Просмотр полной версии : Pentagon1024sl2.2 + 16c mode
Стало мне вот тут интересно. При отображении стандартного спектрумовского экрана 256x192 используются 8 цветов и 7 цветов повышенной якрости, оно и понятно есть отображать чёрный цвет с брайтом, выглядит мягко говоря ужасно. :dizzy_mad_old: Но напрашивается вопрос, при отображении картинки на Pentagon1024sl2.2 в режиме 16 colors (каждая точка своим цветом) не стоит уже такого вопроса и почему бы не сделать действительно ещё один цвет тёмно-серый или чёрсный с брайтом ? При рисовании монохромных элементов порой очень сильно нехватает :(
Вопрос наверное ближе к DDp, посколько КОЕ тут не появляется, можно ли как-то поправить прошивку альтеры Pentagon SL, что бы ввести этот цвет ? или это вообще не реально сделать ?
Насколько имею представление он ничем не рубится , просто уровень сигнала слишком слабый (имхо). На большенстве компов его не видно , что впринципе и есть норма , а его наличие - баг ;) .
и почему бы не сделать действительно ещё один цвет тёмно-серый или чёрсный с брайтом ?
Иво никому показывать нельзя, Иво судьба быть альфа-каналом :)
Black_Cat
11.02.2009, 06:57
альфаканал в одном слое? и зачем?
Насколько имею представление он ничем не рубится , просто уровень сигнала слишком слабый (имхо).
тоесть уровень выходного сигнала всегда постоянный ? не зависимо от режима ?
На большенстве компов его не видно , что впринципе и есть норма , а его наличие - баг ;) .
это и понятно :) но мы сейчас не говорим о большинстве компов ;) хотя возможно есть маньяки которые полезут курочить свой Pentagon128 и ставить туда схему AlCo, видимо у них оно не получиться без доработки... x_O
Здесь я имею ввиду именно работу альтеры PentagonSL, ведь именно она занимается формированием картинки ?
Добавлено через 37 секунд
Иво никому показывать нельзя, Иво судьба быть альфа-каналом :)
ну это понятно, что не пропадёт - но как бы хотелось чуточку большего...
Добавлено через 1 минуту
альфаканал в одном слое? и зачем?
ну не хранить же отдельно маску для вывода спрайтов ? :rolleyes: так что вполне логично...
15 цветов - это схемное, аппаратное ограничение Спека, в т.ч. Пентагона.
Смотрите схему видеовыходов - если R,G,B=0, то яркость не поможет, она через диоды подается.
15 цветов - это схемное, аппаратное ограничение Спека, в т.ч. Пентагона.
Уважаемый, вы вообще Pentagon 1024 SL 2.2 видели ?
Смотрите схему видеовыходов - если R,G,B=0, то яркость не поможет, она через диоды подается.
посмотрите пожалуйста схему Pentagon 1024 SL 2.2 (http://pentagon.nedopc.com/sch_22.rar) и скажите что вы имеете ввиду ?
:eek:
Black_Cat
11.02.2009, 12:41
ну не хранить же отдельно маску для вывода спрайтов ?ты точно понимаешь что имел ввиду Keeper? :)
Т.е. получается при выводе черной точки с повышенной яркостью на экран, нужно оставлять на экране то, что там было раньше??
ты точно понимаешь что имел ввиду Keeper? :)
уже не уверен :)
Добавлено через 1 минуту
Т.е. получается при выводе черной точки с повышенной яркостью на экран, нужно оставлять на экране то, что там было раньше??
эээ... не надо путать софтварное и хардварное решение :) чёртная точка это всего-лишь индикатор что надо использовать маску при выводе спрайта!! :)
15 цветов - это схемное, аппаратное ограничение Спека, в т.ч. Пентагона.
Смотрите схему видеовыходов - если R,G,B=0, то яркость не поможет, она через диоды подается.
Подтверждаю - это аппаратное ограничение.
----------------
Решение проблемы видится более глобально - поставить ОЗУ палитры...
Решение проблемы видится более глобально - поставить ОЗУ палитры...
Вот кстати маньяков реализовать это ещё не появилось ?
Хотябы с портами определиться .
Уважаемый, вы вообще Pentagon 1024 SL 2.2 видели ?
посмотрите пожалуйста схему Pentagon 1024 SL 2.2 (http://pentagon.nedopc.com/sch_22.rar) и скажите что вы имеете ввиду ?
:eek:
Схему я смотрел непосредственно, прежде чем постить. Выдеовыход такой же, как и во всех других спеках. На резисторы на входе выходных каскадов R, G, B подается еще (через 3 диода и резистор) сигнал Bright, который его ослабляет, если он = 0. Если RGB=0 одновременно, то Bright не влияет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot