Просмотр полной версии : Вектор-06Ц: Эмуляция
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
а где собственно можно взять эти музыкальные файлы ?
У Бульбы на сайте были, можно еще с образов векторовских дискет повыдергивать
Наверху этой страницы справа есть zxtunes - качай сколько влезет.
погодите, вы имеете в виду колекции AY-музыки ?
у меня это есть, но ведь это от спекрума, какое отношение имеет такая колекция к вектору ?
погодите, вы имеете в виду колекции AY-музыки ?
у меня это есть, но ведь это от спекрума, какое отношение имеет такая колекция к вектору ?
самое прямое, или ты думаешь что для вектора кто то писал музыку? ее просто портировали со спектрума вместе с плейерами :)
а написаного имено для вектора ничего чтоли нет ?
а написаного имено для вектора ничего чтоли нет ?
ничего солидного неприпоминаю, так туфта только всякая...
Ramiros, сегодня наконец плотно занялся профайлером и хочется сказать пару слов.
1. Очень полезная штука, обращает внимание на те куски кода, на которые иначе вряд ли подумаешь.
2. Для чтения кодов команд желательно считать не просто количество чтений, а число тактов (сразу я об этом не подумал).
3. Окошко графика профайлера желательно бы отделить от опций, сделать побольше и "не модальным", чтобы можно было "перемещаться" между окном отладчика и графиком профайлера.
Ramiros, сегодня наконец плотно занялся профайлером и хочется сказать пару слов.
1. Очень полезная штука, обращает внимание на те куски кода, на которые иначе вряд ли подумаешь.
2. Для чтения кодов команд желательно считать не просто количество чтений, а число тактов (сразу я об этом не подумал).
3. Окошко графика профайлера желательно бы отделить от опций, сделать побольше и "не модальным", чтобы можно было "перемещаться" между окном отладчика и графиком профайлера.
с 1 и 3 все понятно, а про 2 я несовсем понял как считать?
При каждом чтении кода команды из ячейки прибавлять к счетчику не 1, а соответствующее ей (команде) число тактов.
Еще желательно добавить счетчик фреймов, доступный в отладчике (по аналогии с CPU Ticks).
Обновился эмулятор VV на сайте http://vector06c.narod.ru/
Версия 6.25. Профайлер переехал в отдельное окно.
Обновился эмулятор VV на сайте http://vector06c.narod.ru/
Версия 6.27. Добавлена поддержка CAS файлов, файлы загрузчиков и плейеров перенесены в подкаталоги.
Ramiros, можно попросить о маленьком фиксе для твоего эмулятора.
после замены версии эмулятора (VV) я когда лезу открывать файлы он смотрит в директории документы и тому подобные папки для виндовса.
сделай чтоб он прежде всего смотрел в папке где находится сам эмулятор.
Ramiros, можно попросить о маленьком фиксе для твоего эмулятора.
после замены версии эмулятора (VV) я когда лезу открывать файлы он смотрит в директории документы и тому подобные папки для виндовса.
сделай чтоб он прежде всего смотрел в папке где находится сам эмулятор.
Это происходит в том случае, когда пути сохраненные в файле VV.cfg несуществуют, оно и неудивительно, эти пути были сохранены на моем компе и на твоем компе их нет...
Если перед первым запуском удалить файл VV.cfg то будет то что ты хочеш, впринципе я могу из последующих версий этот файл просто удалять, он создастся автоматически после запуска эмулятора.
Обновился эмулятор VV на сайте http://vector06c.narod.ru/
Версия 6.28. Незначительные исправления и доработки.
Обновился эмулятор VV на сайте http://vector06c.narod.ru/
Версия 6.29. Добавлена поддержка COVOX-а.
Ramiros, а ты можешь попробовать сделать эмулятор чего-нибудь другого, нашего, отечественного ?
например корвет, львов или другая какаянибудь машинка.
просто твой VV уже развит до предела, там уже ошибок помоему нет.
ZEman, ты же не любишь мульти-эмуляторы :)
Или ты имеешь ввиду отдельную программу для каждого компа?
а я и не говорил про мульти-эмуляторы, я имел в виду отдельные.
b2m, я ничего не имею против твоего эмулятора, он также великолепен и качествен, а уж эмуляция БК у тебя вообще помоему вне конкуренции, но как-то у тебя он не смотрится, для эмуляции вектора я лучше vv буду использовать.
вообще то что творится с VV это уже помоему баловство от скуки и нечего делать, он сэмулирован на 100%, так что я буду тока рад если Ramiros, попробует сделать чтото другое.
В VV еще не хватает поддержки кишиневского адаптера Z80 и жесткого диска, а также нормального отладчика.
Ramiros, а ты можешь попробовать сделать эмулятор чего-нибудь другого, нашего, отечественного ?
например корвет, львов или другая какаянибудь машинка.
просто твой VV уже развит до предела, там уже ошибок помоему нет.
Пока времени на чего нибуть другоге нехватает :)
В VV еще не хватает поддержки кишиневского адаптера Z80 и жесткого диска, а также нормального отладчика.
А также ERAM, КНГМД Coman, R-Sound 2 (эмуляции всего этого нигде нет), ПК-6128Ц (местами встречается).
За COVOX b2m и Ramirosу спасибо.
Doronetty
23.09.2010, 12:48
b2m, я ничего не имею против твоего эмулятора, он также великолепен и качествен, а уж эмуляция БК у тебя вообще помоему вне конкуренции, но как-то у тебя он не смотрится, для эмуляции вектора я лучше vv буду использовать.
Да смотрится он, тока из-за бедного GUI и смотрится бедновато - ни настроек аудио, видео, ни прочего другого. А сам эмулятор просто супер! :v2_clap2:
Насчёт GUI - я ещё не отбросил идею портировать эмулятор под SDL, даже пробные тесты делал (Орион-128 в качестве тестовой конфигурации вполне работает). А вот с интерфейсом под SDL - вообще туго. Есть, конечно, идеи, но пока нет такой, чтобы мне нравилась.
В VICE сделан в принципе терпимый интерфейс под SDL. Можно было бы взять оттуда, но тогда тебе придется делать сорцы открытыми, хотя бы по частям.
Я вот пытаюсь так сказать подружить эмуль с системными примочками, ну там например перетащил rom на значек эмуля и он автоматом запустился и открыл этот rom, или дабл клик по rom-у и делается тоже самое.
прописать типы файлов в реестре оказалось несложно, как и с технологией Drag&Drop, а вот как быть если эмуль уже запущен и я делаю даблклил по rom-у в эксплорере и это приводит к запуску второй копии эмуля, а хотелось бы как то запустить rom в уже запущеном (например как по методу перетаскивания значка на эмуль), кто че может посоветовать?
Не, ну можно конечно проверять, если эмуль уже запущен, то закрывать его и запускать сного уже с новым rom-ом. Ничего другого в голову пока неприходит.
Спасибо за море ответов, вобщем сам до всего допер...
Ramiros, поскольку ты не прекращаешь развивать свой эмулятор, выскажу еще одно пожелание: была бы очень удобна возможность подключения выбранной папки с файлами в качестве образа диска. Нужно только учитывать ограничения на количество файлов, длину имени файла, общий размер и т.д. Можно также предусмотреть имя файла, который будет системным и как-бы "располагаться на нулевой дорожке", например "0.com", чтобы можно было загрузиться с такого "диска". Если файлов больше, чем разрешено форматом, можно предложить пользователю автоматически смонтировать также и диск "B".
Например, мне это помогло бы разгрести завалы системных утилит, а также упростило бы работу с эмулятором тем, кто "не хочет/не может" разбираться с созданием образов в формате FDD.
Может лучше как образ винчестера? Раз уж "завалы" :)
Вообщем-то любой образ (и квазидиска тоже) интересно было бы представить в виде папки. Но у VV пока нет поддержки винта.
Кстати, если это пожелание будет реализовано в твоем эмуляторе, b2m, было бы неплохо :)
Обновился эмулятор VV на сайте http://vector06c.narod.ru/
Версия 6.31.
Ramiros, поскольку ты не прекращаешь развивать свой эмулятор, выскажу еще одно пожелание: была бы очень удобна возможность подключения выбранной папки с файлами в качестве образа диска. Нужно только учитывать ограничения на количество файлов, длину имени файла, общий размер и т.д. Можно также предусмотреть имя файла, который будет системным и как-бы "располагаться на нулевой дорожке", например "0.com", чтобы можно было загрузиться с такого "диска". Если файлов больше, чем разрешено форматом, можно предложить пользователю автоматически смонтировать также и диск "B".
Например, мне это помогло бы разгрести завалы системных утилит, а также упростило бы работу с эмулятором тем, кто "не хочет/не может" разбираться с созданием образов в формате FDD.
Вообще интересная идея, можно попробовать, вот только как это не странно Я в структуре файловой системы микродоса вообще не разбирался (для эмуляции FDD этого было ненужно). Есть какая инфа по файловой системе микродоса?
Кстати, если это пожелание будет реализовано в твоем эмуляторе, b2m, было бы неплохо :)
Хотел сделать универсальный (не только для Вектора, а и для других компьютеров с СР/М), перехватом БИОСовских процедур (и уже почти доделал), но тут-то и выяснилось, что многие векторовские программы, ввиду нехватки памяти, затирают микродос, а файлы читают своим драйвером :mad:
Вобщем, остаётся только вариант через флоппи-образ, сформированный "на лету". Но тогда не получится отобразить каталоги с объёмом файлов более 800Кб. А через перехват процедур был шанс - можно было выдать свой DPH, с размером до нескольких мегабайт. К тому-же предполагалось не только readonly...
Добавил возможность выбирать файлы вместо образа диска (выбрать можно любой из каталога, образ сформируется из файлов, уместившихся в него). Загрузочные дорожки формируются из файла boot (без расширения), он ищется сначала в выбранном каталоге, потом в корневом каталоге эмулятора. На его роль подойдёт любой загрузочный диск (если жаба давит, можно обрезать до 40Кб). Если не нужна запись обратно в каталог, указать при открытии read only.
Кстати, наткнулся на такую вещь: в драйвере микродоса ошибочно указан размер диска - 82 дорожки + 4Кб. Получается, если диск переполнится, микродос неправильно отработает эту ситуацию (если конечно дисковод не 83-дорожечный).
Добавил возможность выбирать файлы вместо образа диска (выбрать можно любой из каталога, образ сформируется из файлов, уместившихся в него).
Может стоит сделать возможность выбора файлов, которые нужно разместить в образе диска, используя стандартные комбинации "Ctrl+A", "Shift+LMB_Click" и "Ctrl+LMB_Click".
Подключить каталог можно только если загружен МикроДОС? Начальный загрузчик не загрузится из каталога с файлом boot? У меня не получается.
Добавил возможность выбирать файлы вместо образа диска (выбрать можно любой из каталога, образ сформируется из файлов, уместившихся в него).
Может стоит сделать возможность выбора файлов, которые нужно разместить в образе диска, используя стандартные комбинации "Ctrl+A", "Shift+LMB_Click" и "Ctrl+LMB_Click".
Может лучше как в BlueMSX сделать - указываешь каталог и файлы в нем (кроме подкаталогов) формируют образ. И для Ориона-ПРО было бы здорово эту же фичу.
Может стоит сделать возможность выбора файлов, которые нужно разместить в образе диска, используя стандартные комбинации "Ctrl+A", "Shift+LMB_Click" и "Ctrl+LMB_Click".
Т.е. разрешить выбор нескольких файлов в диалоге? Было бы конечно логичнее, но что бы это означало в случае, если фильтр выбран для образов? Подключать первый образ из выбранных? :)
Подключить каталог можно только если загружен МикроДОС? Начальный загрузчик не загрузится из каталога с файлом boot? У меня не получается.
Подключить каталог можно всегда. Файл boot должен содержать также и первый сектор с описанием диска (а не только os.com). Попробуй копию любого загрузочного диска.
---------- Post added at 15:13 ---------- Previous post was at 15:10 ----------
И для Ориона-ПРО было бы здорово эту же фичу.
Я планирую эту фичу для всех компьютеров с контроллером ВГ93. Просто надо вписать правильный DPB в конфиге каждого компа.
---------- Post added at 15:17 ---------- Previous post was at 15:13 ----------
Может лучше как в BlueMSX сделать - указываешь каталог и файлы в нем (кроме подкаталогов) формируют образ.
Не видел, как в BlueMSX, но при нажатии на кнопку с диском придётся как-то спрашивать: образ или каталог. Дополнительные клики каждый раз при выборе файла мне не очень нравятся.
Error404
04.10.2010, 14:43
Подключить каталог можно всегда. Файл boot должен содержать также и первый сектор с описанием диска (а не только os.com). Попробуй копию любого загрузочного диска.[COLOR="Silver"]
интересно: как отработает ситуация, когда пользователь выделил (или в каталоге) файлов больше, чем места в каталоге дискетки (DRM)? Или размер файлов больше дефолтного размера диска (указанного в boot). Автоматом пересчитывать DPB?
Я думал над этими вопросами для себя, но ничего кроме как "отбрасывать лишнее" на этот счет не придумал. Все остальное слишком сложно получается...
Я пробовал увеличить размер в DPB (виртуального диска и в драйвере одновременно) - не понимает микродос всё равно. Грузит левые блоки. Видимо, где-то вычисления рассчитаны на небольшие числа.
Новая версия. Сделал multiselect, но если выбрать только один файл, то загрузятся все. Сделал настройки виртуального диска для всех компьютеров, на которых была CP/M (кроме роботрона, там другой контроллер дисковода). Кроме того, вынес в конфиг имя файла с первыми дорожками виртуального диска, который грузится если в выбранном каталоге нет файла boot (сделать общий boot было плохой идеей), отпала необходимость копировать один из загрузочных дисков с именем boot.
В новой версии VV 6.32 добавлена возможность открывать папку как образ FDD. Папка на лету конвертируется в одноименный образ, после чего этот образ автоматом загружается.
Файлы в папке, непроходящие по размеру будут проигнорированы, если имена длинные они преобразуются к виду 8.3, если в папке есть файл с именем boot.com (boot.rom или boot.r0m) то он запишется в загрузочную область (файл не должен привышать 40 КБайт).
Обновился эмулятор VV на сайте http://vector06c.narod.ru/
Версия 6.32.
Обновился эмулятор VV на сайте http://vector06c.narod.ru/
Версия 6.33.
Обновился эмулятор VV на сайте http://vector06c.narod.ru/
Версия 6.34.
Добавлены настройки мыши, обновлен мануал.
Когда делал загрузку папки как образа обнаружил следующее несоответствие - TIMSoft загрузчик ложить хотел на Load Address и Run Address в бут секторе. ну и большенство образов имеют неверное значение этой записи.
TIMSoft загрузчик ложить хотел на Load Address и Run Address в бут секторе
Да, есть такое:
[+] подпрограммы работы с дисководом взяты из Кировского загрузчика, теперь загрузка ведется значительно быстрее. В отличие от Кишиневского загрузчика, Кировский предполагает, что все программы, загружаемые с диска, размещаются с адреса 0100Н.
Обновился эмулятор VV на сайте http://vector06c.narod.ru/
Версия 6.35.
Теперь с новой иконкой!
два с половиной месяца тишины.
Ramiros, будет ли ещё обновляться твой замечательный эмулятор вектора или на этом всё ?
Error404
12.02.2011, 14:56
Так надо придумать, что доделывать. А то вон уже насколько фантазия иссякла: "Версия 6.35. Теперь с новой иконкой! " :D
Я бы хотел чтобы кто-нить (Ramiros или b2m) Ethernet заэмулировали. А то у народа никак девелопинг не идет, а тут какое-никакое подспорье будет.
два с половиной месяца тишины.
Ramiros, будет ли ещё обновляться твой замечательный эмулятор вектора или на этом всё ?
Есть версия поновей, пока не выкладываю, так мелкие исправления.
Сеть я делать врятли буду, нифига в этом непонимаю.
Ramiros, в редакторе палитры странно: вроде таблица со значениями выстроена по колонкам (во первом столбце второй строки адрес озу палитры «1»), а тултипы показывают как если бы таблица была по строкам. Или я что-то неправильно понял?
Еще, в каталоге boots/ все файлы имеют расширение .rt, а *эмулятор хочет чтобы был обязательно .bin, мне пришлось переименовать.
Версия 6.35.
Ramiros, в редакторе палитры странно: вроде таблица со значениями выстроена по колонкам (во первом столбце второй строки адрес озу палитры «1»), а тултипы показывают как если бы таблица была по строкам. Или я что-то неправильно понял?
Еще, в каталоге boots/ все файлы имеют расширение .rt, а *эмулятор хочет чтобы был обязательно .bin, мне пришлось переименовать.
Версия 6.35.
Да нет, все вроде правильно, по строкам, попробуй в бейсике набери команду
screen 0,0,0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15
и ты увидешь эти значения в таблице расположеные слева направо.
В папке boots лежат жестко привязанные загрузчики, они не предназначены как дополнительные, но если переименовать то можно конечно.
Хмм, с палитрой наверное правда. Сейчас обратил внимание, что XTEXT ее таким уголком набивает. Я посмотрел на столбец, а строку почему-то не заметил.
А что до boots — мне было бы не жалко, но эмулятор взятый из архива на свежем компе не грузится, пока ему не укажешь какой-нибудь бут, а чтобы это сделать, приходится переименовывать, потому что расширения в диалог выбора файлов забиты жестко.
А что до boots — мне было бы не жалко, но эмулятор взятый из архива на свежем компе не грузится, пока ему не укажешь какой-нибудь бут, а чтобы это сделать, приходится переименовывать, потому что расширения в диалог выбора файлов забиты жестко.
А вот это уже похоже на глюк, раскажи поподробней, в чем запускаешь эмуль, это происходит при первом запуске после распаковки архива, с какого диска запускается, какая система стоит?
странно, я буквально два дня назад переустановил семёрку.
запустил эмулятор рамироса и никаких ошибок не обнаружил, игры отлично загружаются, пробовал различные дисковые игры запускать, rom образы и даже касеты, никаких бутов эмуль не требует, всё отлично грузится.
:)
Чего-то я не понял про бордюр в режиме 512х256. По схеме он вроде тоже аналогично формируется. Или он всё-таки 16-ти цветный в этом режиме?
b2m, расскажи подробней, что тебя беспокоит в бордюре?
Ramiros, система WinXP SP3 в VMware Fusion. Вот как это выглядит:
http://i.imgur.com/uvf1S.png
Проверил, если запускаю с диска C:, то все ок. Если с диска Z:, то вот такое сообщение, как на скриншоте. Z: с точки зрения Винды — это сетевой диск.
svofski, беспокоит, что тот xtext.com (с диска, что ты выкладывал), пишет, например, что бордюр красный, а он у меня розовый в полосочку :)
Ааа, ух ты! У меня если бордюр активен, то цвет выбирается независимо от режима.
Ramiros
Проверил, если запускаю с диска C:, то все ок. Если с диска Z:, то вот такое сообщение, как на скриншоте. Z: с точки зрения Винды — это сетевой диск.
Попробовал сделать как у тебя, создал сетевой диск Z: запускал через far, заисключением VMWare. ну нет глюка :)
Подозреваю что проблема в поиске подкаталога BOOTS, поэтому переделал процедуру сканирования вложеных папок на более стандартные методы, вдруг поможет...
Я могу чем-то еще помочь в диагностике? Какой-нибудь трейс включить, может быть, или что-нибудь еще?
Я могу чем-то еще помочь в диагностике? Какой-нибудь трейс включить, может быть, или что-нибудь еще?
Если нетрудно, подмени на этот exe-шник и попробуй запустить VV предварительно удалив файл vv.cfg.
(файл UNBOOT32K.RT должен быть в папке BOOTS обязательно).
С этим .exe все работает сразу без вопросов.
Чего-то я не понял про бордюр в режиме 512х256. По схеме он вроде тоже аналогично формируется. Или он всё-таки 16-ти цветный в этом режиме?
Да, судя по схеме, похоже строб должен быть и на бордюре, но чтобы удостоверится точно нужны реальшики. Когда у меня был реал, я ниразу невидел полосатого бордюра, правда програм использующих 512х256 тоже почти небыло.
На сайте http://vector06c.narod.ru обновился эмулятор VV 6.37 (работа над ошибками)
Добавил эмуляцию кишинёвского адаптера Z80 и контроллера дисковода фирмы Coman.
Небольшая просьба по поводу эмулятора VV.
Возможно-ли сделать так, чтобы векторовскую кнопку АР2 можно было размапливать на escape? Потому, как АР2, это по сути и есть ESC. ESC эмулятора можно повесить на F10, тогда не будет конфликтов даже с IBM CUA ;)
А если ещё и клавишу ПС бы удалось размапить на Alt, был бы просто праздник жизни...
Заранее благодарю.
А если ещё и клавишу ПС бы удалось размапить на Alt, был бы просто праздник жизни...
Я в последней версии перевесил ПС на правый shift. И теперь в эмуляторе zx321.com для кишинёвского адаптера эта клавиша как раз соответствует раскладке спектрума :) А Alt, мне кажется, не совсем удачный вариант, он активно виндовозом используется (нажатие-отпускание вызывает меню, Alt+буква - тоже).
А Alt, мне кажется, не совсем удачный вариант, он активно виндовозом используется.
Да, с альтом я, пожалуй, погорячился. А правый шифт для ПС - отличное решение. И по раскладке практически как у Вектора :v2_dizzy_coder:
Небольшая просьба по поводу эмулятора VV.
Возможно-ли сделать так, чтобы векторовскую кнопку АР2 можно было размапливать на escape? Потому, как АР2, это по сути и есть ESC. ESC эмулятора можно повесить на F10, тогда не будет конфликтов даже с IBM CUA ;)
А если ещё и клавишу ПС бы удалось размапить на Alt, был бы просто праздник жизни...
Заранее благодарю.
Пожелания учтены, теперь ESC можно назначить на любую клавишу, при этом вход в меню по ESC будет невозможен. Еще сделал разделение для Shift на RShift и LShift. Alt попрежнему зарезервирован для команд меню.
Tim0xA обнови эмуль на сайте!
Обновил свой эмулятор. Огромное спасибо ivagor-у за поиск багов, теперь эмулятор спектрума для Вектора с кишинёвским адаптером (zx320.com (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/605/)) работает без глюков.
Tim0xA обнови эмуль на сайте!
Обновил!
Есть .WAV файл, 22050 Гц, 8 бит моно. При воспроизведении через ALT-F6 в эмуляторе VV 6.37 очень сильные шумы и помехи, естественно, что Basic ничего не грузит :(
ОС Windows 7 x64. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?
Есть .WAV файл, 22050 Гц, 8 бит моно. При воспроизведении через ALT-F6 в эмуляторе VV 6.37 очень сильные шумы и помехи, естественно, что Basic ничего не грузит :(
ОС Windows 7 x64. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?
Выложи куда нибудь этот WAV, посмотрю что там...
Выложи куда нибудь этот WAV, посмотрю что там...
Вот он:
Вот он:
Посмотрел форму сигнала в sound forge, там вместо нормального сигнала пики и много гармоник, такую запись прочитать неудастся.
вместо нормального сигнала пики и много гармоник
Игорь, как должен выглядеть нормальный сигнал? То, что в .wav - это результат фильтров Amplify и High Pass с частотой среза в 400 Гц.
прилагаю 2 файла:
test.wav - это реальная хорошая запись с кассеты близка к идеалу.
title(bas).wav - это идеальная запись, к которой надо стремиться, записана с эмулятора.
вообще форма должна быть такой, чтобы были четкие перепады в положительную полуволну, потом в отрицательную, затем сного в положительную и т.д. никаких гармоник в районе нуля быть недолжно, иначе компаратор будет телепаться и будут ошибки. Размах сигнала тоже неважен т.к. все что больше нуля =1 а все что ниже нуля =0.
прилагаю 2 файла:
test.wav - это реальная хорошая запись с кассеты близка к идеалу.
title(bas).wav - это идеальная запись, к которой надо стремиться, записана с эмулятора.
В audacity чтото получается дойти до идеала, но почти всегда не читается, с помощью выравнивания и нормализации. Что не так. В SF не дошёл, вообще сплошные вопросы
формат записи в бейсике неимеет дублирующих блоков, поэтому потеря или искажение даже одной полуволны в сигнале может привести к ошибке. Причина обычно в дефектах магнитной ленты.
Выложите ченибуть не обработаное фильтрами, тоже попробую...
Бери отсюда, убран токо шум http://narod.ru/disk/10183515001/wav.rar.html
это результат фильтров Amplify и High Pass с частотой среза в 400 Гц.
Для начала нужно без каких-либо фильтров пробовать, а уж потом смотреть сигнал в sound forge, и решать, что можно сделать.
Для начала нужно без каких-либо фильтров пробовать, а уж потом смотреть сигнал в sound forge, и решать, что можно сделать.
Спасибо, пробовал и так первым делом - бестолку. Я даже не поленился написать маленькую программку, которая, по сути, прогоняет исходный wav через компаратор и на выходе выдает wav c прямоугольными фронтами. С ее помощью Бейсик хотя бы распознал заголовок и загрузил процентов 70 данных, но все равно где-то есть сбой.
У меня 2.5 кассеты с бас-прогами. Пытаюсь и что то выходит. А у этой имя читает и усё. Где то выше уже писал про это
Бери отсюда, убран токо шум http://narod.ru/disk/10183515001/wav.rar.html
попробовал, ниче неполучилось :(
посмотрел в соунд фордже, там присутствует какая то низкочастотная гормоника, которая сильно колбасит полуволны то вверх, то вниз. Помоему надо попробовать перезаписать сного.
еще заметил что 7-й соунд фордж заголовок wav файла неправильно делает из-за чего мой эмуль нехочет их открывать, в следующей версии поправлю, чтобы открывались.
Ramiros, У меня в SF7 ещё хуже. Почему то амплитуда вся то выше, то ниже 0-ой оси. В 9-ом всё ОК. А гармоника, потому что часто фонит Пищалка или Свисток, как хошь так и зови мой стереокассетофон дешёвенький. В конце 90-х брал.
Ramiros, будет ли обновляться ваш эмулятор ?
уже полгода никаких новых билдов нет.
Ramiros, будет ли обновляться ваш эмулятор ?
уже полгода никаких новых билдов нет.
Будет, готовится версия с исправлением какой то ошибки, уже непомню что там было :) и звук реле немного недоделан. Кроме звука от реле другого практического применения ему невижу :)
звук реле - это такой тонкий свистящий, электронный звук ?
можете ещё попробовать сделать какие-нибудь тв эффекты типа закруглёные углы у экрана и фосфорное свечение как в эмуляторе atari 2600 stella :)
звук реле - это такой тонкий свистящий, электронный звук ?
Не, это когда реле включается/выключается оно издает щелчки. Эти щелчки использовались покрайней мере в одной игре для озвучки падающего мяча :) .
А само реле изначально было задумано для автоматического включения/выключения двигателя магнитофона, нормальная поддержка реле есть в старом загрузчике на 512 байт, в TIMSoft-овском загрузчике эта поддержка как то криво работает, реле щелкает и через 1 прерывание выключается.
Т.к. идея с реле неполучила практического применения (наверное потому, что надо было вмешиваться в кишки магнитофона) его просто неустанавливали в большинство векторов.
camister
23.11.2011, 01:08
Что-то давно никто из Вектористов не пишет на форуме. Есть идея запустить эмулятор Вектора в Линукс:v2_dizzy_tired2:
Может автор выложит исходники?
Error404
23.11.2011, 10:10
Что-то давно никто из Вектористов не пишет на форуме. Есть идея запустить эмулятор Вектора в Линукс:v2_dizzy_tired2:
Может автор выложит исходники?
Может оно под wine работать будет и без пересборки?
camister
23.11.2011, 11:45
Может оно под wine работать будет и без пересборки?
В Ubuntu 11.04 "VV" один раз запустился под win + тормоза жуткие. При повторных запусках выводится только окно и тишина :v2_dizzy_sleep2:
у меня в бубунте 9.04 под вином VV работает, но со звуком работает примерно через раз, и когда со звуком, то тормозит сильно. Че ему надо (вину) даже незнаю :v2_dizzy_tired2:
Error404
28.11.2011, 12:56
у меня в бубунте 9.04 под вином VV работает, но со звуком работает примерно через раз, и когда со звуком, то тормозит сильно. Че ему надо (вину) даже незнаю :v2_dizzy_tired2:
Линупс с вайном плохо понимают звук с виндовозных приложений. Например звук сделанный через mmsystem оно не понимает вааще - обычно пишет всякий бред про отсутствующее устройсто и т.д. Через ДиректХ многие виндовые приложения часто работают нормально (wine делали для игр видимо). Но я принципиально при написании эмулятора не пользуюсь ДиректХ - ни в обслуге экрана, ни звука, ни клавиатуры.
