Просмотр полной версии : моя игра на бейсике
Евгений,а можно выложить sna,а то ведь не все являются любителями емузхвина.
скандалист и другозавр
03.04.2009, 23:54
Прикольно, а я не сразу обратил внимание на таймер, что нужно за определённое время замочить уфо. Мне уже привидилась версия 128k/intro/cracked/patched.
Cкоро сделаю ещё простенькую игрицу с помощью laser basic . дней через 7.
:smile:
Женя ну его нафиг это басиц
давай ченить посерьезнее
я не умею. немного знаю visual basic,асемблер изучал на спектруме но так и ничего не сделал. а самое плохое то что времени нет свободного . только в перерывах на работе сижу и составляю . :(
Если на Лазер Бейсике, и откомпилировать и с неплохой графикой, то может в теории получиться что-то типа игр от Атлантис. А это уже НАСТОЯЩИЙ рулез!!!
Так что бейсик-не бейсик - это не суть важно...
Ой, немного поюзал от души, прошел первый уровень :), спасибо автору :).
Всем привет! я пишу игру и сохраняю её каждый раз в .ТАВ или .Z80. а мне надо сохранить её в формате .trd,чтобы я потом мог бы в программе написать типа rand usr 15619:rem:load "pictures 1" code 16384 и загрузить картинку (например в начале игры и в конце) .
Мне надо сохранить в trd (ДИСК) и чтобы все poke остались.
Вот посмотрите картинка из будущей игры.
Да-с, непохоже на Атлантисовские игры, мягко говоря... :(
Slider, ну дык у атлантисов тоже не кодер графу рисовал ;)
Всё ,спасибо ,разобрался :)
Да-с, непохоже на Атлантисовские игры, мягко говоря... :(
Эта игра выглядит уже лучше чем предыдущая и сложнее. Нужно стимулировать человека. У тебя же первые проги не были самые лучшие.
Пока на спектрум пишутся программы он жив.
Такую игру я делал лет 14 назад.жаль что она исчезла у меня. Вот востанавливаю.
Самое интересное это процесс . когда пишеш,делаеш ошибки, ищеш ,исправляеш ,иногда кажется что всё,тупик,а потом вдруг находиш решение. Интересно одним словом. Чтобы нарисовать спрайты (хоть там и их мало) пришлось придумать программку . и т.д. А когда пишеш ,в голове начинает созревать что то новое...
Эта игра выглядит уже лучше чем предыдущая и сложнее. Нужно стимулировать человека. У тебя же первые проги не были самые лучшие.
Пока на спектрум пишутся программы он жив.
Все верно. Это я не со зла... ;)
Первая моя прога вообще была "виселица" и выглядела совсем ужасно. Наверное с тех пор меня и плющит от игр на бейсике... :)
moroz1999
11.04.2009, 13:12
как только будет готово всё остальное - готов немного помочь с графикой.
я нарисовал картинки с помощью paint (bmp) перевёл их с помощью SpeConvertor в $c , а отредактировать с помощью артстудио не получается не открывает он их. (приходится мучиться) . А может есть какой нибудь редактор чтобы и конвертер и сразу редактировать и сохранять в $c ?
может ZXpaintbrush поможет.
http://www.zxmodules.de/zxpaintbrush/zxpaintbrushframe.html
я нарисовал картинки с помощью paint (bmp) перевёл их с помощью SpeConvertor в $c , а отредактировать с помощью артстудио не получается не открывает он их. (приходится мучиться) . А может есть какой нибудь редактор чтобы и конвертер и сразу редактировать и сохранять в $c ?
Обязан ArtStudio открыть!
Надо только соблюсти два условия.
1. Размер файла не больше 6912
2. Расширение файла должно быть "С" (латинское, заглавное)
Я как-то тоже было дело нарвался на такую подставу, но потом въехал откуда ветер.
moroz1999
14.04.2009, 01:26
$c - это, как я подозреваю, формат Hobeta. Это не просто спектрумовские данные, а к ним еще в самом начале файла приписан заголовок с названием файла.
Чтобы ArtStudio эту картинку восприняло, необходимо этот заголовок или вычистить вручную, или каким-то конвертором перевести файл в просто набор данных.
Возможно, сможет помочь что-то из http://trd.speccy.cz/pcutilz.htm
Лично я для работы с trd дисками на PC юзаю один из плагинов (автор - Eugene Larchenko) под Total Commander, его только надо настроить под себя.
Спасибо за ответы у меня Арт студио пишет типа big file (не помню точно),ну да ладно. ..
Вот посмотрите простенькую мою игру .
Правда формат только .еzx работает.
я не знаю как переделать в другой (и чтобы работало) .я так понял что подвисает когда картинки подзагружаются.
В игре есть глюки . ну вобщем то смотрите.
Эмулятор Emuwin.
В игре надо перепрыгиват через существ и через растение (маленькое такое зелёное-оно людоед) и не прыгать когда луна (солнце) красная ,а то в голову печёт очень.
Вот Sna только надо диск (mer disk) перетянуть в эмулятор. тогда должна заработать.
Ох, и сложная же. Анимация для людоеда - занимательная. Но время все норовит закончится.
Сегодня обещали дать мне на время кассетный мафон, так что в ближайшее время выложу куда-нибудь серию своих игр которые писал в далекие начала 90-х на обычно и Laser бейсике
Здорово! Очень хочется посмотреть. :)
Вот примерно так выглядел мой первый графический редактор.
чтобы рисовать -run enter
q,a,o,p. кнопка переключения "1"-рисует, "0"-перемещение
стирать нельзя было.
посмотреть что нарисовал run 500
2 файла вложил .ezx и . z80 эмулятор emuzwin
Как обещал, выкладываю коллекцию своих Бейсик-игрушек написанных в детстве) читайте описание в архиве.
Спасибо большое. :v2_rolley
2женя999: там вроде бы можно прыгнуть направо так чтобы ноги оказались "в кирпиче".
Вот мой спрат генератор для лазер бейсика.
(эмулятор EmuZWin)
вот мои игры.
Женя, как там T.Renegade ?
null_device
05.01.2010, 01:38
Так держать! Програмирование на ZX это дзен - поединок кода с мыслью.
На реале в бейсике раньше всякие простенькие ирушки стряпал. В эмуле не могу - через минуту происходит закисание мозга и все! Если доведу до ума свои поделки, тоже выложу на обозрение..
Кое, что отрыл и более-менее довел до ума. В копилку плагиата: игрушка червы (http://zx-pk.ru/attachment.php?attachmentid=30157&d=1319109597).
в пре-релизе игры, есть одна критическая ошибка и пара-тройка второстепенных. можете попробовать их отыскать.. ;)
Передай игру VBV, мы с ним собираем Красноярский софт и состовляем список. Вот здесь он есть, можешь подправить ошибки или дополнить:
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4702&page=7
null_device
06.01.2010, 05:33
Передай игру VBV, мы с ним собираем Красноярский софт и состовляем список. Вот здесь он есть, можешь подправить ошибки или дополнить:
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=4702&page=7
Непременно.. Вообще довольно большая часть моих самоделок была на кассетах, если отрою в своих залежах и переведу на РС - обязательно выложу.:v2_conf2:
Между прочим игрушка целиком написана мной исключительно для "внутреннего пользования" (личного РС в те славные годы у меня не было). Первый вариант был на Laser Basic. Последний компилировался MCoder'ом (ну не люблю я писать на ассемблере).:v2_huh:
Свои "поделки" не выкладывал, реально понимая - в сравнении с современными игрушками позорище детсадовское.
---------- Post added at 09:33 ---------- Previous post was at 09:27 ----------
А вообще, последние лет пять скупал (по мере возможности) связанные с ZX вещи, на нашем радиорынке. У одного товарисча, например приобрел солидную долю кассет\дискет. Сейчас лежат, иногда достаю - пересмотреть\играть..
Переводи всё, что найдёшь. Не только своё, всё редкое, чего нет в интернете. Сохраним для истории, даже если это "позорищие детсадовское".
И пиши что-нибудь новенькое, лучше конечно на ассемблере.
null_device, from 48/128? for 48/128?
У одного товарисча, например приобрел солидную долю кассет\дискет. Сейчас лежат, иногда достаю - пересмотреть\играть..
У меня тоже полная коробка из под обуви с кассетами - отдали вместе с «Ленинградом» и книжками. Часть с такими классическими обложками, напечатанными на матричном принтере, часть без подписей. Все никак не дойдут руки пересмотреть все...
null_device
09.01.2010, 18:06
И пиши что-нибудь новенькое, лучше конечно на ассемблере.
На ассемблер у меня хронически "не стоит". Дальше загрузчиков в кодах, обработчиков IM2 и критических по времяни кусков кода энтузиазм сесть за ассемблер не возникало.. все больше по бумажке, а потом POKE xx,nn (повторять по мере необходимости).:v2_wacko:
Скорости компилятора MCoder от Евдокимова мне в большинстве случаев хватало. Динамичных игрушек я в принципе не писал.
По поводу новенького-сложно придумать че-нить оригинальное. Чтоб хватило знаний, умения и самое главное желания.
null_device, from 48/128? for 48/128?
Спасибо (не от а для)! Косяк детектед.. :v2_crazy: загрузчик на бейсике дописывался в 7 утра, после бессонной ночи проведенной за собиранием кусков игры воедино.
---------- Post added at 22:06 ---------- Previous post was at 21:46 ----------
..Все никак не дойдут руки пересмотреть все...
Та же проблема.:v2_laugh: Хотя, мои ZX закрома несколько больше коробки из-под обуви.. скорее напоминают коробку из-под холодильника.:v2_wink:
Переводи всё, что найдёшь. Не только своё, всё редкое, чего нет в интернете. Сохраним для истории..
В сети, по-моему есть все. Точнее, если чего-то нет на одном ресурсе найдется на другом.. или третьем.
Планирую начать в конце января перенос на РС содержимого дискет (с кассетами технология еще не отработана). Но я над этим работаю.:v2_slee2:
Вот МОЙ ответ на UFO.bas
http://rapidshare.com/files/346037060/NewProject.jar...
только он для моб телефона c разрешением 132*176
---------- Post added at 04:15 ---------- Previous post was at 04:15 ----------
Это Pre-Alpha версия.
Andrey Vladimirovich
09.02.2010, 01:39
По-моему каждый когда-либо делал нечто подобное, правда с разной степенью проработки))) Может скинем все свои варианты)))
null_device
10.02.2010, 16:02
Может скинем все свои варианты)
Ну, у меня исходники черв от бейсика до версии под компилятор до сих пор есть. Правда, врядли, это кому-то интересно.. типа, выше описано, почему.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot