Вход

Просмотр полной версии : По мотивам "Как написать игру..."



TomCaT
02.12.2008, 22:50
Прочитав первую часть этой книги, про игры на Бейсике, и поизучав приложение с примерами игр, я заинтересовался некоторыми.

Не сильно скучные (в плане длины исходного текста) набирал, в частности, это были SPRUTS. На VT есть сама книга, там же можно посмотреть часть исходников, и оригинальную SPRUTS в том числе.

Поиграв в нее, вспомнил, как набирал ее сам в безынтырнетные времена. И тогда, давно, почувствовал, что первоначальный интерес несколько поостыл из-за одинакового игрового поля и случайного поведения головоногих врагов.

Время было школьное и свободного его было много. И я собрался-таки применить идею для горного пейзажа из той же книги к подводному дну, затем случайно расставлять аквалангистов... Ну, а как прибавить интереса в борьбе с врагами - это было почти очевидно ;)

А потом это все затормозило, и пришлось компильнуть... И тут же, от великого ума, стереть исходы :v2_crazy: .
Сколько раз потом жалел...

Как бы там ни было, результат - вот. Один явный глюк проявляется при забирании аквалангиста при горизонтальном перемещении. Исправлять - очень муторно, хотя не больно сложные изменения те повторимы...

Никаких авторских прав тут за собой не имел и не резервирую. Спасибо авторам книги!

jerri
03.12.2008, 21:14
кнопочки какие?

TomCaT
04.12.2008, 13:56
Kempston Joy