Просмотр полной версии : Давайте напишем игру! Кто может? Жанр типа Зеркала.
Shadow Maker
24.09.2008, 02:20
Мысль что-то в голову пришла. Движок я напишу за пару дней или выдерну откуда-нить, не проблема, то есть по вине неготовности кода стоять игра не будет. Сценарий чтобы был не отстойный и долго с ним не возиться возьмем и будем делать по мотивам какой-нить книги, к примеру "Рождение мага" Перумова.
Собственно нужны:
написатель сценария. Сам сценарий в виде книги есть, надо из этого придумать локации, предметы и их описания, можно своего чего-нить подописывать и т.д., очень творческий и нужный процесс. Могу сам, но долго...
художник. Очень нужен, без него никуда. Скажем какие-то простые вещи я и сам нарисую, но рисовальщик я не очень, и рисовал в последний раз лет пять назад, поэтому я смогу лишь какие-то второстепенные вещи сделать. Или конечно могу и целиком, но у меня выйдет графика в лучшем случае уровня Зеркала, а то и Чайника, и рисовать я буду ДОООЛГО и без заставок.
музыка и пара-тройка эффектов - музыкант соответственно нужен.
Кто заинтересовался?
Игорь... сделай порт LostEden... Я думаю немногие её видели, так что за боянность можешь непереживать... Сценарий - супер...
Под подобный движок подойдёт на "УРА"...
Shadow Maker
24.09.2008, 08:33
Ну во первых если её видел я - то скорее всего её видела также уйма народа. Во вторых порт делать... Скучно... Он все равно будет хуже оригинала - ну и зачем? Нет, надо что-то новое.
нюню...
Поднимите руки кто видел LostEden, а если кто видел выскажите мнение - достойна ли игра переноса на спек?
LostEden не видел, но интересно глянуть что за она ?
линку плиз можно ? а то вариантов гугль вывалил море в том числе и даже Online o_O
интересно глянуть что за она ?
http://www.old-games.ru/game/1913.html
ну я уже и сам нашел :)
кстати вот интересный обзор этой игры http://dev.old-games.ru/forum/showthread.php?t=26953
Добавлено через 10 минут
Игорь... сделай порт LostEden...
хм, посмотрел я скриншоты... мдя, запаришся делать порт :( графика смесь 3d с рисованной o_O не знаю конечно сколько там всего экранов, но блин работы не меряно...
breeze, не так уж всё и сложно будет... скачай гаму... под досбоксом погоняй - и всё поймёшь...
Shadow Maker
24.09.2008, 16:00
Так, Лост Эден я делать не буду, я же сказал. Отписываемся по первому посту и не флудим.
Mad Killer/PG
24.09.2008, 16:05
Перумов Да,только может не про Мага,а в трилогии толкиенистов продолжение Адамант Хены,и т.д.Прикольные книженции меня когда-то зацепили сюжетом,но там больше РПГ может быть,чем адвентюра как Зеркало.
Shadow Maker
24.09.2008, 16:57
Епт. Вы заколебали. Я написал кто нужен, написал что нужно. Остальное меня не интересует, предложения я не принимаю, всё по первому посту. Пишите только по делу, мол "буду рисовать" или там "буду писать сценарий".
Тады Игорь флаг тебе в руки, и бубен на шею... никого не найдёшь... Я предложил более-менее осуществимый вариант.. но ты предпочёл нечто уже изначально недописаное...
Shadow Maker
24.09.2008, 21:12
Делать конверсии мне неинтересно.
Перумов Да,только может не про Мага,а в трилогии толкиенистов...
мне в своё время очень понравилось "Кольцо тьмы", роман конечно большой, но во первых очень классный сюжет, а во вторых в своё время подумывая сделать игру уже как бы намечал ключевые моменты и можно попробовать сделать сценарий.
2Shadow Maker: что скажешь ?
Так уж повелось, а сегодня тем более, что львиную долю (читай почти все) игрового поекта делает один человек.
Так что ищи художника и музыканта, а остальное сам как-нибудь...
P.S. Напишешь сценарий, нарисуешь эскизы (наброски), сделаешь движок. Потом все это отдавай на доработку художнику. Когда все "это" заработает подключай музыканта.
Shadow Maker
24.09.2008, 22:19
2Shadow Maker: что скажешь ?
По Кольцу тьмы ты квест не сделаешь... Там действие в основном. А вот по Рождению мага можно вполне, по первой половине книги точно.
axor, движок зачем художнику отдавать? Скажу просто сколько у него места на рисования и все... И вообще, что же это за художник, который по сценарию квеста с текстами не сможет нарисовать локацию?
Кстати. Тыкните мне пожалуйста хоть в одного художника который будет что-то делать... Чтобы хоть предметно поговорить.
По Кольцу тьмы ты квест не сделаешь... Там действие в основном.
хм... странно конечно, мне виделось по другому, но как говориться хозяин барин.
кстати я думаю, что "зеркало" это не совсем квест, а больше на адвентюру похоже ?
Shadow Maker
24.09.2008, 23:02
Ну адвентюра, какая разница.
Ну адвентюра, какая разница.
ну как тебе сказать :) адвентюра - это когда ты шляешся , изучаешь мир, походу с кем-то трындишь и немного кому-то делаешь больно, а квест - это когда ты всю игру выполняешь действие "подай- принеси, пошел на *** не мешай", а между этими фразами долбишь мобов :rolleyes:
Shadow Maker
25.09.2008, 02:32
Это у тебя такое понимание квеста. Короче суть не в этом. Будешь сценарий писать?
Будешь сценарий писать?
ммм... я это никогда не делал, не думаю что это у меня получиться :rolleyes:
движок зачем художнику отдавать? Скажу просто сколько у него места на рисования и все... И вообще, что же это за художник, который по сценарию квеста с текстами не сможет нарисовать локацию?
Движок нужен художнику чтобы видеть что именно и каких размеров рисовать. Иначе придется потом тебе все перерисовывать или художнику.
P.S. Художников кроме Кирилла Кагана я пока не знаю. А он сейчас для нас не рисует. Хотя я сильно его и не просил уже давно :)
Shadow Maker, а ты мега-игру хочешь, или..? и обязательно по книжке? я бы наверно взялся писать сценарий/описания/диалоги по собственной или совместной идее, если придумается интересное. в принципе у мя где-то валялось несколько концепций-набросков для игр такого рода. но на монструозные обьемы не тянет (локаций 15 для маленькой милой игрушки ИМХО в самый раз), и еще меньше тянет на возню с книжками :)
Surfin_Bird
25.09.2008, 16:37
По Кольцу тьмы ты квест не сделаешь... Там действие в основном. А вот по Рождению мага можно вполне, по первой половине книги точно.
Тока вот зачем.
... движок зачем художнику отдавать? Скажу просто сколько у него места на рисования и все...
..И пусть фигачит, сцуко. Не забудь добавить: "И чтобы к завтему было готово!". Тогда точно всё нарисует.
И вообще, что же это за художник, который по сценарию квеста с текстами не сможет нарисовать локацию?
Херовый. Как и ретивый аффтар квесто, который собирает команду, не имея дажы сценария.
Пы.Сы.: Тему надо было назвать "Давайте напишем игру! Кто хочет? Жанр типа Зеркала."
Херовый. Как и ретивый аффтар квесто, который собирает команду, не имея дажы сценария.ПЛЮСАДИН!
локаций 15 для маленькой милой игрушки ИМХО в самый раз...
я тоже думаю это более реально и не так долго...
Shadow Maker
25.09.2008, 22:25
boo-boo
Можно и по своему сценарию, если интересный будет. Просто разрабатывать свой сценарий сложнее, чем адаптировать чужой. Если так более интересно - отлично, давай так. Но маленькие милые игрушки - вон Вера по прохождению 30 минут у меня с нуля заняла, у тебя получается предложение сделать что-то по размерам как Чайник... Я не против, для начала можно хотя бы такое сделать.
Тока вот зачем.
..И пусть фигачит, сцуко. Не забудь добавить: "И чтобы к завтему было готово!". Тогда точно всё нарисует.
Кирилл, ты Зеркало видел? Там фиксированная верхняя часть экрана, больше графики нигде не надо, интерфейс я сам нарисую. И чего я не так сказал?
Херовый. Как и ретивый аффтар квесто, который собирает команду, не имея дажы сценария.
Никого я не собираю... Если ты рисовать не будешь - никто рисовать не будет. Так что смысла и нет...
Пы.Сы.: Тему надо было назвать "Давайте напишем игру! Кто хочет? Жанр типа Зеркала."Лучше "Кто хочет и может"...
художник. Очень нужен, без него никуда. Скажем какие-то простые вещи я и сам нарисую, но рисовальщик я не очень, и рисовал в последний раз лет пять назад, поэтому я смогу лишь какие-то второстепенные вещи сделать. Или конечно могу и целиком, но у меня выйдет графика в лучшем случае уровня Зеркала, а то и Чайника, и рисовать я буду ДОООЛГО и без заставок.
музыка и пара-тройка эффектов - музыкант соответственно нужен.
Кто заинтересовался?
нужно чтобы игра оправдывала затраты художника. с музыкой я готов помочь, а вот "наполеоновские" планы в графике пока не поддерживаю. нужен очень интересный сценарий, чтобы под него делать интересную графику. а делать слайд-шоу картинок с нулевым сценарием желание вряд ли у кого-то будет.
Shadow Maker
25.09.2008, 23:04
Я не заметил наполеоновских планов в графике... Просто она нужна для иллюстрирования локаций и может быть действий, и всё в общем-то всё. Я пока просто скажем так интересуюсь, кого бы это заинтересовало и кто с чем мог бы помочь. Если бы я уже знал конкретно, что и как будет, я бы ставил вопрос по другому: есть мол то-то и то-то, сценарий такой-то, проекту нужно графику такого-то плана, музыку такую-то и т.д.
Добавлено через 1 минуту
нужен очень интересный сценарий, чтобы под него делать интересную графику.
А кто её делать будет? Я тут как раз кандидатов ищу, кому не влом и кто вообще может что-то делать... Интересную делать необязательно. Лишь бы красивую.
Интересную делать необязательно. Лишь бы красивую.Данунафиг... в "КРАСИВО" я и на ПиСе поиграю...
Можно и по своему сценарию, если интересный будет. Просто разрабатывать свой сценарий сложнее, чем адаптировать чужой. Если так более интересно - отлично, давай так. Но маленькие милые игрушки - вон Вера по прохождению 30 минут у меня с нуля заняла, у тебя получается предложение сделать что-то по размерам как Чайник.. покопаюсь в своих записях и отпишу в личку, точно чето придумывал в плане менюшных адвентюрок... вообще кол-во локаций от сюжета зависит, если это "роман дороги", то их много должно быть по определению, а если действие в какой-нить деревне разворачивается и построено в основном на взаимодействии персонажей, много локаций ни к чему..
насчет графики, сомневаюсь что кто-то проникнется рисовать графику даже по готовым детальным описаниям локаций/персонажей. ИМХО реальнее сперва сделать игрушку с пустым местом вместо картинки, а там уж народ, осознав, что это практически готовая игра, а не очередной мертворожденный проэкт века, подтянется :)
Shadow Maker
26.09.2008, 01:15
Хорошо, давай тогда пиши в личку, сделаем просто игру. Но я боюсь, что будет как с "Приключениями алкаша михалыча" - игра есть, а графики нет.
Добавлено через 1 минуту
Данунафиг... в "КРАСИВО" я и на ПиСе поиграю...
Андрей, ГРАФИКУ интересную, ГРАФИКУ, а не игру. Мне пофиг, пусть она скучная будет, лишь бы иллюстрировала хорошо.
Андрей, ГРАФИКУ интересную, ГРАФИКУ, а не игру. Мне пофиг, пусть она скучная будет, лишь бы иллюстрировала хорошо.
вот я тебе про это и говорю - тебе плевать, скучная она будет или нет - лишь бы художник пораспинался. говоря об интересной графике я и имел ввиду красивую (читай, хорошо прорисованную).
вот и встает вопрос - чего ради делать слайд-шоу картинок с нулевым сюжетом? напишите для начала интересный сценарий, по уровню не отстающий хотя бы от "зеркала".
Shadow Maker
26.09.2008, 13:43
Ну легче всего вообще ничего не делать... Короче ладно, я всё понял с господами спектрумистами: хочешь что-то сделать - просто сделай это сам. Поскольку рисовать никто не будет, я и делать не буду тогда.
Surfin_Bird
26.09.2008, 14:16
Кирилл, ты Зеркало видел? Там фиксированная верхняя часть экрана, больше графики нигде не надо, интерфейс я сам нарисую. И чего я не так сказал?
Дело в том, что раз рисовать нахаляву, должен быть другой стимул. И один из стимулов - смотреть, как это всё вертится.
Кстати, в Зеркале, по-моему, нефиговая анимация (в интро кажися).
Никого я не собираю... Если ты рисовать не будешь - никто рисовать не будет. Так что смысла и нет...
Почему это? Я не монополизировал мышки, Gale и БГЕ. (Хотя было бы круто... Квартиру б купил...:v2_rolley)
Лучше "Кто хочет и может"...
Просто я НИКОГДА не встречал людей, которые не могли, если хотели:v2_wink2:
Если бы я уже знал конкретно, что и как будет, я бы ставил вопрос по другому: есть мол то-то и то-то, сценарий такой-то, проекту нужно графику такого-то плана, музыку такую-то и т.д.
Вот тогда и разговор был бы другой:v2_wink2:
А кто её делать будет? Я тут как раз кандидатов ищу, кому не влом и кто вообще может что-то делать... Интересную делать необязательно. Лишь бы красивую.
Кардинально неправильный подход. Я вот играю только в те игры где всё наоборот.
Ну легче всего вообще ничего не делать... Короче ладно, я всё понял с господами спектрумистами: хочешь что-то сделать - просто сделай это сам. Поскольку рисовать никто не будет, я и делать не буду тогда.
Типо обиделсо? А ведь всего-то и надо было, решить ЧТО за игру ты хочешь сделать, и написать СЦЕНАРИЙ.
P.S.: И надо сразу рассчитывать на мультиплатформу.
P.P.S.: Интересный тред, не находите? http://zx.pk.ru/showthread.php?p=154628#post154628
P.P.P.S.: А что, только меня одного занадоело фэнтези?
Ну легче всего вообще ничего не делать... Короче ладно, я всё понял с господами спектрумистами: хочешь что-то сделать - просто сделай это сам. Поскольку рисовать никто не будет, я и делать не буду тогда.
ты извини, что в очередной раз поднимаю эту тему. но где твой последний проект (крек "атлантиды")? ты сейчас так пафосно выставил всех лентяями, а сам-то что-то сделал? если ты предложишь интересный сценарий (действительно интересный) с хорошим движком, то я согласен помочь с графикой. а в отсутствии оных все остается пустыми разговорами.
Shadow Maker
26.09.2008, 18:34
Мой последний крек Атлантиды застрял на стадии рисования шрифта и бэкграунда к предыстории... Я же говорю, я разучился рисовать.
Почему это? Я не монополизировал мышки, Gale и БГЕ. (Хотя было бы круто... Квартиру б купил...)
Потому что художников больше нет на Спектруме.
Раз всех занадоело фэнтези, то мне нравиться предложение boo_boo... Если он согласен доработать это всё до нормального сценария - то вот оно будет так.
Кирилл, ЧТО сделать я и так уже сказал... Адвентюру типа Зеркала вам много, значит будет адвентюра по размерам типа Чайник*2... Интерфейс такой же. Пойнт-н-клик делать не буду.
Хорошо, не хочешь на халяву - тебе сколько денег надо, чтобы ты нарисовал 15 локаций 256*92?
Мультиплатформу? А графику ту же оставить? И главное зачем это надо в мультиплатформе? Я сказал что могу сделать лично Я. А поскольку я PHP-программист, я могу только web-версию написать :)
Добавлено через 5 минут
если ты предложишь интересный сценарий (действительно интересный) с хорошим движком, то я согласен помочь с графикой. а в отсутствии оных все остается пустыми разговорами.
То есть вот Перумов в качестве основы сценария не подходит. Движок хороший это какой? Как в Зеркале не устраивает?
кем будем управлять (Фесс,Кер Лаэда,Некромант) ? и какой промежуток его истории ?
Surfin_Bird
26.09.2008, 19:08
Потому что художников больше нет на Спектруме.
Есть. Даже в этом треде.
Раз всех занадоело фэнтези, то мне нравиться предложение boo_boo...
Я не говорил, что всех. Меня. А у Boo-Boo - не фэнтези?
Кирилл, ЧТО сделать я и так уже сказал...
У меня там ДВА пункта, разделённые "И". AND. Ты же программист.
Хорошо, не хочешь на халяву - тебе сколько денег надо, чтобы ты нарисовал 15 локаций 256*92?
Я не учавствую в некоммерческих проектах за деньги. Из принципа.
Мультиплатформу? А графику ту же оставить? И главное зачем это надо в мультиплатформе?
Либо ту же, либо улучшить (добавить цветов). Это не сложно.
Зачем - тупо расширение аудитории.
Я сказал что могу сделать лично Я. А поскольку я PHP-программист, я могу только web-версию написать :)
о_О Это ж самое крутое!
И надо сразу рассчитывать на мультиплатформу.
движок чтоле писать кроссплатформенный, на С например? или структуры игровых данных загнать в портабельный формат? ИМХО это круто, но с хаарошей вероятностью станет долгостроем без конца и края.
как компромисс, можно сделать формализованные описания структур данных (форматированные текст файлы, или там XML), чтоб потом при желании можно было скриптом с минимумом усилий сгенерить из этого нечто под требуемую платформу. но большее, я думаю, зло...
я, кстате, программер на С, и могу озаботиться переносом на другие платформы, но до того, как что-то стоящее возникнет на спеке, даж думать не хочу об этом :rolleyes:
Добавлено через 11 минут
Я не говорил, что всех. Меня. А у Boo-Boo - не фэнтези? у меня про вампиров... я, BTW, лет 7 был любителем фэнтези, ну, с того времени, когда книжки изд "северо-запад" возникли, и за это время меня шаблоны этого жанра так подзадрали, что традиционное героическое фентези мозгом не воспринимается :v2_blink:
Surfin_Bird
26.09.2008, 19:46
Ой, всё гораздо проще - два движка, один под спек, другой под ПЦ:)
(Третий под ДС, четвёртый под палм, пятый под айпод:) )
у меня про вампиров...
Оба-на. Уже хлеб:v2_thumb: Там их валить надо или за них играть?
Там их валить надо или за них играть? валить. но не тупо, а проникаясь...
сценариев есть, у нас с tasman'ом было 3 - правда, так и не сделали то, что запланировали... и есть идеи по их развитию, главное, чтобы того, кто теперь делать будет, это заинтересовало
Surfin_Bird
26.09.2008, 20:36
валить. но не тупо, а проникаясь...
Валить вампиров даже тупо - это весело. А уж проникаясь:v2_wink2:
Shadow Maker
26.09.2008, 23:00
кем будем управлять (Фесс,Кер Лаэда,Некромант) ? и какой промежуток его истории ?
Уже никем.
Добавлено через 4 минуты
Есть. Даже в этом треде.
Я к сожалению не видел ни одного проекта с графикой riskej... Вот твою я видел.
У меня там ДВА пункта, разделённые "И". AND. Ты же программист.
Я уже говорил об этом. Сценарий Перумова - это не сценарий чтоли? Пиши не хочу, выбрал линию и остается только локации с предметами делать.
о_О Это ж самое крутое!
Хорошо... Напишу, хостинг есть. Не проблема... Может и дизайн для странички кто-нибудь нарисует? :)...
Добавлено через 6 минут
движок чтоле писать кроссплатформенный, на С например? или структуры игровых данных загнать в портабельный формат? ИМХО это круто, но с хаарошей вероятностью станет долгостроем без конца и края.
Если это зайдет больше - гораздо проще конвертор написать из данных игры в xml, чем сейчас извращаться с подгонкой несуществующего движка на PC под данные игры.
slight_mpx
27.09.2008, 12:26
Сценарий чтобы был не отстойный и долго с ним не возиться возьмем и будем делать по мотивам какой-нить книги, к примеру "Рождение мага" Перумова.
всеми руками за
Shadow Maker
28.09.2008, 22:57
Уже на варианте boo_boo остановились...
To Shadow Maker
Так ты сделаешь движок? Я год назад брался, да забуксовал, опыта мало. До сих пор перед Адрамелеком стыдно. А что за графика нужна? Пейзажи или персонажи?
ЗЫ. Я сейчас в больнице лежу, через недельку выпишусь - тогда свяжусь с тобой.
сценариев есть, у нас с tasman'ом было 3 - правда, так и не сделали то, что запланировали... и есть идеи по их развитию, главное, чтобы того, кто теперь делать будет, это заинтересовалоА чтоже мешает вам самим закончить?
Shadow Maker
30.09.2008, 06:18
Да чо его делать-то... Движок... Одно название, блин. У меня лежит какая-то древняя переработка из дизассемблера сейчас даже не скажу чего (то ли чайника, то ли зеркала, то ли наследия, то ли таймкопа). Так что считай что сделал, осталось тока напильником подпилить в нужных местах.
Добавлено через 1 минуту
To Shadow Maker
Так ты сделаешь движок? Я год назад брался, да забуксовал, опыта мало. До сих пор перед Адрамелеком стыдно. А что за графика нужна? Пейзажи или персонажи?
Ну как бы вот boo_boo уже допишет сценарий и скажет, что туда надо.
допишет сценарий и скажет, что туда надо ага.. вкратце, фоны на ~15 локаций (из них половина в дневном и ночном варианте), и 4 персонажа, которых, ИМХО, неплохо б рисовать поверх фонов. описания персонажей готовы, описания локаций ф процессе
ага.. вкратце, фоны на ~15 локаций (из них половина в дневном и ночном варианте), и 4 персонажа, которых, ИМХО, неплохо б рисовать поверх фонов. описания персонажей готовы, описания локаций ф процессе
Смотри личку.
Shadow Maker
14.08.2012, 13:13
Нет уж. Да и постоянные подгрузки графики прямо скажем не порадуют.
Подгрузки куда? Мегабайт больше, чем дискета.
И если нет уж, то почему червяки у тебя были цвет на точку?
Shadow Maker
15.08.2012, 14:23
Ну во-первых это не у меня, а у Алекса, я только графику рисовал и там по мелочи. А во-вторых, движок готов уже тыщу лет назад, графику никто не рисует вообще никакую, а тут ты с идеями про цветные точки. Да и как-то не хочется делать игру для эмуляторов (ток не надо про пентеву, это очень сужает круг людей).
Цвет на точку есть на всех новых машинах, кроме блеккетовского Феникса. Как минимум потенциально. Реально он есть на ATM Turbo 2+ (~70 экз. новых), Pentagon 2.2 (~100 экз), Pentagon 2.666 (~70 экз.), ZX Evo (>150 экз.). А старые машины уже сгнили.
Pentagon 2.666 (~70 экз.)
Это где ты такие цифры узнал? Там вроде всего несколько экземпляров было. Два из них я в руках держал. Вот они, в большом разрешении. 2009 год, надпись снизу - шедевр. :)
http://s61.radikal.ru/i174/1208/eb/659a31c83c2d.jpg
Shadow Maker
16.08.2012, 14:06
Цвет на точку есть на всех новых машинах, кроме блеккетовского Феникса. Как минимум потенциально. Реально он есть на ATM Turbo 2+ (~70 экз. новых), Pentagon 2.2 (~100 экз), Pentagon 2.666 (~70 экз.), ZX Evo (>150 экз.). А старые машины уже сгнили.
Хорошо, если ты готов нарисовать 15-20 уникальных качественных картинок для игры - можно обсудить специальную версию для этих машин.
блеккетовского Феникса
феникс вообще-то mick'овский
а старые машины сгнили еще не все.
А старые машины уже сгнили.
Есть еще Kay-1024/4SL/Turbo, Scorpion ZS1024, Pentagon 1024 v1.4 из недавно производившихся, каждых штук по 20-30, и у которых нет цвета на точку. Одного только Феникса с полсотни-сотню сделали.
Цвет на точку есть на всех новых машинах
Так что твоя статистика не объективна.
Это где ты такие цифры узнал? Там вроде всего несколько экземпляров было. Два из них я в руках держал. Вот они, в большом разрешении. 2009 год, надпись снизу - шедевр.
Эти цифры я узнал от КОЕ. Основная масса - версия lite.
Есть еще Kay-1024/4SL/Turbo, Scorpion ZS1024, Pentagon 1024 v1.4 из недавно производившихся, каждых штук по 20-30, и у которых нет цвета на точку. Одного только Феникса с полсотни-сотню сделали.
В любом случае подавляющее меньшинство.
Хорошо, если ты готов нарисовать 15-20 уникальных качественных картинок для игры - можно обсудить специальную версию для этих машин.
Ищи на Pixeljoint.
Shadow Maker
17.08.2012, 13:36
Ну короче болтология опять одна. "Иди, найди, сделай". Тьфу.
Ищи на Pixeljoint.
теоретически уже готовую графику игры можно переделать до 16с, странно что алоний об этом не подумал и отправил не пойми куда не пойми зачем. тем более, что разговор был про "качество" и "уникальность"
Обычно полный цвет переделывают в ограниченный, а не наоборот.
Обычно полный цвет переделывают в ограниченный, а не наоборот.
это не означает, что обратный процесс невозможен :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot