Просмотр полной версии : multiArtist - Граф. редактор на ПЦ для мультигигаскрина
Собственно совместно с riskej пишу простенький граф редактор для редактирования мультигигаскрин графики на ПЦ. В первом посте буду выкладывать новые версии.
http://img7.imageshost.ru/imgs/090623/20db31df0e/435b2.jpg (http://imageshost.ru/)
Поддерживает размер знакомест 8x8, 8x4, 8x2, 8x1(16 знакомест посередине, остальные 8х8)
На данный момент доступна версия 0.94:
http://multiartist.untergrund.net/download.php
ОБНОВЛЕНИЯ:
x0.94
- сохранение выделенной области (отдельно битпланы, атрибуты, описание)
- ассоциирование с файлами mgs, mg1, mg2, mg4, mg8 (открытие по клику)
- отображение в заголовке окна пути и имени файла
- горячие кнопки:
CTRL+S - сохранить файл
CTRL+O - открыть файл
CTRL+A - выделить всё
- при зажатии SHIFT при рисовании точками отображает и русует линию
- экспорт в png в размере 384х300 (Unreal Emulator Full Border)
x0.93
- в color-corrector добавлены новые функции: инверсия цвета/пикселей, копирование цвета/пикселей в обоих направлениях
- в color-corrector возможно выделение области для которой применяется действие
- сделана полная палитра бордюра
- вместо экспорта в BMP сделан экспорт в PNG
- введен ini-файл для сохранения настроек расположения окон (Save windows positions в главном меню)
x0.92
- копирование через буфер window (т.е. можно открыть два multiartist`а и копировать из одного в другой)
x0.91
- инициализация бордюра (раньше не выбирался цвет при открытии редактора)
- исправлен глюк при открытии двойным кликом по файлу
- исправлен глюк открыть с помощью (не работал зум)
- исправлен глюк при нажатии L - срабатывало выделении области
- новый инструмент - рисование прямоугольника (hotkey J)
- исправлен глюк - при рисовании линии не срабатывало undo
- при выборе окна зума в предпросмотре:
курсором меняем степень увеличения (x8/x12/x16)
отображаем в зум-селекторе выбранный редим (x8/x12/x16)
- окно просмотра области 11х11 знакомест вокруг текущего положения курсора (hotkey ALT+V)
- текущее положение курсора в точках (X,Y) и знакоместах (Ax,Ay)
x0.90
- Экспорт в *.BMP
- при управлении курсором с помощью CTRL+Sinclair (6,7,8,9) стрелка движется попиксельно относительно PC-пикселов (кому сложно сделать центровку мышкой относительно zx-пиксела, для последующего рисования с помощью Sinclair-Joystick (6,7,8,9,0,SPACE))
- Добавлена вспомогательная палитра, отражающая переходы возможных цветов (щелчок по ней - отображение вариантов выбора данного цвета в основном окне выбора палитры)
подробно : http://zx.pk.ru/showpost.php?p=279727&postcount=80
- Инструмент "линия" - рисует линии, когда линия нарисована, курсор перемещается в конец текущей линии и начинается процесс рисования новой. ESC - отмена рисования текущей линии. (пока отображение тормозит, и сама линия при визуализации отрисовывается как линия на пц)
- Добавлены варианты зума, теперь их четыре: х4 / х8 / х12 / х16
x0.89
- ротация пикселов теперь во все стороны и можно по CTRL+Cursor
- сделан импорт из mg1,mg2,mg4,mg8
- при сохранении убран глюк с отсутствием расширений у mg1, mg2, mg4, mg8 а также при оверврайте задается вопрос.
- добавлено управление от Sinclair-Joystick (6,7,8,9,0,SPACE)
Режим для извращенцев:
в данном режиме курсор перемещается попиксельно, что должно ускорить и упростить рисование однотипных штриховок
0, пробел - эмулируют левую и правую кнопки мыши.
x0.88
- исправлена ошибка с зумом при открытии файла по двойному щелчку
- добавлена ротация пикселов
x0.87
- исправлен глюк с кнопками зума
- частично реализованы функции ColorCorrector.
x0.86
- для выделения доступны функции: отражение горизонтальное/вертикальное, поворот 90` (нормально работает только для 8х8).
- устранен глюк с ограничением на размер окна редактора.
- устранен глюк на невозможность просмотра при открытии файла при двойном щелчке по нему.
- поддержан импорт *.img, *.$img, *.scr, *.$scr
- введены горячие клавиши: P-карандаш, N-заливка, S-выделение, ESC-снятие выделения.
- появились зачатки Color Corrector`а.
x0.85
- добавлена возможность менять размер окна редактора и окна редактирования, в окне редактирования теперь плавная прокрутка, но правда пока временно неработает:
SPACE - При удерживании скроллирование видимой области
CURSOR - скроллирование видимой области
- добавлены инструменты
1. карандаш - обычный режим рисования (как раньше)
2. заливка знакомест - заливает знакоместа текущим цветом и выставляет текущую палитру
3. выделение - позволяет выделять область рисунка и производить потом с ним какие либо действия:
3.1 копировать [CTRL+C] (если область не выбрана то назначается выделение текущему знакоместу)
3.2 вставить [CTRL+V] (вставка пока работает в текущее знакоместо, поэтому надо поставить курсор в желаемое место и нажать CTRL+V)
3.3 удалить [DEL] - заполнение области текущим цветом и выставление текущей палитры (как заливка знакомест, только для выдления)
чтобы убрать выделение необходимо в меню выбрать edit > remove_selection
x0.84
- добавлена функция ундо CTRL+Z (работает как в фотошопе, т.е. нажатие второй раз работает как REDO)
- триггеры режима рисования PIX, RGB добавлены на горяцие кнопки 'Q','W'
- если установить ассоциацию файлов mgs с программой, то можно будет открывать файлы по двойному щелчку по ним, при этом текущие директории для открытия/сохранения файла будут указывать на место где лежит открываемый файл
Вопрос: Есть ктонито кто может написать конвертор из бмп в любой из форматов?
Попроси у LCD сорцы, мне он присылал. Правда там PureBasic... но в dll скомпилить не сложно.
мда... странный редактор... честно сказать желания в нём рисовать нет :( возможно я конечно избалован, но интерфейс у него никакой...
Вот если под реал мультигигаскрина редактор писался, был бы другой фарш.
хочу попросить автора сабжа реализовать поддержку мультиколора профи. т.е. картинки 512*240 атрибуты там 8*1. палитра 256цветов на экране 16 только. есть формат файлов грф (пока). могу если надо их описание скинуть.
Данный редактор для стандартного экрана, для машин как с М1 так и без (т.е. работает на пентагоне, скорпе, оригинальном зх и т.д.)
Все другие расширенные экраны поддерживаться на данном этапе не будут...
С расширенными экранами совершенно другой фарш там, а если еще и палитра есть, то полностью меняется представление о выводе цвета...
С расширенными экранами совершенно другой фарш там, а если еще и палитра есть, то полностью меняется представление о выводе цвета...
да но как бы наверно не совсем. мультиколор он и в африке мультиколор))) 8*1 атрибут он везде одинаков. меняется только их количество)))
формат картинки mgs без труда вылетает на экран профи..только единственное - не на весь экран. ну а так. если нет то и нет....сами чёнить придумаем)))
Никогда не изучал видеорежимы с палитрой.
Принцип построения мультиколора - изменение атрибутов во время построения экрана путем их переброски.
С палитрой мб можно палитру менять или еще чегонито?
А вообще оффтоп пошел.
Редактор тока для режимов совместимых с оригинальной машиной.
Принцип построения мультиколора - изменение атрибутов во время построения экрана путем их переброски.
у профи этот режим аппаратный. а за счёт наличия палитры в 256цветов, использование двух эранов уже отпадает - экономия времени. палитра работает как в режиме профи. так и на 128м стандартном экране.
но вернёмсо к сабжу. на каком языке пишеш его?
но вернёмсо к сабжу. на каком языке пишеш его?
delphi
С учетом критики в адрес редактора сделал новую версию.
увеличено окно редактирования, палитра и превью в отдельных окнах, ускорены процедуры отрисовки экрана, написана часть просмотрщиков для реала (при установленном эмуле возможен просмотр в нем)
На данный момент текущая версия 0.6
палитра и превью в отдельных окнах
Так и не нашел этих окон.
Сетка при ресайзе глючит.
На смену EditMode никакой реакции.
Юзабилити по прежнему на нуле. :(
Чего бы не взять и не повторить GUI GraphicsGale?
Так и не нашел этих окон.
Файл HotKeys.txt
С - Показать/скрыть окно выбора цвета
V - Показать/скрыть окно предварительного просмотра
Сетка при ресайзе глючит.
Поподробнее плиз, при каком ресайзе и как именно глючит
На смену EditMode никакой реакции.
Пока не реализовано
Юзабилити по прежнему на нуле. :(
Чего бы не взять и не повторить GUI GraphicsGale?
Теоретически можно конечно фотошоп изобрести, тока практически на это никакого времени не хватит. Да и писалась прога в расчете на небольшой набор функций.
Продолжаю потихоньку доделывать редактор.
Новая версия 0.8
Ускорены некоторые функции, убраны замеченные глюки, добавлены новые функции а также некоторые иконки (раньше тока быстрыми кнопками можно было окна показать/скрыть)
До выхода версии 1.0 формат хранения графических файлов может меняться (но старые нормально загружаются в новый редактор).
Для тех кому влом читать readme файлы описание:
С - Показать/скрыть окно выбора цвета
V - Показать/скрыть окно предварительного просмотра (в режиме просмотра работает выбор окна масштабирования)
G - Включить/выключить познакоместную сетку
H - Включить/выключить попиксельную сетку
SPACE - При удерживании скроллирование видимой области
CURSOR - скроллирование видимой области
RightMouse - взять палитру текущего знакоместа
LeftMouse - редактирование картинки
в зависимости от выбранного режима редактирования (две кнопки сверху справа PIX и RGB) устанавливает точку и/или устанавливает атрибуты.
1..4 - Выбор цвета точки из палитры знакоместа
Выбор палитры осуществляется так:
выбираем цвет из палитры знакоместа 1..4, далее выбираем для него соответствие на полной палитре
(соответственно корректируются и другие цвета в палитре)
Вообще говоря если присмотреться, то PAP0+PAP1 и INK0+INK1 являются противоположными вершинами прямоугольника который определяет полную палитру.
Пока выкладываю тока сам редактор, утилиты для просмотра на ZX выложу завтра с работы.
Уже замечен глюк с неверной отрисовкой превью (лечится переключением туда сюда x1 - x2, в следующей версии исправлю)
Как обещал выкладываю просмотрщики для ZX (на данный момент заточены под пентагон, позже наверное напишу для других клонов, но гораздо позже:))
Там в комплекте sjasm лежит для компиляции, до релиза 1.0 сделаю формирование trd без ассемблирования, соотв дистриб редактора уменьшится.
Также пока не удалось устранить глюк когда при загрузке/сохранении идет двойной клик по имени файла :(
Скролл бар какой-то пьяный, поставь дискретность поменьше.
1. Конверторы из BMP/GIF/JPG/PNG/TGA во все форматы можно взять из моего исходника на Delphi: http://alonecoder.nedopc.com/zx/CON18SRC.rar
2. Почему редактор не выгружает в обычных форматах .img, .mc, .mcx, которые смотрятся спектрумовским вьювером MCX?
3. Редактор не помещается на 800x600, поэтому я не могу его не то что поюзать - даже оценить.
1. Конверторы из BMP/GIF/JPG/PNG/TGA во все форматы можно взять из моего исходника на Delphi: http://alonecoder.nedopc.com/zx/CON18SRC.rar
2. Почему редактор не выгружает в обычных форматах .img, .mc, .mcx, которые смотрятся спектрумовским вьювером MCX?
3. Редактор не помещается на 800x600, поэтому я не могу его не то что поюзать - даже оценить.
ссылко на описание форматов mc, mcx дайте плиз
Alexandr Medvedev
05.08.2009, 19:01
описание форматов mc, mcx дайте плизMC это MultiColor формат, длина файла всегда 12288 байт, и складывается 6144 байт ч/б изображение + 6144 байт атрибутов. Т.е. 1 байт атрибутов описывает цвет для 8 точек (1 байта) ч/б картинки, а не знакоместо как в SCR. Ещё отличие в том что адресация в массивах точек и атрибутов не как в SCR файлах а линейная.
MCX файл всегда линой 24576 байт (6144_ЧБ1 + 6144_АТР1 + 6144_ЧБ2 + 6144_АТР2). Подобно тому как GigaScreen (*.GSC, *.IMG, *.DSC) файл состоит из двух SCR файлов накладываемых друг на друга, так и MCX состоит из двух MC файлов, описание MC я уже привёл.
добавлю к качественному Сашиному объяснению что можно посмотреть на исходники theX.pvd (http://thex.untergrund.net/pvd/theX.0.6.32.zip) и дернуть из них почти готовую реализацию "расчленения" большинства распространённых форматов zx графики.
со своей стороны обещаю добавить поддержку родных форматов multiArtist'а в theX.pvd в обозримом будущем...
ссылко на описание форматов mc, mcx дайте плиз
Info Guide #7, приложение, sprites.txt:
--------------------------------
SpeConvertor (for пц)
Aprisobal
Минск, 2003
--------------------------------
8 color editor v0.12
Alone Coder/i8
Рязань, 2004
--------------------------------
1) Мультиколор во весь экран.
Файл имеет заголовок:
*.mc
length:12288
Экран (спрайтом), потом его атрибуты (спрайтом).
2) 2-экранный мультиколор во весь экран.
Файл имеет заголовок:
*.mcx
length:24576
1-й экран (спрайтом), потом его атрибуты (спрайтом), потом 2-й
экран (спрайтом), потом его атрибуты (спрайтом).
Alexandr Medvedev
06.08.2009, 17:57
1) Мультиколор во весь экран.
Файл имеет заголовок:
2) 2-экранный мультиколор во весь экран.
Файл имеет заголовок:Совершенно неверно.
Заголовков у этих форматов нет. С самого начала файла идут данные.
---------- Post added at 17:57 ---------- Previous post was at 17:53 ----------
со своей стороны обещаю добавить поддержку родных форматов multiArtist'а в theX.pvd в обозримом будущем...Думаю пора уже.
А вот если бы кто поделился примерами картинок (MG1, MG4, MG8, MGS) то HalfElf'у было бы намного проще.
Думаю пора уже.
ну не то чтобы уже совсем пора... если я правильно понимаю, то существует только одна картинка в родном формате - работа riskej'я с последнего di:halt'а
Alexandr Medvedev
06.08.2009, 18:47
Это я хотел сказать, что скоро CC'09 и там наверняка ещё работы в этом формате будут, а их надо чем-то смотреть. Ну что намёк понятен?
Это я хотел сказать, что скоро CC'09 и там наверняка ещё работы в этом формате будут, а их надо чем-то смотреть. Ну что намёк понятен?
описание всех форматов лежит в архиве с редактором, просмотрщики для zx тоже, но в них могут быть глюки в режимах 8x2, 8x4 - пока нету нормальных картинок чтобы протестить.
---------- Post added at 10:07 ---------- Previous post was at 09:47 ----------
в первом посте доступна новая версия 0.83 - честно говоря уже не помню что там изменял, какие то глюки вроде убирал, пора заводить историю версий :)))
пора заводить историю версий :)))
обязательно! иначе люди не поймут зачем им надо пользоваться той или иной версией. всегда важен список изменений.
---------- Post added at 14:08 ---------- Previous post was at 14:03 ----------
Совершенно неверно.
Заголовков у этих форматов нет. С самого начала файла идут данные.
AlCo конечно же имел в виду имена файлов :)
Нельзя ли добавить режим отображения познакоместной сетки не на весь экран, а только в текущем знакоместе, с учетом попиксельного режима?
Нельзя ли добавить режим отображения познакоместной сетки не на весь экран, а только в текущем знакоместе, с учетом попиксельного режима?
можно, но попозже, список необходимых изменений уже не влазит на страницу)))
Доступна новая версия (скачивается только EXE)
x0.84
- добавлена функция ундо CTRL+Z (работает как в фотошопе, т.е. нажатие второй раз работает как REDO)
- триггеры режима рисования PIX, RGB добавлены на горяцие кнопки 'Q','W'
- если установить ассоциацию файлов mgs с программой, то можно будет открывать файлы по двойному щелчку по ним, при этом текущие директории для открытия/сохранения файла будут указывать на место где лежит открываемый файл
Сегодня свершилось страшное :) я попробовал нарисовать картинку в multiArtist :D по правде говоря контуры я рисовал в PS, а потом разукрашивал уже в multiArtist, столкнулся с некоторыми моментами:
- не совсем удобна работа с палитрой :( точнее будет сказать я запутался где и какую палитру я использовал, в результате путаницы ink на первом и втором экране, картинка без noflic режима стала мигать кубиками :( выглядит коряво, теперь видимо придётся править отдельно первый и второй экраны :( было бы очень не плохо на этот случай посмотреть отдельно как выглядит первый экран и как второй.
- не хватает возможности развернуть редактор на весь экран :( ограничения на большом мониторе сильно удручают :(
- было бы не плохо что бы доп окошки (палитра, превью итд) были в виде самостоятельных окон, что бы их можно было вытащить за пределы рабочего окна редактора
- ну и хотелось бы увидеть режим over, когда палитра не меняется, а точка ставиться уже в текущей палитре.
- так же хотелось бы увидеть возможность заливки замкнутых пространств, хотя бы обычными solid :)
заранее большое спасибо :D
Возможность произвольного размера окна редактора и независимое расположение окон уже сделал в эти выходные.
Режим over уже в принципе придумал как сделать.
Заливку делать не буду, но сделаю инструмент для "заливки" знакомест
а про мигание кубиками - над этим пока думаю...
а про мигание кубиками - над этим пока думаю...
как вариант вижу такое решение:
например при нажатии и удержании ALT+1 - показывается только пикселя 1-го экрана, при соответственно ALT+2 - пикселя только второго. (редактирование можно при этом отключить). И сделать кнопку INVERT, при активации которой при клики мышью в данном знакоместе меняются местами, знакоместо первого экрана и второго.
как вариант вижу такое решение:
например при нажатии и удержании ALT+1 - показывается только пикселя 1-го экрана, при соответственно ALT+2 - пикселя только второго. (редактирование можно при этом отключить). И сделать кнопку INVERT, при активации которой при клики мышью в данном знакоместе меняются местами, знакоместо первого экрана и второго.
Я хотел под это дело отдельное окно выделить, на котором сразу обе картинки будут и результат, имхо удобнее будет
Я хотел под это дело отдельное окно выделить, на котором сразу обе картинки будут и результат, имхо удобнее будет
Можно конечно и так, но моём случае такое кратковременное переключение нужно, что бы я мог в реально времени посмотреть что у меня твориться в данном знакоместе, поправить (инвертировать), снова посмотреть, перейти к следующему знакоместу. А в твоём предложении, я просто увижу два экрана и мне придётся лишний раз определять глазами положение на тех двух картинках и в рабочей части.
Возможность произвольного размера окна редактора и независимое расположение окон уже сделал в эти выходные.
А чего не выкладываешь новую версию, до сих пор?
P.S. Может еще добавить возможность изменять размер кисти?
Cейчас она 1 пиксел и большие области приходится очень долго красить.
А чего не выкладываешь новую версию, до сих пор?
пока еще не полностью доделал
P.S. Может еще добавить возможность изменять размер кисти?
Cейчас она 1 пиксел и большие области приходится очень долго красить.
разер кисти связан с определенными сложностями
а вот покраску знакомест сделаю (иоже столкнулся с проблемой закраски больших областей :))
Сегодня свершилось страшное :) я попробовал нарисовать картинку в multiArtist :D по правде говоря контуры я рисовал в PS, а потом разукрашивал уже в multiArtist...
И в итоге ты нарисовал логу "Fishbone" ? =)
TMK, как там процесс, с новой версией редактора идет?
И в итоге ты нарисовал логу "Fishbone" ? =)
угу, правда, после этого я уже ещё пробовал :rolleyes:
TMK, как там процесс, с новой версией редактора идет?
+1 :eek:
И в итоге ты нарисовал логу "Fishbone" ? =)
TMK, как там процесс, с новой версией редактора идет?
Идет, но к сожалению медленней чем хотелось бы...
Думаю через недельку доделаю по минимуму что хотел, устраню некоторые баги которые есть на данный момент и выложу.
что то неделька растянулась аж на месяц)))
тем не менее выкладываю то что есть.
новый релиз х0.85 - список обновлений в первом посте
новый релиз х0.86 - список обновлений в первом посте
появился новый баг - теперь не работают кнопки увеличения 4/8x. срочно поправляй!
Кнопки правильно работаю, если нажимать на их край :)
Щас постараюсь быстренько доделать корректор, и выложу новую версию.
Принцип корректора таков:
видим два ZХ экрана, выбираем знакоместо на первом (и одновременно на втором экране), с ними можно выполнять следующие действия:
- обменять знакоместа между экранами
- обменять инк между экранами
- обменять папер между экранами
- обменять инк/папер внутри экрана
- также можно вручную выставить атрибуты для обоих экранов.
В принципе данных действий должно вполне хватить, если у когото есть дополнительные предложения по данному вопросу, то высказываемся.
Из опыта коррекции цветов на картинках скажу, что при сложных цветовых переходах невсегда реально обеспечить идеальную картинку без видимых разрывов цвета между знакоместами (например когда используются близкие по значению цвета, или выбранная палитра соседних знакомест непозволяет этого сделать), так что иногда приходится перерисовывать отдельные знакоместа, или прятать разрывы в места где их наименее заметно.
Подробнее об коррекции напишу потом, на примере конкретной картинки.
перезалил x0.87
пока думаю нового ничего больше не будет, надо демку заканчивать...
2TmK:
- поделись пожалуйста сакральным знанием о побитной раскладке ink'а и paper'а в формате MGS
- в чем отличия между собой Linear MultiGigaScreen ATTR Data, Linear ATTR Data for 16х24 и Linear ATTR Data (ZX original ATTR) в плане побитной раскладки
было бы не плохо добавить это в описание формата. Да, если не сложно, в описание добавь пару строк об ограничении MGS 8x1, т.е. о том что цвет на линию только для 16 центральных знакомест, для остальных 8x8.
Реально без этой информации приходиться пробираться на ощупь или из nyuk'овых исходников таблички дергать вслепую.
не не не...
тока после твоего туториала)))
вобщем скинул в первый пост что есть на текущий момент, там тока одно исправление и ротация пикселов (тока в три стороны)
...я думал у меня комп на зуме глючит...
а *.img файлы, стандартные гигиаскрины тобишь, редактор по двойному клику завешивают, это тоже нормально? Еще хотя бы одна степень зума не планируется?
...я думал у меня комп на зуме глючит...
а *.img файлы, стандартные гигиаскрины тобишь, редактор по двойному клику завешивают, это тоже нормально?
а вот про img незнал... по идее наверное любой файл можно попробовать открыть и он повесит редактор, такм скорее всего тока img открываются
Еще хотя бы одна степень зума не планируется?
а какой надо?
x16 (честный) нужно, да у тебя он собственно и был в более ранних версиях, в 0.6 и 0.7 точно, назывался x5 (если память не изменяет).
Более комфортно в таком режиме всякую мелочь подправлять, точно не промахнешься мимо нужного пиксела, как это иногда в x8 получается.
зум сделаю. а в остальном я чето уже подзабыл что там еще надо.
винду вирус поел, сносил, делфи до сих пор не поставил)))
а так надо заняться.
В принципе еще бы нужно палитру на ortodox поменять или же просто сделать выборку из существущих палитр, как например это в unreal реализовано. Пока больше мыслей нет. Может еще Risk что-то добавит, он больше всех в этом редакторе работал.
может уже ктонить добавит туда поддержку экрана профи? а то мегаколоры всякие и прочие не стандарты делают, а клонов с их доп.шграфикой стороной обошли. ни АТм ни профи. добавьте уже профи. всю инфу по его экранам предоставлю или я или Вадим.
стандартный экран у спектрума, который сделал клайв синклер, это 256*192 два цвета на знакоместо 8на8, 16 цветов. всё. никаких скринов или гига нет там. это всё программные извращшения, которые жрут все ресурсы и далеко не каждый клон способен выжать полноэкранную картинку такую.
другое дело, что афтара и прочих товарищей просто жаба душит. так и скажите...
я перефразирую свой прошлый пост частично: это всё программные извращения, созданные для отечественных клонов, типа пентагона и прочих, чьи характеристики "инта" похожи. приведённые вами модели. не имеют таких характеристик. а потому уже проблема в полный экран развёртывать это всё да ещё если не дай Бог с анимацией какой... буржуям, как например, Велесофту, совершенно пофиг эти "колоры". ну или в большей степени пофиг, чем местным товарищам.
К тому же, никто не мешает вас самим такой редактор сделать.
я не силён в кодинге для пц...
ладна, проехали...
я перефразирую свой прошлый пост частично: это всё программные извращения, созданные для отечественных клонов, типа пентагона и прочих, чьи характеристики "инта" похожи. приведённые вами модели. не имеют таких характеристик. а потому уже проблема в полный экран развёртывать это всё да ещё если не дай Бог с анимацией какой... буржуям, как например, Велесофту, совершенно пофиг эти "колоры". ну или в большей степени пофиг, чем местным товарищам.
я не силён в кодинге для пц...
ладна, проехали...
ты неправ, это программные извращения которые работают на оригинальных zx spectrum 128/+2/+2a/+3, клонах pentagon, scorpion, atm, profi и любых других клонах в которых во время построение экрана атрибуты читаются каждую строку как в оригинальной ULA.
т.е. режимы реализованные в multiArtist можно посмотреть практически на 90% zx-совместимого железа.
смотрим mescaline synesthesia - используемые режимы 8х8 и 8х4, выпущены версии которые корректно работают на оригинальных ЗХ и пентагоне (под другие клоны у меня просто времени небыло фиксить - кому надо могу дать исходники - дерзайте)
смотрим работы riskej на пати - используемый режим 8x2 корректно работает на оригинальных ЗХ и пентагоне. При желании можно написать просмотрщики для других клонов.
делать под расширенные режими клонов я не буду, потому как это нельзя будет посмотреть на 90% железа, это возможно будет только на том клоне, под экран которого написано.
как-то так :)
---------- Post added at 09:46 ---------- Previous post was at 09:34 ----------
И кстати о VELESOFT - именно этот человек дал мне исчерпывающую информацию и консультировал по вопросам тактового построения экрана и медленной памяти оригинальных ZX, и благодаря ему демка идет на оригинальных машинах.
А вот в нашем сообществе мне фиг кто что подсказал... я просил помочь найти мне инфу по atm, profi, разным ревизиям scorpion - тока один человек откликнулся по ATM.
---------- Post added at 09:47 ---------- Previous post was at 09:46 ----------
так что очень спорный вопрос кому и на что больше пофиг :)
---------- Post added at 09:49 ---------- Previous post was at 09:47 ----------
и да, кстати pentagon наиболее близкая машина по тактовому построению к оригинальному zx, как это не парадоксально :)
Саша, ОГРОМНАЯ просьба исправить глюки с открытием и сохранением файлов!!!! При открытии ранее сохраненного mgs-файла то и дело портятся несколько знакомест (от 1 до 3х) - закрашиваются чёрными атрибутами. Вчера полночи кропотливо отрисовывал мелкодетализированный фрагмент работы, сохранил по-людски через file->save .mgs, а наутро обнаружил файл размером 19456 байт, вместо положенных 36871 байт - который, естественно, не открывается...
Теперь всё надо рисовать заново - а это колоссальный труд с непривычки(((
Большущая просьба к тебе - исправь!! Вот прямо первым пунктом в планах поставь это, плиз...
Использовалась версия 0.88, графический режим 8х1. Для перестраховки сохранялось в mgs и экспортировалось в mg1 - но, как оказалось, он не умеет из него назад импортить:) вдобавок, и mg1 не сохранился нигде... ни в папке, куда я ему указал - ни в корневой, где сам редактор сидит.
Riskej мне уже объяснил тонкости сохранения mg1 (оказывается, mg1 он сохраняет только когда ты в муле смотришь свою картинку через редактор), а также как обойти глюк с черными знакоместами... но проблема с кастрированием сохраняемого mgs остается в силе(
Как я понял, мой случай - единичный.. Возможно это связано с глюками записи по overwrite, либо сбой моей винды - чего я тоже не исключаю... Но теперь, похоже, все промежуточные стадии придется сохранять, и, не закрывая текущий редактор, открывать второй мультиартист, грузить в него свежесохраненное - и смотреть, всё ли в порядке...
Саша, ОГРОМНАЯ просьба исправить глюки с открытием и сохранением файлов!!!! При открытии ранее сохраненного mgs-файла то и дело портятся несколько знакомест (от 1 до 3х) - закрашиваются чёрными атрибутами.
Это при двойном щелчке на файл такое происходит, как бороться пока незнаю - это обработка событий Делфи шалит. Юзай пока кнопку сохранить/загрузить.
Вчера полночи кропотливо отрисовывал мелкодетализированный фрагмент работы, сохранил по-людски через file->save .mgs, а наутро обнаружил файл размером 19456 байт, вместо положенных 36871 байт - который, естественно, не открывается...
Теперь всё надо рисовать заново - а это колоссальный труд с непривычки(((
Riskej мне уже объяснил тонкости сохранения mg1 (оказывается, mg1 он сохраняет только когда ты в муле смотришь свою картинку через редактор), а также как обойти глюк с черными знакоместами... но проблема с кастрированием сохраняемого mgs остается в силе(
Поправлю, там наверное с расширениями траблы... 19456 - типичный *.mg1
Надо будет проверить, скорее всего он mg1 без расширения сохраняет (просто filename а не filename.mg1)
Импорт mg* тоже сделаю.
[/QUOTE]
Поправлю, там наверное с расширениями траблы... 19456 - типичный *.mg1
Надо будет проверить, скорее всего он mg1 без расширения сохраняет (просто filename а не filename.mg1)
Нет, скорее он его не меняет.. у меня получился filename.mgs размером 19456 байт.. который, очевидно, в силу одинакового имени и расширения и был записан по overwrite поверх нормального .mgs.
Импорт mg* тоже сделаю.
Спасибо!
necroTrue
15.04.2010, 19:30
может оффтоп, можете посоветовать граф-редактор на пц для рисования _стандартного_ экрана. спс
может оффтоп, можете посоветовать граф-редактор на пц для рисования _стандартного_ экрана. спс
http://www.zxmodules.de/ далее по ссылке до ZX-Paintbrush.
TmK, делай мультиартист! =)
Новая версия (мало чего в ней нового конечно)
x0.89
- ротация пикселов теперь во все стороны и можно по CTRL+Cursor
- сделан импорт из mg1,mg2,mg4,mg8
- при сохранении убран глюк с отсутствием расширений у mg1, mg2, mg4, mg8 а также при оверврайте задается вопрос.
- добавлено управление от Sinclair-Joystick (6,7,8,9,0,SPACE)
Режим для извращенцев:
в данном режиме курсор перемещается попиксельно, что должно ускорить и упростить рисование однотипных штриховок
0, пробел - эмулируют левую и правую кнопки мыши.
Внимание!!! Теперь multiArtist подходит под условие "рисовать с чистого листа по точкам на клавиатуре без испольхования мышки и других нечестных методов"
Предпоследний абзат, ради прикола, надеюсь никто не обидется :)
---------- Post added at 17:32 ---------- Previous post was at 17:21 ----------
P.S.: to do лист снова где то потерялся, кому интересно - пишите что сделать, рассмотрим)
Неплохо бы на курсорные клавиши подвесить скролинг видимой части экрана.
В остальном редактор все такой же непонятный и неудобный и как вы в нем _такие_ картинки умудряетесь рисовать? Разве в фотошопе все еще не быстрее (удобнее)?
- добавлено управление от Sinclair-Joystick (6,7,8,9,0,SPACE)
Режим для извращенцев:
в данном режиме курсор перемещается попиксельно, что должно ускорить и упростить рисование однотипных штриховок
0, пробел - эмулируют левую и правую кнопки мыши.
О да! Подобного вида извращения мне всегда в пц редакторах не хватает, хотя там подобные вещи компенсируются очень широким спектром zoom'a (это типа намек =), что в маленьком разрешении экран полностью не видно, а в большом мимо точек промахиваешься, то бишь зум с большей степенью увеличения не помешает).
Единственное что... Я изначально рисовал и рисую на qaopspace, но это не особо принципиально, так как опрос кнорок уже добавлен и работает.
То есть изменить их или же сделать внешний или внутренний записываемый конфиг, в котором их можно будет менять это не проблема?
Еще бы не помешал аналог режима XOR из BGE, то есть когда один клик ставит точку, второй ее стирает. Более частый опрос мышки, чтобы при резких ее движениях рисуемая линия из точек не прерывалась. Интелектуальная пипетка, которая будет не просто брать палитру из соотвествующего метста, но и конкретный цвет в этой палитре, на котором находится курсор.
Да много еще чего...
Вобщем пока не буду "растекаться мыслью по древу". Risk найдет свой to do list, опубликует тогда и будем решать что в первую очередь желательно сделать, а с чем можно и повременить.
---------- Post added at 23:32 ---------- Previous post was at 23:22 ----------
В остальном редактор все такой же непонятный и неудобный и как вы в нем _такие_ картинки умудряетесь рисовать? Разве в фотошопе все еще не быстрее (удобнее)?
Ручками, Слава, ручками.
И что толку от фотошопа и прочего, если нет конвертера (кстати, это и хорошо, а то бы начали конверить все кому не лень) в данный режим. Редактор прекрасно справляется с раскраской, то есть делать наброски можно и в BGE. Вот тебе и вся технология, в двух словах =)
Ручками, Слава, ручками.
И что толку от фотошопа и прочего, если нет конвертера (кстати, это и хорошо, а то бы начали конверить все кому не лень) в данный режим. Редактор прекрасно справляется с раскраской, то есть делать наброски можно и в BGE. Вот тебе и вся технология, в двух словах =)
Как это нет. Есть режим в bmp2scr, не шибко адекватный правда.
Был еще конвертор от Алонкодера и Беларуский.
Еще бы не помешал аналог режима XOR из BGE, то есть когда один клик ставит точку, второй ее стирает. Более частый опрос мышки, чтобы при резких ее движениях рисуемая линия из точек не прерывалась. Интелектуальная пипетка, которая будет не просто брать палитру из соотвествующего метста, но и конкретный цвет в этой палитре, на котором находится курсор.
Как вы зае...
XOR - операция над битами байта 1 или 0
тут мы имеем 2 бита - соответственно 0 1 2 3 4 - Что тут есть XOR?
1) "то есть когда один клик ставит точку, второй ее стирает" - ctrl+z
2) Более частый опрос мышки, чтобы при резких ее движениях рисуемая линия из точек не прерывалась - обработчик Делфи (винды) + скорость прорисовки ... КОРОЧЕ - Неумею.
3) "которая будет не просто брать палитру из соотвествующего метста, но и конкретный цвет в этой палитре, на котором находится курсор." - подумаю
---------- Post added at 02:05 ---------- Previous post was at 01:58 ----------
подумал я тут...
мультиартист делался для рисования графики в дему "Мескалин синестезия"
многое делалось под Рискея... дофига вобщем...
А графику пришлось делать всю мне...
Короче проект закрыт и когда чтолибо в нем появиться... а фиг знает... тока если мне что то будет нехватать чтоб нарисовать картинку для демки...
Ибо я узрел... что не делается, все для себя!!! Все остальное это МНИМЫЕ ответвления от темы с целью привлечь кого то...
---------- Post added at 02:06 ---------- Previous post was at 02:05 ----------
Да и зачем редактор которым пользуются 3 человека выносить в массы...
Ты главное исходники открой. А там может кто и доработает/доведет до ума. (Vortex ведь ковыряют...)
2) Более частый опрос мышки, чтобы при резких ее движениях рисуемая линия из точек не прерывалась - обработчик Делфи (винды) + скорость прорисовки ... КОРОЧЕ - Неумею.
Тут юзер может попробовать выставить частоту опроса мыши 200 герц...
А отрисовка у тебя разве не отдельным потоком сделана?
---------- Post added at 02:31 ---------- Previous post was at 02:29 ----------
Да и зачем редактор которым пользуются 3 человека выносить в массы...
Ну если адекватно реализовать станадртный режим... или того больше, поддержать режимы C64/Atari/Amstrad... то колво пользователей возможно возрастет пропорционально...
подумал я тут...
мультиартист делался для рисования графики в дему "Мескалин синестезия"
многое делалось под Рискея... дофига вобщем...
А графику пришлось делать всю мне...
Короче проект закрыт и когда чтолибо в нем появиться... а фиг знает... тока если мне что то будет нехватать чтоб нарисовать картинку для демки...
Ибо я узрел... что не делается, все для себя!!! Все остальное это МНИМЫЕ ответвления от темы с целью привлечь кого то...Да и зачем редактор которым пользуются 3 человека выносить в массы...
Подумал я тоже тут...
Зачем было выносить редактор, который делался только для себя на публику? Почему об этом не подумать раньше и сказать, ребята вот вам пожалуйста софт, но делать я ничего больше не буду или только когда сам этого захочу! Все бы это прекрасно поняли, ибо здесь никто ничего и никому не должен, все держится только на чистом энтузиазме. А можно было и еще проще поступить, работая с этими самыми 3мя людьми напрямую.
Для чего писать: "to do лист снова где то потерялся, кому интересно - пишите что сделать, рассмотрим". А потом начинать свои объяснения с мата? Ты не помнишь, что делать, однако ты прекрасно помнишь вопросы, которые уже задавали... А я вот нет =( Совсем голова старая и дырявая стала.
Я не знаю, что там у Вас произошло с Risk'ом... Но причем здесь остальные? Я лично просьбы помочь с нестандартной графикой для демы не видел и не слышал.
Ну и наконец зачем мне продолжать делать урок по MultiArtist'у, который как раз расчитан на массы, если автор против этого...
Ну и наконец зачем мне продолжать делать урок по MultiArtist'у, который как раз расчитан на массы, если автор против этого...
Продолжай продолжай, в обязательном порядке!!!
Палитру я которую ты просил прикрутил, но вот выбор по ней наверное не буду делать, ибо опять возникает вопрос непоняток, как именно делать...
Вот пример:
http://img11.imageshost.ru/imgs/100430/c40ffb5fa2/2bf48.gif (http://imageshost.ru/)
Скажем нам надо вместо красного выбрать серый (красная стрелка показывает какой серый, а белым обведены возможные варианты выбора серого цвета в основном окне выбора палитры)
Тут получаем 8 вариантов выбора...
Даже если в данном случае расчитать какие именно лежат на нашем "цветовом прямоугольнике" (показан черной линией), то все равно получается 2 варианта, и какой из них должен быть выбран непонятно.
Значит какие вижу варианты я, если все таки делать выбор:
При клике на палитре слева
1) Если такой цвет в основном окне выбора палитры только один, то не задумываясь выбираем его
2) Если их несколько, то
- Вычисляем какой из них попадает на "цветовой прямоугольник"
- Если такой есть и он один, выбираем его, если больше одного, не выбираем
- Если такого нет, ищем какой из них лежит на одной линии с нашим цветом (в данном случае красным)
- Если нашли, то если он один, выбираем его, если больше одного, не выбираем
На данный момент при клике на палитре слева, в течении нескольких секунд на основном окне выбора палитры мигают все возможные варианты.
Думаю так лучше всего, ибо можно посмотреть где расположен интересующий нас цвет и самому придумать как и вместо какого выбрать.
---------- Post added at 02:25 ---------- Previous post was at 02:21 ----------
P.S.: Сделал зумы х4 / х8 / х12 / х16
Сейчас займусь вопросом riskej:
дополнительное окно предпросмотра в режиме увеличения (видна лишь та область, которая в данный момент увеличена, как в BGE);
И наверное будет новая версия.
Видимо день вчера был нехороший, все как на иголках были...
Как бы-то не было, но жизнь продолжается! И снова появился смысл продолжать начатое, так что урок я обязательно сделаю.
Насчет выбора цвета, я согласен с тобой. За зумы, новую палитру и за все остальное большое человеческое СПАСИБО! В таком виде редактор мне уже начинает нравится. Да он мне и раньше нравился, что бы я там не говорил, поскольку аналогов его просто нет!
[QUOTE=riskej;279484]
Поправить глюк:
1. Открытие файла мышкой из редактора (ставится пиксель левый);
- незнаю как сделать (все висит на обработчиках событий винды и делфи)
2. Глюк с поворотом на 90 градусов (не всегда поворачивает).
- желательно поконкретнее когда не поворачивается
Добавить новое:
1. Доделать Color-Corrector;
- в процессе
2. Окно предпросмотра в режиме увеличения (видна лишь та область, которая в данный момент увеличена, как в BGE);
- читай аську
3. Нормальная заливка (а не атрибутное закрашивание);
- опять же непонятно как это реализовать
т.е. что есть та область, которую надо залить?
(одинаковый цвет, полное соответствие битов и цвета)
обычный экран заливка - заливаем инком или папером и все, делов то, а тут мы опять же имеем место с двумя битами и 4 зависимыми цветами...
допустим заливаем мы какую то область (пусть она была красным цветом), надо залить ее синим, и сразу вопрос
- полные знакоместа зальются без проблем, но какая у них должна быть палитра? ведь там же еще 3 цвета
- знакоместа где заливаемая область присутствует частично
ну тут мы зальем, но что же будет с остальными цветами знакоместа? какая то часть из них улетит в тар тарары, вывод, сидим материмся на заливку и правим ручками.
Даже если забить на половину проблем и решить вопрос так: заливаем изменяя палитру знакомест на текущую, заливая текущим цветом.
остается вопрос определения области (тотже красный цвет, который нам надо залить синим может быть задан как минимум 4 способами )
Наверное сумбурно как то... Но кто понял суть проблемы, предлагаем решение.
4. Примитивы (хотя бы линии!!!);
- линии в процессе
тмк, молодец! быстро палитру прикрутил, вчера я ее нарисовал, а сегодня вуалля... так, твои посты пока не читал, пока нет времени... проблема с выбором цветов из новой палитры и вариант ее решения - из палитры выбирать комбинацию самых не мигающих цветов + ввести понятие на "большой квадратной палитре" "фантомных цветов" - всех комбинаций дающих тот же цвет показывать, скажем, полупрозрачным, квадратиком или белой обводкой как у тебя. вот, мне такой вариант в голову приходит.
Доступна версия x0.90
- Экспорт в *.BMP
- при управлении курсором с помощью CTRL+Sinclair (6,7,8,9) стрелка движется попиксельно относительно PC-пикселов (кому сложно сделать центровку мышкой относительно zx-пиксела, для последующего рисования с помощью Sinclair-Joystick (6,7,8,9,0,SPACE))
- Добавлена вспомогательная палитра, отражающая переходы возможных цветов (щелчок по ней - отображение вариантов выбора данного цвета в основном окне выбора палитры)
подробно : http://zx.pk.ru/showpost.php?p=279727&postcount=80
- Инструмент "линия" - рисует линии, когда линия нарисована, курсор перемещается в конец текущей линии и начинается процесс рисования новой. ESC - отмена рисования текущей линии. (пока отображение тормозит, и сама линия при визуализации отрисовывается как линия на пц)
- Добавлены варианты зума, теперь их четыре: х4 / х8 / х12 / х16
Всем хороших выходные, riskej - жду от тебя комментарии по тому каким долно быть окно просмотра, которое ты хотел.
TmK, если пока не делаешь чтобы из дополнительной палитры можно было выбирать цвета (хотя, я предлагал, имхо, хороший вариант - постом выше), то как минимум сделай что бы на ней (дополнительной палитре) отображался (также) квадратиком текущий цвет.
---------- Post added at 20:13 ---------- Previous post was at 20:09 ----------
если кто вдруг не знает, хотя сильно сомневаюсь. из всех комбинаций одного и того же цвета самой не мигающей будет та, которая находится ближе к центру (диагоналям) "квадратной палитры".
TmK, если пока не делаешь чтобы из дополнительной палитры можно было выбирать цвета (хотя, я предлагал, имхо, хороший вариант - постом выше), то как минимум сделай что бы на ней (дополнительной палитре) отображался (также) квадратиком текущий цвет.
---------- Post added at 20:13 ---------- Previous post was at 20:09 ----------
если кто вдруг не знает, хотя сильно сомневаюсь. из всех комбинаций одного и того же цвета самой не мигающей будет та, которая находится ближе к центру (диагоналям) "квадратной палитры".
Текущий цвет в процессе.
А вот про то какие меньше вего мигают незнал.
Просто реал редко включаю)
хорошо, допустим из совокупности имеющихся вариантов при выборе цвета мы выберем наименее мигающий... допустим имеем дело с серым цветом...
В соседнем знакоместе у меня серый, который должен быть продолжением текущего, чистый без текстуры, и когда редактор выберет мне другой из доступных СЕРЫХ, а не тот СЕРЫЙ который нужен, хотя выбрать его он мог.. пусть он более мигающий, но соседнем знакоместе у меня серый именно тот, с которым у меня получается еще 3 НУЖНЫХ мне цвета.
в результате разных серых между знакоместами видна "полоса-наводка" от мигания разных цветов которая...
Что в этом случае правильно?
---------- Post added at 02:41 ---------- Previous post was at 02:37 ----------
и выбор пока точно не буду делать, пока мигают доступные варианты выбора...
Очень кстати позновательно посмотреть о природе образования цвета, узнать какие цвета получаются "чистыми" (с единственным вариантом выбора из расчета цвет+цвет) а какие получаются смешением нескольких разных вариантов.
---------- Post added at 02:42 ---------- Previous post was at 02:41 ----------
что то у меня прям язык чешется ввести некоторые понятия, например "симметричные цвета" - кто угадает что я имею ввиду?
---------- Post added at 02:44 ---------- Previous post was at 02:42 ----------
И вопрос к pROF^4D - ты в своем гайде по рисованию не расматриваешь понятия гигаскрин, мультиколор и как они получаются на реале?
Текущий цвет в процессе.
это самое главное, думаю, надо обязательно сделать!
А вот про то какие меньше вего мигают незнал.
Просто реал редко включаю)
тут все просто, даже реал для этого включать не обязательно, и даже муль запускать не надо. логика очень простая, примерно как и с получением "нового" основного цвета, другой яркости, из двух составляющих. например, какой цвет получится, если смешать красный с голубым? правильно, белый! как получилось (не подглядывая в палитру)? вспоминаем номер цвета на спеке для красного, голубого и белого - 2, 5 и 7 соответственно 2+5=7 все просто.
точно так же со степенью мигания цветов, всего уровней мигания 7. вспоминаем, что самый мигающий цвет это комбинация черного (номер 0) и белого (номер 7), считаем между ними разницу 7-0=7 - уровень мигания 7. самый не мигающий белый цвет нестандартной мигающей яркости можно получить как комбинацию фиолетового (номер 3) и зеленого (номер 4) - уровень мигания 4-3=1, и соответственно самый не мигающий белый это белый (номер 7) и белый (номер 7), и того уровень мигания: 7-7=0, все очень просто и логично.
выбор пока точно не буду делать
зря! зачем это надо?! сразу вспоминаю последную профофскую картинку в лоурезе! и буржуйский миниконкурс с рисованием "псевдогиги" (немигающей - с применением шахматной текстуры) атрибутами из палитры 102 цвета (с веб редактором - народ вообще не заморачивался, а просто рисовал). ну так вот, при рисовании в лоурез режиме заморачиваться на тему:
хорошо, допустим из совокупности имеющихся вариантов при выборе цвета мы выберем наименее мигающий... допустим имеем дело с серым цветом...
В соседнем знакоместе у меня серый, который должен быть продолжением текущего, чистый без текстуры, и когда редактор выберет мне другой из доступных СЕРЫХ, а не тот СЕРЫЙ который нужен, хотя выбрать его он мог.. пусть он более мигающий, но соседнем знакоместе у меня серый именно тот, с которым у меня получается еще 3 НУЖНЫХ мне цвета.
в результате разных серых между знакоместами видна "полоса-наводка" от мигания разных цветов которая...
совершенно не нужно, потому что такая проблема не встает - нужно просто быстро и удобно выбрать нужный цвет (можно обеспечить), а если при этом еще и цвет будет самым не мигающим из всех возможных комбинаций одного и того же оттенка то и проблем, имхо, при рисовании лоуреза останется минимум.
и вообще не понятно почему бы не сделать выбор какого либо цвета?! ведь все равно нужно оставить:
мигают доступные варианты выбора
вот такое у меня мнение на эту тему, хотел бы послушать, что скажут риск с профом.
Круто! Ребята, реально круто! Саша, спасибо тебе огромное за доработки редактора!!!
От себя хочу добавить:
- переназначаемые клавиши относительно sinclair-джойстика (иными словами, скучаю за QAOPspace);
- граница знакоместа, отображаемая вокруг курсора. очень не хватает этой bge-шной фичи...
- регулируемую яркость (или цвет) для сетки, разделяющей знакоместа
- просьба pROF'a: eще бы не помешал аналог режима XOR из BGE, то есть когда один клик ставит точку, второй ее стирает. у меня только одна мысль в голове как подобное можно реализовать... нужно запоминать цвет точки, которая находится под курсором, и востанавливать его при последующем клике.
- убрать глюк с зумом 12х и 16х (видна лишь часть экрана)
кто подскажет алгоритм рисования эллипса вписанного в прямоугольник x1,y1,x2,y2 ?
---------- Post added at 16:19 ---------- Previous post was at 16:19 ----------
(Для редактора делаю)
Вот, с вращением:
Global x_pos.l, y_pos.l
Procedure EllipseWithRotation(xCenter.f, yCenter.f, xRadius.f, yRadius.f, zRotation.f, StartAngle.f, put)
Protected angle.f
Protected AngleStep.f
Protected x.f
Protected y.f
Protected DisplayX.f
Protected DisplayY.f
Protected GreatestRadius.f
If xRadius > yRadius
GreatestRadius.f = xRadius
Else
GreatestRadius = yRadius
EndIf
AngleStep.f = #PI / GreatestRadius
angle = StartAngle
f = 1
For a=0 To GreatestRadius * 2
x.f = Cos(angle) * xRadius
y.f = -Sin(angle) * yRadius
DisplayX.f = x * Cos(zRotation) - y * Sin(zRotation) + xCenter
DisplayY.f = x * Sin(zRotation) + y * Cos(zRotation) + yCenter
Box(DisplayX, DisplayY, 1, 1, #Red)
angle + AngleStep
Next a
EndProcedure
InitSprite()
InitKeyboard()
OpenWindow(0, 0, 0, 640, 480, "Ellipse", #PB_Window_MinimizeGadget|#PB_Window_ScreenCentere d)
OpenWindowedScreen(WindowID(0),0,0, 640, 480, 0,0,0 )
xr.f = 128
yr.f = 64
zr.f = 0
fr.f = -#PI
Repeat
WindowEvent()
ClearScreen(0)
StartDrawing(ScreenOutput() )
EllipseWithRotation(320, 240, xr, yr, zr, fr, 1)
StopDrawing()
FlipBuffers()
ExamineKeyboard()
If KeyboardPushed(#PB_Key_PageUp): zr + 0.04: EndIf
If KeyboardPushed(#PB_Key_PageDown): zr - 0.04: EndIf
If KeyboardPushed(#PB_Key_Up): yr - 1: EndIf
If KeyboardPushed(#PB_Key_Down) : yr + 1: EndIf
If KeyboardPushed(#PB_Key_Left): xr - 1: EndIf
If KeyboardPushed(#PB_Key_Right): xr + 1: EndIf
If KeyboardPushed(#PB_Key_Q): fr + 0.1: EndIf
If KeyboardPushed(#PB_Key_A): fr - 0.1: EndIf
Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape)
(требует небольшой доводки, так как рисует с промежутками)
в инете уже давно посомтрел как с радиусами рисуется..
радиусы тут это половина длинны и высоты эллипса?
Сделал тестовый абразец симулции интенсивности кисти (типа как в фотошопе).
Короче говоря c каждым новым мазком текстура на картинке становится интенсивнее.
Интересно мнение художников относительно полезности такого режима рисования.
http://dl.dropbox.com/u/6439155/test.png
http://dl.dropbox.com/u/6439155/brush.rar
(за края картинки мазать не стоить - вылете прога, сменит кисть можно кликнув по ней)
Давно уже хотел добавить метаданные в картинки, решил таки сделать, но возникает вопрос как...
Например думаю сделать 2 поля:
Автор: [64 байта]
Название работы: [64 байта]
Если у кого есть по этому поводу идеи/поправки - пишите
Если у кого есть по этому поводу идеи/поправки - пишите
а зачем ограничивать ? сделай просто указатель на длину (смещение) до следующего поля:
+0 #4D 53 47 — сигнатура «MSG» файла
+3 #00 00 00 14 — смещение до блока данных — 20 байт
+7 #06 — длина поля автор 6 байт
+8 #42 72 65 65 7A 65 — Breeze
+14 #04 — длина поля название 4 байта
+15 #54 65 73 74 — Test
+20 … — блок данных
Плюс данной конструкции, то что в дальнейшем можно расширить заголовок метаданных новыми полями не беспокоясь за данные.
Ограничение полей 256 байт, но можно отвести 2 байта под указатель, тогда длина поля может быть 65535 байт :)
хм.... я подумаю...
можно сделать и по аналогии с exif:
#05 - кол-во полей
"Artist",#00,"Vasya [megahacker] Pupkin",#00
"Group",#00,"Mega Hackers Group",#00
"WorkName",#00,"Mega picture",#00
"Release",#00,"2010-01-01 Super party",#00
"Comment",#00,"This is my first picture",#00
Т.е. доверить художнику чтоб он сам создавал поле, прописывал название поля и значение поля, вот тока не совсем уверен что это надо делать или надо?
Как-то я выпал из всего на пару недель =(
Ладно не буду о грустном, а лучше отпишусь, что накопал и что думаю.
Как и писал уже bfox, в последней версии подглючивает zoom x12 и x16. Во-первых при прокрутке нет части экрана (что-то подобное было в одной из версий, кажется в 0.86) и во-вторых при выборе зум-селектором он автоматом включает увеличение x8, несмотря на то что в данный момент может быть выбран любой из видов zoom'a.
Самое простое решение, которое я вижу, при таком богатом выборе зума, это просто выбор зум-селектором определенной области экрана, без ее увеличения на сколько-то. Кто что думает?
Линии есть и работают!
Палитра устраивает полностью. Мне не лень лишний раз тыкнуть мышкой в мигающий цвет. Самое интересное, что поговорив с Risk'ом и bfox'ом, я выяснил что они так же смешивают цвет по старинке, то бишь руками. Используя для этого стандартные палитры двух экранов, которые находятся снизу. Верхние палитры помогают понять как получается тот или иной цвет при смешивании стандартных, а так же можно использовать их для рисования того же LowRes'a. Кстати, в своем "уроке" я не буду касаться тонкостей гига/мультигига режимов. Я просто на живом примере хочу показать как можно создать LowRes картинку и какие инструменты для этого использовать. То есть начальное знакомство с редактором и не более того.
Метаданные в картинках штука интересная. Буквально пару недель назад пришлось заниматься наполнением собственной галереи на AC (Спасибо Diver'у, сам бы за подобное никогда не взялся). А так как память у меня весьма дырявая и даты создания под атрибутами мало когда прятал, пришлось реально напрягать мозг когда же я точно рисовал ту или иную работу...
P.S. И объясните мне как правильно работать с окнами в Multiartist? Ну к примеру есть у меня контур хочу я его сдвинуть в другое место экрана, как?
P.P.S. Слава, есть у меня мыслишки, как можно твой "brush" приспособить к рисованию. Но это касается стандартных экранов. Так что сделай отдельную ветку с ним. Или просто можешь в личку стукнуться, поговорим.
Во-первых при прокрутке нет части экрана - ага, уже заметил... Когда двойным щелчком открываешь такой лаг, Если открыть редактор, а потом картинку - лага нет, исправлю.
Вот последний to-do list:
+ при рисовании линии не срабатывает undo (наверное и при рисовании других примитивов тоже)
+ при выборе окна зума в предпросмотре:
+ курсором меняем степень увеличения (x8/x12/x16)
+ отображаем в зум-селекторе выбранный редим (x8/x12/x16)
- окно просмотра области 11х11 знакомест(8х8) вокруг знакоместа с последней поставленной точкой.
- сделать сеточку менее яркую при увеличении, мешает рисовать
(пока думаю как именно...)
- При рисовании примитивов жуткий тормоз от обновления полного экрана
- рисовать по ZX-пикселам сразу
- запоминать область изменения (для избавления от тормозов)
- заливка - пока хз как...
+ глюк при нажатии L - срабатывает выделении области
+ прямоугольник (hotkey J)
- овал (hotkey K)
- экспорт картинки для ZX с просмотрщиком (scl, tap)
- для Pentagon/zx128,+2/+2a,+3/Scorpion/Profi ???
- метаданные
- заливка
c окном просмотра области 11х11 долго с riskej определялись и овал пока не знаю как рисовать, поэтому новая версия задерживается.
С Заливкой так ничего и не решено.
Как зум происходит, выше написано:)
С окнами - выбираешь инструмент окно, выделяешь нужную область (познакоместно)
CTRL+C - копировать
CTRL+V - вставить в позицию где находится курсор
Причем можно загрузить одну картинку, выделить, скопировать, загрузить вторую картинку и вставить.
остальное (ротация, поворот, отражения) из меню
riskej говорил что у него не туда вставляет при копировании, пытался этот глюк поймать, не получилось, посмотрел программу, все четко... Так что если у кого появится, смотрите точнее...
Доступна новая версия x0.91
- инициализация бордюра (раньше не выбирался цвет при открытии редактора)
- исправлен глюк при открытии двойным кликом по файлу
- исправлен глюк открыть с помощью (не работал зум)
- исправлен глюк при нажатии L - срабатывало выделении области
- новый инструмент - рисование прямоугольника (hotkey J)
- исправлен глюк - при рисовании линии не срабатывало undo
- при выборе окна зума в предпросмотре:
курсором меняем степень увеличения (x8/x12/x16)
отображаем в зум-селекторе выбранный редим (x8/x12/x16)
- окно просмотра области 11х11 знакомест вокруг текущего положения курсора (hotkey ALT+V)
- текущее положение курсора в точках (X,Y) и знакоместах (Ax,Ay)
Доступна новая версия x0.91
Все еще ругается на недостаток памяти, хотя кушает всего 3 метра.
При 12 и 16x отображается меньше половины экрана (с сеткой), остальное дефолтовым цветом окна.
После нажатия atl+v и далее просто v, в мелком превью появилась рамка от большого (вообще зачем их два?)
http://dl.dropbox.com/u/6439155/bug.png
---------- Post added 16.05.2010 at 00:02 ---------- Previous post was 15.05.2010 at 23:57 ----------
Выделенние сжирает весь проц, незнаю как менять цвет бордюра но он меня однажды сам стал какого то серо-зеленого цвета, глюк?
глюков с зумом не обнаружил - всё работает исправно.
выставление "левого" знакоместа под курсором при открытии файла больше не происходит!!! =)
с превью - да, после первого же применения кнопки "V" в окне предпросмотра (alt+V) появляется след от зум-селектора (пресловутая рамка, проиллюстрированная нюартом)... пожалуй, единственное, с чем столкнулся.
в остальном - всё очень здорово, еще раз огромная благодарность!!!)))
Все еще ругается на недостаток памяти, хотя кушает всего 3 метра.
При 12 и 16x отображается меньше половины экрана (с сеткой), остальное дефолтовым цветом окна.
Самое обидное даже не знаю у кого спросить... толи от объема памяти видеокарты, поли оперативки эависит. Там на форме расположен TBitmap размером 4096*3072, что с учетом 32бит(4 байта) на точку дает 50.331.648 байт = 48Мб, хотя диспетчер показывает порядка 7Мб.
И откуда нехватка памяти берется непонятно...
После нажатия atl+v и далее просто v, в мелком превью появилась рамка от большого (вообще зачем их два?)
Исправля, не из того места копирую))) А два их - riskej просил маленькое сделать. Например у меня всегда открыто окно палитры, а если еще и большое окно просмотра открыть, почти весь экран закрыт, а многим нравится чтоб было и окно просмотра и увеличенная область редактирования сразу, поэтому и сделал второе окно просмотра поменьше.
Выделенние сжирает весь проц, незнаю как менять цвет бордюра но он меня однажды сам стал какого то серо-зеленого цвета, глюк?
С этим конечно надо поработать будет...
а насчет бордюра незнаю, не замечал такого глюка
большое спасибо за редактор! подскажите пожалуйста, а как и какой zx-emul должен быть установлен, чтоб "invalid file name" не вылетало когда пытаешься выполнить preview trd ?
---------- Post added at 02:11 ---------- Previous post was at 01:44 ----------
а можно как-нибудь получить реальный 8x1 multigigascreen, чтоб атрибуты были по 6144 на 1 экран. В mg1 , как я понял атрибуты 8x2, а в центре 16x24 поверх 8x2 покрыты 8x8 еще. И можно ли как-нибудь импортировать .mcx , кот. 24576 байт ?
bug: после ресайза окна/смены зума обнуляются скролл бары.
Хоть пока и не пользуюсь редактором, но здорово видеть, что TmK не бросает начатое и новые версии multiartist'а!
большое спасибо за редактор! подскажите пожалуйста, а как и какой zx-emul должен быть установлен, чтоб "invalid file name" не вылетало когда пытаешься выполнить preview trd ?
на данный момент эта функция просто запускает *.trd файл. Проще говоря если у тебя задана ассоциация trd файлов к какому нито эмулю, в том и запустится. Но нормально просматривать будет тока в unreal с правильно настроеной гигаскрин палитрой (на форуме пролетал ini).
а можно как-нибудь получить реальный 8x1 multigigascreen, чтоб атрибуты были по 6144 на 1 экран. В mg1 , как я понял атрибуты 8x2, а в центре 16x24 поверх 8x2 покрыты 8x8 еще. И можно ли как-нибудь импортировать .mcx , кот. 24576 байт ?
в mg1 по центру экрана 16 знакомест имеют размер 8х1, а остальные знакоместа слева и справа размер 8х8. (на пентагоне конечно можно было и больше 8х1 знакомест по горизонтали сделать, но данное условие [16] выбрано чтоб можно было просмотреть на реальных машинах с медленной памятью)
Импорта mcx нет, потому как на реале его не посмотреть :)
---------- Post added at 10:06 ---------- Previous post was at 09:58 ----------
bug: после ресайза окна/смены зума обнуляются скролл бары.
Если после запуска редактор ругается на недостаток памяти, то дальше каких угодно лагов ждать можно.
Вообще много каких глюков странных возникает, проверяю алгоритм, обработку событий на указанных глюках (например у riskej вставка не в то место вставляет), там все как часики и ошибка исключена...
Там по ходу переделки редактора многие глюки и невозможность чтолибо напрямую закодить, решались обходными методами, может оттуда еще лаги лезут...
Вобщем ближайшее время расчитываю закончить уже текущие планы по редактору, выпустить версию 1.0 в комплекте с набором картингок и мануалами, а потом наверное буду 2.0 с нуля переписывать... а то со временем в первой версии много чего менялось, там большая часть кода неоптимальна...
---------- Post added at 10:19 ---------- Previous post was at 10:06 ----------
P.S.: Товаришь trofim, в нашем полку любителей гигаскрин графики прибавление? :) когда ждать от вас первую картинку? (Дихалт не за горами ;))
---------- Post added at 10:21 ---------- Previous post was at 10:19 ----------
P.P.S.: товарищи художники, расчитываю что на Дихалт все подготовят картинки ;) ну какбы не зря же я редактор делаю ;)
Товаришь trofim, в нашем полку любителей гигаскрин графики прибавление?
oops, боюсь разочаровать, но trofim - это я, просто с логинами заморочился. Так что численность полка пока та же. А вот контентом то поддержу наверняка.
а .trd именно с unreal'ом и проассоциирован у меня.
да ладно, не посмотреть. MCX 0.3 это преспокойно делает.
действительно делает ! а как же можно все 32 по горизонтали 8x1 держать в прерывание ??
а импорт mcx все-таки был бы весьма полезен, имхо.
tmk, сделай еще вертикальную прокрутку колесом мыши и максимизацию окна при старте.
tmk, сделай еще вертикальную прокрутку колесом мыши и максимизацию окна при старте.
оки, как тока закончу текущие дела и снова для редактора время будет
moroz1999
21.06.2010, 22:55
а импорт mcx все-таки был бы весьма полезен, имхо.а есть ли какие-нибудь работы в mcx? или только конверсии?
Редактора для mcx нет, только конвертор и просмотрщик на спеке. Соответственно нет и работ, только конверсии.
Где почитать описание?
Появился официальный сайт редактора
http://multiartist.untergrund.net
Думаю со временем там появится документация и прочие фишки...
а уместен ли еще фича реквест ?
уж очень не хватает мerge для композинга из разных скринов.
У меня если выделить регион edit>copy, затем загрузить другой mgs или даже new, то paste уже не срабатывает.
И еще б CTRL +/- для зума
пока неуместен... пока занят проигрывателем музы для демки а потом самой демкой)
попозже если тока.
Эхх, пришлось hex editor'ом двигать и alasm'om склеивать.
а демка для zx ? не на тум ли ?
Эхх, пришлось hex editor'ом двигать и alasm'om склеивать.
а демка для zx ? не на тум ли ?
Для zx, но на tum врят ли... времени мало осталось...
ээээ... есть кто живой? :)
Vinnny, возвращается на ZX pixel сцену?
иногда тянет :)
дык давно пора рисовать)))
жду новую версию. и дихалт :)
ps. конвертер в гигаскрин существует? или импорт jpg/png в редактор добавь :)
ps. конвертер в гигаскрин существует? или импорт jpg/png в редактор добавь
bmp2scr + от aprisobal'a и Алко, все лежит на vtrdos
Там доисторическая версия движка. Правильный конвертор тут: http://alonecoder.nedopc.com/zx/CON1807.rar
Там доисторическая версия движка.
Почему не обновишь?
А зачем ДВА конвертора с одним и тем же движком?
не нашёл в редакторе undo/redo. так бесит переделывать всё заново из-за этого :(
CTRL + Z - читай первый пост ;)
Это undo, а redo?
x0.84
- добавлена функция ундо CTRL+Z (работает как в фотошопе, т.е. нажатие второй раз работает как REDO)
NEO SPECTRUMAN
05.06.2012, 17:34
как в фотошопе
в фотошопе хранятся все изменения (окно история) их количество ограничиваются только буфером (у меня 800 метров).
А тут если случайно черканёш и не заметишь то назад дороги нет.
на широкоформатном мониторе содержимое окон дополняется пустым пространством. из-за пропорций от ширины экрана чтоли?
даёшь новые версии! :)
perestoronin
19.07.2013, 05:33
даёшь новые версии
а также кроссплатформенность и/или исходный код проекта на github.
а также кроссплатформенность и/или исходный код проекта на github.
проект на Delphi написан)) она вам надо на гитхабе?)
Хотя если есть желающие попрограмировать на делфи...
http://multiartist.untergrund.net/ - там и исходники и последняя версия лежит как правило)
Кстати небольшой upd:
x0.92
- копирование через буфер window (т.е. можно открыть два multiartist`а и копировать из одного в другой)
помогает при работе над картинкой двух человек, потом совмещать результат)
на широкоформатном мониторе содержимое окон дополняется пустым пространством. из-за пропорций от ширины экрана чтоли?
даёшь новые версии! :)
конечно, а если нажать синюю кнопку на окне picture то это окно можно таскать и изменять в размере)
Доступна новая версия
x0.93
- в color-corrector добавлены новые функции: инверсия цвета/пикселей, копирование цвета/пикселей в обоих направлениях
- в color-corrector возможно выделение области для которой применяется действие
- сделана полная палитра бордюра
- вместо экспорта в BMP сделан экспорт в PNG
- введен ini-файл для сохранения настроек расположения окон (Save windows positions в главном меню)
P.S.: Если ктото хочет присоединится к разработки в Delphi могу сделать репозиторий на GitHub (с другими не работал)
Бросайте Дельфи! Учите JS и HTML5!
Тогда во первых редактор будет доступен на ВСЕХ платформах, во вторых можно будет привлечь 1024 человека к его допиливанию.
Бросайте Дельфи! Учите JS и HTML5!
Тогда во первых редактор будет доступен на ВСЕХ платформах, во вторых можно будет привлечь 1024 человека к его допиливанию.
И как на нём можно будет рисовать на десктопе с ГУИ под тач-скрин? Или несколько версий ГУИ делать и переключаться в рантайме в зависимости от контекста устройства?
Ну в идеале вообще 3 версии, две для тача и десктопная.
конечно, а если нажать синюю кнопку на окне picture то это окно можно таскать и изменять в размере)
подкол не засчитан. открыл я например окно с палитрой, а правая часть окна палитры просто чисто белая. и размер этого окна нельзя изменить, нет там соответствующего гаджета.
perestoronin
20.07.2013, 23:15
JS и HTML5
Тогда уже лучше учить slim (http://slim-lang.com/), haml (http://haml-lang.com/), less (http://www.lesscss.org/), sass (http://sass-lang.com/), coffeescript (http://jashkenas.github.com/coffee-script/) :)
А если серьёзно, то и Delphi почти кроссплатформенный, Паскаль развивается на всех платформах. Предлагаю оставаться на Delphi для оригинального проекта.
Писать можно и нужно на том, что удобно, что знаешь, на том, на чём уже написан проект. Переход на другой язык только лишь время займёт, которого итак мало.
подкол не засчитан. открыл я например окно с палитрой, а правая часть окна палитры просто чисто белая. и размер этого окна нельзя изменить, нет там соответствующего гаджета.
эммм... скрин давай, не совсем понимаю
Вновь открывающиеся окна(палитра, корректор и др.) - можно отвязать от основного окна? При двух мониторах мне их удобнее было бы на другой экран перетащить.
И еще. А в LAZARUS-e проект будет работать, или сильно на дельфи завязано?:)
Не знаю, нона делфи завязано здорово - юзаются компоненты ну и до кучи winapi
я вот думаю а на каких платформах вообще оно надо? win/macos/ios/linux?
и как при таком раскладе писать и на каком языке?
html+js конечно универсально, но я предпочитаю иметь программу, чтобы по клику на mgs он открывался в ней хотябы даже)
Тогда уже лучше учить slim (http://slim-lang.com/), haml (http://haml-lang.com/), less (http://www.lesscss.org/), sass (http://sass-lang.com/), coffeescript (http://jashkenas.github.com/coffee-script/) :)
Что в конечном итоге те же самые HTML, CSS, JS.
Q-Master
21.07.2013, 15:18
я вот думаю а на каких платформах вообще оно надо? win/macos/ios/linux?
и как при таком раскладе писать и на каком языке?
python/C++ и Qt. Достаточно кросс-платформенно. По крайней мере будет win/osx/linux 100%, а через некоторое время и Android/iOS.
PS: Забыл написать, что я могу помочь по мере сил и возможностей.
Там доисторическая версия движка. Правильный конвертор тут: http://alonecoder.nedopc.com/zx/CON1807.rar
он умеет только 8х8?
хочу 8х1 :)
sergio78
23.07.2013, 21:46
python/C++ и Qt. Достаточно кросс-платформенно. а через некоторое время и Android.
это когда mtk 8 ядерных процессоров наштампует море, и 2 гига памяти будет даже на самом последнем китайском девайзе стоять.:v2_wink2:
это когда mtk 8 ядерных процессоров наштампует море, и 2 гига памяти будет даже на самом последнем китайском девайзе стоять.:v2_wink2:
эмм? а по русски?
есть предложение лучше?
sergio78
23.07.2013, 22:39
эмм? а по русски?
есть предложение лучше?
я просто пошутил, основываясь на том, что под линуксом Qt жрёт память, а питон тормозит больно уж. против грамотного C++ ничего не имею. Gcc кросплатформенно.
есть предложение лучше?
TmK, делай онлайн-редактор, canvas и webgl сейчас позволяют это делать. =)
Q-Master
24.07.2013, 00:20
TmK, делай онлайн-редактор, canvas и webgl сейчас позволяют это делать. =)
ненадо никаких вебглей.
---------- Post added at 00:20 ---------- Previous post was at 00:18 ----------
я просто пошутил, основываясь на том, что под линуксом Qt жрёт память, а питон тормозит больно уж. против грамотного C++ ничего не имею. Gcc кросплатформенно.
Жручесть Qt под линуксом сильно преувеличена, как и тормознутость питона.
Алсо, я считаю что таки прототип проще нарисовать на скрипте, а потом спокойно перевести на С++.
sergio78
25.07.2013, 21:56
ненадо никаких вебглей.
---------- Post added at 00:20 ---------- Previous post was at 00:18 ----------
Жручесть Qt под линуксом сильно преувеличена, как и тормознутость питона.
и ничего подобного, я кеды юзал. 2 гига отжирало за милую душу. Под мате же на этом же недокомпе, гткшный софт ел меньше, и крутился быстрее. то же и питона касается, на нём накатанный делугр, один из самых тормозных клиентов будет. по крайней мере тихати в 3 раза быстрее будет, хотя ту же библиотеку юзает, а уж трансмишин так вообще у меня в роутере стоит, и не обламывается десяток торроентов раздавать. вот что качественная работа програмистов делает.
Q-Master
25.07.2013, 23:17
и ничего подобного, я кеды юзал. 2 гига отжирало за милую душу. Под мате же на этом же недокомпе, гткшный софт ел меньше, и крутился быстрее. то же и питона касается, на нём накатанный делугр, один из самых тормозных клиентов будет. по крайней мере тихати в 3 раза быстрее будет, хотя ту же библиотеку юзает, а уж трансмишин так вообще у меня в роутере стоит, и не обламывается десяток торроентов раздавать. вот что качественная работа програмистов делает.
Дядь, я не "юзал" кеды, а юзаю уже много много лет. И у жены на нетбуке с гигом они работают и никакие 2 гига не отжирают. ЧЯДНТ? При этом на Efika гтк-софт юзать невозможно из-за дикой тормознутости. Даже гтк2. Я уже молчу про гтк3.
Делуг написан на том-же тормозном гтк, кстати 8)
Ну и транзмишн медленнее rtorrent если уж на то пошло. Да и гуй там отверткой снаружи прикручен.
уже есть люди пишушие под cpp+qt. Судьба проекта определена.
рисовать на телефоне с андроидом или IOS картнику для zx наверное прикольно, тока нет у меня тких устройств и как с инми работать не знаю пока. Другие уже не первый год грозятся написать свой "НОРМАЛЬНЫЙ" редактор, но пока что мА остается единственным в своем роде. (+хоть и редко но обновляемым)
так что если есть желание пишите свой код:) если есть желание поработать с другими - кроме расуждений что хорошо что плохо - неплохо бы иметь готовый код/алгоритм/...
Q-Master
27.07.2013, 07:55
уже есть люди пишушие под cpp+qt. Судьба проекта определена.
Создавай только сразу проект на гитхабе. Хоть поучаствовать можно будет нормально в случае чего...
уже есть люди пишушие под cpp+qt. Судьба проекта определена.
Ох… Qt :sleep: а так хотелось бы предложить редизайн аля PS6… эх мечты, мечты.
Ну я надеюсь в новой версии, хотя бы будет работа со слоями?
---------- Post added at 12:27 ---------- Previous post was at 12:26 ----------
Создавай только сразу проект на гитхабе. Хоть поучаствовать можно будет нормально в случае чего...
Обеими педалями за!
а тем временем cpp+qt сдохло... Немного обновил старую версию.
x0.94
- сохранение выделенной области (отдельно битпланы, атрибуты, описание)
- ассоциирование с файлами mgs, mg1, mg2, mg4, mg8 (открытие по клику)
- отображение в заголовке окна пути и имени файла
- горячие кнопки:
CTRL+S - сохранить файл
CTRL+O - открыть файл
CTRL+A - выделить всё
- при зажатии SHIFT при рисовании точками отображает и русует линию
- экспорт в png в размере 384х300 (Unreal Emulator Full Border)
Чёт не понимаю, как полученный файл вызвать через рандомидзе уср
Вот эта комбинация автоматически ссылается на таповский лоадер.
Сам лоадер получен через ZXVIEW
https://sun9-8.userapi.com/c857632/v857632116/4033e/lR_tk-BnKv4.jpg
https://www.dadither.com/img/MG1.png
https://www.dadither.com/img/MG.png
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot