Просмотр полной версии : ASCII'2008 - голосование
http://ascii-demoparty.untergrund.net/shot.png
Небольшой ликбез:
Обязательно куда-нибудь расспакуйте архив с паком.
Оценки автоматически сохраняются каждую минуту, а также при выходе
(в папку с паком).
Отправить анкету можно только проголосовав за все работы.
Голосовать лучше не спеша, сначала прослушайте и просмотрите всё,
а уж потом голосуйте, deadline 3 декабря.
При голосовании важна не сама оценка, а разница между ними, то есть
самый эффективный способ это выбрать лучшую работу и поставить ей 9,
выбрать худшую и поставить ей 1, остальные работы оценивать относительно лучшей и худшей.
За свои работы голосовать не запрещается, если затрудняетесь то ставьте 0.
Имена авторов будут открыты после подведения итогов.
В папке <bonus stuff> лежат две 512 intro и одна игра, однако в голосовании они не учавствуют.
Надеюсь багов нет, но если что найдете обязательно сообщайте.
Не ленитесь оставлять комменты после голосования!
p.s. ZX Pack будет после 10 вечера (образ с работами, без голосовалки).
респект Prof & Elfh за иконку и перевод.
>>При голосовании важна не сама оценка, а разница между ними
оффтоп - а по какому методу высчитывается победитель? по методу Шульца (http://ru.wikipedia.org/wiki/метод_шульца)? =)
Как и на atoy, высчитывается среднее арифметическое.
Добавлено через 1 час 29 минут
У кого есть глюки, пишите хотя бы конфигурцию компа (версия винды, звуковуха).
А еще лучше скачайте плеер http://ayfly.googlecode.com/files/ayfly-0.0.21.zip и потыркайте в нем треки из вотепака, есть глюки? (код вывода звука идентичный и глючит скорее всего именно он)
Добавлено через 2 часа 19 минут
Список проголосовавших можно глядеть и напрямую, вот тут: http://ascii-demoparty.untergrund.net/voters_list_4vp.php
Surfin_Bird
18.11.2008, 20:11
в графике радует, что есть еще люди, кто умеют рисовать - целых три =(
Имена - встудейу!:v2_devil:
В смысли - намера, канечно жы намера:)
Имена - встудейу!:v2_devil:
В смысли - намера, канечно жы намера:)
скоро, очень скоро все узнаете :)
по поводу прилагаемой игры скажу лишь одно - она рассчитывалась (по договорённости с riskej) как отдельный конкурс для посетителей ASCII, но к сожалению в реале это пати так и не состоялось... так что...
Имена - встудейу!:v2_devil:
В смысли - намера, канечно жы намера:)
номера 6, 8 и 20. эти люди умеют Рисовать.
А <6> разве не copy?
Добавлено через 22 минуты
Пофиксил пару мелких багов (актуально для offline'щиков).
Surfin_Bird
18.11.2008, 21:36
по поводу прилагаемой игры скажу лишь одно - она рассчитывалась (по договорённости с riskej) как отдельный конкурс для посетителей ASCII, но к сожалению в реале это пати так и не состоялось... так что...
Эгры? :v2_conf2:
А <6> разве не copy?
Добавлено через 22 минуты
Пофиксил пару мелких багов (актуально для offline'щиков).
ну если и это копия, то тогда двое. печально :)
Есть желающие поэстетсвовать со звуком?
Новая версия DLL, с IIR lowpass фильтром.
Просто кидайте взамен старой, интересно кто-нибудь заметит разницу. :v2_rolley
Shadow Maker
18.11.2008, 23:19
ну если и это копия, то тогда двое. печально :)
Или copy или прямая конверсия со сканера.
8 однозначно класс.
Добавлено через 15 минут
Оболочка крашится постоянно без опознавательных знаков, просто закрывается и всё.
Музыка в copy вообще убила. Уши в трубочку сворачивались. В 800x600 не лезет окошко, мне не видно чо внизу было.
Оболочка крашится постоянно без опознавательных знаков, просто закрывается и всё.
А если музыку не трогать?!
Какая у тебя звуковуха?
Shadow Maker
18.11.2008, 23:37
Можно и не открывать совсем, тогда никаких проблем.
Добавлено через 1 минуту
Эгры? :v2_conf2:
Эгра в папке bonus stuff.
Shadow Maker
19.11.2008, 02:22
newart призывает не обращать внимание на какие-то там ошибки, как я понял. Так что расслабься и получай удовольствие. У меня раз пять-шесть вылетело, пока я пытался проголосовать.
Добавлено через 55 секунд
А если музыку не трогать?!
Какая у тебя звуковуха?
Realtek
newart призывает не обращать внимание на какие-то там ошибки, как я понял.
Ты понял не правильно.
Я спрашивал есть ли глюки если не трогать музыку, дабы понять дело в DLL или в самом паке.
Повода язвить не вижу.
По поводу глюков, перед релизом пак был проверен более чем на десятке компов.
И везде без единого глюка. :v2_conf2:
Добавлено через 6 минут
ээээ....
Укажи модель звуковухи. И есть ли баги если не трогать музыку?
Realtek HD
если музыку не трогать - не вылетает.
Укажи модель звуковухи. И есть ли баги если не трогать музыку?
Realtek HD
сколько картинки не листал, глюков не было
у мну абсолютно без глюков прошло
Для тру-реальщиков представляется долгожданная tr-dos сборка (http://ascii-demoparty.untergrund.net/ascii2008virtual [tr-dos voting pack!].zip). В ней все гораздо примитивней, чем в пц-версии, но зато роднее, приятней. Заполняем файлик votesheet.txt (ручками, нашими ручками в каком-нибудь Modern Word) и отправляем на riskej#gmail.com.
http://ascii-demoparty.untergrund.net/ascii2008logo.png
ps: просмотрщик графики корректно работает только на реальной машине или в последней версии unreal speecy emulator (0.37.1) (http://trd.speccy.cz/emulz/US0371.ZIP)!
В общем, скачиваем (http://ascii-demoparty.untergrund.net/ascii2008virtual [tr-dos voting pack!].zip), смотрим, слушаем и голосуем!
Не может не радовать, что это компо всё-таки для реальщиков тоже... ;)
Не может не радовать, что это компо всё-таки для реальщиков тоже... ;)
оно в первую очередь для реальщиков
Обладателям встроенной звуковухи марки Realtek просьба проверить новую версию библиотеки: (немного переписан драйвер звука, а так же присутствует упоминаемый выше фильтр)
вроде всё ок
вообще ,обратил внимание ,на некторых гамах с пц игрулями пишут - работа со встроеными звуковухами realtek -не гарантируется
вообще ,обратил внимание ,на некторых гамах с пц игрулями пишут - работа со встроеными звуковухами realtek -не гарантируется
Очевидно они как и AYFLY юзают DX, а не WAVEAPI.
Добавлено через 9 минут
Обновил архив.
Splinter
20.11.2008, 20:47
номера 6, 8 и 20. эти люди умеют Рисовать.
В ЛУВР адназначна... реально, я не могу выбрать какая из этих работ лучше !
Alexandr Medvedev
20.11.2008, 22:07
Newart, приделай манифест к приложению, а то под XP/Vista как-то не современно смотрится.
У себя я просто файлом добавил, вроде все контролы отрисовываются нормально.
Newart, приделай манифест к приложению, а то под XP/Vista как-то не современно смотрится.
У себя я просто файлом добавил, вроде все контролы отрисовываются нормально.
Предпочитаю то что на скриншоте.
Если представится случай собирать пак еще раз, сделаем скин.
обновил официальный сайт (http://ascii-demoparty.untergrund.net).
теперь работы можно скачать и там, а также посмотреть список проголосовавших.
В ZX версию добавил анрил0371 с дефолтовой палитрой pulsar. PC версию перепаковал в zip. Выложил на pouet.net: ZX (http://www.pouet.net/prod.php?which=52164), PC (http://www.pouet.net/prod.php?which=52165).
не! у мну как раз вс работает четко. ниче не вылетает\глючит\сбоит... правда периодически притормаживает на 1-2 секунды, но енто ерунда. еще слушая КОПИ понял, что половину музыки не могу узнать... странно...
правда периодически притормаживает на 1-2 секунды, но енто ерунда
Это проверка кол-ва online'щиков, сейчас повесил на отдельный поток.
to newart: на асю то хоть отвечаешь? или не дождусь
Антиспам бы включен. Отключил, попробуй теперь.
извините за оффтоп...
to newart: на асю то хоть отвечаешь? или не дождусь ;)
Проголосовал на писючке. Хотя конечно, то как звучит на реале и как звучит не на реале - весьма заметно. На реале бы я поставил оценки музонам повыше. С картинками все понятно. Кто то старался и нарисовал произвидения, а кто то просто так лишь бы было, на уровне иностранного пьяного пати. Поэтому по картинкам легко было голосовать. А вот с музонами тяжелей. Начало музонов у многих тягомотное, поэтому пока дождешся конца уже вроде как проголосуешь. Хотя тоже есть и там свои лидеры.
Впечатления от прослушивания на реале:
Fredy Hardest с одной стороны один в один как на пищалке, а сдругой стороны ничего особого. Че его каверить ? Есть например Raw Recrut мало кавереный.
Simens A35 Bumer, вроде бы очень хорош, но как то медленно, его бы дописать, цены б небыло.
Sobaka - для меня навсегда останется эталоном собака от Агаева Эльдара. Не знаю почему. Представленная мелодия быстрей играет и как бы не попадает в ту что была на самом деле. Хотя это же ремикс...
Марио - один в один, вопросов нет. Но я не вижу в ней ничего необычного.
Sleepsong прикольнинькая. Плюмкает, есть мелодия. необычная с всякими там штучками. Думаю достойна победы или призового места.
Ten Years Mix - что то напоминает из мелодий KSA , типа медлячек и все такое. Однако имеет крутняцкие места, типа пшытььь... Понравилась, достояная вещь.
Tihiy Omut - че то не особо как то. Автору наддо еще подтренироваться с ударными что ли.... (без обид) Вроде как перебор с барабанами, самой мелодии мало.
Sweet November - опять в стиле KSA. В деме ICY типа такой же медлячок.
Admirals Of The Sun - на любителя. Со своими штучками. Не знаю с чего ее копировали, но послушать можно. Плюмкает ничяго.
Anekdot - сразу прям первыми нотами громко так, прям на первое место, а потом ждешь когда разойдется, а она не к селу не к городу ударниками. Автору надо тренироваться, хотя есть потенциал. В мелодии как будто две разных мелодии. Но все напоминает тренировочную мелодию.
In Game - шикарная мелодия для игры типа что то медленно делать. На реале хорошо звучит. Отдал бы ей 3-4 место.
Isabel La Fantasia - расходится долго, потом ничяго так плюмкает, плюмкает, а потом даже мелодия появляется. На реале классно звучит. Не знаю как я ее оценил, но наверно то же 3-4 место.
Nell Allocated - не задела, но у автора есть весь потенциал и ядерный боезапас, надо развивать. Меньше на писюке, больше на спектруме ! Хотя конец похож на Карбофоса.
Nine Lives - еще один KSA шный медлячек. То же ниче так на пятое место тянет.
Pank Haus - вначале хорошо, слушаем далее.... ну и когда.... а вот захрипело.....У автора есть потенциал, но нужны упорные тренировки. Пока не очень.
Past Time - медлячек Кса шный. Все таки какое он влияние оказал на общественность. Призового места не будет, т.к., приелось. Не хватает Мастовщинки.
SP2 - так вначале круто, инструмент подобран в левом ухе классно. Далее веселенько так... Нраться. Второе -третье м есто вообщем.
Ebalaika - необычненько, но пока скучненько, вот уууууу уууу ууууу ууууу, ничяго себе так. Четвертое место. Первый медлячок не похожий на КСА шный. Тягомотненько.... Разойдется ? Так тутутуту тутутут уттутут уууууу тутут уууу тту у тууууууу Нормально, чтоб писать этот пост. Пятое шестое место.
Heartbreaker - пока не нравится...... ну разойдешся ? Вообщем че то не очень, как то обрубленно звучат ударники, про смелость маловато...
CozmoBal - че то как то не втыкает, хотя чувствуется автор не лопух. Так расходится.....Послухаем еще немного. О ретмичненько. Нормально на 5-4 место потянет.
Put Detroyt - че то не втыкает.... Совсем не втыкает. Хотя наверно на любителя.
Sandra Remix - плюмкательно... Ну разойдется ? Да.... Вообщем хорошенькая такая мелодия. На 6-5 место.
PS извините, ежели че не так, голосовал как на духу, слушал на реале, писал в прямом эфире на писюке. Те мелодии которые не описал, наверно TSFM а у меня на АТМ стоит 8910.
1 место: Sleepsong
2 место: Ten Years Mix,sp2
3 место: In Game
4 место: Isabel La Fantasia
Посмотрим че будет там в голосовалке...
а можно ещё раз проголосовать?
по картинкам я быстро определился,а по музыке всем поставил "воздержался",т.к. вдумчиво посидеть/послушать ненашёл пока времени:(..
а можно ещё раз проголосовать?
по картинкам я быстро определился,а по музыке всем поставил "воздержался",т.к. вдумчиво посидеть/послушать ненашёл пока времени:(..
переголосуй.
Добавлено через 3 минуты
1 место: Sleepsong
2 место: Ten Years Mix
3 место: In Game
4 место: Isabel La Fantasia
Посмотрим че будет там в голосовалке...
ты смешал в кучу ремиксы и оригинальные мелодии. к примеру: Sleepsong, Ten Years Mix - это ремиксы, а In Game и Isabel La Fantasia - это оригинальные композиции.
места для nocopy и copy будут распределяться отдельно.
даешь совместное компо графики, музыки, дем и интр!!! :)
шутко.
даешь совместное компо графики, музыки, дем и интр!!! :)
шутко.
scored by impression?
ты смешал в кучу ремиксы и оригинальные мелодии. к примеру: Sleepsong, Ten Years Mix - это ремиксы, а In Game и Isabel La Fantasia - это оригинальные композиции.
Стормозил ! На реал записал одним диском образом и тот плеер с музлом и тот. В итоге они у меня все в плерее пеемешалиьс. А я еще думал, зачем два одинаковых сборника делалии только счас дошло. В newart программе голосовал поотдельности. Тут просто описал про первые ощущения на реале. Не воспринимайте близко к серцу. Ваабще я за кавер музыку, не знаю почему.
Обновил пак:
Пофикшен 1 баг.
Добавлена поддержка разрешения >=600px по высоте
Добавлены горячие клавиши для оценок: NumPad 0-9
Splinter
26.11.2008, 18:10
<Alexeenko>
Ваабще я за кавер музыку, не знаю почему.
__________________
Дак воще то ее писать проще, выбираешь что нужно, и копиришь... Оригиналы вещь более ответственная, и не всё получается шеколадно...
ну это как с графикой. к сожалению качественных копий больше.
Дак воще то ее писать проще, выбираешь что нужно, и копиришь... Оригиналы вещь более ответственная, и не всё получается шеколадно...
__________________
ну бывают и тут шиколадки, например мелодия из интры шок мегадемо захарова. Ваабще улет.
Mad Killer/PG
27.11.2008, 21:11
О блин докопался и я до пати
.Сразу хочу сказать newart-склоняю голову перед твоим талантом,ты спектрумист от мозга и до костей,спасибо шикарный пак.
Спасибо организаторам и участникам-шикарная патя!
НО!Есть один баг,там много хорошей музыки я не в состоянии голосовать,nocopy 7,9,11,12 -бомба,не знаю я пока "завис",11 классная философская урбания,вопще кайф,маленькая токмо зараззза...
НО!Есть один баг,там много хорошей музыки я не в состоянии голосовать,
Не ты первый. ;)
Проставь оценки хотя бы графике, а музыке можеш ставить 0.
Mad Killer/PG
27.11.2008, 23:35
Всё отстрелялся.Музыка действительно классная,посетили интересные идеи насчёт направлений и стилей,но пока сформировать не смогу.Спасибо ещё ра,очень приятно всё.
чота глючит
када freddy hardest играет например цпу прыгает до 100% и все тормозит
чо за баг?
Splinter
28.11.2008, 16:46
наверно дрова на аудио или проц медленный.
када freddy hardest играет например цпу прыгает до 100% и все тормозит
а остальные модули нормально играются?
VELESOFT
29.11.2008, 14:22
TAP corversion
http://velesoft.speccy.cz/other/perehod-scl+tap.zip
SAM style
29.11.2008, 17:33
TAP corversion
http://velesoft.speccy.cz/other/perehod-scl+tap.zip
i can build english version of "perehod" (english menu and a word "REMOVAL" instead of "ПЕРЕХОД" on a game field).
Splinter
30.11.2008, 05:28
Oh Shit!!!!
UPS
Sorry, but a eight track from out peck is
BBBBOOOOOYYYYYAAAAAAANNNNN
Afftor на профилактику....
Добавлено через 39 минут
а где воще наш любимыый воте пак на асме под Z80 ?
походу кодеров совсем на спеке не осталось... как хотелось б какой нить пак типа парадокса99 или ээ... ощем нет уже на спеке кодеров...
Эй, народ, кто еще не проголосовал! ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ!!!
Быстро проставляем оценки и отправляем голоса!
Splinter
03.12.2008, 09:36
Давайте усиленно попинаем в аськи всех кно не проголосовал еще за аски.
Хм... Еще один талант пропадает ?...
Количество и качество работ очень порадовали.:v2_thumb:
Спасибо товарищам авторам за наше счастливое детство!:v2_clap2:
Ну и riskej'ю и newart'у конечно.:v2_thumb::v2_thumb:
Вот уже больше трех часов я (на работе) :v2_walkm:.
2newart. Пожелания к оболочке:
очень было бы удобно иметь настройку, позволяющую проигрывать треки по очереди один за другим. Потому что после того, как проголосовал, всё равно хочется их слушать, а ручное переключение отвлекает от работы.:v2_smile:
И еще: в последние несколько секунд каждого трека до перехода на начало тачка впадает в полный ступор.
очень было бы удобно иметь настройку, позволяющую проигрывать треки по очереди один за другим.
"music autoplay" не пробовал кликакать? :v2_rolley
И еще: в последние несколько секунд каждого трека до перехода на начало тачка впадает в полный ступор.
Вероятно у тебя старая версия голосовалки (DLL).
проверь на последней: ftp://ftp.untergrund.net/users/diver4d/ascii_2008/ascii8_votepack_pc.zip
Голосование по ASCII'2008 закончено !!
Оглашение победителей состоится чуть позже (как только Risk проснётся ;) ), я же пока приведу некоторую статистику по голосованию и голосовавшим.
Голосование длилось 2 недели, за это время поступило 161 анкета (из них 9 по e-mail), а реально проголосовавших набралось 157 человек.
Для справки:
Chaos Constructions 2006-2008 - обычно голосовало 50-100 человек
Antique Toy 2007 - проголосовавших 59
Antique Toy 2005 - проголосовавших 70
Antique Toy 2004 - проголосовавших 105
Статистика по странам (в скобках информация определенная по IP адресу):
Страны мира 23 (25):
Russia 77 (79), Germany 12, Poland 8, United Kingdom 6, Spain 6, Ukraine 6, Sweden 5, Finland 4, Netherlands 4, Belarus 2, Norway 2, France 2 (4), USA 2, (Beirut 1), Belgium 1 (2), Chile 1, Greece 1, Holland 1, Hungary 1, Malta 1, Portugal 1, Slovakia 1, South Africa 1, Switzerland 1, (Turkey 1)
Таким образом количественное соотношение проглосовавшиших из России и Всего остального мира разделилось примерно по ровну.
Города России 34 (36):
Saint-Petersburg 8, Moscow 7, Perm 6, Chelyabinsk 5, Samara 5, Tyumen 5, Izhewsk 4 (5), Yoshkar-Ola 4, Chaykovsky 2, Krasnodar 2, N.Tagil 2, Rybinsk 2 (3), Cheboksary 2, Ulyanovsk 2, Yaroslavl 2, Abakan 1, Bor 1, Cherepovets 1, Glazov 1, Ekaterinburg 1, Kaliningrad 1, Komsomolsk-on-Amur 1, Krasnoyarsk 1, Neftekamsk 1, Novokuznetsk 1, Odintsovo 1, Omsk 1, Orel 1, Saratov 1, Saransk 1, Suhnichi 1, (Serpuhov 1), Rossosh 1, Ryazan 1, (Tula 1), Ufa 1
(Питер оказался на первом месте только благодаря людям проголосовавшим по личной просьбе)
Людей "забивших болт" на мероприятие можете подсчитать сами, достаточно взять количество так называемых "активных участников" этого форума и вычесть из него 50.
Получается, что голосовал примерно каждый 5-й из скачавших пак (а пак был скачан более 500 раз).
продолжение следует...:cool:
(а пак был скачан более 500 раз).
дели цифру на 2. Из за гюков пака его каждый скачал два три раза. Я точно два раза в разные дни, а это значит два разных клика. Статистика и интернет вещь очень образная и примирная.
дели цифру на 2. Из за гюков пака его каждый
Пак глючил примерно у 15% (из тех кто качал в первую неделю голосования).
Ну не смотря на все проголосовало максимальное колличество народу. Т.к. впервые рекламная компания достигла такого уровня. Сначала скачал пак и проголосовал, потом понял что расставил результаты не в ту сторону, потом все повисло. Вообщем забил. Однако меня все равно предупредили об ответственности за неголосование и я проголосовал. Хотя первоначально хотел забить, т.к, показалось что это слишком долго будет.
Жалко что небыло демок ну или хотя бы мегадемок. А еще жалко, что нет такого единого пака типа как Рав ОРГ 2007. С картинками и музыками. Чтобы оно обозвать, типа это дема и положить для колличества в демо архив.
В остальном все классно. Музыку пишут, графику рисуют. Вывод -нужны кодеры для того, чтобы сделать эффект и все соеденить в дему.
alexeenko, в принципе 2-3 демки могли иметь место. но честно говоря, какой смысл их распространять в таком воте-паке? вон 2 замечательных интры остались практически без внимания, т.к. идут вне конкурса и удобный их просмотр как бы не реализован.
аналогично было бы и с демами.
виртуальное демо компо лучше организовывать отдельно, ибо это не картинки/треки.
аналогично было бы и с демами.
Отвечаешь? :)
Итнро всего две = конкурс не состоялся. Ну и банально времени уже не было на них.
Splinter
04.12.2008, 11:13
Музыку пишут, графику рисуют. Вывод -нужны кодеры для того, чтобы сделать эффект и все соеденить в дему.
ИГРЫ !!! чегож демы то...
"music autoplay" не пробовал кликакать? :v2_rolley
Попробовал сейчас. :v2_blush: Работает. То, что надо.
Я просто интуитивно решил, что эта галка означает автоматическое проигрывание мелодии при клике на неё. То есть без галки надо кликнуть на мелодию и потом еще нажать Play. Поэтому и не пробовал.
Интуиция подвела.
Вероятно у тебя старая версия голосовалки (DLL).
проверь на последней: ftp://ftp.untergrund.net/users/diver4d/ascii_2008/ascii8_votepack_pc.zip
Скачивал во вторник. На всякий случай скачал еще раз. Та же самая.
Причем тормозит только на компе со встроенной звуковухой.
На PCI-ных звуковухах всё ОК.
Голосование длилось 2 недели, за это время поступило 161 анкета (из них 9 по e-mail), а реально проголосовавших набралось 157 человек.
Ну это надо тебе сказать спасибо за удобную голосовалку/отправлялку результатов. Потому и рост проголосовавших.
Ну наверное еще riskej за предварительный пиар.:v2_devil:
sq/skrju
04.12.2008, 12:27
Результаты ужасны и несправедливы
Да, многие моменты очень спорны... очень(
Результаты ужасны и несправедливы
А поконкретнее?
Splinter
04.12.2008, 12:56
8))) сами баллов несправедливых наставили 8)
Результаты ужасны и несправедливы
sq прав как никогда :wink:
Посмотреть кто как голосовал (баллы), можно там: http://ascii-demoparty.untergrund.net/rating_list.php :v2_rolley
karbo мегареспект за mario и ingame. не ожидал. молодцом!
Если подскажите как вывести данные в более читаемом виде, реализую.
в таблицу. одна строка - один голосующий. в шапке подпись номеров работ и еще выше - компо.
итоги вверху и внизу.
если не сделаешь на сайте, я вечером полюбому перегоню в xls.
А как учитывалась оценка '0'?
Ведь минимальная оценка - это '1'.
А '0' - это типа 'воздержался', 'пока не определился' и т.д.
Если как 0 баллов, то ИМХО это неправильно.
Никак не учитывалось. То есть как будто человек и не голосовал.
EEA - в инструкции было написано, что мол воздержался, т.е. голос не должен учитываться. но это очень хитро, т.к. общепринятая трактовка - это именно 0 баллов. хоть здравый смысл и подсказывает, что оценка 0 баллов - это не оценка.
в таблицу. одна строка - один голосующий. в шапке подпись номеров работ и еще выше - компо.
итоги вверху и внизу.
если не сделаешь на сайте, я вечером полюбому перегоню в xls.
Ох уж эти таблицы... лан ща соображу.
Никак не учитывалось. То есть как будто человек и не голосовал.
Да. Я уже сам понял.
Количество проголосовавших за каждую работу просто разное будет.
Потому в результатах и не сумма баллов, а средний балл. Всё ОК.
EEA - в инструкции было написано, что мол воздержался, т.е. голос не должен учитываться. но это очень хитро, т.к. общепринятая трактовка - это именно 0 баллов. хоть здравый смысл и подсказывает, что оценка 0 баллов - это не оценка.
Это понятно.
Или ты имеешь в виду, что те, кто хотел поставить 0 баллов, получились непрогосовавшими?
А вообще, в будущем можно символ '0' заменить на '-' или 'x'.
то есть если за одну работу все поставили 0 баллов, а кто-то один 9 - то эта работа однозначно занимает первое место??? что-то странное - даешь метод Шульца!!! =)
в таблицу. одна строка - один голосующий. в шапке подпись номеров работ и еще выше - компо.
итоги вверху и внизу.
ИМХО, так как сейчас всё же нагляднее, чем огромная таблица.
Она же в ширину будет как стадион.
Но таблица нужна, чтобы посмотреть сводку голосований по одной работе.
Лучше сделать и так, и так. То есть одновременно 2 варианта.
По людям удобнее смотреть как сейчас, а по работам - в таблице.
Причем не в общую таблицу всё, а отдельную таблицу на каждый конкурс.
бета: http://ascii-demoparty.untergrund.net/rating_list2.php
бета: http://ascii-demoparty.untergrund.net/rating_list2.php
Нули можно заменить на '-'.
Девятки подсвечены, но почему-то не все.
то есть если за одну работу все поставили 0 баллов, а кто-то один 9 - то эта работа однозначно занимает первое место??? что-то странное - даешь метод Шульца!!! =)
По идее да. Формально всё правильно. Несправедливо, но ситуация всё же фантастическая.
А вот вполне реальная: если за откровенно слабую работу большинство народа откажется голосовать (воздержится), а автор (и пара его друзей) поставит 9, то у нее весьма неплохие шансы.
Лучше всё же заставлять ставить ВСЕ оценки. Без нулей.
А что есть 'метод Шульца'?
А вообще, в будущем можно символ '0' заменить на '-' или 'x'.
нет. четко должна быть кнопка "воздержаться" и примечание, что в этом случае ваш голос за данную работу не будет учтен. иначе возможно любое толкование.
насчет таблицы - первоначальный вариант не пригоден для анализа в принципе, поэтому я и говорю о таблице.
нет. четко должна быть кнопка "воздержаться" и примечание, что в этом случае ваш голос за данную работу не будет учтен. иначе возможно любое толкование.
Полностью согласен насчет компьютерной голосовалки.
А если кто-то заполняет вручную, то '-' или 'x' лучше, чем '0'.:v2_wink2:
поэтому я и говорю о таблице
А 4 отдельных таблицы еще лучше!
Каждая поместится по ширине в экран, и не надо будет скроллить вправо-влево.
или с темы, кто просто от балды проставил номера, чтоб органайзеры отстали ?
или с теми кто вместо того, чтобы за лучшую мелодию ставить девять, ставил цифру 1, думая, что это типа первое место ?
или с теми, кто начал голосовать, а потом забил на все и отправил недоголосованное ?
Их "повесят за одно место" ?
Ваабще зачем смотреть кто как персонально проголосовал ? Что изменится от этого ? Авторы работ обидется, на тех, кто проголосовал "не так" ?
Surfin_Bird
04.12.2008, 15:46
Фу, я всего на 6-м месте. Ацтой конкурс.
Фу, я всего на 6-м месте. Ацтой конкурс.
Нефиг халявить было! ;)
Surfin_Bird
04.12.2008, 15:54
Ок, больше не буду халявить на спектруме. Вжопу;)
А что есть 'метод Шульца'?
Метод Шульце — система голосования, разработанная в 1997 году Маркусом Шульце. Сам Шульце называет её «методом разъезженного пути» (англ. Beatpath method). Она позволяет определить победителя с использованием бюллетеней для голосования, в которых голосующие указывают свои предпочтения относительно кандидатур. Также этот метод можно использовать и для получения отсортированного по предпочтительности списка победителей.
Метод Шульце (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%A8%D1%83%D0%BB% D1%8C%D1%86%D0%B0)
То есть работа с с 3 оценками (2+2+2) будет выше работы с (9+1+1), потому что её чаще оценили выше (что кстати логично). А вот по усреднению получается наоборот)
Ок, больше не буду халявить на спектруме. Вжопу;)
даешь нехаляву на спектруме!
Surfin_Bird
04.12.2008, 16:31
Нехалява 6-е места занимает:)
Splinter
04.12.2008, 17:40
а халява первые 8)
Нехалява 6-е места занимает:)
по сравнению с тем, на что ты способен, это халява.
а можно кроме кнопки "спасибо" сделать кнопки "=)" и "точно!"? =)
я вообще на 7-м.... ну и что? по идее посчитал, скока я вообще не писал - 5 ЛЕТ!!!! конеш в призеры б не попал :) короч я не спорю - все ОК !
sq/skrju
05.12.2008, 05:05
результаты адекватны!
К сожалению, Лёш, мы с тобой друг другу не противоречим :) Вот что грустно.
Shadow Maker
05.12.2008, 05:10
Нехалява 6-е места занимает:)
Я оценил! Просто аниме не особо много кому нравиться. А тут еще и ч/б.
Сходи кстати в тему про RPG, там вопросы есть..
Так и не понял, что такого офигенного в Shepherd... И особенно в fuck off ascii. А Stripper что-то недорисованный какой-то... Я наверное слишком олдскульный...
sq/skrju
05.12.2008, 05:19
А поконкретнее?
Я не сексист, но две бабы в топ-5, одна из которых с голыми сиськами, а вторая вообще бессодержательная, на уровне 98 года, это уже перебор. Сколько можно голосовать за женские морды? Вот, рисовал бы Klown/dt до сих пор, нужно было бы его попросить нарисовать вагину крупным планом, чтобы впоследствии отечественные онанисты-голосовальщики возвели эту картинку на заслуженный пьедестал.
Про музыку я говорить не буду. Я далёк от этого. Но на мой взгляд, первое место в nocopy - незаслуженное, а в середине результатов вообще неразбериха.
К чести сказать, в copy музыке как раз, кажется, всё чётко.
outshined
05.12.2008, 10:49
мда... а я вообще забил... так получилось
1 место: Sleepsong,Ten Years Mix,sp2
2 место: In Game
3 место: Isabel La Fantasia
Добавлено через 2 минуты
но две бабы в топ-5, одна из которых с голыми сиськами, а вторая вообще бессодержательная
Вот если бы обоих в сауну, на два часика, то и содержательность второй бы никого не интерсовала. :v2_laugh: :v2_lol:
Товарищи художники нарисуйте в следующий раз сразу двух и чтоб на фоне сауны.
Художник, художник молодой нарисуй мне бабу с го..... (дальше все знают)
А если серьезно, то меня то же удивляет этот вопрос. Почему на каждом пати всегда есть баба с титьками в призерах ? Можно уже какую нить еротическую демку сварганить на этом фоне.
outshined
05.12.2008, 14:09
если бы сделал все вовремя, проголосовал бы так:
№ Copy NoCopy GFX
1 5 5 7
2 3 2 2
3 1 3 2
4 1 1 2
5 1 6 4
6 1 2 2
7 1 1 8
8 5 3 4
9 1 10 3
10 1 3 2
11 1 3 3
12 1 8 3
13 4 10
14 8 4
15 2
16 2
17 8
18 5
19 1
20 1
сразу скажу что голосовал по принципу сравнения. середнячок - 5, хуже середнячка - меньше, лучше середнячка - больше... масштаб "хуже-дучше" плавающий :D работа может получить и 10, а может и 1...
прочел чуть ранее высказывание Энди Фера... что сказать, лично я почти НЕ услышал новых и оригинальных ДАЖЕ идей, не то, чтобы техник... ну короче как обычно все.
Мигель, оценки 10 не было.
Для завершения гештальта добавил procedural graphics, игру и интры на pouet.net (http://www.pouet.net/party.php?which=202&when=2008)
На выходных посмотрел интры и игру.
Grid512b - эффект понравился. Трансует.:v2_wacko:
ОЧЕНЬ долго ждешь, глядя в черный экран, а потом улетаешь.:v2_laugh:
Кто-нибудь долетал до конца? Что там за квадратами?
Mangy2 - вообще круто!:v2_thumb:
Настоящее мега-интро в 5 частях! Одна из них со звуком!:v2_walkm:
И всего 512 байт!:v2_clap2: Авторы - молодцы!
(Или вы в байтах нашли дополнительные недокументированные биты?:v2_laugh:)
По интрам места распределились так:
Grid512b по праву заняла почетное второе место,
а вот Mangy2, к моему величайшему сожалению, не смогла подняться выше предпоследнего места. Возможно, помешал не очень качественный звук, возможно - малое количество работ. Кто знает?
Но авторам не стоит расстраиваться, предпоследнее место - тоже результат.
Игра "Переход".
Как это ни странно, но тоже понравилась.
+Простая до безобразия. Легкая в освоении. Музыка приятная ненавязчивая.
-Неудобное управление. Быстро надоедает из-за малого количества букв и малого размера поля. Слишком лёгкая, короче. Негде разгуляться.
Быстро обнаружился глюк: независимо от того, кто из игроков первым привел мишек в свои углы, победа присуждается первому игроку. В первый раз я подумал, что это мне показалось. Через одну игру всё повторилось.
На картинках:
Второй игрок уже привел мишек в углы. Победы нет (скрин1).
После этого первый игрок сделал последний шаг и получил победу (скрин2).
Из-за этой несправедливости играть бросил.
Графика.
Надо было голосовать по TR-DOS паку. Впечатление несколько другое и оценки, соответственно, поставил бы немного другие.
Как же всё-таки противно мерцает гигаскрин!:v2_crazy::v2_wacko:
1kGfx
В PCшной голосовалке не видно, что City Storm долго думает, прежде чем вывести картинку, а остальные работы рисуют практически мгновенно.
Что у Flounder'а синий бордюр, что несомненный плюс к восприятию.
Что Red при запуске на спеке (или эмуляторе) даёт то прямую картинку, то инверсную (не знаю, баг или фича), а цвет бордюра противоположен цвету звезды в центре (красный<->черный).
Всё это могло повлиять на оценку. Но не повлияло, потому что большинство использовало PC-голосовалку :v2_down:.
Цвет бордюра в 1kGfx обязательно нужно учитывать в будущих голосовалках. Да и в стандартной графике автор может захотеть установить определенный бордюр при показе работы.
Музыка
Хороший проигрыватель. Красивый, удобный. Анализатор вызвал острое чувство ностальгии, напомнив музыкальный диск ASC.:v2_thumb: Это всё (если не понятно) большой гуд.
Не хватает индикатора положения. Буквы в названии/авторе скроллируются вместе с массой пробелов, что не есть гуд. Совсем не гуд. Курсор (стрелка) просто бешеный (ускоряется очень шустро). Да и клавиши вверх-вниз немного бы замедлить - иногда перескакиваешь вместо следующей мелодии через одну.
Но эти минусы не отменяют строго положительного впечатления от проигрывателя.:v2_thumb:
Вообще, предлагаю в плэйерах использовать горячие клавиши как в Winamp'е: ZXCVB (prev, play, pause, stop, next). Очень (очень) удобно. Ну и уже какой-никакой, а стандарт.
Планируется ли выпустить версию с заполненными полями "Автор"?
:v2_clap2:Всем, кто принял участие в создании ZX-пака ASCII 2008, большой респект и уважуха!!!:v2_clap2:
на эмуляторе по-дефолту гигаскрин смотрится ужасно в мигающем состоянии.
посмотри в приложении мою картинку (и желательно на реале, там особенно красиво), которая показывается через mega-вьювер, любезно сделанный psndcj/tbk. думаю, изменишь мнение.
Хорошо бы. На реале сам давно хочу попробовать.
И конечно попробую, когда дискеты запишу.
думаю, изменишь мнение.[/B]
неет, неет! долой эту мерцающую хрень!!! работа победила незаслуженно!!! писи вьювер не отражает реальную картинку!!! :):):):)
ШУТКА :)
дядя Леша =) по сравнению с реальными повелителями атрибутов ессно ты прав =) но по сравнению с тем, как это у алко во вьювере показывается....
У коммодорщиков уже лет двадцать как всё мерцает. Никто не жалуется.
угу, потому что все смотрят gif/png шоты на пц :) все уже забыли про это мерцание, кроме реальщиков.
Хороший проигрыватель. Красивый, удобный. Анализатор вызвал острое чувство ностальгии, напомнив музыкальный диск ASC. Это всё (если не понятно) большой гуд.
Это про что ? Где дема, а я не видел ?
Это про что ? Где дема, а я не видел ?
Это не дема. Плэйер музонов для ASCII2008. :v2_walkm: (Он в tr-dos паке работ).
Но есть еще и две 512b интры. Их-то видел?:v2_biggr:
Мерцает, не мерцает... Правильно показывается, не правильно...
Картинка Risk'a достойна первого места. Хотя бы потому, что времени и нервов на нее было затрачено в полтора, а то и два раза больше, чем на обычную картинку.
Нет нормального софта, для создания подобного, нет людей которые занимаются этим настолько серьезно.
А все "видят" только мерцание и ничего за ним.
Cj, Diver скажите мне, почему мы до сих пор делаем демы only 128kb? Ведь вся работа уже давно ведется на пц. Думаю решающим в этом вопросе оказывается, то что сделанное можно без проблем посмотреть на большинстве "живых реалов". Ну так и картинку Risk'a можно посмотреть в "живую".
Пака было два, как для виртуальщиков, так и для реальщиков. И почему никто не вспомнил "Колдуна" (Yerzmyey respect!), не вспомнил только потому что он не занял призового места?
1) pROF, все бы ничего, но по словам riskej'я под гигу картинки рисуются быстрее, т.к. текстур меньше надо :)
2) "все видят только мерцание"... окстись. ты не видел что ли как проголосовали? никто мерцания не видел как раз. я просто напомнил, что оно есть. в основном это была шутка.
3) Melange _УЖЕ_ делался на пц, что теперь? убиться?
на эмуляторе по-дефолту гигаскрин смотрится ужасно в мигающем состоянии.
Посмотрел на реале. Мерцает точно также ужасно.
посмотри в приложении мою картинку (и желательно на реале, там особенно красиво), которая показывается через mega-вьювер, любезно сделанный psndcj/tbk. думаю, изменишь мнение.
Посмотрел на реале. Как небо и земля!!! Мерцание есть, но очень небольшое, картинка смотрится замечательно.
Посмотрел в unreal'е. Тоже самое - мерцания практически нет.
Так что реал ИМХО ни при чем.
Заслуга классного mega-viewer'а!
(А что там за режим 3? Показывает синхронизацию с экраном?)
Риторический (?) вопрос:
если есть такой просмотрщик, в котором просто отлично смотрятся гигаскрины, то зачем использовать в tr-dos паке другой, в котором они смотрятся ужасно?
1) pROF, все бы ничего, но по словам riskej'я под гигу картинки рисуются быстрее, т.к. текстур меньше надо :)
2) "все видят только мерцание"... окстись. ты не видел что ли как проголосовали? никто мерцания не видел как раз. я просто напомнил, что оно есть. в основном это была шутка.
3) Melange _УЖЕ_ делался на пц, что теперь? убиться?
1) Рисуются быстрее у него, потому что он уже не одну нарисовал. Попробуй сам, чего там говорить. Наличие большого количества текстуры, это "твое", но кто сказал, что на всех картинках должно быть именно так? То бишь, все размазанное текстурой.
2) "Видят" у меня вообще-то в кавычках было написано, и знаешь ли не просто так :) Никто мерцания не видел и вообще на него все "болт" забили, поскольку "не в теме", что это и как оно на реале смотрится. Ну так кто виноват-то в этом? Может вообще картинку тогда в труколоре запихать, в подобный вьювер :) Короче, фигня это все, реализовать мерцание в votepack не проблема, это чисто техническая сторона вопроса. В идеале же, нужно отдельное компо под это дело, однако сейчас и обычных скринов проблема набрать, достаточное количество...
3) Вообще-то я говорил о неприятии чего-то нового (давно забытого старого), а ты о чем ?
Shadow Maker
17.12.2008, 12:41
Вот со вторым пунктом глубоко согласен. Из-за того, что 90% скорее всего голосовали не на реалах и смотрели тоже (и я в том числе), то тут можно было и труколор запихать, какая разница что мерцает хз как, фигли...
Добавлено через 7 минут
Игра "Переход".
Как это ни странно, но тоже понравилась.
+Простая до безобразия. Легкая в освоении. Музыка приятная ненавязчивая.
-Неудобное управление. Быстро надоедает из-за малого количества букв и малого размера поля. Слишком лёгкая, короче. Негде разгуляться.
Ну изначально идея была более забавная, поскольку каждому игроку давалось по одному плееру и затачивалась она именно на то, чтобы до финиша дойти другим не дать :) Но я так понял времени не хватило.
papa_Lev
18.11.2020, 16:58
Для тру-реальщиков представляется долгожданная tr-dos сборка (http://ascii-demoparty.untergrund.net/ascii2008virtual [tr-dos voting pack!].zip). В ней все гораздо примитивней, чем в пц-версии, но зато роднее, приятней. Заполняем файлик votesheet.txt (ручками, нашими ручками в каком-нибудь Modern Word) и отправляем на riskej#gmail.com.
Подкажите, как можно связаться с Сергеем (riskej#gmail.com). На почту он не отвечает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot