандалист и другозавр
29.01.2009, 01:33
А разве не Radio Soft возглавлял проект и кодинг Красного Холодильника? Что с ним сейчас случилось? Если Следующий и впрям может уцепить змея, то в этом действительно кроется определённый секрет, который смог разгадать лишь Виктор Дрозд, который сотворил карту к игре, за что ему огромное спасибо.
Shadow Maker
29.01.2009, 02:36
Во-первых при чем тут кодинг, когда нужны тексты? Во-вторых третий уровень Софт только начал, а дописывали Артём с Тимуром, но так и не дописали. Там Арт-топ всякие жуткие компрессии внедрил текстов и графики, брр, как вспомню как я к ним ко всем заново упаковщики-распаковщики писал... Ну в принципе-то не особо и жуткие, rle обычный с некоторым наворотом, но тем не менее.
Если вы все же это доведете до ума, то может стоит змея сделать по-человечески? Сдвинуть координаты там и т.п.? Просто зная, как это зачастую делается (мол, наглючили, до змея хрен допрыгнешь, но у кого-то получилось и решили, что это будет в игре такая фишка! Пусть люди мучаются - мы же смогли! :)), есть мнение в необходимости пофиксить этот трудно(не)проходимый участок!
Блин, тексты. Самая сложная часть. Я в угаре накатал половину, а потом в том же угаре забыл чо осталось. И забил.
---------- Post added at 05:23 ---------- Previous post was at 05:15 ----------
Там Арт-топ всякие жуткие компрессии внедрил текстов и графики, брр, как вспомню как я к ним ко всем заново упаковщики-распаковщики писал...
Это и в двух первых было :) Артем он того, помешан на экономии :)))
---------- Post added at 05:25 ---------- Previous post was at 05:23 ----------
И на графике помешен - хер где найдешь где еще экраны создаюцца из спрайтов по ору, хору и по маске одновременно. :)))
---------- Post added at 05:25 ---------- Previous post was at 05:25 ----------
P.S. Ну в смысле в диззеподобной игре.
---------- Post added at 05:46 ---------- Previous post was at 05:25 ----------
_____________
Shadow maker - ты *ля е*и нам ацки мозг, тогда мы чо-то сделаем. а так мы сначала подарвались и так же утухли. поджопников нам!
Shadow Maker
25.07.2009, 19:17
Я в круизе по России, через три недели буду, угу.
Я приехал тоже, готов писать тексты.
---------- Post added at 16:57 ---------- Previous post was at 16:11 ----------
25, три недели. Ясно. ОПЯТЬ НА ЦЦ НЕ БУДЕТЕ, А ВЕДЬ МОГЛИ БЫ!!!!!!!!!!!1
Shadow Maker
27.08.2009, 16:14
Ну так пиши, екарный бабай ;) Списки кого не хватает у тебя есть же, я в аське тоже есть.
скандалист и другозавр
12.09.2009, 20:39
Ну как, как? Уже начался сам процесс? Ужас интересно как дела с орр 3 обстоят:v2_clapp:
Народ, нужна помощь! Проблема в текстах. У меня, в связи с семейными обстоятельствами мозги не варят, брат уже выдал часть текстов, за что ему пив... благодарность!
Может совместными усилиями добьем?
Привожу первый из ненаписанных текстов. Смысл: Последний поговорил с дедом.
Дедуля стоит, махает авоськой и палкой. Нужен просто базар при знакомстве. Желательно в стиле других текстов игры.
скандалист и другозавр
22.11.2009, 19:45
Почему только на третьем уровне фигурирует слово "смысл" и что подразумевается под ним (всмысле нельзя ли без него)?
Наверное глупый вопрос, но всё же хочется услышать от автора.
Shadow Maker
22.11.2009, 21:10
Объясняю, хоть и не я автор. Смысл - это имеется ввиду, что текст не написан целиком, как раз их и надо написать. Собственно об этом и написал Артём, ищется человек, который напишет недостающие тексты.
То есть чтобы было не Смысл: Последний поговорил с дедом., а:
Подозрительный пенсионер подозрительно махал авоськой. Последний осторожно осведомился:
- Здорово дедуля! Кагдила?
- Превед, шалопай. Вот я тебя увидел и мне теперь понятно, почему в земле дырки круглые образуются. (это уже было, так естессно писать не надо).
Понятно объяснил?
скандалист и другозавр
23.11.2009, 19:32
Теперь понял! Слово было для самих разработчиков.
Тобишь на всём уровне где "смысл", там вставить тексты.
Дедушку махающего авоськой не припоню на уровне.
Shadow Maker
23.11.2009, 21:09
Есть он там, ты туда телепортируешься. там еще паук и куча яйцевидного народа.
---------- Post added at 21:09 ---------- Previous post was at 21:08 ----------
Тобишь на всём уровне где "смысл", там вставить тексты.
Именно, но Тимур половину уже написал. то есть надо ишо половину.
скандалист и другозавр
23.11.2009, 23:15
Похоже понял о чём речь. Загрузил карту игры, там сноггл с лукошком и тростью. Напрашивается такой диалог для знакомства (учитывая, что Последний такой же вежливый как и Главный):
П: Добрый день вам. Много грибцов насобирали?
Д: А то сам не видишь... эхх... зря только тащил старые кости в такую даль.
П: Не сезон видать. Прогуляться тоже полезно, не отчаивайтесь все грибы впереди!
Д: А может ты и прав! Эх, закурить бы ещё.
Насколько я помню с ним связан квест с трубкой...:v2_conf2:
Shadow Maker
24.11.2009, 00:07
Там много фраз со словом "Смысл". А этому мужику трубку не надо, трубку соседнему надо с сигарой.
Shadow Maker
08.12.2009, 05:33
Ну тыц чтоли... Писателей смешного жанра нету у нас, да?
скандалист и другозавр
24.12.2009, 21:52
Похоже нет...
Как дела с текстами продвигаются?
Shadow Maker
25.12.2009, 23:52
Продвигаются. Терь Тимур куда-то делся с половиной текстов, которые написал.
Я свалил на брата - потому что тупо не помню чо там и как. А у брата ребёнок щас
---------- Post added at 05:18 ---------- Previous post was at 05:18 ----------
в итоге все в жопе
---------- Post added at 05:22 ---------- Previous post was at 05:18 ----------
Блин. Если б я помнил кто там что на что меняет - мог бы тексты написать щас
скандалист и другозавр
14.02.2010, 08:18
Тимур, а может тебе подсобить чем? Что касается самого уровня.
Если я правильно понял: "кто там что на что меняет" - сами квесты.
А карта на WOS никак не поможет?
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/o/OperationRedRefrigerator.png
Хы-хы!! Спасибо, конечно, за заботу! :))) Но эта - я без карты помню кому чего давать :) Но надо же смешно написать!
скандалист и другозавр
18.02.2010, 15:53
Главное текст выдержать в стиле предыдущих уровней и без всякой псевдо орфографии в стиле превед, медвед. :v2_sick:
Удалось найти ролик для заставки. 21 кадр, размер 240 на 128, считанный в 3ds max. Я в свое время перегонял этот ролик на Спек, он в память вполне влезал. Даже, помню, его чанковал и делал "динамическое освещение", як в демках :) Но исходников спековских картинок этого ролика не сохранилось, исходников "освещения" тоже, перерыли все, что можно. Там есть еще проблема - у Последнего почему-то глаза черные, но это постараюсь решить в ближайшие дни с помощью хорошего человека (сам в 3ds почти не шарю).
Shadow Maker, сможешь сделать заставку? Надо будет перегнать 21 bmp в пригодный для спека формат и организовать их вывод.
Shadow Maker
23.02.2010, 17:07
Да выводчик-то чего... Хоть в чанках, хоть в обычных... Дел-то на пару копеек. Динамическое освещение я правда не сделаю, ибо не знаю принципа. Ну и желание узнавать принцип тож чот не больно есть.
Разобрался сам с 3ds, получилось что-то типа того.
скандалист и другозавр
04.03.2010, 16:35
Что бы это значило? Всё готово?:v2_rolley
Разобрался сам с 3ds, получилось что-то типа того.
Частота кадров какая?
Shadow Maker
05.03.2010, 01:25
А тебе-то зачем частота кадров? o_O
Частота кадров какая?
Вроде 30 fps, хотя действительно, не суть. Будет он чуть медленнее прыгать или чуть быстрее - не важно. Главное, чтобы в память лезло и выводилось без дрыганий ;)
Shadow Maker, новые варианты конверсии получше?
Shadow Maker
05.03.2010, 11:19
Ага. Артём, прям вот именно сейчас я занят жестоко, поэтому пока не сделаю образец, туда попозже.
скандалист и другозавр
04.07.2010, 15:10
Как работа продвигается? Совсем тема далеко ушла с первой страницы.:v2_rolley
Shadow Maker
04.07.2010, 21:59
Да никак не продвигается...
а когда начнёт продвигаться?
Shadow Maker
06.07.2010, 02:59
Когда-нибудь... В основном когда тексты допишут.
а что - с текстами проблема? текстописатели перевелись уже?
скандалист и другозавр
08.07.2010, 17:20
Значит проблема лишь в текстах?
А в остальном значит порядок?
Проблема в том, что Shadow Maker куда-то пропал :)
ну дык.... после свабди наверное умотал в свадьбошное петушествие...
Оффтоп: а это только я свадьбу SM провтыкал, или в "поздравлениях" не было???...
ребята, проект уже окончательно заброшен, или надежда еще есть? могу с текстами помочь!
Shadow Maker
22.01.2014, 17:18
Надежда умирает последней, как говорится. С текстами помогать пока не надо, тут имеющиеся впихнуть бы. Возможно понадобится посокрощать, перефразировать покороче.
Перефразировать - эт можно. Не в первый раз нам совокупность веток и листьев, торчащих из одного места, превращать в куст ;) В общем, если нужна будет помощь в этой области - обращайтесь ;)
скандалист и другозавр
28.01.2014, 16:23
Я тоже готов помочь в сокращении текста, если это оживит работу и поможет нам победить.
Не в первый раз нам совокупность веток и листьев, торчащих из одного места, превращать в куст...
...торчащий из задницы.
простите, не удержался :)
Я тоже готов помочь в сокращении текста, если это оживит работу и поможет нам победить.
аналогично, если что, тоже могу помочь
скандалист и другозавр
28.01.2014, 19:33
Тогда ждём решения специалистов. Я так понял, что раз осталось поместить, текст в память - основная работа доделана. То есть интро и оутро, коих не было в релизе 1.01.
скандалист и другозавр
01.05.2014, 18:04
Тред совсем далеко ушел. Не хотелось бы, чтоб тема забывалась. Чем Можно помочь в продвижении доделки игры? Недавно опять проходил игру. Влетел в крепость и...:|
Shadow Maker
01.05.2014, 21:20
Ну shadowmaker [ага] mrs.mn напиши, подумаю. И интро с аутро не готово, надо нарисовать.
скандалист и другозавр
03.05.2014, 17:43
Shadow Maker, в какой программе (в каком виде) надо нарисовать? В каком-то треде ребята из галакси выкладывали какие-то файлы с набросками аутро (может приснилось). И главное, а что рисовать уже придумали?
Shadow Maker
03.05.2014, 17:56
Я не помню, чтобы кто-то выкладывал наброски аутро. Короче на почту напиши.
Shadow Maker, может скомпилировал бы и выложил то, что получилось. А то я тут на ютубе нашел летсплей по Операции Р.Р., третий уровень - там ад. Ракета с Боссом уже упавшая, жевачка уже подбитая, Следующий уже готов... кошмар :))))))
Shadow Maker
13.07.2015, 10:59
Тимур, ну не хочется вторую полурабочую версию выкладывать. Тексты так и не дописали же. Финал тоже чет никто не придумал. Я еще не помню, сделал я чтоли воду убивающую или по ней всё еще можно прыгать :) В предыдущих уровнях был атрибут же специальный, а вы его куда-то еще задействовали и вода очень жесткая стала :)
/upd не, всё окей. в воде дохнешь.
---------- Post added at 10:59 ---------- Previous post was at 10:54 ----------
Ракета с Боссом уже упавшая
В смысле упавшая? Она разве падает?
В смысле упавшая? Она разве падает?
ЭЭ... Там вообще-то по сюжету когда ломаешь антену - ракета с боссом падает и пробивает дыру. Там же даже локация есть непробитая :)))))
/upd Ну т.е. изначально к Древнему не попасть должно быть :)
---------- Post added at 11:31 ---------- Previous post was at 11:25 ----------
ну не хочется вторую полурабочую версию выкладывать. Тексты так и не дописали же.
Да уже всем насрать :) Я просто посмотрел на ютубе третий уровень, и вспомнил, что есть же более "допиленная" версия. Хер с тем, что не доделана, но хотя бы так...
---------- Post added at 11:32 ---------- Previous post was at 11:31 ----------
А чо там из текстов осталось? я ж вроде все написал
---------- Post added at 11:35 ---------- Previous post was at 11:32 ----------
Про воду. Там проблема была не с умиранием как таковым, а с воскрешением вроде. Ну типа упал в яму - умер, воскрес тут же на экране - упал - умер.
Shadow Maker
13.07.2015, 11:53
ЭЭ... Там вообще-то по сюжету когда ломаешь антену - ракета с боссом падает и пробивает дыру. Там же даже локация есть непробитая :)))))
/upd Ну т.е. изначально к Древнему не попасть должно быть :)
Чет я не помню непробитую локацию. Вроде всегда дыра была справа от змея. Хотя я очень давно играл.
Да уже всем насрать :) Я просто посмотрел на ютубе третий уровень, и вспомнил, что есть же более "допиленная" версия. Хер с тем, что не доделана, но хотя бы так...
Ну никто не вспоминает, мне не напоминает, я и не допиливаю :) Вообще, был бы еще кто-нить кроме меня - дело бы пошло шустрее. Ты вообще пропал и затаился, как собсна и Артем.
А чо там из текстов осталось? я ж вроде все написал
Ты дай бог половину недописанного написал :) Там еще другой товарищ писал, но вроде еще сколько-то текстов осталось. Но та портянка, что ты про коммандоса написал не полезла :) (ну т.е. места под тексты мало осталось). Я поэтому это всё переписал покороче ;)
- здравствуйте - вежливо сказал он.
- что все это значит?! где сержант?! - яростно возмутился коммандос.
- ну, я... - начал было Последний.
- нет времени объяснять! спирт для дезинфекции, шар для эвакуации! - проревел коммандос и взмыл в небо.
и только солнечные очки, упавшие с вершины небосвода, напомнили последнему, что это не бред.
Короче еще пара смыслов осталась вроде.
Про воду. Там проблема была не с умиранием как таковым, а с воскрешением вроде. Ну типа упал в яму - умер, воскрес тут же на экране - упал - умер.
Я это исправил тоже. Теперь если упадешь слева от древнего в дыру - тебя наверху перед древним воскрешает, если внизу - то в начале пути.
Еще теперь когда на бегемоте попадаешь внутрь базы - он без бензина, падает без управления долго вниз. Потом его надо будет прокачать, чтобы залить топлива по-максимуму (ну надо было как-то объяснить, почему бегемот теперь не надо заправлять вообще никогда).
Чет я не помню непробитую локацию. Вроде всегда дыра была справа от змея. Хотя я очень давно играл.
По сюжету вообще-то ломаешь антену - ракета с боссом падает и пробивает дыру.
Ну никто не вспоминает, мне не напоминает, я и не допиливаю :) Вообще, был бы еще кто-нить кроме меня - дело бы пошло шустрее. Ты вообще пропал и затаился, как собсна и Артем.
Это да, мы еще те сволочи :) С другой стороны, я чо-то не видел емейлов с вопросами :)))
Ты дай бог половину недописанного написал :) Там еще другой товарищ писал, но вроде еще сколько-то текстов осталось. Но та портянка, что ты про коммандоса написал не полезла :) (ну т.е. места под тексты мало осталось). Я поэтому это всё переписал покороче ;)
Ну елы палы, я люблю писать :) Про коммандоса - согласен, увлекся :)
Короче еще пара смыслов осталась вроде.
Какие?
Я это исправил тоже. Теперь если упадешь слева от древнего в дыру - тебя наверху перед древним воскрешает, если внизу - то в начале пути.
Зашибись.
Еще теперь когда на бегемоте попадаешь внутрь базы - он без бензина, падает без управления долго вниз.
Это категорически неправильно! В начале бегемот должен быть заправлен полностью! Или ты про то, что бегемот потеряв все топливо падает вниз?
Потом его надо будет прокачать, чтобы залить топлива по-максимуму (ну надо было как-то объяснить, почему бегемот теперь не надо заправлять вообще никогда).
Почему "не надо заправлять никогда"? Нет, там же внизу базы заправка - там надо бегемота заправлять. Топливо у него должно кончацца.
---------- Post added at 14:45 ---------- Previous post was at 14:34 ----------
- здравствуйте - вежливо сказал он.
- что все это значит?! где сержант?! - яростно возмутился коммандос.
- ну, я... - начал было Последний.
- нет времени объяснять! спирт для дезинфекции, шар для эвакуации! - проревел коммандос и взмыл в небо.
и только солнечные очки, упавшие с вершины небосвода, напомнили последнему, что это не бред.
Это, кстати!
Shadow Maker
13.07.2015, 15:25
Это да, мы еще те сволочи :) С другой стороны, я чо-то не видел емейлов с вопросами :)))
А где вопросы? Кроме тех, че с концовкой делать - вопросов нет :) Просто я хотел всё вместе собрать одной большой игрой, а не третий уровень отдельно. Но чет как-то интры кроме последнего с глазами нету, финала тоже... Еще надо какой-то код внедрить в игру для 3 уровня, я так-то задизассемблировал меню, внедрить можно, тока надо еще и в конце 2 уровня этот код игроку сказать, ну это тоже не так сложно. Основное собсна надо финал. Ну и интро, в общем-то.
Какие?
Я тебе потом скажу.
Это категорически неправильно! В начале бегемот должен быть заправлен полностью! Или ты про то, что бегемот потеряв все топливо падает вниз? Почему "не надо заправлять никогда"? Нет, там же внизу базы заправка - там надо бегемота заправлять. Топливо у него должно кончацца.
Вы нахрен вырезали вообще всё, что касается топлива, места на эту хрень нет (там же графика еще нужна, счетчики, падение (вы у бегемота и неуправляемость тоже вырезали кстати), графы с топливом нет и ваще ниче нет. Видимо ты забыл. И заправка не работает, к тому же. Плюс, там уровень так устроен, что если у тебя кончилось топливо например где-нить наверху или внизу - всё, выключай игру и переигрывай. Вы его видимо делали без учета топлива вообще, считая, что бегемот всегда с тобой. А уровень проходить минут так 40 наверное чистого времени. Учитывая что там только одна заправка, если кончится топливо вдруг - конец игры. Раньше канистры были для заправки, тут всё это повырезали в том числе (ну правильно, там места нифига нет, раньше для бегемота отдельные подпрограммы были, щас вместо них следующий). Короче бегемот вечный, я это текстом как-нибудь обыграю.
Вы нахрен вырезали вообще всё, что касается топлива, места на эту хрень нет (там же графика еще нужна, счетчики, падение (вы у бегемота и неуправляемость тоже вырезали кстати), графы с топливом нет и ваще ниче нет. Видимо ты забыл. И заправка не работает, к тому же. Плюс, там уровень так устроен, что если у тебя кончилось топливо например где-нить наверху или внизу - всё, выключай игру и переигрывай. Вы его видимо делали без учета топлива вообще, считая, что бегемот всегда с тобой. А уровень проходить минут так 40 наверное чистого времени. Учитывая что там только одна заправка, если кончится топливо вдруг - конец игры. Раньше канистры были для заправки, тут всё это повырезали в том числе (ну правильно, там места нифига нет, раньше для бегемота отдельные подпрограммы были, щас вместо них следующий). Короче бегемот вечный, я это текстом как-нибудь обыграю.
Ы... На самом деле мы воткнули одну заправку на уровень и подумали что хватит :) Типа хардкор :)
---------- Post added at 15:35 ---------- Previous post was at 15:33 ----------
Но ты прав. Если обыграть текстом - я за.
---------- Post added at 15:37 ---------- Previous post was at 15:35 ----------
Чо такое "неуправляемость бегемота"?
Shadow Maker
13.07.2015, 15:44
Да весь уровень так устроен, что без бегемота никуда. А метаться за топливом - там вообще не факт, что ты успеешь куда надо долететь на нем и вернуться назад. Вы и сами-то не потянули это :)
Ну раньше можно было дергать бегемотом влево-вправо если топливо кончается, пока он не приземлится. Ничего этого уже нет. Короче там вот все процедуры, которые раньше относились к бегемоту и его топливу - удалены. Я по крайней мере не нашел. Графики со шкалой топлива точно нет.
Короче в итоге я решил сделать так - при старте уровня бегемот 1 экран летит вниз (управление не работает) и падает рядом с заправкой. Игроку ниче не остается, как подойти к заправке, после чего появляется такое сообщение
памятуя о том, что запас бегемота не тянет, последний заправил его в основной, резервный и дополнительный баки. "должно хватить" - подумал последний.
И после этого управляемость бегемотом восстанавливается. Вроде норм.
Норм, да. На самом деле ты реально прав - про топливо бегемота вообще не думали
---------- Post added at 15:53 ---------- Previous post was at 15:51 ----------
Процедуры по бегемоту - кстати должны быть
Shadow Maker
13.07.2015, 16:01
Процедуры по бегемоту - кстати должны быть
Той части, что связана с топливом - нету, ну либо я не нашел (сомнительно, я хорошо искал). Но раз все равно делаем без них - шут с ними.
Интересно, а какую версию Виктор Дрозд проходил ?
http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/o/OperationRedRefrigerator.png
Про топливо - да, скорей всего нет
---------- Post added at 16:09 ---------- Previous post was at 16:07 ----------
Интересно, а какую версию Виктор Дрозд проходил ?
http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games-maps/o/OperationRedRefrigerator.png
Эту и проходил.
---------- Post added at 16:12 ---------- Previous post was at 16:09 ----------
Судя по кривому компрессору - версия очень старая
---------- Post added at 16:16 ---------- Previous post was at 16:12 ----------
Вот, кстати, на картинке - босс на ракете еще не упал
---------- Post added at 16:17 ---------- Previous post was at 16:16 ----------
И жевачка не подбита
---------- Post added at 16:20 ---------- Previous post was at 16:17 ----------
Видать Виктор Дрозд просто расковырял код и показал как оно должно быть :) Ну, молодец, чо :)
Tpyn можно ссылку на конкретную версию на vtrdos ?
Или я таки был прав, и мы сливали более "допиленную" версию в сеть
Shadow Maker
13.07.2015, 16:44
Tpyn можно ссылку на конкретную версию на vtrdos ?
Нету 3 уровня там. Чего недоделки класть. Дрозд откуда-то его взял, прошел, карту составил, на этом всё. И его же уже не спросишь, откуда и как...
---------- Post added at 16:28 ---------- Previous post was at 16:27 ----------
Или я таки был прав, и мы сливали более "допиленную" версию в сеть
Дырка к древнему тем не менее уже есть. Так что ты явно че-то путаешь, дырка там и была, там обломков не было. Короче сбивать босса не надо ради прохода к древнему, сбивать босса надо ради ключа под номером 2. А, и я Следующего плевалку таки настроил, теперь реально доплюнуть без шаманства (мы прыгали вокруг змея в общей сложности наверное больше двух суток, нереально его оттуда снять, пришлось плевок увеличить).
У меня свободного места кстати осталось всего там байт 1000 может.
На vtrdos 3 версии, возможно более допиленная это какая-то из них ? Но надо все проверять.
Операция Р.Р Galaxy'97 Eugene Muchkin'98 521
Операция Р.Р Galaxy'97 author 540
Операция Р.Р. Galaxy'97 Mayhem 526
Дырка к древнему тем не менее уже есть. Так что ты явно че-то путаешь, дырка там и была, там обломков не было. Короче сбивать босса не надо ради прохода к древнему, сбивать босса надо ради ключа под номером 2.
Да, точно, я уже всё забыл.
А, и я Следующего плевалку таки настроил, теперь реально доплюнуть без шаманства (мы прыгали вокруг змея в общей сложности наверное больше двух суток, нереально его оттуда снять, пришлось плевок увеличить).
Я очень удивлён. Вроде там изначально норм было.
У меня свободного места кстати осталось всего там байт 1000 может.
Ну это стабильно в ОРР :) Во всех страницах памяти 1000 байт?
dizzykei
13.07.2015, 20:24
Только недавно вспоминал, когда же игру закончат, и тут вдруг обсуждение оживилось. Не бросайте хоть на этот раз, пожалуйста.
Только недавно вспоминал, когда же игру закончат, и тут вдруг обсуждение оживилось. Не бросайте хоть на этот раз, пожалуйста.
Это к Shadow Maker'у :) Вот, терзаю его что бы выложил хотя бы то, что есть.
Shadow Maker
13.07.2015, 22:07
Не буду я выкладывать то, что есть. Тимур, давайте придумывайте концовку нормальную, и будем искать, кто поможет ее сделать (я не демописатель). И 3 уровень надо потестить сначала везде, всё ли везде пофиксили и нет ли тупиков, где в воду упадешь например. Так-то я вроде зафиксал всё, что было, осталось вот это написать:
смысл: @ поговорил с наблюдателем и тот перенастроил телепорт, а также дал клона.
смысл: древний сделал форму.
смысл: CONGRATULATION!! ты, типа, прошел третий уровень и все такое. а-ха-ха. э-э-э... это, типа, клево... э-э-э... ну че ладно тогда...
---------- Post added at 22:06 ---------- Previous post was at 22:05 ----------
Только недавно вспоминал, когда же игру закончат, и тут вдруг обсуждение оживилось. Не бросайте хоть на этот раз, пожалуйста.
Никто не бросал. Просто всё в анабиозе из-за товарища выше, я ж не пишу сценарии. Ну и все молчали, мне одному скучно было :)
---------- Post added at 22:07 ---------- Previous post was at 22:06 ----------
Я очень удивлён. Вроде там изначально норм было.
Ты опять всё забыл. Уже говорили про это ранее, никто не мог доплюнуть :) Ты в том числе.
А у кого-нибудь вообще есть фирменная версия Р.Р. на не td-dos диске ?
Shadow Maker
13.07.2015, 22:52
А на чем? o_O В образе - вон author оно и есть, наверное.
Да, имел ввиду в нестандартном формате диска.
Shadow Maker
13.07.2015, 23:17
А оно было в таком формате? Тимур?
Не буду я выкладывать то, что есть. Тимур, давайте придумывайте концовку нормальную, и будем искать, кто поможет ее сделать (я не демописатель).
Глупость. Не нужны никакие мега-концовки, демо-концовки и т.д. Это игра, а не демка!
И 3 уровень надо потестить сначала везде, всё ли везде пофиксили и нет ли тупиков, где в воду упадешь например. Так-то я вроде зафиксал всё, что было
Угу, надо. Я и говорю - выкладывай, пускай народ тестит.
---------- Post added at 23:27 ---------- Previous post was at 23:25 ----------
Да, имел ввиду в нестандартном формате диска.
Это в красно-зеленом ты имеешь ввиду? В таком мы не выпускали!
---------- Post added at 23:28 ---------- Previous post was at 23:27 ----------
А оно было в таком формате? Тимур?
Было, было :) Но не для всех :)
---------- Post added at 23:36 ---------- Previous post was at 23:28 ----------
Я ж вроде кидал тебе текст "Последний поговорил с наблюдателем". И про Древнего писал вроде тоже.
---------- Post added at 23:41 ---------- Previous post was at 23:36 ----------
смысл: @ поговорил с наблюдателем и тот перенастроил телепорт, а также дал клона.
смысл: древний сделал форму.
смысл: CONGRATULATION!! ты, типа, прошел третий уровень и все такое. а-ха-ха. э-э-э... это, типа, клево... э-э-э... ну че ладно тогда...
Я ж вроде писал диалог наблюдателя и последнего. И диалог с древним я писал. Концовка - вообще пофигу, написать там "Вау, ты прошол эту игру!" и норм
Shadow Maker
13.07.2015, 23:47
Глупость. Не нужны никакие мега-концовки, демо-концовки и т.д. Это игра, а не демка!
Ну демо не обязательно, а какую-нибудь анимированную концовку надо. Тупо же одно текстовое окошко с "вай маладца прошооооол". Народ я думаю готов подождать, если будет нормальная концовка :)
Угу, надо. Я и говорю - выкладывай, пускай народ тестит.
Надо отдельным тестерам выдать, типа dizzykei. Если всё ок - релиз полный делать, когда концовка будет.
Я ж вроде кидал тебе текст "Последний поговорил с наблюдателем". И про Древнего писал вроде тоже.
Про наблюдателя там текста больше чем про коммандоса, надо сокращать. Про древнего ты не написал.
Ну демо не обязательно, а какую-нибудь анимированную концовку надо. Тупо же одно текстовое окошко с "вай маладца прошооооол". Народ я думаю готов подождать, если будет нормальная концовка :)
Ну тут дело твоё :)
Надо отдельным тестерам выдать, типа dizzykei. Если всё ок - релиз полный делать, когда концовка будет.
Я за.
Про наблюдателя там текста больше чем про коммандоса, надо сокращать. Про древнего ты не написал.
Блин. Ну напиши тогда: "Наблюдатель посмотрел на Последнего, вздохнул и сказал - Вообщем ты сам знаешь что будет в будущем, потому что ты в прошлом уже приходил и пытался изменить будущее меняя прошлое!" Чо-нить типа того :)
@Tpyn не понял что за красно-зеленый формат, судя по информации из intro Евгения Мучкина решил что фирменная версия была не на стандартном tr-dos диске:
dizzykei
14.07.2015, 12:50
Ну демо не обязательно, а какую-нибудь анимированную концовку надо. Тупо же одно текстовое окошко с "вай маладца прошооооол". Народ я думаю готов подождать, если будет нормальная концовка
Концовка точно нужна. Хоть бы и текстовая. А потом уж всякие поздравления.
скандалист и другозавр
17.07.2015, 19:45
Да! Вспомните 48 айронс, там не было грандиозной визуальной концовки... всё дорисовывало воображение. И это ни сколечко не испортило игру. Прошёл её даже на кофемашине.
Прошёл её даже на кофемашине.
Чегой? :v2_conf2:
dizzykei
17.07.2015, 22:37
На яваэмуляторе, видимо, имелось ввиду.
А-а-а, ну да... Ява-машина, кофе-машина.... логично.... ;) Туплю, видимо... :(
.
---------- Post added at 00:21 ---------- Previous post was at 00:16 ----------
@Tpyn не понял что за красно-зеленый формат, судя по информации из intro Евгения Мучкина решил что фирменная версия была не на стандартном tr-dos диске:
Кто такой Евгений Мучкин, и о чем вы вообще говорите? Такой ощущение, что вы бредите :)
---------- Post added at 00:32 ---------- Previous post was at 00:21 ----------
смысл: @ поговорил с наблюдателем и тот перенастроил телепорт, а также дал клона.
"Опять ты! - воскликнул Наблюдатель и со всей дури ударил кувалдой! Последний флегматично посмотрел на отпечаток себя на полу - он уже ничему не удивлялся. -Ой, проборматал Наблюдатель, щас отправлю...Вот!
смысл: древний сделал форму.
Чо за форма, я все забыл
Shadow Maker
27.07.2015, 09:38
Я хз чего за форма тоже :) Тимур, пиши на shadowmaker [at] mrs.mn, чего чат тут устроили. Или в скайп. Или в аську. Или в приват здесь.
dizzykei
28.07.2015, 17:37
Но в теме отписывайтесь хотя бы раз в неделю о прогрессе.
Shadow Maker
28.07.2015, 21:58
Нету прогресса. Тимур мне тож не писал.
ReAniMaToR
28.08.2017, 01:12
Ай-ай-ай, крайние 11 лет последний усердно плевался следующим в змея, да все безуспешно - так и не доплюнул..
Shadow Maker
28.08.2017, 19:11
Ну в моей версии можно доплюнуть.. Но её нет нигде. Надо, надо доделать.
Dimon spb
31.08.2017, 21:12
У меня есть фирменный диск, сейчас проверю, читается ли. Игру не проходил, не зацепила.
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/0f03c90399ce31a6f0b539611235523cb141615d67f4a9e3d1 ff60d601d8d1d6/inf/CaxIO0KemzJplAkOfk0X0HlVeLkbWOArj9Wo1OaxOS7dbPWzyr vTREruQA2k4JlQBAUbSxEKTM6ysym2WPqh9A%3D%3D?uid=327 818455&filename=FullSizeRender.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x940https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/7dccd5e96f7817cad4863fae678fd8dbe1ede12bc4016f5889 c8ee7614fde739/inf/CaxIO0KemzJplAkOfk0X0HlVeLkbWOArj9Wo1OaxOS7dbPWzyr vTREruQA2k4JlQBAUbSxEKTM6ysym2WPqh9A%3D%3D?uid=0&filename=FullSizeRender.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x940
Читается!
* Felix *
01.09.2017, 02:00
Блин, паблишеры xl design, у 48 утюгов был паблишером softland, интересно какого хрена в то время вторую игру галакси отдали нескрепным экселевцам? :)
Блин, паблишеры xl design, у 48 утюгов был паблишером softland, интересно какого хрена в то время вторую игру галакси отдали нескрепным экселевцам? :)
Народ не в курсе вашей системы ценностей, почему что-то можно отдавать софтленду, а что-то нельзя XL-дизайну)
* Felix *
01.09.2017, 15:54
Народ не в курсе вашей системы ценностей, почему что-то можно отдавать софтленду, а что-то нельзя XL-дизайну)
Это старое шуточное противостояние, все спектрум конторы в 90х немного конкурировали, ну наверно как и у вас в Московии :)
Xl design программеры, а софтланд большей частью торговая контора была, поэтому к распространению мы были ближе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot