PDA

Просмотр полной версии : Давайте напишем игру! Кто может? Жанр типа Зеркала.



Shadow Maker
24.09.2008, 02:20
Мысль что-то в голову пришла. Движок я напишу за пару дней или выдерну откуда-нить, не проблема, то есть по вине неготовности кода стоять игра не будет. Сценарий чтобы был не отстойный и долго с ним не возиться возьмем и будем делать по мотивам какой-нить книги, к примеру "Рождение мага" Перумова.

Собственно нужны:
написатель сценария. Сам сценарий в виде книги есть, надо из этого придумать локации, предметы и их описания, можно своего чего-нить подописывать и т.д., очень творческий и нужный процесс. Могу сам, но долго...
художник. Очень нужен, без него никуда. Скажем какие-то простые вещи я и сам нарисую, но рисовальщик я не очень, и рисовал в последний раз лет пять назад, поэтому я смогу лишь какие-то второстепенные вещи сделать. Или конечно могу и целиком, но у меня выйдет графика в лучшем случае уровня Зеркала, а то и Чайника, и рисовать я буду ДОООЛГО и без заставок.
музыка и пара-тройка эффектов - музыкант соответственно нужен.

Кто заинтересовался?

rasmer
24.09.2008, 03:07
Игорь... сделай порт LostEden... Я думаю немногие её видели, так что за боянность можешь непереживать... Сценарий - супер...
Под подобный движок подойдёт на "УРА"...

Shadow Maker
24.09.2008, 08:33
Ну во первых если её видел я - то скорее всего её видела также уйма народа. Во вторых порт делать... Скучно... Он все равно будет хуже оригинала - ну и зачем? Нет, надо что-то новое.

rasmer
24.09.2008, 10:09
нюню...

Поднимите руки кто видел LostEden, а если кто видел выскажите мнение - достойна ли игра переноса на спек?

breeze
24.09.2008, 11:43
LostEden не видел, но интересно глянуть что за она ?

линку плиз можно ? а то вариантов гугль вывалил море в том числе и даже Online o_O

goodboy
24.09.2008, 11:49
интересно глянуть что за она ?
http://www.old-games.ru/game/1913.html

breeze
24.09.2008, 12:21
ну я уже и сам нашел :)
кстати вот интересный обзор этой игры http://dev.old-games.ru/forum/showthread.php?t=26953

Добавлено через 10 минут

Игорь... сделай порт LostEden...

хм, посмотрел я скриншоты... мдя, запаришся делать порт :( графика смесь 3d с рисованной o_O не знаю конечно сколько там всего экранов, но блин работы не меряно...

rasmer
24.09.2008, 14:18
breeze, не так уж всё и сложно будет... скачай гаму... под досбоксом погоняй - и всё поймёшь...

Shadow Maker
24.09.2008, 16:00
Так, Лост Эден я делать не буду, я же сказал. Отписываемся по первому посту и не флудим.

Mad Killer/PG
24.09.2008, 16:05
Перумов Да,только может не про Мага,а в трилогии толкиенистов продолжение Адамант Хены,и т.д.Прикольные книженции меня когда-то зацепили сюжетом,но там больше РПГ может быть,чем адвентюра как Зеркало.

Shadow Maker
24.09.2008, 16:57
Епт. Вы заколебали. Я написал кто нужен, написал что нужно. Остальное меня не интересует, предложения я не принимаю, всё по первому посту. Пишите только по делу, мол "буду рисовать" или там "буду писать сценарий".

rasmer
24.09.2008, 17:09
Тады Игорь флаг тебе в руки, и бубен на шею... никого не найдёшь... Я предложил более-менее осуществимый вариант.. но ты предпочёл нечто уже изначально недописаное...

Shadow Maker
24.09.2008, 21:12
Делать конверсии мне неинтересно.

breeze
24.09.2008, 21:33
Перумов Да,только может не про Мага,а в трилогии толкиенистов...

мне в своё время очень понравилось "Кольцо тьмы", роман конечно большой, но во первых очень классный сюжет, а во вторых в своё время подумывая сделать игру уже как бы намечал ключевые моменты и можно попробовать сделать сценарий.

2Shadow Maker: что скажешь ?

axor
24.09.2008, 21:39
Так уж повелось, а сегодня тем более, что львиную долю (читай почти все) игрового поекта делает один человек.
Так что ищи художника и музыканта, а остальное сам как-нибудь...

P.S. Напишешь сценарий, нарисуешь эскизы (наброски), сделаешь движок. Потом все это отдавай на доработку художнику. Когда все "это" заработает подключай музыканта.

Shadow Maker
24.09.2008, 22:19
2Shadow Maker: что скажешь ?
По Кольцу тьмы ты квест не сделаешь... Там действие в основном. А вот по Рождению мага можно вполне, по первой половине книги точно.

axor, движок зачем художнику отдавать? Скажу просто сколько у него места на рисования и все... И вообще, что же это за художник, который по сценарию квеста с текстами не сможет нарисовать локацию?

Кстати. Тыкните мне пожалуйста хоть в одного художника который будет что-то делать... Чтобы хоть предметно поговорить.

breeze
24.09.2008, 22:38
По Кольцу тьмы ты квест не сделаешь... Там действие в основном.

хм... странно конечно, мне виделось по другому, но как говориться хозяин барин.

кстати я думаю, что "зеркало" это не совсем квест, а больше на адвентюру похоже ?

Shadow Maker
24.09.2008, 23:02
Ну адвентюра, какая разница.

breeze
25.09.2008, 02:13
Ну адвентюра, какая разница.

ну как тебе сказать :) адвентюра - это когда ты шляешся , изучаешь мир, походу с кем-то трындишь и немного кому-то делаешь больно, а квест - это когда ты всю игру выполняешь действие "подай- принеси, пошел на *** не мешай", а между этими фразами долбишь мобов :rolleyes:

Shadow Maker
25.09.2008, 02:32
Это у тебя такое понимание квеста. Короче суть не в этом. Будешь сценарий писать?

breeze
25.09.2008, 12:41
Будешь сценарий писать?

ммм... я это никогда не делал, не думаю что это у меня получиться :rolleyes:

axor
25.09.2008, 16:06
движок зачем художнику отдавать? Скажу просто сколько у него места на рисования и все... И вообще, что же это за художник, который по сценарию квеста с текстами не сможет нарисовать локацию?
Движок нужен художнику чтобы видеть что именно и каких размеров рисовать. Иначе придется потом тебе все перерисовывать или художнику.
P.S. Художников кроме Кирилла Кагана я пока не знаю. А он сейчас для нас не рисует. Хотя я сильно его и не просил уже давно :)

boo_boo
25.09.2008, 16:31
Shadow Maker, а ты мега-игру хочешь, или..? и обязательно по книжке? я бы наверно взялся писать сценарий/описания/диалоги по собственной или совместной идее, если придумается интересное. в принципе у мя где-то валялось несколько концепций-набросков для игр такого рода. но на монструозные обьемы не тянет (локаций 15 для маленькой милой игрушки ИМХО в самый раз), и еще меньше тянет на возню с книжками :)

Surfin_Bird
25.09.2008, 16:37
По Кольцу тьмы ты квест не сделаешь... Там действие в основном. А вот по Рождению мага можно вполне, по первой половине книги точно.
Тока вот зачем.

... движок зачем художнику отдавать? Скажу просто сколько у него места на рисования и все...
..И пусть фигачит, сцуко. Не забудь добавить: "И чтобы к завтему было готово!". Тогда точно всё нарисует.

И вообще, что же это за художник, который по сценарию квеста с текстами не сможет нарисовать локацию?
Херовый. Как и ретивый аффтар квесто, который собирает команду, не имея дажы сценария.

Пы.Сы.: Тему надо было назвать "Давайте напишем игру! Кто хочет? Жанр типа Зеркала."

rasmer
25.09.2008, 17:59
Херовый. Как и ретивый аффтар квесто, который собирает команду, не имея дажы сценария.ПЛЮСАДИН!

breeze
25.09.2008, 18:06
локаций 15 для маленькой милой игрушки ИМХО в самый раз...

я тоже думаю это более реально и не так долго...

Shadow Maker
25.09.2008, 22:25
boo-boo
Можно и по своему сценарию, если интересный будет. Просто разрабатывать свой сценарий сложнее, чем адаптировать чужой. Если так более интересно - отлично, давай так. Но маленькие милые игрушки - вон Вера по прохождению 30 минут у меня с нуля заняла, у тебя получается предложение сделать что-то по размерам как Чайник... Я не против, для начала можно хотя бы такое сделать.


Тока вот зачем.
..И пусть фигачит, сцуко. Не забудь добавить: "И чтобы к завтему было готово!". Тогда точно всё нарисует.
Кирилл, ты Зеркало видел? Там фиксированная верхняя часть экрана, больше графики нигде не надо, интерфейс я сам нарисую. И чего я не так сказал?


Херовый. Как и ретивый аффтар квесто, который собирает команду, не имея дажы сценария.
Никого я не собираю... Если ты рисовать не будешь - никто рисовать не будет. Так что смысла и нет...


Пы.Сы.: Тему надо было назвать "Давайте напишем игру! Кто хочет? Жанр типа Зеркала."Лучше "Кто хочет и может"...

riskej
25.09.2008, 22:43
художник. Очень нужен, без него никуда. Скажем какие-то простые вещи я и сам нарисую, но рисовальщик я не очень, и рисовал в последний раз лет пять назад, поэтому я смогу лишь какие-то второстепенные вещи сделать. Или конечно могу и целиком, но у меня выйдет графика в лучшем случае уровня Зеркала, а то и Чайника, и рисовать я буду ДОООЛГО и без заставок.
музыка и пара-тройка эффектов - музыкант соответственно нужен.

Кто заинтересовался?

нужно чтобы игра оправдывала затраты художника. с музыкой я готов помочь, а вот "наполеоновские" планы в графике пока не поддерживаю. нужен очень интересный сценарий, чтобы под него делать интересную графику. а делать слайд-шоу картинок с нулевым сценарием желание вряд ли у кого-то будет.

Shadow Maker
25.09.2008, 23:04
Я не заметил наполеоновских планов в графике... Просто она нужна для иллюстрирования локаций и может быть действий, и всё в общем-то всё. Я пока просто скажем так интересуюсь, кого бы это заинтересовало и кто с чем мог бы помочь. Если бы я уже знал конкретно, что и как будет, я бы ставил вопрос по другому: есть мол то-то и то-то, сценарий такой-то, проекту нужно графику такого-то плана, музыку такую-то и т.д.

Добавлено через 1 минуту

нужен очень интересный сценарий, чтобы под него делать интересную графику.
А кто её делать будет? Я тут как раз кандидатов ищу, кому не влом и кто вообще может что-то делать... Интересную делать необязательно. Лишь бы красивую.

rasmer
25.09.2008, 23:15
Интересную делать необязательно. Лишь бы красивую.Данунафиг... в "КРАСИВО" я и на ПиСе поиграю...

boo_boo
26.09.2008, 00:32
Можно и по своему сценарию, если интересный будет. Просто разрабатывать свой сценарий сложнее, чем адаптировать чужой. Если так более интересно - отлично, давай так. Но маленькие милые игрушки - вон Вера по прохождению 30 минут у меня с нуля заняла, у тебя получается предложение сделать что-то по размерам как Чайник.. покопаюсь в своих записях и отпишу в личку, точно чето придумывал в плане менюшных адвентюрок... вообще кол-во локаций от сюжета зависит, если это "роман дороги", то их много должно быть по определению, а если действие в какой-нить деревне разворачивается и построено в основном на взаимодействии персонажей, много локаций ни к чему..

насчет графики, сомневаюсь что кто-то проникнется рисовать графику даже по готовым детальным описаниям локаций/персонажей. ИМХО реальнее сперва сделать игрушку с пустым местом вместо картинки, а там уж народ, осознав, что это практически готовая игра, а не очередной мертворожденный проэкт века, подтянется :)

Shadow Maker
26.09.2008, 01:15
Хорошо, давай тогда пиши в личку, сделаем просто игру. Но я боюсь, что будет как с "Приключениями алкаша михалыча" - игра есть, а графики нет.

Добавлено через 1 минуту

Данунафиг... в "КРАСИВО" я и на ПиСе поиграю...
Андрей, ГРАФИКУ интересную, ГРАФИКУ, а не игру. Мне пофиг, пусть она скучная будет, лишь бы иллюстрировала хорошо.

riskej
26.09.2008, 07:30
Андрей, ГРАФИКУ интересную, ГРАФИКУ, а не игру. Мне пофиг, пусть она скучная будет, лишь бы иллюстрировала хорошо.

вот я тебе про это и говорю - тебе плевать, скучная она будет или нет - лишь бы художник пораспинался. говоря об интересной графике я и имел ввиду красивую (читай, хорошо прорисованную).

вот и встает вопрос - чего ради делать слайд-шоу картинок с нулевым сюжетом? напишите для начала интересный сценарий, по уровню не отстающий хотя бы от "зеркала".

Shadow Maker
26.09.2008, 13:43
Ну легче всего вообще ничего не делать... Короче ладно, я всё понял с господами спектрумистами: хочешь что-то сделать - просто сделай это сам. Поскольку рисовать никто не будет, я и делать не буду тогда.

Surfin_Bird
26.09.2008, 14:16
Кирилл, ты Зеркало видел? Там фиксированная верхняя часть экрана, больше графики нигде не надо, интерфейс я сам нарисую. И чего я не так сказал?
Дело в том, что раз рисовать нахаляву, должен быть другой стимул. И один из стимулов - смотреть, как это всё вертится.
Кстати, в Зеркале, по-моему, нефиговая анимация (в интро кажися).

Никого я не собираю... Если ты рисовать не будешь - никто рисовать не будет. Так что смысла и нет...
Почему это? Я не монополизировал мышки, Gale и БГЕ. (Хотя было бы круто... Квартиру б купил...:v2_rolley)

Лучше "Кто хочет и может"...
Просто я НИКОГДА не встречал людей, которые не могли, если хотели:v2_wink2:

Если бы я уже знал конкретно, что и как будет, я бы ставил вопрос по другому: есть мол то-то и то-то, сценарий такой-то, проекту нужно графику такого-то плана, музыку такую-то и т.д.
Вот тогда и разговор был бы другой:v2_wink2:

А кто её делать будет? Я тут как раз кандидатов ищу, кому не влом и кто вообще может что-то делать... Интересную делать необязательно. Лишь бы красивую.
Кардинально неправильный подход. Я вот играю только в те игры где всё наоборот.

Ну легче всего вообще ничего не делать... Короче ладно, я всё понял с господами спектрумистами: хочешь что-то сделать - просто сделай это сам. Поскольку рисовать никто не будет, я и делать не буду тогда.
Типо обиделсо? А ведь всего-то и надо было, решить ЧТО за игру ты хочешь сделать, и написать СЦЕНАРИЙ.

P.S.: И надо сразу рассчитывать на мультиплатформу.
P.P.S.: Интересный тред, не находите? http://zx.pk.ru/showthread.php?p=154628#post154628
P.P.P.S.: А что, только меня одного занадоело фэнтези?

riskej
26.09.2008, 15:15
Ну легче всего вообще ничего не делать... Короче ладно, я всё понял с господами спектрумистами: хочешь что-то сделать - просто сделай это сам. Поскольку рисовать никто не будет, я и делать не буду тогда.

ты извини, что в очередной раз поднимаю эту тему. но где твой последний проект (крек "атлантиды")? ты сейчас так пафосно выставил всех лентяями, а сам-то что-то сделал? если ты предложишь интересный сценарий (действительно интересный) с хорошим движком, то я согласен помочь с графикой. а в отсутствии оных все остается пустыми разговорами.

Shadow Maker
26.09.2008, 18:34
Мой последний крек Атлантиды застрял на стадии рисования шрифта и бэкграунда к предыстории... Я же говорю, я разучился рисовать.


Почему это? Я не монополизировал мышки, Gale и БГЕ. (Хотя было бы круто... Квартиру б купил...)
Потому что художников больше нет на Спектруме.

Раз всех занадоело фэнтези, то мне нравиться предложение boo_boo... Если он согласен доработать это всё до нормального сценария - то вот оно будет так.

Кирилл, ЧТО сделать я и так уже сказал... Адвентюру типа Зеркала вам много, значит будет адвентюра по размерам типа Чайник*2... Интерфейс такой же. Пойнт-н-клик делать не буду.

Хорошо, не хочешь на халяву - тебе сколько денег надо, чтобы ты нарисовал 15 локаций 256*92?

Мультиплатформу? А графику ту же оставить? И главное зачем это надо в мультиплатформе? Я сказал что могу сделать лично Я. А поскольку я PHP-программист, я могу только web-версию написать :)

Добавлено через 5 минут

если ты предложишь интересный сценарий (действительно интересный) с хорошим движком, то я согласен помочь с графикой. а в отсутствии оных все остается пустыми разговорами.
То есть вот Перумов в качестве основы сценария не подходит. Движок хороший это какой? Как в Зеркале не устраивает?

goodboy
26.09.2008, 18:43
кем будем управлять (Фесс,Кер Лаэда,Некромант) ? и какой промежуток его истории ?

Surfin_Bird
26.09.2008, 19:08
Потому что художников больше нет на Спектруме.
Есть. Даже в этом треде.

Раз всех занадоело фэнтези, то мне нравиться предложение boo_boo...
Я не говорил, что всех. Меня. А у Boo-Boo - не фэнтези?

Кирилл, ЧТО сделать я и так уже сказал...
У меня там ДВА пункта, разделённые "И". AND. Ты же программист.

Хорошо, не хочешь на халяву - тебе сколько денег надо, чтобы ты нарисовал 15 локаций 256*92?
Я не учавствую в некоммерческих проектах за деньги. Из принципа.

Мультиплатформу? А графику ту же оставить? И главное зачем это надо в мультиплатформе?
Либо ту же, либо улучшить (добавить цветов). Это не сложно.
Зачем - тупо расширение аудитории.

Я сказал что могу сделать лично Я. А поскольку я PHP-программист, я могу только web-версию написать :)
о_О Это ж самое крутое!

boo_boo
26.09.2008, 19:23
И надо сразу рассчитывать на мультиплатформу.
движок чтоле писать кроссплатформенный, на С например? или структуры игровых данных загнать в портабельный формат? ИМХО это круто, но с хаарошей вероятностью станет долгостроем без конца и края.
как компромисс, можно сделать формализованные описания структур данных (форматированные текст файлы, или там XML), чтоб потом при желании можно было скриптом с минимумом усилий сгенерить из этого нечто под требуемую платформу. но большее, я думаю, зло...
я, кстате, программер на С, и могу озаботиться переносом на другие платформы, но до того, как что-то стоящее возникнет на спеке, даж думать не хочу об этом :rolleyes:

Добавлено через 11 минут

Я не говорил, что всех. Меня. А у Boo-Boo - не фэнтези? у меня про вампиров... я, BTW, лет 7 был любителем фэнтези, ну, с того времени, когда книжки изд "северо-запад" возникли, и за это время меня шаблоны этого жанра так подзадрали, что традиционное героическое фентези мозгом не воспринимается :v2_blink:

Surfin_Bird
26.09.2008, 19:46
Ой, всё гораздо проще - два движка, один под спек, другой под ПЦ:)
(Третий под ДС, четвёртый под палм, пятый под айпод:) )


у меня про вампиров...
Оба-на. Уже хлеб:v2_thumb: Там их валить надо или за них играть?

boo_boo
26.09.2008, 19:54
Там их валить надо или за них играть? валить. но не тупо, а проникаясь...

scl^mc
26.09.2008, 20:30
сценариев есть, у нас с tasman'ом было 3 - правда, так и не сделали то, что запланировали... и есть идеи по их развитию, главное, чтобы того, кто теперь делать будет, это заинтересовало

Surfin_Bird
26.09.2008, 20:36
валить. но не тупо, а проникаясь...
Валить вампиров даже тупо - это весело. А уж проникаясь:v2_wink2:

Shadow Maker
26.09.2008, 23:00
кем будем управлять (Фесс,Кер Лаэда,Некромант) ? и какой промежуток его истории ?
Уже никем.

Добавлено через 4 минуты

Есть. Даже в этом треде.
Я к сожалению не видел ни одного проекта с графикой riskej... Вот твою я видел.


У меня там ДВА пункта, разделённые "И". AND. Ты же программист.
Я уже говорил об этом. Сценарий Перумова - это не сценарий чтоли? Пиши не хочу, выбрал линию и остается только локации с предметами делать.


о_О Это ж самое крутое!
Хорошо... Напишу, хостинг есть. Не проблема... Может и дизайн для странички кто-нибудь нарисует? :)...

Добавлено через 6 минут

движок чтоле писать кроссплатформенный, на С например? или структуры игровых данных загнать в портабельный формат? ИМХО это круто, но с хаарошей вероятностью станет долгостроем без конца и края.
Если это зайдет больше - гораздо проще конвертор написать из данных игры в xml, чем сейчас извращаться с подгонкой несуществующего движка на PC под данные игры.

slight_mpx
27.09.2008, 12:26
Сценарий чтобы был не отстойный и долго с ним не возиться возьмем и будем делать по мотивам какой-нить книги, к примеру "Рождение мага" Перумова.
всеми руками за

Shadow Maker
28.09.2008, 22:57
Уже на варианте boo_boo остановились...

valeron
29.09.2008, 20:17
To Shadow Maker
Так ты сделаешь движок? Я год назад брался, да забуксовал, опыта мало. До сих пор перед Адрамелеком стыдно. А что за графика нужна? Пейзажи или персонажи?

ЗЫ. Я сейчас в больнице лежу, через недельку выпишусь - тогда свяжусь с тобой.

rasmer
29.09.2008, 23:09
сценариев есть, у нас с tasman'ом было 3 - правда, так и не сделали то, что запланировали... и есть идеи по их развитию, главное, чтобы того, кто теперь делать будет, это заинтересовалоА чтоже мешает вам самим закончить?

Shadow Maker
30.09.2008, 06:18
Да чо его делать-то... Движок... Одно название, блин. У меня лежит какая-то древняя переработка из дизассемблера сейчас даже не скажу чего (то ли чайника, то ли зеркала, то ли наследия, то ли таймкопа). Так что считай что сделал, осталось тока напильником подпилить в нужных местах.

Добавлено через 1 минуту

To Shadow Maker
Так ты сделаешь движок? Я год назад брался, да забуксовал, опыта мало. До сих пор перед Адрамелеком стыдно. А что за графика нужна? Пейзажи или персонажи?
Ну как бы вот boo_boo уже допишет сценарий и скажет, что туда надо.

boo_boo
30.09.2008, 10:58
допишет сценарий и скажет, что туда надо ага.. вкратце, фоны на ~15 локаций (из них половина в дневном и ночном варианте), и 4 персонажа, которых, ИМХО, неплохо б рисовать поверх фонов. описания персонажей готовы, описания локаций ф процессе

valeron
30.09.2008, 12:41
ага.. вкратце, фоны на ~15 локаций (из них половина в дневном и ночном варианте), и 4 персонажа, которых, ИМХО, неплохо б рисовать поверх фонов. описания персонажей готовы, описания локаций ф процессе

Смотри личку.

alone
14.08.2012, 12:49
Даёшь цвет на точку!

Shadow Maker
14.08.2012, 13:13
Нет уж. Да и постоянные подгрузки графики прямо скажем не порадуют.

alone
15.08.2012, 12:58
Подгрузки куда? Мегабайт больше, чем дискета.
И если нет уж, то почему червяки у тебя были цвет на точку?

Shadow Maker
15.08.2012, 14:23
Ну во-первых это не у меня, а у Алекса, я только графику рисовал и там по мелочи. А во-вторых, движок готов уже тыщу лет назад, графику никто не рисует вообще никакую, а тут ты с идеями про цветные точки. Да и как-то не хочется делать игру для эмуляторов (ток не надо про пентеву, это очень сужает круг людей).

alone
16.08.2012, 12:55
Цвет на точку есть на всех новых машинах, кроме блеккетовского Феникса. Как минимум потенциально. Реально он есть на ATM Turbo 2+ (~70 экз. новых), Pentagon 2.2 (~100 экз), Pentagon 2.666 (~70 экз.), ZX Evo (>150 экз.). А старые машины уже сгнили.

Rindex
16.08.2012, 13:08
Pentagon 2.666 (~70 экз.)

Это где ты такие цифры узнал? Там вроде всего несколько экземпляров было. Два из них я в руках держал. Вот они, в большом разрешении. 2009 год, надпись снизу - шедевр. :)
http://s61.radikal.ru/i174/1208/eb/659a31c83c2d.jpg

Shadow Maker
16.08.2012, 14:06
Цвет на точку есть на всех новых машинах, кроме блеккетовского Феникса. Как минимум потенциально. Реально он есть на ATM Turbo 2+ (~70 экз. новых), Pentagon 2.2 (~100 экз), Pentagon 2.666 (~70 экз.), ZX Evo (>150 экз.). А старые машины уже сгнили.
Хорошо, если ты готов нарисовать 15-20 уникальных качественных картинок для игры - можно обсудить специальную версию для этих машин.

scl^mc
16.08.2012, 15:50
блеккетовского Феникса
феникс вообще-то mick'овский

psb
17.08.2012, 01:13
а старые машины сгнили еще не все.

Дмитрий
17.08.2012, 08:16
А старые машины уже сгнили.
Есть еще Kay-1024/4SL/Turbo, Scorpion ZS1024, Pentagon 1024 v1.4 из недавно производившихся, каждых штук по 20-30, и у которых нет цвета на точку. Одного только Феникса с полсотни-сотню сделали.

Цвет на точку есть на всех новых машинах
Так что твоя статистика не объективна.

alone
17.08.2012, 13:08
Это где ты такие цифры узнал? Там вроде всего несколько экземпляров было. Два из них я в руках держал. Вот они, в большом разрешении. 2009 год, надпись снизу - шедевр.
Эти цифры я узнал от КОЕ. Основная масса - версия lite.


Есть еще Kay-1024/4SL/Turbo, Scorpion ZS1024, Pentagon 1024 v1.4 из недавно производившихся, каждых штук по 20-30, и у которых нет цвета на точку. Одного только Феникса с полсотни-сотню сделали.
В любом случае подавляющее меньшинство.


Хорошо, если ты готов нарисовать 15-20 уникальных качественных картинок для игры - можно обсудить специальную версию для этих машин.
Ищи на Pixeljoint.

Shadow Maker
17.08.2012, 13:36
Ну короче болтология опять одна. "Иди, найди, сделай". Тьфу.

scl^mc
17.08.2012, 14:01
Ищи на Pixeljoint.
теоретически уже готовую графику игры можно переделать до 16с, странно что алоний об этом не подумал и отправил не пойми куда не пойми зачем. тем более, что разговор был про "качество" и "уникальность"

alone
17.08.2012, 17:24
Обычно полный цвет переделывают в ограниченный, а не наоборот.

scl^mc
17.08.2012, 17:44
Обычно полный цвет переделывают в ограниченный, а не наоборот.
это не означает, что обратный процесс невозможен :)