Вход

Просмотр полной версии : Unreal Keybord Bug



Firestarter
22.01.2009, 16:37
Внимания общественность знающая хорошо С и С++. Пожалуйста исправьте опрос клавиш в Unreal 0.35 и выше.. Глюк проявляет себя зажатием клавиши ALT. причем если Unreal закрывать то глюк этот остается.
1. Глюк работает не на всех PC клавиатурах
2. Глюк работает на любой винде Win XP sp2, Sp3. Win XP x64, Vista x32, sp1, sp2. Vista x64, sp1 sp2.

Год назад я просил ALCO исправить это.. он посоветовал другую клавиатуру.. то есть культурно послал.

Глюк проявляется очень просто жмешь любую клавишу в Unreal и в какой то промежуток времени (рандомно) заедает клавиша ALT помогает только ReBoot причем когда юзаеш только мышь клавиши любые не активны но как только давиш любую клавишу еще приплюсовывается нажатая ALT

лично вот на этой клаве глюк Genius KB-29e Calculator blue PS/2
на такой клаве глюка уже нет Genius Comfy KB-21e

Этот глюк очень мешает работе на спектруме. из за этого я редко включаю Unreal.

Striker
22.01.2009, 22:05
ДА! Меня этот глюк тож достал!

psndcj
22.01.2009, 22:54
а мне повезло =) но судя по всему косяк не хилый...

psb
23.01.2009, 09:07
оффтоп, конечно, но не всякий опрос клавиш, работающий на реале, хорош. реал реалу рознь. у меня была такая клавиатура, при которой 50% прог работали отлично, а остальные глючили:)

CityAceE
23.01.2009, 09:29
он посоветовал другую клавиатуру..
К сожалению, такой совет не подойдёт владельцам ноутбуков! У меня такое на ноутбуке было...

psb
23.01.2009, 11:05
а я ни разу не сталкивался с этим глюком даже на 2х ноутах.

Shadow Maker
23.01.2009, 11:19
в unreal сам по себе отвратный опрос клавиш - они немножко "заедают" - попробуйте попасть по строчке меню выбора статей в genz#5,5 (http://speccy-live.untergrund.net/wp-content/uploads/2009/01/genz_55.zip) - тяжко довольно. а на реале и в fuse без проблем.
На моём реальном скорпе - хренушки, перескакивает как и в unreal через 3-4 строчки.

Firestarter
23.01.2009, 12:55
Поговорил на счет Этого с VIVID

23.01.2009 14:46:24, Vivid
во-первых клавиатура - это внешнее устройство
23.01.2009 14:46:50, Vivid
во-вторых, оконные приложения в Windows могут опрашивать клавиатуру следующими способами:
23.01.2009 14:48:38, Vivid
1. синхронный - при нажатии/отпускании клавиши окну приложения, имеющему фокус клавиатурного ввода, система посылает сообщение WM_KEYDOWN или WM_KEYUP, также может посылаться доп. сообщение WM_CHAR, если сообщение WM_KEYDOWN было обработано при помощи функции TranslateMessage()
23.01.2009 14:50:19, Vivid
2. асинхронный - при помощи GetAsyncKeyState() - приложение в любой момент может запросить состояние заданной клавиши
23.01.2009 14:51:20, Vivid
3. через DirectInput
23.01.2009 14:51:48, Vivid
DirectInput - часть DirectX


К сожелению он не возмется копать исходники времени нет. Он препод а счас у него сессия

так что вопрос открыт

molodcov_alex
24.01.2009, 12:48
Вроде как в Анриле клава опрашивается по GetKeyboardState. А мышь и джой через DirectInput.

Могу сделать пробную версию с вырубленным DInput'ом (т.е. без мыши и джойстика).

Добавлено через 5 часов 15 минут
Еще вопросик, есть ли версии Unreal в которых нет такого глюка? То есть начиная с какой версии это пошло, или всегда так было?