Просмотр полной версии : Вопросы к интервью с Creative Reality (Myth, Rex, Dreamweb, Slaine и прочие)
Shadow Maker
12.01.2009, 14:21
Точно правда не знаю с кем, не уточнял :) Похож с Нейлом.
Вот эти (http://www.worldofspectrum.org/infoseekpub.cgi?regexp=^Creative+Reality$&model=spectrum) + Rex + Myth: History in the Making + Dreamweb + Martian Gothic:Unification
У кого-нибудь какие-то вопросы есть, кроме меня?
Добавлено через 1 час 27 минут
Никому неинтересно чтоли у автора Мифа и Дримвеба ничего спросить? Ну и народ пошел...
фигли дримвеб... Slaine!!! ёпта. а другие интервью с ними есть? почитать бы сперва, а потом уже думать чего спрашивать.
интересно - были ли какие незавершенные проекты,может графика какая нерелиженная (аля как у марка джонса)
Shadow Maker
12.01.2009, 22:43
фигли дримвеб... Slaine!!! ёпта. а другие интервью с ними есть? почитать бы сперва, а потом уже думать чего спрашивать.
Я ни одного не видел. Странно кстати вообще, Миф, Slaine, Fury, Dreamweb и Готика марса не самые незаметные проекты прошлого века...
Добавлено через 41 секунду
интересно - были ли какие незавершенные проекты,может графика какая нерелиженная (аля как у марка джонса)
Ну эт само собой. А также что именно курил креатор этой Рефлекс систем в Слайне.
Shadow Maker
13.01.2009, 13:19
Не, ну народ, я вам удивляюсь... Каждому третьему нравиться Myth или Rex, но у авторов спросить вообще ничего не хочется?...
cherkasy
14.01.2009, 21:08
Не, ну народ, я вам удивляюсь... Каждому третьему нравиться Myth или Rex, но у авторов спросить вообще ничего не хочется?...
а есть их е-майл или интервью?
Shadow Maker
14.01.2009, 21:10
Интервью как напишу - положу куда-нить...
cherkasy
14.01.2009, 22:23
лады
Почему в Мифе столько глюков? Выпускали на быструю руку, не доглядели или из-за сложного кода?.. :) Опять-таки, задумывалось ли продолжение Myth, если первая часть будет удачной?
На чем вообще делались такие шедевры? Какие средства (компы, софт) были использованы?
в Slaine гениальный интерфейс, кто его придумал и как это было?
Какую из ваших игр на спектруме вы считаете самой лучшей?
unbeliever
15.01.2009, 20:07
Для какой платформы изначально делался Myth?
Версии для C64 и Spectrum резко отличаются - что было оригиналом и на что происходил порт. Версию для какой машины создатели считают лучшей?
Lethargeek
15.01.2009, 21:25
в Slaine гениальный интерфейс, кто его придумал
злобный маньяк-садист
злобный маньяк-садист
:v2_clap2::v2_lol::v2_clap2:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot