PDA

Просмотр полной версии : Давно ищу игру



sinicum
05.12.2008, 22:24
Помогите наити игрушку из далекого года. Помню, лишь, что там бегал персонаж желтого цвета, внутри лабиринта, без скрола, помню он перекатавался как жв.резинка, вообщем прикрепил рисунок на память. Вроде там темный фон, падали капли и пр. враги были, главное он шагал как ластик, как резиновый. Играл лет в 8... эх -нацать лет назад, Подскажите! ПЛЗ!

diver
05.12.2008, 22:35
frost byte (http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0001894)

sinicum
05.12.2008, 22:46
Ух ты!?неужели? У меня тока UnrealSpeccy ну как пустить .tzx ?:v2_conf2:

rajdee
05.12.2008, 22:54
Ух ты!?неужели? У меня тока UnrealSpeccy ну как пустить .tzx ?:v2_conf2:
Frost Byte (GS release) (http://trd.speccy.cz/gs/FROSTBGS.ZIP)

sinicum
05.12.2008, 23:56
О да даа!:D Таки это оно.. Т.е. персонаж и концепт именно тот а вот уровни будто чужие.. или м/б запамятовал? Не подскажите? Ведь это было мое первое знакомство с клавишами, всего пару минут сыграл у дядьки и... запало. но это ли и только он?:v2_confu:

seventh
06.12.2008, 01:17
Мне помнится вроде всё так

TomCaT
06.12.2008, 14:05
Уровни те же :) других нигде не было. Еще он был переделан под Win, но рез-т сильно изменил геймплей. Играть стало тяжелее, и то, что удавалось в оригинале, там низзя...

sinicum
06.12.2008, 21:46
Да-таки не могу спорить игра вспоминается по крупицам - Огромнейшее спасибо!! а .tzx чем открыть подскажите? или хоть ссылочку на 'this эмули' тнкс:v2_wink2:

Slider
06.12.2008, 23:12
Тем же Unreal. Если выходит по F12 в меню 128, то выбираешь Tape Loader. Если в надпись Sinclair Research - набираешь load "". А если в tr-dos, нажимешь Y (return) и опять-таки набираешь load "". Если при этом загрузка не пошла, то еще надо нажать F7 (start tape)

TomCaT
07.12.2008, 01:07
Да, а если в меню 128 не удается управлять строкой выделения, нажимаешь CAPS SHIFT (в Unreal - левый Shift), и, удерживая его, цифры 6 или 7.

sinicum
07.12.2008, 23:00
Тэнкс! Думаю стоит седня кропотливо помучить этот Unreal.:v2_wacko: