Просмотр полной версии : Платные игры для ZX-SPECTRUM
скандалист и другозавр
29.01.2009, 02:40
Вопрос возник вновь после долгих месяцев пребываения в мозгу где-то на пыльных дальних полках, после выхода игры Вера, а потом после выхода Thieves School. Лично я к этому в последнее время отношусь как к должному и я за то, чтобы выходили новые, качественные ZX игры за умеренную плату. Как вы к этому относитесь и сколько по вашему должна стоить в среднем игра для ZX-SPECTRUM отечественного пр-ва?
Shadow Maker
29.01.2009, 03:35
5 евро. Это еси тупо образом. Еси красиво и с дискеткой в коробочке/маби еще бонусы - 10 евро.
ИМХО если игра распространяется вживую, на диске, логично продавать ее по такой цене, чтобы покрыть стоимость дисков, пересылки и тп. а в остальном деньги драть глупо, всё равно на zx-игроделании не заработаешь.
это умозрительно. а по жизни, для себя как покупателя не вижу четкой границы -- за что-то офигительное не жалко и рублев 500, а за чепуху и рубля жалко :)
Shadow Maker
29.01.2009, 05:41
а в остальном деньги драть глупо, всё равно на zx-игроделании не заработаешь.
Ну хоть на чай от благодарных зрителей. :)
5 евро. Это еси тупо образом. Еси красиво и с дискеткой в коробочке/маби еще бонусы - 10 евро.
в принципе согласен, но только за боксовую версию, чисто образ меня заинтересует не более чем тупо посмотреть... :rolleyes:
Ща у нас кризис и вообще - посему НЕ ДОРОЖЕ 5 ЕВРО со всеми коробочками!!! Устроил бы CD-ROM диск с красивой картинкой (на самом диске) и в красивой коробке. А на диске, собственно, образы во всевозможных форматах - tzx, trd и т.п.
Устроил бы CD-ROM диск с красивой картинкой (на самом диске) и в красивой коробке.
Была у меня такая идея сделать Веру в таком варианте.
Но жаль, что времени не хватает ни на что :( Вон уж полгода как Веру перевели на инглишь, а я все не могу собраться отдать это все англичанам для проверки :(
moroz1999
29.01.2009, 11:33
с удовольствием отдам 20$ за среднюю стрелялку и 50$ за что-нибудь уровня zynaps, Flying Shark и пр.
с удовольствием отдам 20$ за среднюю стрелялку и 50$ за что-нибудь уровня zynaps, Flying Shark и пр.
ого o_O стоит подумать ;)
Ща у нас кризис и вообще - посему НЕ ДОРОЖЕ 5 ЕВРО со всеми коробочками!!! Устроил бы CD-ROM диск с красивой картинкой (на самом диске) и в красивой коробке. А на диске, собственно, образы во всевозможных форматах - tzx, trd и т.п.
а можно ли какнить исхитрится и использовать диск как касету?
т.е записать tzx как WAV и проиграть в порт магнитофона
просто загрузка с магнитафона открывет намного больше возможностей чем ТР-Дос
и красивей смотрится
ведь скажем так есть выход на наушники
а сделать переходник наушники -> порт магнитафона наверное несложно
Shadow Maker
29.01.2009, 12:34
Да можно, чож нельзя. Записываешь в формате аудиосиди и всё. Ну или гибрид, если еще какие-то данные предполагаются.
Вопрос возник вновь после долгих месяцев пребываения в мозгу где-то на пыльных дальних полках, после выхода игры Вера, а потом после выхода Thieves School. Лично я к этому в последнее время отношусь как к должному и я за то, чтобы выходили новые, качественные ZX игры за умеренную плату. Как вы к этому относитесь и сколько по вашему должна стоить в среднем игра для ZX-SPECTRUM отечественного пр-ва?- Считаю, что труд должен быть оплачен и ожидание работника на оплату вполне естесственно.
- Однако, кой-чего можно делать ради интереса/удовольствия и не ожидать от материальной выгоды ( например, вряд ли кто-то платил за демо).
- Подход "ради интереса" не всегда соответствует качественному продукту. Создать качественный продукт - это уже реальная работа, которая требует усилий, времени, что, в свою очередь, требует вознаграждения.
- Относительно цены... К примеру, пару человек вплотную будут заняты написанием игры. То есть это будет их работой, не хобби. 40 часов в неделю. И еще на кучу им QA инженера, чтоб жизнь не казалось малиной и процесс более походил на работу. Ну предположим у них на это уйдет где-то три месяца. Соответсвенно, можно предположить размер оплаты труда двух разработчиков и одного тестера в течении трех месяцев... Осмелюсь предположить, что разумная для конечного пользователя цена не окупит процесс, так как такого рынка сбыта не существует...
Остается писать программульки ради удовольствия, в свободное время, и рассчитывать на вознаграждение "скока не жалко" )
Shadow Maker
29.01.2009, 16:24
Ну тут в общем-то и планировалось узнать, сколько же тебе (и всем остальным) не жалко, я так понимаю.
moroz1999
29.01.2009, 16:58
ого o_O стоит подумать ;)20 баксов - это один раз в магазин за продуктами первой необходимости сходить. Работник-специалист эти деньги зарабатывает в худшем случае за 3-4 часа.
А что такое 3-4 часа работы за хорошую вещь для души?
Работник-специалист эти деньги зарабатывает в худшем случае за 3-4 часа.
при 1$=30р че-то я даже за 4 часа не добираю немного.. видимо, хреновый я работник-специалист((
Shadow Maker
30.01.2009, 14:33
Ещё можно фильм о создании игры, фото, постеры, описания, история и т.д., вобщем кучу информации можно приложить при желании. Наподобие как было сделано давно в Myst или совсем недавно в ремиксе Another World :v2_thumb:
10$ за это - легко.
Если еще и фильм - это уже 15$. Видеомонтаж очень муторное занятие.
Вопрос возник вновь после долгих месяцев пребываения в мозгу где-то на пыльных дальних полках, после выхода игры Вера, а потом после выхода Thieves School. Лично я к этому в последнее время отношусь как к должному и я за то, чтобы выходили новые, качественные ZX игры за умеренную плату. Как вы к этому относитесь и сколько по вашему должна стоить в среднем игра для ZX-SPECTRUM отечественного пр-ва?
Могу сказать только за свой родной Волгоград - у нас стоимость дисков с играми на РС примерно от 100 до 400 рублей. Конечно, есть и дороже, но они не в счет, равно как и всякие подарочные издания. Думаю, что если такова стоимость игр для РС, то стоимость игр для Спектрума не меньше. Хоть я сам и не являюсь ярым поклонником Спектрума и игр для него, но за новую, качественную игру готов отдать те же 400 рублей. Качественную - это сделанную на уровне R-Type, Exolon, Saboteur (II), Slightley Magic и подобных. Тем более, что сделать хорошую игру для такой слабой (во всяком случае, в графическом плане) машинки, как Спектрум весьма нелегко и это требует от разработчика(ов) значительных усилий. Которые, разумеется, должны быть оплачены. Если не как плата за нелегкий труд, то хотя бы в качестве стимула к дальнейшей работе :)
Правда, здесь еще присутствует вопрос о способах доставки и стоимости пересылки. В случае отправки дискеты/CD/кассеты (бр-р-р-р!) по почте стоимость доставки добавляется к стоимости товара. Другой вариант - интернет-магазин или просто отправка игры через интернет по факту получения денег. Мне кажется, что это удобнее, так как перевести деньги через интернет можно многими способами и дойдут они явно быстрее. Да и получить игру этим путем можно практически мгновенно, не ожидая, когда она дойдет по почте.
Мда, что-то мне кажется, что я увлекся, прошу прощения. Но на вопрос, кажется, ответил :)
Не думаю, что будет хоть какой-то оборот. Народ по старому ностальгирует... В основном. За изделия уровня "Черный Ворон" не грех было отдать денежку...А вот за все остальное - ну чего-то меня сомнения терзают смутные.
Shadow Maker
31.01.2009, 21:55
Ну игры сейчас не для оборота пишут...
Позвольте, я тоже напишу. Готов за игру отдать 50 руб. Если игра уровня Черного Ворона, то и 150 руб. будет не жалко за коробочный вариант.
Shadow Maker
01.02.2009, 06:06
То зарабатывает нереальные бабки, то 10$ за игру жалко :) Думаю авторы игры, в которую было вложено N времени и бессонных ночей, будут оскорблены такой низкой оценкой их труда. Лучше тогда уж ничего не отдавать.
multimax
01.02.2009, 07:43
Думаю авторы игры, в которую было вложено N времени и бессонных ночей, будут оскорблены такой низкой оценкой их труда. Лучше тогда уж ничего не отдавать.
Согласен. Здесь стоит рассмотреть подходы к творчеству. Автор творит для удовольствия - тогда и не стоит расчитывать на гиперприбыли. Но, каждый уважающий себя человек-спектрумист должен, если автор попросил, остегнуть ему малую долю. Не суть для озолочения, а суть для покрытия расходов. Это и выпитый кофе и потраченное электричество и замена сломанной клавы и т.д..... Да и бессоные ночи, в конце концов.
А если автор творит для пополнения кошелька, то пусть будет готов к тому, что его программа рано или поздно пойдёт гулять по просторам тырнета со всевозможными крякалками.
Готов за игру отдать 50 руб
Если я не ошибаюсь, то 1 шаурма стоит раза в полтора дороже... :(
10$ и у меня б не получилось заплатить, но 6$-7$ - вполне реальная цифра. Но, ессно, за достойную игру и БЕЗ ГЕМОРА с оплатой!
moroz1999
01.02.2009, 15:27
предлагаю подумать о таком варианте оплаты, который был бы максимально "безгеморным". у кого какие есть варианты?
cherkasy
01.02.2009, 16:13
может кому интересно
за рисованную заставку платили в 80-х в среднем 200 фунтов
и это 4-8 часов работы
предлагаю подумать о таком варианте оплаты, который был бы максимально "безгеморным". у кого какие есть варианты?
Всё давно придумано. SMS.
Всё давно придумано. SMS.
Не знаю, с чем это связано, но...
Раза три-четыре ради интереса пробовал воспользоваться таким методом оплаты. Сказано - "стоимость SMS - 30 рублей". Смотрю - на балансе телефона рублей 50-60. В данном случае рискую максимум этой суммой. Отправляю SMS. Приходит ответ - "На вашем счету недостаточно средств". Остается только гадать, чтобы произошло, если бы на счету было рублей 500-1000 или больше...
предлагаю подумать о таком варианте оплаты, который был бы максимально "безгеморным". у кого какие есть варианты?
Самый быстрый и безгеморный вариант оплаты, просто положить денег на телефон автора игры. Если автор светить свой номер не хочет, то он просто покупает самую дешёвую флешку с любым предоплатным тарифом. Далее используется услуга "мобильный перевод" (такие есть на Би-Лайне и Мегафоне, на МТС не знаю), и автор сам переводит деньги себе на телефон с дешёвой флешки на свой нормальный номер. Единственная проблема, свой номер всё равно засветить придётся. Но эта проблема решается покупкой телефона с двумя сим-картами, либо покупкой какого-нибудь дешёвого телефона (б/у допустим).
Shadow Maker
01.02.2009, 21:08
А если скажем автору нафиг не нужны деньги на телефоне?
По мне так самый нормальный вариант - снятие денег с карточки. Или когда на почту игра приходит и ты за нее платишь.
А если скажем автору нафиг не нужны деньги на телефоне?
Ну не знаю, не знаю, кому там лишние рубли/доллары не нужны. Или тут у всех безлимитка?
По мне так самый нормальный вариант - снятие денег с карточки.
А если у меня её нет, и её покупка не предвидится?
Или когда на почту игра приходит и ты за нее платишь.
Согласен. Это самый честный вариант, но... Но у кого как, а когда мои какую-то хрень по почте заказали, так я там почти пять часов простоял. Тут у нас такая почта, которая работает с посылками одна на весь город. Мне это не в кайф. В Москве может получше.
Так что мне лучше денежку на телефон кинуть, или вот, за интернет заплатить. Тут по-моему даже во Владик можно перевод отправить с терминала.
Shadow Maker
01.02.2009, 23:48
Ну не знаю, не знаю, кому там лишние рубли/доллары не нужны. Или тут у всех безлимитка?
Мне например. Организация платит по 500 рублей в месяц на телефон. Я выговариваю дай бог половину, у меня там уже пара тыщ лежит. Думаешь я такой один чтоли? ;) Тем более уверен - любой автор куда с большей охотой сходит в магазин, купит себе чайку с печенькой (ну или пиво с рыбкой, смотря кто), вспомнит ребят, приславших денежку добрым словом и скажет "О, хорошо!", чем какие-то фигульки на телефоне.
А если у меня её нет, и её покупка не предвидится?
Пора становиться уже в ногу со всем прогрессивным человечеством.
Мне например. Организация платит по 500 рублей в месяц на телефон. Я выговариваю дай бог половину, у меня там уже пара тыщ лежит. Думаешь я такой один чтоли?
Ответ:
или вот, за интернет заплатить.
Это вас не устроит, сэр? Хотя конечно хорошо, когда телефон рабочий. Это ты с него сюда пишешь?
Пора становиться уже в ногу со всем прогрессивным человечеством.
Во первых, мне тот век больше нравился. Там демы и игры для Спектрума более интереснее были (AEON да и ВЕРА не в счёт). Во-вторых, а она мне на фиг тут не нужна. Я люблю когда налик лежит в кармане и я могу в любое время купить то что мне надо, даже в палатке жУвачку.
moroz1999
02.02.2009, 00:59
Всё давно придумано. SMS.любопытно. а с зарубежьем как работает? а с дальним зарубежьем?
Добавлено через 2 минуты
Самый быстрый и безгеморный вариант оплаты, просто положить денег на телефон автора игры.тот же вопрос, что и к Ньюарту: как насчет заграницы? Той же великобритании, например, где люди по разным историческим обстоятельствам немного охотнее платят за подобные вещи?
любопытно. а с зарубежьем как работает? а с дальним зарубежьем?
Работают. Погугли.
Только там (за рубежом) все таки карточки актуальнее, прежде всего потому что то не сьедают 50% за перевод.
Shadow Maker
02.02.2009, 01:33
Это вас не устроит, сэр? Хотя конечно хорошо, когда телефон рабочий. Это ты с него сюда пишешь?
Нафига, когда есть adsl? За интернет оплатить это из области фантастики, это у вас там оно копейки стоит, а у нас от 1024 рублей за канал в псевдо-мегабит с трафиком в 10 гигабайт.
Я вообще думаю, что в современных условиях даже на Спеке игру надо делать не маленькую и группой разработчиков, как демки. Подавляющее большинство современных игрушек, созданных одним человеком, ну не играбельные вовсе. Запустил, потыцал, посматрел на аляповатую графику, которую кодер рисовал, потому что некому было рисовать, побегал по совершенно неиграбельному миру... и выключил. Ну не то это. Лучше уж запустить чо-нить классическое. Игры за которые люди будут платить, это типа Звездного Наследия, Черного Ворона, ВЕРЫ, потрясного порта консольной Fire & Ice. Игры должны быть больше. Их должны делать, как минимум два-три человека, каждый выполняя свою функцию. Их надо отбетатестить. Их надо преподнести. Ведь игра это, так скажем, совокупность, где мозг поглощён идеей, глаза графикой, уши звуком. Таковы современные условия. Да, главное в игре ИДЕЯ. Но ведь мало сделать просто идею, её надо отработать так, что бы хотелось ИГРАТЬ. Ну не вытягивают многие авторские поделки этот аспект. Создавать игры в одиночку, это само по себе игра в "80-е годы, где каждый может создать, и будет издан". Нет, можно, конечно, корпеть год-два и выдать такое, что все ахнут, но это ведь единичные случаи. Даже чисто психологически хочется заплатить именно за большую интересную игру. Мы все хотим и ждём на спеке ИГР, но мы не стремимся их делать. Тут как бы замкнутый круг. Давайте рассмотрим с чисто коммерческой стороны: автор не хочет делать, потому, что надо убить ОЧЕНЬ много времени, возможно даже рабочего, но финансовый выхлоп будет очень маленький, а потенциальный покупатель в большинстве своём осознаёт, что автор не вытянет в одиночку и не охотно расстанется с деньгами за по сути недоделанный проект, каоторый автор делал-делал, а в середине работы подумал, забил и доделал "лишь бы как". Я не хочу никого обидеть. Есть интересные вещи созданные людьми в свободное время, но очень часто им чего-то нехватает. Всё-равно авторам респект. Но вернусь к теме. На данный момент я вижу два пути создания игр, за которые люди с большей(!!!) вероятностью будут платить и возможно что-то окупится и появится желание делать еще.
1. По-взрослому. Кто-то должен выделить энную сумму денег, из которой часть идёт на работу ключевого разработчика (-ов) и тем, кто задействован извне, например, музыканту за мелодию, стороннему художнику специализирующемуся на заставках - за заставку и т.д. и т.п. Всё, продукт разрабатывается, все довольны, по крайней мере тем, что хоть работают с удовольствием и хоть как-то оплачивается их работа. Всё. Сделали. Нормальную качественную отработанную игру. Люди купили, с удовольствием играют день-два-неделю-месяц. Даже если так называемый издатель вышел "в ноль" и хоть как-то отбил вложенное - это как минимум приятно, а в целом замечательно. Кто возьмет на себя эту роль? Сработает ли это на спеке?
2. Просто объединяться. Меня всегда потрясал потенциал наших проггеров-кодеров-музыкантов в производстве демок. Но блин... Ну почему этот потенциал идёт только в демки? Ну почему не создать игру? Красивую, интересную игру, которую ведь тоже могут купить! Полученные деньги как-то распределить по вкладу участникам группы. Но ведь никто не хочет этого организовывать. Все ждут факта "созданной игры".
Итак, вроде высказался. Всё что я написал, это чисто с коммерческой стороны дела. Я старался не затрагивать коммерческую сторону игр созданных одиночками "от души или от любви к искусству, к спекку" - таких игр хватает... Но играем ли мы в них столько, сколько, как кажется автору, должны в них играть?
Shadow Maker
03.02.2009, 03:27
Я тут кстати как-то хотел игру замутить... И уже говорил где-то тема вон в графике есть... Ну нету у нас тут художников для населения, НЕТУ. И сценаристов толковых считай тоже НЕТУ. Или пальцы, или лень, или просто нет достаточного умения. Отсюда у нас чего выходит? Или ты сидишь и кусаешь себе все выступающие части тела, или становишься универсалом как Sam Style и Alone Coder и делаешь всё сам. Вариантов нет (для меня например, я упрашивать не умею и не хочу).
Добавлено через 1 час 26 минут
Кстати посмотрел цены на партнерки по SMS. Да охренеть, вы удавитесь за такое, точно говорю.
UTEL 60.06 rur 260.00 rur
АКОС 141.29 rur 228.82 rur
БайкалВестКом 104.66 rur 169.49 rur
Билайн 167.93 rur 254.24 rur
Дельта Телеком (skylink) 213.75 rur 300.00 rur
Енисей Телеком 108.69 rur 228.81 rur
Мегафон - Дальний Восток 70.68 rur 150.00 rur
Мегафон - Москва 70.68 rur 150.00 rur
Мегафон - Поволжье 70.68 rur 150.00 rur
Мегафон - Северный Кавказ 70.68 rur 150.00 rur
Мегафон - Северо-Запад 70.68 rur 150.00 rur
Мегафон - Сибирь 70.68 rur 150.00 rur
Мегафон - Урал 70.68 rur 150.00 rur
Мегафон - Центр 70.68 rur 150.00 rur
Мегафон - Центр - Северный 70.68 rur 150.00 rur
Мегафон - Центр - Южный 70.68 rur 150.00 rur
МОТИВ 141.29 rur 228.82 rur
МТС 163.86 rur 258.30 rur
МТС - Москва 163.86 rur 258.30 rur
МТС - МР Дальневосточный 163.86 rur 258.30 rur
МТС - МР Приволжский 163.86 rur 258.30 rur
МТС - МР Северо-Западный 163.86 rur 258.30 rur
МТС - МР Северо-кавказский 163.86 rur 258.30 rur
МТС - МР Сибирский 163.86 rur 258.30 rur
МТС - МР Уральский 163.86 rur 258.30 rur
МТС - МР Центральный 163.86 rur 258.30 rur
МТС - РеКом 163.86 rur 258.30 rur
То есть несчастные 5$ (ну 4,5 даже) - это 7,2$ бакса заплатить вам, то есть переплата 40%. И нафига? newart, ты нашел способ делать переводы через астрал или я чего-то не понимаю?
Добавлено через 1 час 31 минуту
с удовольствием отдам 20$ за среднюю стрелялку и 50$ за что-нибудь уровня zynaps, Flying Shark и пр.
Среднюю это как Steel Force? Если да, то я пожалуй буду каждую неделю писать тебе стрелялки на этом движке за 20$ ;)
Меня всегда потрясал потенциал наших проггеров-кодеров-музыкантов в производстве демок. Но блин... Ну почему этот потенциал идёт только в демки? Ну почему не создать игру? Красивую, интересную игру, которую ведь тоже могут купить!
ну каждый делает, что ему больше нравится... у нас на дему уходит 1-2 месяца работы 3-4 человек, игру за это время не сделать - а тем более это просто хобби, через пару месяцев интерес пропадает. игры конечно тоже забавно делать, но тут намного больше мороки, а денег за это (судя по этой теме) все равно даже на потраченные за это время сигареты не получишь...
2 psndcj: да и демомейкров можно понять, конечно.
Хорошо, раз уж о коммерческой стороне дела, тогда, по-сути, автору(-ам) пофиг, кто будет покупать игру и можно в большей степени ориентироваться на иностранных фанатов. В любом случае, если игра аццкая, мы и на английском в неё поиграем :).
Так вот, ну возьмем игру уровня Fire & Ice (имхо сделана она совершенно потрясно), примерно сколько бы её купило иностранцев?
Тогда мне пришёл в голову третий вариант. Организовать что-то наподобие интернет-лэйбла, с которого можно будет ознакомиться с демо-версией и купить полную версию игры.
1 вариант. Собственно с полученной суммы отчислять центровому разработчику(-ам). Почему центровому? Потому что, трэки музыканта, заставки иллюстратора, сценарий+текст у сценариста покупаются сразу и по мере разработки докупаются. Т.е. их работа уже (либо позже) оплачена.
2 вариант. Подсчитать и выделить сумму разработки. Ну давайте пофантазируем. Допустим рульную игруху купят 200 иностранных фанов по 6$. В итоге получаем 1200$. Т.е. примерно 35000 р. Ну и прикинуть, как эту сумму раскидать. За сколько купить треки-заставки-сценарий, и сколько вложить в разработку. Ну и естественно, одновременно ведется не один, а может быть даже три-четыре проекта. Цифры я конечно взял от фонаря, так что сильно не пинайте, я просто рисовал схему.
Ну а так как недавно закрылся издатель в "связи с экономическим кризисом", то возможно это уже не прокатит и мы либо не успели, либо всё-таки качество игр выпускаемых тем издателем было не таким, каким оно видется современных пусть даже и ностальгирующим спекки-фанам.
З.Ы. Я считаю, что надо стремиться не к тому, чтобы 10 человек купило игру по 50$, а к тому чтобы 100 человек купило по 5$.
Shadow Maker
03.02.2009, 13:32
zloba, ты про cronosoft.co.uk не слышал чтоли?
2 Shadow Maker: слышал и соответственно видел, и одно время даже на этом форуме проскальзывала информация, о том, что кронософт колбасит. но если кронософт исправно работает то, это замечательно. но блин, даже по кронософт видно какие игры щас делают для спека... но большинство представленных там игр - это всё стандартное не отличающееся собой от игр конца 80-х. прошло время таких игр. мне например, интересней играть в старые подобные игры, чем такие же новые. а у наших креативщиков потенциала куда больше, если делать группой - наши команды могли бы взорвать и перевернуть это представление о современных играх для спекка при желании, как переворачивают своими демками. ведь всё можно сделать куда интересней - со вступительными мультами, с догружающимися уровнями. и кайфа от таких игр будет больше. игры 80-х это одно, игры 90-х это другое. но большинство совр. спековских игр так и завязло в эпохе 80-х. а люди готовы платить не за то, чего и среди игр 80-х навалом, а за новое, сделанное на новом уровне, с новым подходом. я думаю шанс перевернуть всё еще есть, но никто не хочет его использовать.
Shadow Maker
03.02.2009, 15:02
У наших креативщиков желания делать чего-либо очень мало. Вот, посмотри, очень показательно как я художника искал. Так и не нашел, кстати.
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=9316
А ты говоришь "команда"... Да клало 90% народа с прибором на это всё. Графику походу вон на коленях просить надо... Короче люди вон в Англии или Испании как-то более доброжелательны в этом вопросе.
То есть несчастные 5$ (ну 4,5 даже) - это 7,2$ бакса заплатить вам, то есть переплата 40%. И нафига?
Альтеранивы для шараварщиков/казуальщиков в России пока нет.
Добавлено через 5 минут
Подавляющее большинство современных игрушек, созданных одним человеком, ну не играбельные вовсе. Запустил, потыцал, посматрел на аляповатую графику, которую кодер рисовал, потому что некому было рисовать, побегал по совершенно неиграбельному миру... и выключил. Ну не то это. Лучше уж запустить чо-нить классическое.
Класическое это из 80-х что ли? Так половина игр того времени как раз и сделана одиночками.
Так вот, ну возьмем игру уровня Fire & Ice (имхо сделана она совершенно потрясно), примерно сколько бы её купило иностранцев?
Человек 50.
Shadow Maker
03.02.2009, 15:49
Риски, мне проще вспомнить, что я сам тоже что-то умею рисовать... Я не знаю, ты просто в такой ситуации не был никогда, не пробовал и не знаешь. Я просто лажу делать не собираюсь (как тут zloba сказал), а делать не-лажу сразу - нужна хорошая графика. Заинтересуй - это извините как, если человеку это неинтересно? Ну там не знаю, сюжет не нравиться, концепция не нравится. У меня такое впечатление складывается, я его уже описывал, что организатор он должен вообще вон на коленях всех молить "ребяты, ну пожалуйста, ну сделайте мне графику, ну христом-богом прошу!!!".. Это не команда. Это сцуко уродство какое-то. Если человек не хочет делать - он не будет делать и всё.
Хорошо хоть ты с музыкой не обламываешь, это радует.
Риски, мне проще вспомнить, что я сам тоже что-то умею рисовать... Я не знаю, ты просто в такой ситуации не был никогда, не пробовал и не знаешь. Я просто лажу делать не собираюсь (как тут zloba сказал), а делать не-лажу сразу - нужна хорошая графика.
Дык ты начни хотя бы. Как я понял у тебя сейчас вообще ничего нет, даже диздока.
А ты уже художников ищешь.
Я FAI тоже один начинал.
Shadow Maker
03.02.2009, 15:59
Дык ты начни хотя бы. Как я понял у тебя сейчас вообще ничего нет, даже диздока.
А ты уже художников ищешь.
Я FAI тоже один начинал.
Есть у меня всё. Не только диздок, но и сценарий целиком расписанный, и квесты, и в принципе даже код готов на 80%. А вообще это уже оффтоп. Вопрос был про сколько бабла кто готов заплатить...
Shadow Maker
03.02.2009, 16:05
Я свои обещания выполняю. Тормозно, медленно может быть, но выполняю.
И давайте оффтоп с обсуждением меня закончим.
Есть у меня всё. Не только диздок, но и сценарий целиком расписанный, и квесты, и в принципе даже код готов на 80%.
Рассылай художникам. На форуме ты скорее всего ничего не добьёшся.
Shadow Maker
03.02.2009, 16:15
Пожалуйста, напиши в личку список художников, кому можно разослать и которые потенциально готовы работать. Давно ищу.
moroz1999
04.02.2009, 09:10
1. По-взрослому. Кто-то должен выделить энную сумму денег, из которой часть идёт на работу ключевого разработчика (-ов) и тем, кто задействован извне, например, музыканту за мелодию, стороннему художнику специализирующемуся на заставках - за заставку и т.д. и т.п.Какие могут быть конкретные суммы? Предлагаю прикинуть хотя бы приблизительно.
Добавлено через 13 минут
Среднюю это как Steel Force? Если да, то я пожалуй буду каждую неделю писать тебе стрелялки на этом движке за 20$ ;)Ну, если в Steel Force будет 3-4 уровня с разной графикой и разными спрайтами (пусть даже с одинаковой логикой), то, пожалуй, потянет уже на среднюю.
А если добавить в неё междууровневую покупку 3-4 стволов на выбор, по 2-3 вида оригинальных врагов на уровень и небольшое графическое вознаграждение за завершение игры - потянет и на большее.
2 newart: согласен, что большинство игр 80-х сделаны одиночками, но ведь тогда и условия были другими. еще раз повторюсь, "время, когда каждый мог что-то спрограммировать и быть изданным". соответственно, и немалый процент низкосортных малобюджетных игр имел место быть. и цена их против игр созданных компаниями явно различалась. ну и плюс к тому же, я не думаю, что люди в самом конце 80-х с огромным желанием покупали игры начала десятилетия, если это конечно, не такие бомбы типа Knight Lore. за несколько лет подход к играм изменился и, естественно, ожидания игроков. в современных условиях мы имеем что-то подобное, но только с временными интервалами не в несколько лет, а уже буквально в три десятилетия.
Блин, цифра в 50 человек конечно не очень обнадёживающая :(. т.е. теоретически если продавать F&I за 5$ - будет 250$? как всё печально...
Добавлено через 16 минут
2 moroz1999: Пока какие-либо более менее правдивые цифры предположить трудно. Опять же мы упираемся в проблему, с какой стороны подходть:
1. Потенциальный издатель (главный организатор, главный проггер, в общем кто-то главный) грит - я готов за столько то изображений заплатить столько то денег.
Или:
2. Художник - Не, не, не я нарисую только за столько-то или отдам уже готовое за столько-то.
И вот обе стороны стараются придти к конценсусу, перетягивая ценник каждый в свою сторону. Блин... Правда, так и до конечного результата может не дойти :).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot