PDA

Просмотр полной версии : "Кирандия" от Hикодима



newart
12.02.2009, 15:32
В интервью c Медным в Online упоминается эта игрушка.

Слышу в первый раз. Кто-нибудь в помнит на что это было быть похоже?

Квест, адвенюра, стратегия?

Были ли скриншоты? :v2_conf2:

Добавлено через 2 минуты
Кстати, а куда делася сам Никодим?

PheeL
12.02.2009, 15:37
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Legend_of_Kyrandia

newart
12.02.2009, 16:21
ААА, очередной ремейк, то то название знакомым показалось. Но судьба проекта все равно интересна.

Shadow Maker
12.02.2009, 16:30
В интервью c Медным в Online упоминается эта игрушка.

Слышу в первый раз. Кто-нибудь в помнит на что это было быть похоже?

Квест, адвенюра, стратегия?

Были ли скриншоты? :v2_conf2:
Квест, скриншоты были в каком-то журнале, может в Адвентюрере или Формате, было интервью с Никодимом там. Скриншоты были как я помню только бэкграунда.

wl[illusion]
15.02.2009, 02:09
Во втором номере Spectrum Progress были скриншоты и интервью.

Daisy
16.04.2009, 12:37
Играла в эту игрушку - мне понравилась. И первая и вторая часть.

Shadow Maker
16.04.2009, 16:21
тока это форум про Спектрум игры, ага.

Aprisobal
16.04.2009, 19:51
Никодим нынче не в переводчиках группы Шедевр?: http://shedevr.org.ru/cgi-bin/team.cgi

goodboy
16.04.2009, 20:23
Никодим нынче не в переводчиках группы Шедевр?

ZX никодим был не из Минска.

Kpa3
19.04.2009, 00:46
В первой Кирандии около 220 скринов.
Сжатый экран на спектруме это около 4-5 килобайт.
220 * 4 = 880 килобайт.
Помимо этого в Кирандии очень много анимации.
Музыка. Для каждой области и для многих событий своя, оригинальная.
Плюс спрайты-изображения игровых предметов.
Сколько там на дискете у нас секторов? А то я запамятовал. Но по-моему объем в килобайтах будет поменьше, чем 800.

Думаю, спектрумисты пытались откусить слишком большой кусок.
Leisure suit Larry было бы реальнее.

^m00h^
19.04.2009, 04:35
Прочитал Spectrum Progress #2, интервью с Никодимом есть, скриншотов нету.

Destr
19.04.2009, 06:01
Думаю, спектрумисты пытались откусить слишком большой кусок.

Не надо так говорить.
Только тот, у кого зубы лишние могут так рассуждать.
Когда-то было научно и обоснованно доказанно что и полноценная реал-тайм стратегия не спеке невозможна.
Но сами-знаете-кто опровергнул эту ересь.

Всё это касается и кирандии и дума и прочего.
Если хорошенько захотеть и взятся - будет сделано.

А злобных выпадок не надо.
Ни к чему это, не те уже времена.

:)

Kpa3
19.04.2009, 07:33
Не надо так говорить.
Только тот, у кого зубы лишние могут так рассуждать.
Когда-то было научно и обоснованно доказанно что и полноценная реал-тайм стратегия не спеке невозможна.
Но сами-знаете-кто опровергнул эту ересь.

Всё это касается и кирандии и дума и прочего.
Если хорошенько захотеть и взятся - будет сделано.

А злобных выпадок не надо.
Ни к чему это, не те уже времена.

:)

Ересь не ересь, а Кирандия славится тщательно и качественно прорисованными бэкграундами, и лично я вижу один способ реализации ZX порта - рипы оригинальных скринов с максимальной тщательностью. Размер дискеты не позволит вместить всю графику. Упрощение графики и использование спрайтов-шаблонов превратят порт Кирандии в Диззи.
Дум и стратегии вообще из другой оперы, хрен с морковкой путать не стоит.

Destr
19.04.2009, 11:15
Дум и стратегии вообще из другой оперы, хрен с морковкой путать не стоит

Вообще-то я имел в виду более общий взгляд на это дело.
Сожалею что Вы не поняли моей мысли.

Поясню (с Вашего позволения)
1. Если надо - будет две (три, четыре или более) дискеты.
2. Тщательность прорисовки и проработки (в пределах Спектрума, конечно) зависят только от того, кто портирует (Никодим очень хорошо сумел передать динамику движений принца, В.Медноногов великолепно отымел свой мозг и реализовал Варкрафта+оригинальный сюжет под ZX)
3. Думы, Ларри, Гоблины и прочий стафф вполне мог бы быть реализован (и я верю - будет). Когда кто-то этим займётся.

Сейчас я внятно выразился?

Kpa3
19.04.2009, 13:41
Вообще-то я имел в виду более общий взгляд на это дело.
Сожалею что Вы не поняли моей мысли.

Поясню (с Вашего позволения)
1. Если надо - будет две (три, четыре или более) дискеты.
2. Тщательность прорисовки и проработки (в пределах Спектрума, конечно) зависят только от того, кто портирует (Никодим очень хорошо сумел передать динамику движений принца, В.Медноногов великолепно отымел свой мозг и реализовал Варкрафта+оригинальный сюжет под ZX)
3. Думы, Ларри, Гоблины и прочий стафф вполне мог бы быть реализован (и я верю - будет). Когда кто-то этим займётся.

Сейчас я внятно выразился?

Внятно. Спасибо, конечно, но слабоумием я никогда не отличался.
Поэтому (соблюдая последовательность тезисов):
1. Попробуй себе представить Кирандию, в которой постоянно шарахаешься из одного экрана в другой, на 3 дискетах. Лично я в такой квест играть не буду.
2. Зависит, кто бы спорил. Давай я портирую. Уверен - никто и не посмотрит на это безобразие. Только вот я опять про Фому говорю, а ты мне про Ерёму. Динамика движений это круто, но (закрыв глаза на глючность ZX порта Принца Персии) речь (напомню) идет об объеме графики. В кирандии не особо важна плавность движений, да и реализация игрового движка там будет плёвая. А вот где хранить столько данных? (И речь пока что только о первой части. во второй кирандии объемы графики раз в 10 массивнее). Ну а что до дума и стратегий... Это были не игры, а демки. В прямом смысле демонстрация искусства программирования (а в случае с медноноговым еще и искусство арта). Играми назвать это крайне сложно. Я не выдержал 5 минут в думе и 15 минут в ЧВ.
3. Что ж, надежда умирает последней. Но мне будет очень горько и больно видеть на спектруме очередное топорное подражание. А не полноценный порт.

ЗЫ А еще на PC есть Lineage2. Давайте и ее портанем?!!

[bETA]mEN
19.04.2009, 15:01
Гоблины и прочий стафф вполне мог бы быть реализован (и я верю - будет).
http://dl.download.su/preview/14f78dc99c.jpg (http://www.download.su/photo/14f78dc99c)

jerri
19.04.2009, 15:54
Внятно. Спасибо, конечно, но слабоумием я никогда не отличался.
Поэтому (соблюдая последовательность тезисов):
1. Попробуй себе представить Кирандию, в которой постоянно шарахаешься из одного экрана в другой, на 3 дискетах. Лично я в такой квест играть не буду.
2. Зависит, кто бы спорил. Я не выдержал 5 минут в думе и 15 минут в ЧВ.
3. Что ж, надежда умирает последней. Но мне будет очень горько и больно видеть на спектруме очередное топорное подражание. А не полноценный порт.

ЗЫ А еще на PC есть Lineage2. Давайте и ее портанем?!!

ты чего вообще этим сказать хотел?
то что ты игры писать не умеешь? хорошо убедил
то что ты играть не любишь? тоже убедил

ты вот в гоблинов с дискет играл?
они же тожа все время чтото грузят

Kpa3
19.04.2009, 16:02
ты чего вообще этим сказать хотел?

Только то, что сказал.


то что ты игры писать не умеешь? хорошо убедил
то что ты играть не любишь? тоже убедил

Ну, теперь ты настоящий убежденный, поздравляю.



ты вот в гоблинов с дискет играл?

Нет, не играл.


они же тожа все время чтото грузят

Очень хорошо. Но по мне так лучше гоблины в оригинале, чем совать дискеты в дисковод спектрума.
Зачем плодить пародии на то, что сделано? Свое написать не хватает фантазии?

Кстати, на РС еще есть Microsoft flight simulator.
Ее очень не хватает на спектруме. Можно даже в векторе передрать, особо не парясь над текстурами (правильно, на кой они сдались, Elite - наше всё). Управление - qaop, space, w - увеличить тягу, s - уменьшить и этого достаточно. Зато порт MsFS!

Shadow Maker
19.04.2009, 16:36
Внятно. Спасибо, конечно, но слабоумием я никогда не отличался.
Поэтому (соблюдая последовательность тезисов):
1. Попробуй себе представить Кирандию, в которой постоянно шарахаешься из одного экрана в другой, на 3 дискетах. Лично я в такой квест играть не буду.
Да будет уж прикалываться. Кирандия не все 220 экранов разрешает тебе вернуться к точке старта :)


3. Что ж, надежда умирает последней. Но мне будет очень горько и больно видеть на спектруме очередное топорное подражание. А не полноценный порт.
А никто вроде и не собирается?


ЗЫ А еще на PC есть Lineage2. Давайте и ее портанем?!!
Я тебе щас такую вещь скажу. Вот слышал наверное про NES. Так вот, в Китае он до сих пор популярен. И там робяты местные без лицензии наклепали тучу портов, особенно меня поразили два из них - Final Fantasy 7! и Chrono Trigger. Объемы конечно не те, графика похужее, но дух сохранён, и это главное имхо. Не столь важно, будет ли это идеальным клоном один в один - главное ж не это, главное дух и фан от игры чтобы были теми же. В чем-то наоборот интереснее, когда другая немного графика и чуть другой сценарий - играть интереснее ж, не один в один клон с одинаковым прохождением на всех платформах.


А вообще, Kra3, раз тебе все равно плевать - чего ты тут пишешь? Иди играй в свою Кирандию на PC, и не смотри на эти убогие поделки :) Кто мешает-то?

Добавлено через 5 минут

Прочитал Spectrum Progress #2, интервью с Никодимом есть, скриншотов нету.
Скриншот в первом номере.

Kpa3
19.04.2009, 16:45
Да будет уж прикалываться. Кирандия не все 220 экранов разрешает тебе вернуться к точке старта :)

Это верно. Ее условно можно разделить на две части, стало быть, условно на две дискеты. Это лишь первая кирандия. Вторая много массивнее. И там (уж поверь тому, кто все части не раз проходил) возвращаться практически в начало приходится.
Вобщем, не помешало бы изобрести для спектрума автоматическую вставлялку дискет.


А никто вроде и не собирается?

И слава б-гу


А вообще, Kra3, раз тебе все равно плевать - чего ты тут пишешь? Иди играй в свою Кирандию на PC, и не смотри на эти убогие поделки :) Кто мешает-то?

Она не моя, а вествудовская. Все эти потуги, как я выше и говорил - они имеют лишь "пиар"-характер. Так, в очередной раз подрочить "оо, спектрум, оооо, реалтайм стратегия на нем, огогооо, кирандию портанули".
А на практике-то все эти порты только лишь пылятся в лучшем случае на винте.

Но должен признать, что в свое время я увлеченно играл в Гоблинов на БК-0010, и то лишь потому, что располагал лишь этой машинкой.

Shadow Maker
19.04.2009, 16:48
Черный ворон - это не порт Варкрафта и играть в него мне лично интереснее, чем в первый Варик на ПЦ. О чем-то должно говорить.

Вторую часть Кирандии никто и не собирался портировать.

Сделать своё не проблема. В графике проблема. Никто счас на шару столько графики не нарисует.

Kpa3
19.04.2009, 16:54
Черный ворон - это не порт Варкрафта и играть в него мне лично интереснее, чем в первый Варик на ПЦ. О чем-то должно говорить.

Вторую часть Кирандии никто и не собирался портировать.

Сделать своё не проблема. В графике проблема. Никто счас на шару столько графики не нарисует.

С этого и надо начинать. Множество хороших идей на спектруме сгубил подход "на авось". Там графику подернули, тут музыку рипнули, и "слепили из того что было" очередную поделку.
В том же вествуде над кирандией трудилась куча народу. Сценаристы, художники, дизайнеры, музыканты. Вот будь у нас так...

Shadow Maker
19.04.2009, 16:57
Будь у нас так, мы бы ни одной игры не увидели после 91 года.

Slider
19.04.2009, 21:28
Наверное, и до 1991 тоже, т.к. все игры на спеке делали обычно люди в количестве ДО ТРЁХ человек!
А Кирандию очень неслабо было бы поратнуть на Спек хотя бы потому, что подобных игр на Спеке и не было (Twilight - единственное что-то похожее). И в неё намного интереснее играть было бы, думаю, чем в подобную ОРИГИНАЛЬНУЮ игру, которая, как первый блин, скорее всего получилась бы бОльшим комом, чем порт Кирандии. Да и сложнее намного оригинал сделать...
А вообще какая разница - порт или не порт? Вон, Диззи - самый яркий пример. Какая версия лучше? На Амиге? Или на ПЦ? А почему ж тогда ZX-версия до сих пор так дорога людям, что даже DizzyAge-движок сделан на ZX-манер?.. ;)

Kpa3
19.04.2009, 21:38
Наверное, и до 1991 тоже, т.к. все игры на спеке делали обычно люди в количестве ДО ТРЁХ человек!

Ну еще бы. Это удивительно? Или, чтоб склепать 30 кб кода нужна многочисленная команда?


А Кирандию очень неслабо было бы поратнуть на Спек хотя бы потому, что подобных игр на Спеке и не было (Twilight - единственное что-то похожее). И в неё намного интереснее играть было бы, думаю, чем в подобную ОРИГИНАЛЬНУЮ игру, которая, как первый блин, скорее всего получилась бы бОльшим комом, чем порт Кирандии. Да и сложнее намного оригинал сделать...
А вообще какая разница - порт или не порт? Вон, Диззи - самый яркий пример. Какая версия лучше? На Амиге? Или на ПЦ? А почему ж тогда ZX-версия до сих пор так дорога людям, что даже DizzyAge-движок сделан на ZX-манер?.. ;)

Диззи на спектруме да, хороша, но на PC Fantasy Dizzy - шедевр.
Ну а почему нам нравятся именно ZX версии... Так это такая же ностальгия, как и по минералке за 15 копеек и плодово-ягодному из картонного стаканчика, деревянной палочкой.

^m00h^
19.04.2009, 22:21
По графике - примерно как Звездное Наследие:
http://91.194.246.254/zx/kyrandia.png

Kpa3
19.04.2009, 22:35
По графике - примерно как Звездное Наследие:
http://91.194.246.254/zx/kyrandia.png

хз как в ЗН, но на скриншоте рип, хотя довольно доброкачественный

Shadow Maker
19.04.2009, 22:36
Ну еще бы. Это удивительно? Или, чтоб склепать 30 кб кода нужна многочисленная команда?
Краз, ты по жизни вообще кто? Делаешь игры? Или чего? Откуда такая куча понтов, хуже Newart'а прям, читать противно...

Kpa3
19.04.2009, 22:41
Краз, ты по жизни вообще кто? Делаешь игры? Или чего? Откуда такая куча понтов, хуже Newart'а прям, читать противно...

Как нибудь, если вдруг пересечемся в реале (по теории вероятности все возможно), я тебе наглядно отвечу на все эти вопросы.

зы. что до игр, то нет, не делаю. мой геймдев остался далеко в прошлом.

Shadow Maker
19.04.2009, 22:56
Как нибудь, если вдруг пересечемся в реале (по теории вероятности все возможно), я тебе наглядно отвечу на все эти вопросы.
А здесь рассказать сложно? Я без приколов и без гопнических уклонов спрашивал.

Если ты реально человек, который всё знает про геймдев, сделал не один десяток игр - тогда несомненно стоит к тебе прислушаться в этом вопросе. Ну а если нет - то это сугубо называется "я плюю на все эти жалкие потуги, Спектрумовская графика убога, все кто этим занимается - недоумки, играйте на PC и нечего вообще ничего делать"... Ничего не делать - вообще очень просто. Да, реально просто. А уж критиковать - и подавно.

Kpa3
19.04.2009, 23:07
А здесь рассказать сложно? Я без приколов и без гопнических уклонов спрашивал.

Если ты реально человек, который всё знает про геймдев, сделал не один десяток игр - тогда несомненно стоит к тебе прислушаться в этом вопросе. Ну а если нет - то это сугубо называется "я плюю на все эти жалкие потуги, Спектрумовская графика убога, все кто этим занимается - недоумки, играйте на PC и нечего вообще ничего делать"... Ничего не делать - вообще очень просто. Да, реально просто. А уж критиковать - и подавно.

Ты уверен, что для того, чтобы быть компетентным в области геймдева, нужно написать десятки игр? Но раз уж на то пошло, то вкратце моя геймдев биография: я писал игры, общим количеством около 15 штук. Это было в 1997-2001 году. На РС, под DOS, в защищенном режиме. Работали мы в паре с ZKsystem (автор Excess De luxe paint), он соврать не даст :) Наш код был полностью с нуля, начиная от библиотек графических, заканчивая библиотеками звуковыми, для проигрывания модулей, с поддержкой наиболее ходового в те времена железа. После мы с Костей продолжали работу, на платформе Gameboy. Тем не менее все работы были впоследствии заброшены и утеряны.

На потуги я не плюю, нет, просто недоумеваю зачем тратить время на эту неблагодарную работу. Время, которое можно посвятить саморазвитию, и зарабатыванию денег. На том же программировании.

И вообще, я говорил о невозможности реализации игры (Legend of Kyrandia) на спектруме. Уверен, если такой порт и появится, то он будет далек от оригинала (даже если отбросить рассуждения о графике).

На этом предлагаю закончить спор. Если в дальнейшем на ZX будут появляться порты, я с радостью освещу все их недостатки.

rasmer
19.04.2009, 23:17
На потуги я не плюю, нет, просто недоумеваю зачем тратить время на эту неблагодарную работу. Время, которое можно посвятить саморазвитию, и зарабатыванию денег. На том же программировании.А зачем тогда ты тратишь время на этом форуме, а не саморазвиваешься и не зарабатываешь деньги?
Тебя послушать так вообще этот форум подлежит удалению вместе со всеми бэкапами...

Kpa3
19.04.2009, 23:22
А зачем тогда ты тратишь время на этом форуме, а не саморазвиваешься и не зарабатываешь деньги?
Тебя послушать так вообще этот форум подлежит удалению вместе со всеми бэкапами...

Ты сам понял что сказал?

tooltip: Сравни мою активность на форуме со своей и забери слова назад.

rasmer
19.04.2009, 23:26
а при чём здесь моя активность на форуме и твоя?
ты зарегистрировался на форуме практически 4 года назад, всеголишь на 4 месяца позже меня... И все 4 года ты участвуешь в обсуждениях!

Kpa3
19.04.2009, 23:30
а при чём здесь моя активность на форуме и твоя?
ты зарегистрировался на форуме практически 4 года назад, всеголишь на 4 месяца позже меня... И все 4 года ты участвуешь в обсуждениях!

А речь разве об этом?

rasmer
19.04.2009, 23:35
а разве нет?
если ты про количество сообщений, то значит меня заинтересовало в 10 раз больше тем чем тебя... Но время проведённое на форуме у нас примерно одинаковое... у меня 4 года 3 месяца, у тебя 3 года 11 месяцев...

TmK
20.04.2009, 01:01
КраЗ, о великий, ты наконец то проснулся и понял что самореализация в зарабатывании бабосов гораздо лучше отражается на твоем уровне финансового достатка!!! Слава бабосам, тока ты попутал, причем сразу два пункта.
Здесь люди не ищут зарабатывания бабосов, здесь они отдыхают, и поверь о непривзойденный что твои x$ торчащие из кармана это мелочь на мороженое для некоторых, им тут другое интересно.
Во вторых если ты настолько авторитетно заявляешь то что ты тут расписал на 3 страницы - могу сказать лишь одно, все мы умеем говорить, "а я, а ты, а вы". Сплошная критика и ниодного конструктивного предложения в твоих словах, а тут люди как бы творческие, так что либо подумай над своими словами, либо кэш на другой форум плакаться о том как никто не понимает твоего великого замысла. Ну и наконец сейчас говорят уже ПС3 и ХБОКС360 модные, так что уж сразу с ними бы сравнивал, если все равно разницу не понимаешь...
Ну а в третьих читаем первый пост, смотрим в зеркало и думаем тудали ты написал?

Kpa3
20.04.2009, 01:16
КраЗ, о великий, ты наконец то проснулся и понял что самореализация в зарабатывании бабосов гораздо лучше отражается на твоем уровне финансового достатка!!! Слава бабосам, тока ты попутал, причем сразу два пункта.
Здесь люди не ищут зарабатывания бабосов, здесь они отдыхают, и поверь о непривзойденный что твои x$ торчащие из кармана это мелочь на мороженое для некоторых, им тут другое интересно.
Во вторых если ты настолько авторитетно заявляешь то что ты тут расписал на 3 страницы - могу сказать лишь одно, все мы умеем говорить, "а я, а ты, а вы". Сплошная критика и ниодного конструктивного предложения в твоих словах, а тут люди как бы творческие, так что либо подумай над своими словами, либо кэш на другой форум плакаться о том как никто не понимает твоего великого замысла. Ну и наконец сейчас говорят уже ПС3 и ХБОКС360 модные, так что уж сразу с ними бы сравнивал, если все равно разницу не понимаешь...
Ну а в третьих читаем первый пост, смотрим в зеркало и думаем тудали ты написал?

Я ничего не понимаю из твоей бессвязной речи и попыток меряться пиписьками.
Или ты решил заработком похвастаться? Уверен, я зарабатываю меньше. Моя зарплата - 300 долларов в месяц.

ЗЫ. Но готов выделить аж две своих зарплаты тому, кто сделает полноценный порт Legend of Kyrandia.
ЗЗЫ. А люди действительно "как бы" творческие, если дерут чужие идеи вместе с графикой.

Добавлено через 1 час 39 минут

По графике - примерно как Звездное Наследие:

Кстати, Мух, давай netBSD на спек портанем.

^m00h^
20.04.2009, 02:57
Сомневаюсь, что портированная игра влезет на 1 дискету, даже если конкретно пожать графику, ведь в ней еще есть цифрованные звуки, и музон, который придется скорее всего играть дженерал саундом, либо переписать под ay. Вообще размер игры > 1 дискета это нормальная практика, помню какая-то гама на омиге занимала 15 дискет, надо разбить весь геймплей кирандии так, чтобы каждый уровень размещался на своей дискете, вместе со своей графикой, музыкой, текстами, надо произвести грамотную декомпозицию, в конце концов вся анимация даже влезет, если сконвертировать с умом.

Shadow Maker
20.04.2009, 03:06
Так рассуждаете, как будто кто-то это делает или же собирается делать.

Kpa3
20.04.2009, 03:12
Так рассуждаете, как будто кто-то это делает или же собирается делать.

Я рассуждаю так, словно это кто-то собирался делать. Но ведь собирались? И опустились руки? Причины я описал выше. Кусок пирога слишком жирный.

Чтобы не быть голословным, прилагаю скриншот, где видны размеры с игрой.
http://img4.imageshack_.us/img4/5403/kyrandia.jpg

Ну, слава Славе, что хотя бы рилтайм стратегии у нас имеются.
А Кирандия... Эт так, помечтать.

^m00h^
20.04.2009, 03:24
Ну а на самом деле то, размер омижной версии игры - 5Mb, если конвертить, то именно эту самую первую версию, про переиздание на CD тут и речи быть не может.

Kpa3
20.04.2009, 03:36
Ну а на самом деле то, размер омижной версии игры - 5Mb, если конвертить, то именно эту самую первую версию, про переиздание на CD тут и речи быть не может.

Ну, 5, ну мегабайт. Только не забывай, что это 5 Мб архивов. Какой дурак будет хранить неупакованные данные? Если их распаковать, получится раза в 2-3 больше.
На спектруме есть реалтайм упаковщик-распаковщик с вменяемой скоростью и хорошей степенью сжатия?

А если я как истый спектрумист вообще начисто отказываюсь пользовать дисководы и хочу Кирляндию на кассетах?

^m00h^
20.04.2009, 03:42
В этом случае надо будет заюзать turbo loader с дискеты, и насчет сжатия, потребуется депакер с очень быстрой скорости распаковки, чтобы этот процесс не был заметен по ходу игры. Может laser compact даже подойдет. Насчет кассет - это несерьезно. Вообще теоретически можно 4 дисковода заюзать, ведь спек позволяет подключить именно столько.

Kpa3
20.04.2009, 03:47
Вообще теоритически можно 4 дисковода заюзать, ведь спек позволяет подключить именно столько.

Даешь raid1 на спектруме! ololo

^m00h^
20.04.2009, 04:01
4 дискеты - самое то, не хочешь менять диски, - подключай 4 fdd, если в эмуляторе, подцепляй 4 .trd'шника, в чем траблы ?

Kpa3
20.04.2009, 04:02
4 дискеты - самое то, не хочешь менять диски, - подключай 4 fdd, если в эмуляторе, подцепляй 4 .trd'шника, в чем траблы ?

Ну сдаюсь. Кирандия будет написана!

[bETA]mEN
20.04.2009, 10:46
Ну сдаюсь. Кирандия будет написана!
Вот только будет как с Гоблинами - их портровали. но всем на это наплевать :v2_wacko:

^m00h^
20.04.2009, 10:50
А кто портировал ? Дайте ссылку.

Kpa3
20.04.2009, 10:52
mEN;196123']Вот только будет как с Гоблинами - их портровали. но всем на это наплевать :v2_wacko:

Дык я как бы примерно к этому и вел.

[bETA]mEN
20.04.2009, 10:58
А кто портировал ? Дайте ссылку.

http://atmturbo.nedopc.com/atmload.htm#games

^m00h^
20.04.2009, 12:32
Это уже АТМ, не совсем как бы стандартный спектрум. Вот если на pentagon 128 или скорпион - тогда да.

Kpa3
20.04.2009, 13:00
это не спектрум, это недоРС )

Nerzool
20.04.2009, 16:27
Может быть Кирандия действительно слишком большая по размеру? Есть и другие веселые квесты покороче - Loom к примеру...эх! особено впечатляет масштаб реализации звуков нот. Но такой, к сожалению, нет.

^m00h^
20.04.2009, 18:28
Может быть портер гоблинов Андрей Хонич чего-нибудь скажет (Honey Soft), ведь по сути дела, ему пришлось переписать движок scumm для z80...

[bETA]mEN
20.04.2009, 21:47
движок scumm
у гоблинов свой движок, а не scumm.

^m00h^
21.04.2009, 04:11
Но я точно помню играл в них в ScummVM.

Shadow Maker
21.04.2009, 04:22
Ну и что? В ScummVM каких тока щас движков не эмулируется...

[bETA]mEN
21.04.2009, 10:02
Но я точно помню играл в них в ScummVM.

http://wiki.scummvm.org/index.php/Gob

SL
21.07.2011, 18:57
Нашел видеопрохождение спековской Кирандии. Кто знает-это только дема? Где можно скачать.

http://rzxarchive.co.uk/l.php#legendofkyrandia

alone
21.07.2011, 20:07
В первой Кирандии около 220 скринов.
Сжатый экран на спектруме это около 4-5 килобайт.
220 * 4 = 880 килобайт.
В Spellbound Dizzy 105 экранов...


Когда-то было научно и обоснованно доказанно что и полноценная реал-тайм стратегия не спеке невозможна.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nether_Earth

Slider
21.07.2011, 20:35
В Spellbound Dizzy 105 экранов...
Хотя, более того, это в 48к!!! даже, но все же - скрины в Кирандии от Никодима и скрины в Диззи - абсолютно разная штука.

alone
21.07.2011, 23:16
Покажите скриншоты-то...

jerri
21.07.2011, 23:31
http://rzxarchive.co.uk/l.php#legendofkyrandia

alone
22.07.2011, 00:50
Интересно, как предлагается запускать RZX при отсутствии самой игры?

newart
22.07.2011, 10:58
Интересно, как предлагается запускать RZX при отсутствии самой игры?
RZX уже содержит в себе образ игры. Именно по этому многие игры и denied.

Но меня интересует другое - откуда вдруг откапалась эта игра? Ведь на VT ее нет.

Rindex
22.07.2011, 11:17
Но меня интересует другое - откуда вдруг откапалась эта игра? Ведь на VT ее нет.

http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-kyrandia_src.html

Если это кто-то доведёт до ума, чтобы сразу запускалась, то вот вам полноценное демо, которое можно выкладывать на VT.

baxter
22.07.2011, 17:25
Подскажите чайнику, как сорци запустить?

jerri
22.07.2011, 17:44
скомпилить и запустить

baxter
22.07.2011, 17:50
Повторюсь: для чайника...:)

jerri
22.07.2011, 17:57
Запустить басик KYR
W
имя файла KYR1
A
R

---------- Post added at 17:57 ---------- Previous post was at 17:56 ----------

оно глючное и как бы неполное

baxter
22.07.2011, 18:19
jerri, пасибки

---------- Post added at 18:19 ---------- Previous post was at 18:01 ----------

Классная получилась бы игра! Скока анимации!:D:D
Аж настальгия по былому, сейчас скачаю на писюк, поиграю:rolleyes::rolleyes:

tiboh
22.07.2011, 21:32
Собрал нормальную демо версию. - http://vtrdos.ru/demo_ver/KYRDEMO.ZIP

newart
22.07.2011, 21:42
Классная получилась бы игра! Скока анимации!
А сколько бы могло быть подобных игр, снизойди Никодим до редактора...

baxter
22.07.2011, 23:55
А я и незнал что Никодим в Кирандии так много сделал, до демки тока скриншоты видел. У него наверное ещё не один скелет в шкафу. Никто незнает где он, мож его попинать, авось чего нибудь ещё наваяет для спекки?!

Rindex
23.07.2011, 13:40
Собрал нормальную демо версию.

А она больше 128к? Просто в спекуляторе не взошло что-то... В унриле работает чётко.

jerri
23.07.2011, 16:09
глючное оно - идешь к алтарю - синий экран и ничего
так что - жаль конечно что он ее недописал :(

---------- Post added at 16:09 ---------- Previous post was at 16:07 ----------

и то что на время диалогов BG анимация стоит тоже не айс
мы тогда добивались большей эффективности в lost paradise

tiboh
23.07.2011, 18:44
А она больше 128к? Просто в спекуляторе не взошло что-то... В унриле работает чётко.

И в Emuzwin работает. В Спекуляторе не хочет. Игра на 128к.

Rindex
23.07.2011, 18:49
И в Emuzwin работает. В Спекуляторе не хочет. Игра на 128к.

Я в основном пользуюсь унрилом и спекулятором. Этого вполне хватает.

Alex Clap
31.07.2011, 15:45
Ничего себе игра!!!

Shadow Maker
17.08.2011, 13:11
глючное оно - идешь к алтарю - синий экран и ничего
так что - жаль конечно что он ее недописал :(
Да ладно?

И кстати судя по Рафаловому прохождению игра должна начинаться совсем не там, где она начинается у тибоха.

jerri
18.08.2011, 23:33
дык это даже не альфа версия

Shadow Maker
18.08.2011, 23:45
Чет я не понял, у тибоха и у рафала что, разные версии?

jerri
19.08.2011, 10:20
а где они брали свои версии?

Shadow Maker
19.08.2011, 10:24
Ну я-то уж точно не знаю, где они брали, но думаю сорцы-то одни.

jerri
19.08.2011, 14:10
если сорцы одни то и собрать можно только одно.
не?

null_device
19.08.2011, 17:51
Вероятно, один из "сборщиков" нашел и изменил некторые "глобальные переменные". Ведь игра должна каким-то образом "знать", с какой локации начинать новую "игровую сессию"? ;)

Shadow Maker
19.08.2011, 18:18
если сорцы одни то и собрать можно только одно.
не?
Юр, ты чего меня грузишь-то :) У меня вопрос - почему Тибох собрал не идентичную Рафалу версию, игра начинается где-то с середины почему-то.

Rindex
19.08.2011, 18:57
У меня вопрос - почему Тибох собрал не идентичную Рафалу версию, игра начинается где-то с середины почему-то.

Думаю, что сорцы лежащие тут (http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-kyrandia_src.html) не полные, вот по-этому у Тибоха она начинается не оттуда. По крайней мере, если их запустить в тасме, то начнётся игра с экрана, как в версии Тибоха.

---------- Post added at 18:57 ---------- Previous post was at 18:38 ----------

О, набрёл на греческий сайт. Такая-же шляпа - http://www.retromaniax.gr/vb/showthread.php?19390-Legend-of-Kyrandia-ZX-Spectrum-Demo

crazy_bender/ex-PLACEBO
19.08.2011, 18:58
а на вирте какая версия лежит? ибо брал оттуда и там начинается около храма. правда дальше разговора с девкой не получается пройти (

null_device
19.08.2011, 19:01
По файлу legendofkyrandia.rzx (http://www.rzxarchive.co.uk/l/legendofkyrandia.rzx) сложно понять (во всяком случае, мне), с какого момента "начинается" rxz?

Rindex
19.08.2011, 19:08
а на вирте какая версия лежит? ибо брал оттуда и там начинается около храма. правда дальше разговора с девкой не получается пройти (

От Тибоха - эта (http://zx.pk.ru/showpost.php?p=401290&postcount=73). Насчёт пройти дальше, вон, греки немного видео сняли.

crazy_bender/ex-PLACEBO
19.08.2011, 19:11
где видео то? а то у меня зацикливается на чтении записки

Rindex
19.08.2011, 19:14
где видео то? а то у меня зацикливается на чтении записки

Да внутри, блин в первом посту (ничего не нажимать и смотреть) - http://www.retromaniax.gr/vb/showthread.php?19390-Legend-of-Kyrandia-ZX-Spectrum-Demo


По файлу legendofkyrandia.rzx сложно понять (во всяком случае, мне), с какого момента "начинается" rxz?

Смотри видео у греков. Он там придёт в этот экран с веткой типа лифт. Так что у нас наоборот версия полнее.

null_device
19.08.2011, 19:35
Смотри видео у греков

Имелось ввиду, непонятно, что было до начала "записи" rxs? Черный экран в начале, это "стартовая" загрузка или "переход" из предыдуще локации?!

Rindex
19.08.2011, 19:37
Черный экран в начале, это загрузка или "переход" из предыдуще локации?!

Чёрт его знает. Тут надо спрашивать у автора этой записи.

null_device
19.08.2011, 19:45
Поэтому, тот же rxz может быть основан на тех же сорцах, только "кастрированных" с начала.

tiboh
20.08.2011, 19:07
Исходник один, начало всегда возле храма. У Рафала идет запись rzx с середины игры.

Slider
20.08.2011, 19:37
В ПЦ-версии, насколько я помню, начало у дерева с домом

Shadow Maker
20.08.2011, 20:23
Исходник один, начало всегда возле храма. У Рафала идет запись rzx с середины игры.
Было бы правильнее сделать старт там же, где и у Рафала.

baxter
21.08.2011, 14:36
Было бы правильнее сделать старт там же, где и у Рафала.
И письмо, которое почему-то возле храма, обратно на стол, в доме на дереве положить.