Просмотр полной версии : Легенды, мифы, вспоминанья...
Это суммарная инфа по основным моментам спек-игр-жизни нашего городка, которая была актуально в нашем местном детстве. Итак:
1. В игре гунфригхт (gunfright) дуэль построена на "видяшных" ковбойских правилах. Если не трогать клавиши управления, а просто ждать пока бандит начнёт вытаскивать свою пушку, то пока он ковыряется можно его спокойно застрелить. Если двинуть прицел до этого момента, будешь ту-же издырявлен... На протяжении 10 лет играли так: Только дуэль начинается сразу дёргаемся и пытаемся пристрелить... Позже я догадался как надо...
2. Хорошим тоном считалось говорить что "экспертовцы" и "форматовцы" - гондоны. Потому что у них там шестерёнки крутятся, поезда ездют и всякие автоматы вращаются. Мы не знали что это просто набор кадров и считали это "честными" реал-таймовыми вычислениями. Говорили: "Вот козлы, умеют ведь, лучше бы 3д-игру сделали! Гондоны!"
3. Считалось что лучшие гамы это Элита, Звёздное Наследие (мы называли "звёздный наследил") и нло-2.
Хотя лично мне больше нравится (до сих пор) нло-1. Говорить что Медноногов трепло и не отвечает за базар (он думподобную гаму презентовал в нло-2) не рекомендовалось. Можно было в морду получить. Но все ждали гамы, не верили и думали: Вот сука, наколол! Но вслух - низзя! Только оч близким друзьям можно...
4. К.Синклер - мессия. Даже когда он забил на спек и начал разрабатывать велосипеды всё равно нельзя упоминать по плохому, ибо без него не было-бы элиты.
5. Маин блов и обр - суперхиты! Почему нет продолжений?
6. Если в игре Academy включить инфравидение то можно играть в "Хищника" (из кино). Лазер заменяет копьё, ракеты - пушку которая на плече, а бомбы - суицидальный девайс.
Роботы (те что с "головой" круглой) - вместо людей.
Игра совершенно меняется только силой воображения.
7. Особый шик - пройти ластнинзю дерясь только руками-ногами...
8. Диззи 5 это крута! И енлайт тоже крута! А спек форева! А Билл Гилберт - умнее всех на свете! А сын К.Синклера тоже в спек играл!
9. В программе UV-3D (вроде так) можно построить архисложную фигуру, дать ей объём, а потом зайдя с торца двигатся внутри неё и представлять что играешь в вольфа или дума. (со скоростью 1 кадр в секунд 15) :eek_std:
10. Те кто порты по fd переключает - плохие. Если хочешь юзать продукты этих плохих надо оторвать одну ногу у микросхемы (ща забыл какая) Скорповой платы. Шарик с пентагоном, ему хорошо, у него все демы идут и игры не тормозят...
Вот такие расклады.
Кто-нить может про свои гейм-приколы рассказать?
1. В игре гунфригхт (gunfright) дуэль построена на "видяшных" ковбойских правилах. Если не трогать клавиши управления, а просто ждать пока бандит начнёт вытаскивать свою пушку, то пока он ковыряется можно его спокойно застрелить. Если двинуть прицел до этого момента, будешь ту-же издырявлен... На протяжении 10 лет играли так: Только дуэль начинается сразу дёргаемся и пытаемся пристрелить... Позже я догадался как надо...
С ума сойти! Десятилетия ( :) хм, я уже могу так сказать) играли с братом, доставая револьвер сразу. До перекатиполе доходили. А щас попробовал этот метод. Действительно, мирные жители намного опаснее. Спасибо.
Вспоминаю и не могу вспомнить приколы... В Exolon, на экране, где есть телепорт (мы звали лифтом), кабинки которого недалеко друг от друга, считалось почетным побегать от неубиваемой ракеты (ее звали "рыбой" :) )... Еще можно подойти к краю зоны так, чтоб только пятка оставалась на экране. Затем развернуться - и космонавта нет совсем, зато есть одна лишняя звездочка, которую можно заставить подпрыгивать - дуло его пулемета. Стрелять, правда, нельзя...
Еще фичи по играм:
1. Элита. В кладовской версии довольно часто проходит такой прием. Прилетаешь на главнодигональную планету (мы любили LERELACE), после выхода из гиперпространства надо децл отлететь не меняя курса на джамп-приводе, потом (главное чтоб никто не появился) развернутся (если это сделать сразу после выхода то в момент когда корабль будет обращён к звезде плоскостью получим фразу "ду ю вант то бай кобрамк4" и кучу пиратов). После разворота, направляем нос точно по центру звезды, набираем макс скорость и давим одновременно J и влево (можно вправо). Кобра начинает вертется и нестись вперед. Часто можно проскочить опасную зону (пираты так и не появятся, но надпись мигать будет). Если остановится хоть на миг - всё пропало...
2. Тау Кита 1 и 2 (Академия): Когда надоест играть так как автор прописал, можно выдумать "свои" миссии. Например поставить "взрывной" лазер (он всё что хошь уничтожает, даже базы и вулканы,одно поке) и играть имея целью полностью стерелизовать планеты...
3. В игре MYTH, на уровне где египет есть плита на полу, стоя на которой игрок лишается енергии. Как с этим боротся так и не придумали. Приняли за факт что она допустим ядовитая или раскалённая... Там же есть и "набиралка" жизней, но про это все знают...
Да, m2 - известный обход. m3 и m6 встречал пару месяцев тому при переигрывании... Плита действует как ловушки со спрятанными шипами (т.е. не сразу), но шипов не видно. Допустим - отодвигается не вся плита, а только ее часть в центре, и при виде сбоку - как смотрит игрок в платформерах - появившихся шипов действительно не увидеть. Но они есть и колют.
Добавлено через 11 минут
7. Особый шик - пройти ластнинзю дерясь только руками-ногами...
А пройти Nether Earth одним программированием и экономикой, без ручного управления? Ну, чтоб тактика не испарилась совсем из этой стратегии, мешать вражьим роботам чисто как препятствие, физически блокируя катером перемещения-стрельбу... Кому-то так удавалось?
Tct2: В Beach Head, после безуспешных попыток расправиться с сопровождением авианосца после того, как у него закончатся самолеты; и просмотра втроенной демы - почему-то создавалось впечатление, что можно/надо хитрым маневрированием обойти вражескую эскадру и сразу высадить десант... Позже оказалось, что все дело в незаметной (особенно на монохромном мониторе с плохо подобранными оттенками цветов) надписи "дальше-ближе" справа внизу экрана.
Кстати, уже потом, на эмуле, удалось маневрами зацепить вражью эскадру за берег и обойти. Впрочем, высадить десант не дают, так что пришлось идти драться по-честному.
И там же - начать отстрел кораблей с авианосца и успеть потопить байду, пока не скрылась - лишние очки пригодятся, хотя так и не сосчитано, стоят ли они потерянных кораблей. Пару раз удавалось.
А пройти Nether Earth одним программированием и экономикой, без ручного управления? Ну, чтоб тактика не испарилась совсем из этой стратегии, мешать вражьим роботам чисто как препятствие, физически блокируя катером перемещения-стрельбу... Кому-то так удавалось?Удавалось. Строил первого робота на антигравах (для скорости) и с мозгами, оружие по остаточному принципу. Он мчался и захватывал (если везло) первую вражескую базу. Далее, как по маслу. Но так пройти удавалось далеко не всегда.
В R-Type играли вдвоём. Один летал, другой стрелял. Хоть и на бесконечных кредитах, но сложно все равно. Чит был такой, что шел отсчет, когда заканчивались жизни. Если нажать стрельбу - начинал с начала уровня с полным набором жизней. Если нет - первый левел.
Пошли хавать. Стрельбу (герконовая кнопочка на Робике) заклеили скотчем. Похавали, заходим в комнату, а там 2... 1... СКОТЧ ОТКЛЕИЛСЯ!!!
Вратарским броском тела через комнату ситуация была спасена на последних микросекундах :)
Добавлено через 2 минуты
В далёком детстве, когда игра Диззи еще была в новинку, проходил Диззи 2. Застопорился на месте с пузыриком на дне моря. В игроклубе один мегачувак подсказал - чем-то, говорит, надо сковырнуть пузырик и поднимешься наверх. Только я не помню чем... Но ТОЧНО НЕ ЛОПАТОЙ!!!
Ох я и вспомнил ему и маму его и всех его родственников через неделю-другую, когда я перепробовал все что можно и, естественно, лопату В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ!!! :)
Добавлено через 4 минуты
С тем же чуваком, с которым играли в R-Type, прошли Batty в РЕЖИМЕ ПАУЗЫ!!! Летит мячик, убыстряется, паузу - тык. И, используя её в режиме триггера, подводишь битку в нужное место :)
Добавлено через 9 минут
Взяли у девочки-ботаншы (фамилия - Кокозей :)) с класса кассету. Поняли, как загрузить скрин в Арт-Студио. Загрузили скрин с какой-то гамы, написали коряво "Привет Кокозей" и записали его обратно. Очень поржали. К сожалению, ответной реакции не дождались - она вскорости свалила с нашего класса. Видимо, не успела снова поиграть в эту игрушку :)
Добавлено через 13 минут
Добрые люди научили перелёту в Elite на другие планеты через свою же станцию. Ох мы тогда на неё и подсели. Играли с другом до часу-двух ночи ежедневно, зависая у него. Зарабатывали кучу денег, а потом уже, как козырные, летали через космос...
Раньше все игры были смертными. На кассетах. Потом за много денег появилась книжка "Бессмертие для 500 игр" или что-то типа. Мы на неё скидывались втроём. Теперь кучу игр можно было обессмертить и их стало возможно пройти. Ох же ж мы и дорвались!!! ;) Особенно радовались, когда наконец доходило, что такое, к примеру, в Диззи 3 POKE 12345, CODE "O"...
Rtype - играл вдвоём с другом Вовичкой. Я летал, он стрелял.
Игры сначала бессмертил, потом играл. Бессмертия искал в книжках. Это было началом демостроения)))
Билл гилберда всегда считал тем кто изобрёл спектрум.
ТНD - БОГИ!!!
Музыку в игры писал Васильев Антон.
В игре фирмы durel про машинку в городе всё таки надо было что то делать, а не только кататься по городу))
В игре Last ninja как то можно было выбраться с первого экрана, но как я до сих пор не понял.
В игре Jack the nipper 2 вагончики не просто так. А первая часть наверняка есть и она гораздо круче второй.
В игре blind panic есть выход.
Если написано игра 128к то её как то можно загрузить в 48 к. Там будет графика более цветная и музыка крутая.
В конце игры элита будет мультик.
Rtype - играл вдвоём с другом Вовичкой. Я летал, он стрелял.
Игры сначала бессмертил, потом играл. Бессмертия искал в книжках. Это было началом демостроения)))
Билл гилберда всегда считал тем кто изобрёл спектрум.
ТНD - БОГИ!!!
Музыку в игры писал Васильев Антон.
В игре фирмы durel про машинку в городе всё таки надо было что то делать, а не только кататься по городу))
В игре Last ninja как то можно было выбраться с первого экрана, но как я до сих пор не понял.
В игре Jack the nipper 2 вагончики не просто так. А первая часть наверняка есть и она гораздо круче второй.
Так это же очевидно (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002564)
В игре blind panic есть выход.
Если написано игра 128к то её как то можно загрузить в 48 к. Там будет графика более цветная и музыка крутая.
В конце игры элита будет мультик.
Это счас очевидно а раньше я думал что все игры делал Билл гилберд он же изобрёл спектрум))
а самая интересная игра та которая негрузится из-за ошибки
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot