Вход

Просмотр полной версии : Какой эмулятор позволяет сохранять видео размером больше, чем 352х288?



jimled
26.10.2008, 04:54
Столкнулся с тем, что надо сделать хороших видеоклипов, а вот наткнулся на проблему. Например, Spectaculator умеет сохранять не больше чем в 352х288 пикселей. Хочется хотя бы 640хNNN ..

Может кто в курсе?

rasmer
26.10.2008, 08:29
я думаю самый идеальный вариант это записать в родном разрешении, а вот потом уже обработать(увеличить) в том-же самом VideoDub... имхо самое оно...

jimled
26.10.2008, 10:53
Да дело в том, что мне потом это в ЮТуб, а там будет еще одно преобразование в 320х240. Чем качественнее исходник, тем лучше результат после сжатия..

Vitamin
26.10.2008, 11:23
Да дело в том, что мне потом это в ЮТуб, а там будет еще одно преобразование в 320х240. Чем качественнее исходник, тем лучше результат после сжатия..
Дык делай так, чтоб эмулятор тебе отдавал в режиме 320х240 и не парься. Поэкспериментируй только с кодеками чтоб за минимум битрейта получить максимум высококонтрастного видео с ограниченной палитрой.

jimled
26.10.2008, 20:41
Спасибо за совет.
Сам отвечу на свой вопрос, может кому-то еще пригодится.
Например, как сделать чтобы выходное видео было 1280 на 1024, без потерь и абсолютно чистым?

1. С помощью Spectaculator'a записываем видео. (макс. 352х288)
2. Устанавливаем программу Adobe After Effects. Создаем "композицию" размером в 352х288 пикселей.
3. Экспортируем видео в формат Adobe Flash (SWF) (352x288)
4. Создаем "композицию" размером 1280х1024. Импортируем SWF видео (пункт 3), делаем Scale, пересчитываем в Adobe Flash (SWF) с размером 1280x1024.
5. В тот же проект (п.4) импортируем полученный SWF. Экспортируем в секвенцию TGA.

Полученную секвенцию можно обработать в любом монтажном продукте.
Картинка идеальна. Смысл был в том, что растровый формат SWF позволяет бесконечно растягивать изображение без потерь.

Я понимаю, немного сложно звучит, но полученный результат стоит того.
На данный момент я не знаю, какими другими способами можно получить на выходе картинку свыше той, которую позволяет сохранять какой-либо эмулятор.

newart
26.10.2008, 21:13
1. С помощью Spectaculator'a записываем видео. (макс. 352х288)
2. Устанавливаем программу Adobe After Effects. Создаем "композицию" размером в 352х288 пикселей.
3. Экспортируем видео в формат Adobe Flash (SWF) (352x288)
4. Создаем "композицию" размером 1280х1024. Импортируем SWF видео (пункт 3), делаем Scale, пересчитываем в Adobe Flash (SWF) с размером 1280x1024.
5. В тот же проект (п.4) импортируем полученный SWF. Экспортируем в секвенцию TGA.
Шизофрения полная.


так не проще? ->

1. Запускаешь Spectaculator.
2. Скидываешь из него видео в формате 320x256
3. Загрузаешь видео в Virtual Dub
4. Заходишь в фильтры и выбираешь фильтр Resize
5. В фильтре выбераешь размер 1280x1024, filter mode=Nearest neighnbor
6. Нажимаешь SAVE

jimled
26.10.2008, 22:00
Шизофрения полная.
Да нет, не полная :) Не люблю легких путей! :)

Под рукой не было на машине VirtualDUBа - не мог попробовать.
Действий не меньше. Просто для своей задачи мне требовалось как можно меньше оставить бордер и, чтобы все остальное читалось, не пострадало при ресайзинге.

newart
26.10.2008, 22:39
Действий не меньше. Просто для своей задачи мне требовалось как можно меньше оставить бордер и, чтобы все остальное читалось, не пострадало при ресайзинге.
Меньше.
Я просто подробно разложил.
Но куда важнее что для этого нужна всего 1 очень простая фриварная программа весом меньше метра.
А бордюр... так может его вообще убрать? Это тоже очень просто делается.
Только я так и не понял зачем ресайзить в 1280.

sv
27.10.2008, 09:23
эммм...а разве средствами кодека divx5,нельзя сразу ресайзить во сколько хош,не?
посмотрите в настройки..
тогда кроме эмуля ничего и непонадобиться..