Ни на одной версии вайна (пробовал разные, в т.ч. и последние "нестабильные") мой эмуль нормально звук не воспроизводит. Тогда как с виндой - никаких проблем ни в клонах W95 (OSR, W98, ME), ни в клонах NT (XP, Vista, W7). А вот задержек под wine не наблюдал никаких.
Линупс вообще штука довольно кривая - стой оно хоть копейку, вынес бы не задумываясь. А так уже почти год мыкаюсь.
Спасаюсь через VirtualBox. :)
Обновился эмулятор VV 6.43. в нем помимо исправления мелких ошибок добавилась поддержка железного эмулятора AY на AVR: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=10510 (через реальный/виртуальный COM порт).
Да, еще звук щелков реле зделан :)
Обновился эмулятор VV 6.43
Брать как всегда здесь http://vector06c.narod.ru
Обновился эмулятор VV
Версия 6.50
изменений много: сделана эмуляция клонов, улучшены перехватчики для CAS обработки, дополнен cas.ini, сделана поддержка конфигов,
исправлены ошибки, обновлен мануал.
подарок к майским праздникам
Брать как всегда здесь http://vector06c.narod.ru
---------- Post added at 11:37 ---------- Previous post was at 11:31 ----------
Ramiros, а будет поддержка 1821ВМ85? Ведь в ПК-6128Ц именно он используется, а не ВМ80А
Ramiros, а будет поддержка 1821ВМ85? Ведь в ПК-6128Ц именно он используется, а не ВМ80А
Знаю, но как нибудь потом :) там кроме растактовки отличий фактически больше нет.
По растактовке я с 6128 инфу собирал и Игорю высылал.
Обновился эмулятор VV
Версия 6.52
Брать здесь http://vector06c.narod.ru
а что за изменения в новой версии ?
что-то никакой инфы нет.
1. появился проц. ВМ85;
2. дебагер стал доступен для Z80 (пересилив свою лень я наконец таки забил мнемонику для Z80 и подправил дизасемблер);
3. небольшие косметические изменения.
Обновился эмулятор VV
Версия 6.53
Брать здесь http://vector06c.narod.ru
Что нового:
1. Изменения в меню: добавились/переехали/убрались некоторые менюшки;
2. Добавилось переключение AY/YM;
3. Добавилось переключение раскладок клавы - QWERTY/JCUKEN;
4. Исправления в дебагере (в основном для режима Z80);
5. В менеджере памяти появился доступ к расширенной памяти ПК6128Ц;
6. Прибит баг, который иногда приводил к черному экрану при запуске эмуля (возможно теперь на Win98 VV заработает);
7. Формат файлов конфига изменился и от предыдущих версий неподойдет!
Подскажите минимальные требования к хост-машине. Просто у меня, что на Pent3 700mHz, что на 2.1GHz C2Q (4-ре горшка) работает с жуткими тормозами. Звгружаю через rom файл.
Включение/отключение звука и других настроек абсолютно не помогает. Рендеринг - Pixel, эмуляция vector06c, config -> preset -> maximum performace конечно дает некоторый прирост производительности (хоть звук начинает проигрываться и программы начинают хоть немного откликаться на клавиатуру) но все очень дергается. Подскажите куда копнуть?
зы загрузка проца хост машины 100% На кваде 1 ядра 100%.
---------- Post added 28.06.2012 at 00:05 ---------- Previous post was 27.06.2012 at 22:07 ----------
Вопрос снят.
Для Pentium3 - это наверное не разрешимо.
Для C2Q - достаточно было прибить файл конфигурации и запустить эмулятор в чистую. Теперь можно приемлемо эмулировать Вектор. Спасибо автору за программу.
Ramiros, обнаружился глючок с палитрой в игре Football (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/397/)
Слева - как есть, справа - как должно быть.
Обновился эмулятор VV
Версия 6.54
Брать здесь http://vector06c.narod.ru
Ramiros, "Нарды" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/109/) поломались.
Ramiros, "Нарды" (http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/109/) поломались.
Починил, обновляй :)
Глюк связан как оказалось с эмуляцией ПК-6128Ц, в команде LHLD #FFFF в L грузилось M(0хFFFF), а в H грузилось M(0х10000) из расширеной памяти.
Обновился эмулятор VV
Версия 6.55
Брать здесь http://vector06c.narod.ru
Ramiros, а какой кодек надо использовать, чтобы из VV получалось хорошее видео? У меня (WinXP в VirtualBox-е) все время выходит очень размазанное все какое-то, даже если я выбираю RAW. Не пойму что не так.
все время выходит очень размазанное все какое-то
может, просто видео пишется в нативном векторовском разрешении, и при растягивании пиксели ессно блюрятся между собой чтобы кубизма не было?
Ramiros, а какой кодек надо использовать, чтобы из VV получалось хорошее видео? У меня (WinXP в VirtualBox-е) все время выходит очень размазанное все какое-то, даже если я выбираю RAW. Не пойму что не так.
Наилучший результат/размер дают DivX или Xvid. если же они недоступно, значит их нет в системе.
Я, может быть, потом сделаю скриншоты, потому что эффект трудно поддается вербальному описанию: это похоже на то, что получается если JPEG сохранять с качеством 10%, например. Судя по тому, что результат всегда одинаков на вид, но разный на размер, проблема где-то в связке между эмулятором и кодеком. DivX я тоже пробовал.
только что сделал запись в режиме "кадры целиком (без компрессии)" картинка получилась как в эмуляторе, без каких либо искажений.
может у тебя плеер картинку портит?
попробуй включить screen->rendering->high quality
и отключи screen->display size->proportion 4:3
в эмуляторе там просто BitMAP в чистом виде передается кодеку, а дальше все уже от кодека зависит.
Ramiros, ты прав, проблема была в плеере. Извини за беспокойство без повода.
Ramiros обновил эмулятор. Брать здесь http://vector06c.narod.ru в разделе Эмуляторы
Кто-нибудь подскажет, как в EMU отключить сглаживание картинки?
Я так понимаю, этот эффект сделан с помощью StretchBLT HALFTONE? У меня на лэптопе размывает так, что очень для глаз неприятно.
Никак, но сглаживания не будет, если выбрать размер Size to... и оставить цифры по умолчанию. Но тогда экран будет "приплюснутый".
По-умолчанию, к сожалению, размер уж очень маловат. Я обычно ставлю что-то вроде 1152 x 864. А возможно-ли в следующих версиях EMU сделать управление сглаживанием, скажем как параметр конфига, ну или из menu->options?
Да, вот ещё странность. У меня есть дисковая версия редактора Карандаш, так вот она в VV работает как на реале, а в EMU почему-то меню начинает мельтешить пиктограммами. Странно.
А возможно-ли в следующих версиях EMU сделать управление сглаживанием
Не знаю, я не пробовал. Использую настройки directx по-умолчанию. Я, правда, не совсем понимаю, как выводить точки без сглаживания? Какие дублировать? Выглядеть это будет странновато.
Да, вот ещё странность. У меня есть дисковая версия редактора Карандаш, так вот она в VV работает как на реале, а в EMU почему-то меню начинает мельтешить пиктограммами. Странно.
Кинь ссылку на диск, посмотрю на досуге.
У меня в VirtualBox-е EMU не особенно-то сглаживает точки, выглядит как будто бы просто линейное масштабирование -- пиксели при этом выглядят не равномерно мутными, а резкими, но разных размеров.
А VV сглаживает ровно при прочих равных, хотя и съедает при этом некисло процессорного времени -- не знаю, связанные ли это явления.
Не знаю, я не пробовал. Использую настройки directx по-умолчанию. Я, правда, не совсем понимаю, как выводить точки без сглаживания? Какие дублировать? Выглядеть это будет странновато.
Ясно. Я поэтому спрашивал какбе, через GDI-ли выводится. Там это было-бы просто, хоть может и не так быстро.
Что-то типа
CreateCompatibleDC(), StretchBltMode(COLORONCOLOR или HALFTONE), BitBlt(BLACKNESS), потом - рендеринг в память compatible битмапа,и в конце BitBlt(SRCCOPY) в контекст.
Про DirectX не знаю, но думаю тоже можно как-то сглаживанием играться.
Кинь ссылку на диск, посмотрю на досуге.
Оk, пришлю образ с диском личкой.
---------- Post added at 05:45 ---------- Previous post was at 05:38 ----------
А VV сглаживает ровно при прочих равных, хотя и съедает при этом некисло процессорного времени -- не знаю, связанные ли это явления.
Да, в VV сглаживание отменное. А про процессорное время, возможно что там thread не отпускается в цикле ожидания синхры, и возможно, sleep(0) это может проправить. Хотя, может я и ошибаюсь.
Невероятно же чтобы Паскаль генерил НУ НАСТОЛЬКО более медленный код чем С. Обычно раза в 2-4, а тут - на порядки проц загружен
Невероятно же чтобы Паскаль генерил НУ НАСТОЛЬКО более медленный код чем С. Обычно раза в 2-4, а тут - на порядки проц загружен
Не, там 100% что-то в цикле приложения не так.
Чёт я не разобрался, как в личку файлы зааттачивать, посему кину сюда.
Вот, собственно в аттаче образ диска с дисковым Карандашём, картинкой и операционкой под которой это всё работает в VV как надо, а в EMU сразу после запуска у Карандаша начинает глючить меню.
Про DirectX не знаю, но думаю тоже можно как-то сглаживанием играться.
А в полноэкранном режиме тоже сглаживание есть? Там, по идее, масштабирование у меня программное и сглаживания быть не должно...
---------- Post added at 16:55 ---------- Previous post was at 16:45 ----------
в EMU сразу после запуска у Карандаша начинает глючить меню.
Если выбрать джойстик, то да (не поддерживается). А если выбрать клавиатуру - то всё нормально (клавиатура выбирается нажатием на РУС, у меня правый Ctrl).
А в полноэкранном режиме тоже сглаживание есть? Там, по идее, масштабирование у меня программное и сглаживания быть не должно...
В полноэкранном нету, но там мой видеоадаптер сходит с ума, показывая всё в фиолетовой палитре. У лэптопа нативное разрешение 1600x900. Попробовал в конфиге поиграться вот этой строкой:
main.fullscreen=1280x1024x16
Менял и разрешение и BPP на 32. Бесполезно, всё равно загрузочный экран, например, жёлтый на фиолетовом.
Могу только внешний монитор попробовать к лэптопу прикрутить. Правда, не сейчас.
Если выбрать джойстик, то да (не поддерживается). А если выбрать клавиатуру - то всё нормально (клавиатура выбирается нажатием на РУС, у меня правый Ctrl).
Спасибо! Попробовал, и правда, правый Ctrl, а я левый давил, ха проблема в юзере. :-)
Интересно, что я в VV тоже использовал левый Ctrl, всё время выбирая джойстик П, но работая с клавиатурой.
Попробовал в конфиге поиграться вот этой строкой:
main.fullscreen=1280x1024x16
Менял и разрешение и BPP на 32. Бесполезно, всё равно загрузочный экран, например, жёлтый на фиолетовом.
Проблема не в видеоадаптере. Но пока я даже не знаю, на что грешить.
32 бита при удвоенном разрешении по Х не предусмотрено. Можно попробовать наоборот - 8 бит. В этом случае палитру я задаю сам.
Можно ещё поиграться со строками main.fullscreen.scale, подобрав разрешение и масштабирование (в надежде получить правильные цвета и пропорции), но учти, что по Х это может быть только 1 или 2, а если 2, то нельзя 32 бит.
Могу только внешний монитор попробовать к лэптопу прикрутить.
Думаю - не поможет. :)
Интересно, что я в VV тоже использовал левый Ctrl, всё время выбирая джойстик П, но работая с клавиатурой.
Да, в VV джойстик поддерживается автоматом. Тут я спасовал :)
Error404
26.11.2012, 18:03
Невероятно же чтобы Паскаль генерил НУ НАСТОЛЬКО более медленный код чем С. Обычно раза в 2-4, а тут - на порядки проц загружен
PurePascal вообщето быстрее PureC. Все прочее - это уже тормоза от программистов. Конечно, зависит от реализации компилятора, но если говорить за одного производителя производящего и то и то (например борландовские TP/BC и более поздние Delphi/CBuilder), то это так (хотя и на скорость их С никто не жаловался, просто Паскаль быстрее).
PurePascal вообщето быстрее PureC.
Это-только если С использует __stdc calling convention, то таки да, у Паскаля возврат из процедур будет побыстрее. Но Паскаль очень заботится о приведении типов, выравнивании данных и многой прочей ерунде. Доводилось видеть имплементации Паскаля, где приведение типов делалось explicitly через function calls. А в C explicit и implicit casts зачастую кода вообще не генерят. Привели к char*, побежали по памяти (сделали dereferencing и рухнули на какой-нибудь архитектуре - bus alignment). Borland - не Metrowerks и не Comeau, у них и паскальный и сишный код - сплошной доступ к памяти на всю ширину регистра и прологи-эпилоги у функций. Тут calling convention рулит.
Скжу так, в компиляторах я неочень разбираюсь, но на моем старом Athlon XP 3200+ (Barton) VV отъедал около 70..80% процессорного времени (на дефолтных настройках), сейчас у меня новый комп AMD APU-10 5800k и на нем VV отъедает не более 20% процессорного времени.
Есть в VV некоторые фичи, которые отжирают много процесорных ресурсов (о них я писал в мануале), их лучше невключать если проц слабый. Еще прожорливость VV связана с высокой точностью эмуляции видеоадаптера, кучей всяких фич типа профайлера, .cas перехватчика и т.п.
Можно конечно почистить код от всех неособо нужных фич, сделать лайт версию, но тащить два варианта эмуля нет ни желания, ни времени.
Можно ещё поиграться со строками main.fullscreen.scale, подобрав разрешение и масштабирование (в надежде получить правильные цвета и пропорции), но учти, что по Х это может быть только 1 или 2, а если 2, то нельзя 32 бит.
b2m, я поигрался, эффект практически тот-же. Перепробовал значения BPP 32,16,8 но они сильно не влияют.
А в принципе, в чём сложность отключать AA при рендеринге? Я абсолютно не знаком с D2D и D3D API, никогда с ними не работал. Покурил сегодня с утра мануалы пол-часа. Вроде как если используется D2D, всё что надо сделать при инициализации
перед вызовом IDXGIFactory::CreateSwapChain это
DXGI_SWAP_CHAIN_DESC dscd;
dscd.SampleDesc.Count = D2D1_ANTIALIAS_MODE_ALIASED;
...
IDXGIFactory::CreateSwapChain(d3dDevice, &dscd, ...)
Кроме того, если рендеринг производится в multisample buffer (не думаю, что ты так делаешь), надо перед рендерингом вызывать
DWORD dwFalse = 0;
d3dDevice.SetRenderState(D3DRS_MULTISAMPLEANTIALIA S, &dwFalse);
Ну и также если рендеринг сделан с помощью D3D API (не твой случай), и где-то в цепочке рендеринга вызывается StretchRect(IDirect3DSurface, RECT, IDirect3DSurface, RECT, D3DTEXTUREFILTERTYPE), то вроде как надо настроить texture filter заполнив D3DTEXTUREFILTERTYPE.
Может я правда чего-то упустил так как по-диагонали MSDN читал, но вроде как несложно должно быть.
b2m, я поигрался, эффект практически тот-же. Перепробовал значения BPP 32,16,8 но они сильно не влияют.
Если указанный режим не найден в списке доступных, то настройка игнорируется.
А переделывать на D2D/D3D нет ни времени, ни желания. Я использовал старенький DirectDraw, благодаря чему эмулятор не требователен к установленному софту.
у меня на 7 винде эмуль VV ужасно тормозит, а на хр вообще включается только при особых настройках экрана
yur, я похож на телепата? озвуч подробный конфиг своего железа, и в чем VV запускаеш, в виртуальной машине или еще как?
запускаю как обычно - кликом по ярлыку.
семёрка стоит на ноуте compaq, проц интел - 2 ядра,частота 2 ггц
видео mobile intel(R) 965 Express Chipset Family
запускаю как обычно - кликом по ярлыку.
семёрка стоит на ноуте compaq, проц интел - 2 ядра,частота 2 ггц
видео mobile intel(R) 965 Express Chipset Family
Проц не Atom случайно? на Атоме бесполезно, мертвый проц, еще на Интеловское видео дрова обычно кривущие, попробуй обновить.
у меня на нетбуке Atom 1,6ГГц и видео Intel GMA950 VV идет без глюков, но FPS максимум 25 кадров.
Ramiros обновил эмулятор. Брать здесь http://vector06c.narod.ru в разделе "Эмуляторы". Новая версия 6.71
в новой версии появилась опция High priority Application (повысить приоритет эмулятора) дает эффект на слабых компах, еще в связи с одновлением моего компа и переходом на win7 и ATI графику, были обнаружены и пофиксены некоторые проблемы с графическими режимами (например невидимость меню в полноэкранном режиме и еще некоторые глюки). Переделан опрос джойстика.
Спасибо, Ramiros.
Есть одна просьба по эмулю. Возможно-ли сделать в подменю Display Size дополнительную опцию Lock Video Mode, которая бы отключала смену разрешения горячими клавишами F8-F10.
Просто мне очень часто приходится использовать смену тактовых частот ALT + F9/F10 и случается, что <ALT> не дожимаю до конца в спешке. Эмуль меняет разрешение, и потом приходится руками выставлять custom разрешение.
Есть ещё вариант, поменять горячие клавиши смены разрешения с клавишами смены тактовой частоты, так чтобы <ALT>+<key> всегда меняла разрешение, а F8-F10 без альта - частоты. Обоснование - полноэкранный режим использует альт в комбинации <ALT> + <ENTER>, а частоты CPU при работе приходится менять куда чаще, чем разрешение.
Заранее благодарен.
Есть ещё вариант, поменять горячие клавиши смены разрешения с клавишами смены тактовой частоты, так чтобы <ALT>+<key> всегда меняла разрешение, а F8-F10 без альта - частоты. Обоснование - полноэкранный режим использует альт в комбинации <ALT> + <ENTER>, а частоты CPU при работе приходится менять куда чаще, чем разрешение.
Заранее благодарен.
Зделаю по этому варианту.
Обновился эмулятор. Версия 6.72
Брать здесь http://vector06c.narod.ru в разделе "Эмуляторы".
Обновился эмулятор. Версия 6.73
Брать здесь http://vector06c.narod.ru в разделе "Эмуляторы".
Ramiros,
Triple Display size - вещь!
А что ещё поменялось? Возможно, что-то связанное с недавним прогоном экзорциста и эмуляцией i8085? Огласите весь список, pls.
Визуально заметил некоторую задержку при выходе из эмуля, которой раньше не было. Если это не фича, возможно-ли это пофиксить?
Иногда, крайне редко, эмуль "не возвращается" после клика в меню, и помогает только перезапуск. Это было и в старых версиях (в основном кликаю на опцию Drive A/B Read Only).
Ramiros,
А что ещё поменялось? Возможно, что-то связанное с недавним прогоном экзорциста и эмуляцией i8085? Огласите весь список, pls.
Визуально заметил некоторую задержку при выходе из эмуля, которой раньше не было. Если это не фича, возможно-ли это пофиксить?
Иногда, крайне редко, эмуль "не возвращается" после клика в меню, и помогает только перезапуск. Это было и в старых версиях (в основном кликаю на опцию Drive A/B Read Only).
i8085 без изменений т.к. ошибок пока неонаружено.
задержка на выходе, это чтобы плавно громкость убавить (щелчек раздражает).
появилась еще опция "Auto Save/Restore State on Exit/Start".
еще теперь рендеринг картинки неотключаю во время показа меню.
из глюков - пофиксено умирание эмуля после долгого простоя в фоновом режиме с открытым меню (почему то засыпал поток эмуляции CPU).
когда то давно, когда я еще только начал переносить эмуль из ДОСа на винду (в 2003 г.), я сделал эмуляцию CPU в отдельном потоке а Видеоадаптер и все остальное в основном потоке, тогда мне это казалось наиболее оптимальным решением, потом я конечно нахлебался со всякой синхронизацией потоков и т.п. но щас это дает приемущество на многопроцессорных системах (например на моем компе с 4мя ядрами спокойно на полной скорости запускаются 10 копий эмулятора и все дают 50 Гц). правда из за этой многопоточности и сейчас еще иногда бывают глюки с неожиданным повисанием, которые крайне непросто отловить.
yur, я похож на телепата? озвуч подробный конфиг своего железа, и в чем VV запускаеш, в виртуальной машине или еще как?
Ramros, нашёл я время и выяснил причину - какимто макаром конфиг был искривлён
Обновился эмулятор. Версия 6.74
Брать здесь http://vector06c.narod.ru в разделе "Эмуляторы".
Tim0xA, Ramiros, озвучивайте изменения, пожалуйста.
флажек Read Only для FDD сохраняется при выходе, раньше несохранялся. PPC наверное каждый раз его щелкает :)
PPC наверное каждый раз его щелкает :)
Ой, спасибки. Для меня R/W - режим работы по-умолчанию на всех устройствах :v2_thumb:
Ещё-бы пофиксить редкие зависы, когда в меню что-нибудь меняется, а "назад дороги нет", и будет сказка, а не эмуль.
Одно спасает, VV отлично сохраняет изменения даже после зависа процового треда.
Ramiros, я вот игрался с закачкой видео от PPC и мы столкнулись с некоторыми трудностями, связанными с масштабированием картинки к фиксированным размерам, которые понимает ютуба. Например, если видео 480p, оно должно быть 640x480 для пропорции 4:3, иначе видео перекодируется-перемасштабируется максимально богопротивным способом и смотреть его невозможно.
Жизнь стала бы проще, если бы был режим паддинга до указанного размера. Смысл в том, что я могу в настройках эмулятора указать метод масштабирования по вкусу, в отличие от перекодирующей программы, у которой настройки не всегда подходят для эмуляторов. В видео кодек (и на экран) будет передаваться всегда фиксированное разрешение, те же 640x480, но внутри этого прямоугольника будет изображение с эмулятора, отмасштабированное удобным для эмуляции способом. Например, 360х256, если мне хочется примерно правильных пропорций, или 256х256, если мне очень хочется пиксель к пикселю, или растянутое на все 640х480, если мне хочется заполнить весь экран.
А для 720p (1280х720) это вообще было бы идеально: 512 строк + бордюр почти идеально вписываются.
Все это можно делать и руками, разумеется. Но было бы прикольно.
Уже совсем забыл - в режиме 4:3 эмулятор маштабирует (т.е. режет строки по вертикали) и видео получается уже искаженным. Если в настройках эмуля Screen->Display Size->Proportion 4:3 снять галку, то видео будет квадратное 576х576 т.е. пиксель к пикселю. Я думаю для получения наиболее качественного видео это будет полезно.
Уже совсем забыл - в режиме 4:3 эмулятор маштабирует (т.е. режет строки по вертикали) и видео получается уже искаженным. Если в настройках эмуля Screen->Display Size->Proportion 4:3 снять галку, то видео будет квадратное 576х576 т.е. пиксель к пикселю. Я думаю для получения наиболее качественного видео это будет полезно.
Хороший совет -- PPC, в следующий раз делай видео квадратным, тогда количество перемасштабирований будет меньше.
Ramiros ,
Мне кажется, что отладчик в VV не показывает при пошаговом исполнении содержимое 16К страницы квазидиска при записи в порт 10h управляющего слова 001000xx (доступ как память) и передаче управления на адреса A000-DFFF.
Ещё вроде, при отключении AY8910/12 (None в меню Sound), тесты на её присутствие всё равно показывают наличие AY.
По памяти: что-то вроде кода внизу должно возвращать 0 при отсутствии звуковухи.
mvi a, 6
out 15h
mvi a, 1
out 14h
in 14h
ani 1
Ты не мог бы поглядеть?
Отладчик дизасемблирует содержимое только основной памяти, квазидиск не дизасемблируется, почему, щас непомню уже, вроде как невозможно четко определить что именно надо дизасемблировать.
AY посмотрю, если че исправлю.
AY посмотрю, если че исправлю.
Жаль конечно, что в квазидиске отладка не работает.
А с АY - ложная тревога. Это я перемудрил. Правильный код (если кому надо):
mvi a, 6
out 15h
mvi a, 1
out 14h
in 14h
cpi 1
может сделать ручной выбор памяти для отладчика?
Ручной конечно лучше, чем никакого, но когда много переключений банков, будет заморочно немного. А может автоматом состояние порта квазидиска отслеживать? Там немного комбинаций, фактически только за 5м битом надо следить, основная память, или страничная.
Правда, если бит 5 выставлен в 1, придётся на ходу подменять адреса A000-DFFF в соответствии с выбранной страницей в битах 1 и 0.
ок. посмотрю че можно сделать
пока так буду выкладываю, тимоха сайт забросил :(
VV 6.75 (http://files.mail.ru/EC91F7B7D30B4BC3B72DF25FDC5570DD) поправил отладчик, теперь данные отображаются по состоянию регистра 10h.
пока так буду выкладываю, тимоха сайт забросил
Спасибо, Ramiros , очень быстро. Грустные новости, что сайт заброшен. Надеюсь, Tim0xA вернётся к поддержке сайта. А вообще, твой эмуль достоин отдельной ветки.
Ramiros, я могу у себя похостить твой эмулятор. Ок?
Ramiros, я могу у себя похостить твой эмулятор. Ок?
Ок. буду рад :)
Как-то так — http://sensi.org/~svo/virtualvector
Надеюсь, Tim0xA вернётся к поддержке сайта.
Я сам надеюсь, просто времени свободного нет.
Хостинг с народа на укоз перевели, а там фреймы не поддерживаются. Вот сайт и поломался. Быстрого решения не нашел, потому так и осталось. Может коллеги дадут дельный совет, чтобы по-быстрому поправить.
Я бы просто похерил фреймы, все равно это пережиток древний и уже нигде его не встретишь. Рад бы предложить помощь в переверстке, но боюсь, что пообещаю и не сделаю. А динамическое что-то на этом укозле есть, или только статические странички?
---------- Post added at 15:39 ---------- Previous post was at 15:37 ----------
Вот, кстати, Ramiros, а ты не ведешь какой-нибудь журнал изменений? Чтобы можно было написать, мол,
версия 6.75, исправлено:
- бла
- бла
добавлено
- бла
¿
Ramiros, а ты не ведешь какой-нибудь журнал изменений? Чтобы можно было написать, мол,
версия 6.75, исправлено:
- бла
- бла
добавлено
- бла
¿
неа, только на форуме отписывался :)
marinovsoft
15.11.2013, 15:47
При попытке открытия файла VV_675.changelog.txt
получаю
403 Forbidden
Code: AccessDenied
Message: Access Denied
RequestId: 26EE7C3B68EDEA01
HostId: 2TiXeVqRddI0I6NBs6wBwlLAnFYd3F77r5EQyx695plOAE8vVc xNBy0kidIMuwdM
Ну так см. выше, потому что его нет :)
marinovsoft
15.11.2013, 17:49
А ссылка есть.
VV 6.76 (http://files.mail.ru/6112404CDD414986B8602A7EC1A95991) Исправления в ВМ85. В архив добавлен changelog.txt.
Обновил http://sensi.org/~svo/virtualvector
svofski, версию поправь, два раза 6.75 :)
В VV увидел такую особенность (ПМСМ баг) - ставим скорость other (у меня 100 МГц), заходим в профайлер, выходим из профайлера - скорость стандартная.
В VV увидел такую особенность (ПМСМ баг) - ставим скорость other (у меня 100 МГц), заходим в профайлер, выходим из профайлера - скорость стандартная.
Исправлено.
VV 6.77 (http://files.mail.ru/C9A11AC0E0C24E77956C0ADBD9F0F875)
Классический 06Ц, казалось бы, изучен вдоль и поперек, нечего больше исследовать. Но на помощь приходит старость, сопутствующий склероз и старые вопросы начинают играть новыми красками.
Нашел у себя 2 скриншота из мультиколорной части демки Black Ice (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/4/), датированных 2009 годом (здесь уменьшенные варианты и дата у них 2014)
4568945690
Можно обратить внимание на разное расстояние по горизонтали от рамки до мультиколорного прямоугольника. Кто-нибудь помнит, как правильно? Мне самому больше нравится левый вариант, т.к. лучше укладывается в рамку.
В качестве крайней меры просьба к Syntaly посмотреть на реале, как же там на самом деле.
левый вариант правильней
Расширю вопрос - остались какие-то доказательства его правильности (скриншоты, сообщения очевидцев)? Может не из black ice, а из mcolor (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/32/) (там где картинка с летучей мышью).
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=11066 эту ветку читал? тут есть что то с реала
больше доказательств похоже нет.
Когда я это все дело приводил в порядок (мультиколор), я понял одну вещь, если что то где то неточно, то в какой нибудь проге это обязательно вылезет :)
Там запись в регистры скролла и цвета бордюра, а здесь в регистр палитры.
b2m-вский тест палитры 256 цветов кто то на реале запускал точно помню, и фотки были
К сожалению в данном вопросе он не очень показателен, т.к. нет точки отсчета (рамки или чего-то похожего).
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=19774&page=13 улитка тут как раз показывает то что тебе надо
В качестве крайней меры просьба к Syntaly посмотреть на реале, как же там на самом деле.
Как-то так, за качество фото просьба не пинать:
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/688640ed84f08c88b09efbae58de3721.jpg (http://hostingkartinok.com)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/641c37dfeb23a1fb0499ba9c525b3d96.jpg (http://hostingkartinok.com)
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/ac88ab5d98dca54ce4193ac8076df1f2.jpg (http://hostingkartinok.com)
Почему на первой фотке модуляция начального положения строк мне не совсем ясно! Может фотик, а может особенности железа & кода?
Syntal, по фоткам все понятно, спасибо.
Ramiros, спасибо за наводку, я забыл про тот тест.
Syntal, если будет возможность - просьба как минимум послушать, а еще лучше записать в wav и куда-нибудь выложить звук с магнитофонного выхода (шумит таймер) в начале демки SKYNET. Если записать звук нет возможности, то на какой эмулятор больше похоже, или там звук вобще другой?
---------- Post added at 01:16 ---------- Previous post was at 01:14 ----------
Звук начинается на заставке "ВНИМАНИЕ!", если не нажимать пробел, то как раз удобно записать.
Syntal, если будет возможность - просьба как минимум послушать, а еще лучше записать в wav и куда-нибудь выложить звук с магнитофонного выхода (шумит таймер) в начале демки SKYNET. Если записать звук нет возможности, то на какой эмулятор больше похоже, или там звук вобще другой?
Вас интересует конкретно аналоговая осциллограмма сигнала магнитофонного выхода? Могу логическим анализатором все три канала ВИ53 в цифре снять, мне так намного проще будет.
Могу логическим анализатором все три канала ВИ53 в цифре снять
Это круто, но я не совсем понял, какого формата будет файл (будут файлы)? Три wavа? Или это какой-то особый формат?
Это круто, но я не совсем понял, какого формата будет файл (будут файлы)? Три wavа? Или это какой-то особый формат?
Файл один, формат свой, вот ссылка на родную прогу http://dropmefiles.com/H6VQK Она без железки робит. Достаточно удобно в ней длительности-скважности смотреть. Сам файл с данными вечером выложу
Syntal, спасибо за программу, посмотрел и прошу в ней не записывать, а все же записать в wav прямо с магнитофонного выхода или послушать и сравнить с эмуляторами. Диапазон частот звуковой, большие частоты дискретизации достижимые этим анализатором не нужны, а сравнивать с эмуляторами из-за оригинального формата будет неудобнее.
---------- Post added at 17:34 ---------- Previous post was at 17:28 ----------
Уточню - я не ставлю перед собою цель разобраться глубоко и основательно, что там на выходе реального ВИ53 в SKYNET. Мне бы приблизительно узнать - на что больше похоже.
Не знаю, ivagor, по-моему было бы интересно посмотреть на то, что на логическом анализаторе поканально до того, как оно смешалось и попало на пищалку, которая еще неизвестно что там пищит.
Syntal, если дойдут руки, то запиши, пожалуйста, анализатором тоже?
Если записывать анализатором, то наверно с частотой дискретизации 3 или 6 МГц
Время записи в этом случае скорее всего достаточно взять 1-2 секунды
sunami решил выпендрится и сделал супер пупер тест на эмуляцию, который благополучно провалился на нынешних эмуляторах :) для тестирования он использовал таймер в нетипичном для вектора режиме, ну и фиг бы с ним, но почему он не заткнул его (таймер) по окончании теста?
Из всех подложенных этой демкой свиней, таймерная -- самая безобидная.
а какие там еще были кастыли/грабли? просто интересно. У меня она как то сразу пошла, как только FDD приделал.
У меня были какие-то проблемы с квазидиском и потом с многочисленными ошибками в процессоре. Это было еще в эпоху до обнаружения экзекутора. Проблемы сами по себе в общем безобидные, но все они были сконцентрированы в районе самого конца так горячо любимой мной части демы с фотографией Сунами и друзей. И почему-то нигде больше они не проявлялись. Там просто такой стиль программирования.. хороший для тестов точности эмуляции в принципе.
а вообще класная демка, жаль что таких демок на векторе больше нет. Интересно, что щас с sunami, читает кто из них форум, или все таланты уже спились :)
Мне почему-то кажется более правдоподобным, что большинство хороших программеров в каких-нибудь Канадах и прочих Германиях зажигают.
Про Sunami у меня вообще никаких зацепок. Думаю, что если бы он хотел, уже сам бы нас нашел.
Syntal, если дойдут руки, то запиши, пожалуйста, анализатором тоже?
Как-то так получается:
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/889bfeb960bf905e1f6e9643d424ed42.jpg
Сигналы периодические:
OUT0 - длит. импульса 750 нс, период следования 85,375 мкс
OUT1 - длит. импульса 750 нс, период следования 64,042 мкс
OUT0 - длит. импульса 750 нс, период следования 149,375 мкс
Как бы это всё не звукового диапазона частоты! Что интересно, в набортном динамике ничего крамольного не слышно (он правда у меня не родной стоит). Подцепил на магнитофонный выход наушник - еле слышно достаточно высокочастотный писк, если не обращать внимания можно сказать что ничего и нет.
Syntal, спасибо, очень интересно
Частоты хоть и высокие, но традиционно относимые к звуковым
11700 Гц
15625 Гц
6667 Гц
Syntal, спасибо!
Да, 7кГц и слышно скорее всего.
Ramiros, я автоматизировал процесс добавления новых версий VV на http://sensi.org/~svo/virtualvector так что давай, делай больше новых хороших версий :D
svofski, Сделал бы ты еще, чтоб я сам мог их туда добавлять :) или так неполучится?
Больше эмуляторов, хороших и разных!
Syntal, очередная просьба. Если не затруднит, проверьте на реале Ambal-3D (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/15/). Если его запустить, а потом несколько раз ресетить (БЛК+СБР, если память не изменяет, F12 в эмуляторах), желательно не совсем подряд, а с паузами - он зависнет?
Обновил VV6.81.
svofski, спасибо, все получилось.
Написал этюд Николаева на бейсике.
для загрузки cas файла набрать в бейсике cload""
для прослушивания набрать run
UP добавил ремикс.
Ramiros, тогда уже не останавливайся, забацай фугу (неожиданно это будет фуга Игоря-Николаева).
Про звук вспомнил такую вещь. Все еще есть один неаутентичный момент в конфиге 6128 - Sound Tracker вряд ли мог быть подключен по тем же портам, как и в обычном векторе, т.к. 14h-17h это область портов сетевого адаптера. Хотя пока вроде все известные реалы 6128 без ВВ51, но все равно неаутентично. Гораздо более реалистично "подключить" в 6128 R-Sound 2, как в emu. Некоторые проги его поддерживают, в частности все наши с Александром.
А вообще, в пределе было-бы здорово иметь возможность эмуляции обоих плат, R-Sound 2 и Sound Tracker одновременно, если это не очень увеличит нагрузку на эмуль. В 6128 у ST конфликт по портам с сетевым адаптером, но у остальных Векторов этого нет, и такое возможно (и применимо :-) )
Sent from my SGH-T889 using Tapatalk
Насчет ST и R-Sound 2 одновременно - на реале вполне вероятна была бы проблема несовпадения частот двух AYков на двух разных платах. Хорошая была идея в R Sound (без 2) - взять из вектора 1,5 МГц. Коррекцию частоты для музыки с zx и msx можно было бы делать прямо в плеере, зато появлялась возможность одновременного звукоизвлечения AY и ВИ53.
Насчет ST и R-Sound 2 одновременно - на реале вполне вероятна была бы проблема несовпадения частот двух AYков на двух разных платах.
ПМСМ именно это придавало бы музыкальным произведениям незабываемый и уникальный "новиковский" колорит ;)
Видятся специальные программы - "настройщики" частот для конкретного железного 2-х платного плеера, которые пост-процессят, скажем, модули для R-Sound 2, внося необходимые расхождения частот и темпа. Это уже-высокое искусство. Видятся и биения частот и 2е гармоники, вплетённые в музыкальный ряд. Но вообще у меня куда более меркантильные и прозаичные мечты о поддержке звуковых эффектов вторым AY вместо ВИ-53, один канал которого очень часто нужен в играх для устройства синхронизации без прерываний.
Хорошая была идея в R Sound (без 2) - взять из вектора 1,5 МГц.
И это тоже. Но народ первое творение Костиневича не оценил, набросившись на совместимость модулей со спектрумом "out-of-the box", хотя на самом деле, для Вектора 1.5 MHz частота кратная нативной, и действительно легко позволяет миксить таймерный звук с AY. Жаль, R-Sound 2 не оставил возможности хотя-бы джамперного переключения частот, а лучше-программного, через команду управления платой. Если бы плата получила так необходимую ей поддержку "в прессе", возможно Руслан и сделал бы программный выбор частоты в какой-нибудь R-Sound 3.
Мои единственные претензии к R-Sound семейству карточек - несколько более медленная схема программирования по сравнению с Sound Tracker, но это-мелочи в большой картине мироздания.
Чем R-Sound 2 от R-Sound отличается ? на него есть инфа?
R-Sound(ы) описаны в 23-24 номерах Байта (стр. 144-151 сборника под редакцией svofski). В вектор-userах 21-22 описан сразу R-Sound 2 под названием R-Sound.
PPC, вроде мы этот вопрос уже обсуждали, просто я забыл.
тобиш Это (http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/766/) есть R-Sound 2 ?
Это он.
Ramiros, а может ты оба варианта сделаешь (и с 1,5 и 1,75/1,77.. МГц)?
ivagor, да, обсуждали, а я не забыл и сделал в Роботах driver model и поддержку загружаемых драйверов для звука и для SFX с поддержкой ST и как раз R-Sound 2 для STM модулей. Впереди-поддержка модулей PT2 и PT3 загружаемыми драйверами.
Ramiros, если решишь делать R-Sound, пожалуйста сделай возможность поддержки двух звуковых плат одновременно: Sound Tracker на портах 0x14,0x15 и R-Sound/R-Sound 2 на портах ПУ 0x4-0x6 8255. Для Вектор-06ц/06ц.02 такая конфигурация возможна и аутентична. А для 6128 - только семейство R-Sound.
Ramiros, если решишь делать R-Sound, пожалуйста сделай возможность поддержки двух звуковых плат одновременно: Sound Tracker на портах 0x14,0x15 и R-Sound/R-Sound 2 на портах ПУ 0x4-0x6 8255. Для Вектор-06ц/06ц.02 такая конфигурация возможна и аутентична. А для 6128 - только семейство R-Sound.
Это потребует эмуляции еще одного чипа, что не входит в мои планы, я планирую сделать только переключаемый интерфейс, поэтому одновременно неполучится наверное.
Обновил VV_6.82 (http://asdasd.rpg.fi/~svo/virtualvector/VV_682.7z) сделал переключение SoundTracker/R-Sound.
Еще со "стерео" бы уточнить. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по схемам:
Кировский Sound Tracker и R-Sound - CBA
Омский клон Sound Trackerа - ABC
Т.е. мне кажется оправданным запоминать установки микшера отдельно для Sound Trackerа и R-Sound и по умолчанию для R-Sound сделать CBA.
Ramiros, как ты микшируешь AY?
Например при ABC: L=A+B/2; R=C+B/2 <-?
Ramiros, как ты микшируешь AY?
Например при ABC: L=A+B/2; R=C+B/2 <-?
L=A*1.2+B*0.7+C*0.2
R=C*1.2+B*0.7+A*0.2
А из каких соображений такие коэффициенты, по номиналам резисторов какой-то схемы?
скорее субъективно на слух, чтоб каналы в общем итоге одинаково звучали, но т.к. связь между каналами А и С всетаки есть через резисторы, то они соответственно присутствуют в каждом (L и R) канале.
---------- Post added at 21:14 ---------- Previous post was at 20:56 ----------
Еще заметил, что из всех программ, которые поддерживают R-Sound (а их 3-4 штуки) ни одна не пытается читать данные из AY :)
Их мало, да, но с конкретными цифрами из занудности не соглашусь - если даже не считать конверсии под z80 и счетмашевские конверсии адаптированные под ST+RS, то я насчитал 9.
---------- Post added at 21:48 ---------- Previous post was at 21:28 ----------
Еще одну нашел :)
На векторе Sound Tracker победил, но для 6128 R-Sound нужен.
Я в основном демки смотрел, где дрыгалки/прыгалки присутствуют :)
Кстати, CBA и ABC, в принципе это одно и то же :) вот если бы ABC и ACB, тогда да, есть разница.
Обновлен эмуль VV до версии 6.84
[/COLOR]Еще заметил, что из всех программ, которые поддерживают R-Sound (а их 3-4 штуки) ни одна не пытается читать данные из AY :)
Теперь это утверждение неверно ;)
Я читаю в драйвере R-Sound чтобы определить наличие карточки.
А есть ли надежда на появление эмулятора для андроида?
Ramiros, b2m если картинка на экране меняется каждый полукадр, телевизор показывает усредненное изображение. Либо сплошняком, либо через строку — в зависимости от его современности, HD-шности и умности. Но картинка четкая и без мерцания. В эмуляторах такое пока не поддерживается, картинка просто мерцает, честно стремясь показать каждый полукадр в отдельности.
А хотелось бы ;)
Тест — чуть чуть измененный "256 цветов" b2m-a
asm (https://dl.dropboxusercontent.com/u/19106568/vector06c/mclrs.asm) rom (
https://dl.dropboxusercontent.com/u/19106568/vector06c/mclrs.rom)
На моем тюнере с FPGA-версии это выглядит так (черезстрочность он замазывает):
https://farm6.staticflickr.com/5559/14733770731_d2bf73b3ff_n.jpg (https://flic.kr/p/orYqHR)
ivagor усомнился, что этот эффект будет выглядеть так же хорошо на реале. Пришлось попотеть. На специально запущенном для проверки этого реале tnt23 с телевизором это выглядит так (этот телек, как и мой монитор, черезстрочность сохраняет видимой):
https://farm6.staticflickr.com/5558/14550321749_8c90feaed3_n.jpg (https://flic.kr/p/oaLcJn)
К слову, подключение выглядело вот так (микросхемы слева unrelated, это они просто так хранятся):
https://farm6.staticflickr.com/5557/14713955206_aa8e3c0b1e_n.jpg (https://flic.kr/p/oqdSfS)
По схеме http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/778/ + синхра через эмиттерный повторитель. Не идеал, но все время крутя ручки можно добиваться убедительной картинки во многих случаях. При том, что на таких вот тестах цвета выходят удивительно красиво, в некоторых играх и в загрузчике цветность откровенно страдает — в загрузчике синий почему-то черный, в играх белый часто становится пурпурным. Подозреваю, что уровни синхры сбивают АРУ с толку.
svofski, как обычно, крут и, похоже, он первым при содействии tnt23 получил на векторе больше 256 цветов. Но на старых ЭЛТ ТВ это будет мигать (когда-нибудь занудство меня погубит).
Двумя руками за введение в эмуляторах спецрежима антимигательной фильтрации (скорее всего хватит простейшего ФНЧ, считающего значение показываемого пиксела как полусумму из текущего и предыдущего кадров). Это еще позволит показывать в эмуляторе и такую штуку (http://zx-pk.ru/showpost.php?p=278725&postcount=130)
Я бы это назвал не миганием, а мерцанием. ЭЛТ-шное черезстрочное мерцание конечно заметно, но это не то же самое, что просто показывать на VGA два сплошных полукадра. На Ц64 и Амигах (АМИГААА!!) всякие FLI-моды страдают тем же самым. Можно подсмотреть кстати, как эмуляторы решают эту проблему.
Я думаю, что разумно иметь именно полукадры через строку и смешивать пары полукадров с протеканием друг в друга. Так сохранится и черезстрочность и будет замес, что максимально приближено к тому, что наблюдается на ТВ. Пиксельными шейдерами это должно элементарно делаться. Но я не знаю, что у эмуляторов внутри.
На DE1 сделать такое во VGA-режиме было бы проблематично, потому что надо делать буфер для целого полукадра. Я думаю не стоит оно того при том, что DE1 можно как раз подключить к телевизору и наблюдать там это "в оригинале".
ребят, чёт на 7 эмульVV притормаживает
ничё подобного, у меня 7 х64 - эмуль просто летает.
может комп слабоватый ?
а сколько ж ему надо ресурсов?
другие эмуляторы более мощных машин(даже на порядок) и то так не нагружают проц
VV выше 6.82 под вайном вылетает, ошибка в атаче.
честно, ничего не понял из этого баграпорта :)
помню у PPC там еще с таймером какой то баг был, можно подробней, в чем проблема?
можно подробней, в чем проблема?
сразу после запуска вылетает окно. То что в файле открывается при нажатии кнопки подробно.
система
Linux suxoy 3.13.0-43-generic #72-Ubuntu SMP Mon Dec 8 19:35:06 UTC 2014 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
wine
wine-1.6.2
попробуй подмини exe-шник и проверь, будет ли ошибка. возможно проблема с определением CPUUsage.
попробуй подмини exe-шник и проверь
Ошибка пропала. Спасибо.
теперь ясно где копать :)
Ramiros, Вопрос по дебагеру. Зайдя в дебагер я нажимаю кнопку Stop, при этом программа перестает исполнятся, и есть кнопка пошагового исполнения и Run To Curssor. Как переместить курсор, что бы начать исполнять программу с определенного места? Синий квадрат который перемещается и дает возможность поставить/убрать брейки это не курсор я так понимаю, так как если нажать Next то выполняется команда отмеченная >>>>.
Ramiros, Как переместить курсор, что бы начать исполнять программу с определенного места?
двойной клик по PC=xxxx и задать новое значение.
Спасибо, а ларчик просто открывался.
svofski, что-то скрипт поломался, эмуль обновил, а вебстраничка необновляется :( хотя если поправить в конце ссылку на ...VV_685.7z то эмуль можно скачать.
а где ссылка на сайт с базой по вектору ?
чтот найти не могу а прочёсывать все страницы не охота.
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/categories/all/
Ramiros, а есть ли какой то механизм эмуляции устройства подключенного через ПУ к вв55.
Ramiros, есть ли шанс увидеть ещё хоть одно обновление твоего эмулятора ? ;)
Ramiros, а есть ли какой то механизм эмуляции устройства подключенного через ПУ к вв55.
Есть поддержка популярных устройств, таких как - внешнее ПЗУ, R-Sound, Covox, Джойстики. Настраивается все через меню.
- - - Добавлено - - -
Ramiros, есть ли шанс увидеть ещё хоть одно обновление твоего эмулятора ? ;)
Вероятно если только багфиксы будут
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot