ух-ты! новый движок или хак?
Сообщение от Enigmatic Не пойму, игра на спектруме или движке Age? В том-то и дело, что игра на обыкновенный спек, но на движке идеалогически максимально совместимом с пекашным DizzyAge. Я даже редактор карт от него решил использовать.
Не пойму, игра на спектруме или движке Age?
Круть!)
Полностью завершен 3й уровень. От четвертого уровня готов задник.
Спасибо за отзывы. Реально легче работается, когда знаешь, что это кому-то интересно. Вот, кстати, третий босс подоспел.
Выглядит здорово, давай под обычный спек потом твори, там аудитория игроков побольше!
Вот скажу честно - меня этот жанр не прёт. Но я обязательно буду проходить игру, ибо человек делает ИГРУ, а не очередной КАЛ от наших европейских друзей, извините.
Сообщение от ec105 Не сочтите за придирчивость, но на мой взгляд фон в игре слишком насыщен и слишком яркий. Играл в первый уровень, который выкладывали раньше. Сама по себе задумка здоровская. Но мне кажется монстры, да и сам игрок, смотрелись бы лучше на более приглушенном, не таком ярком фоне. Спасибо за отзыв. Я подумаю что с этим можно сделать. С насыщенностью задника проблем быть не должно, перерисовать местами и всё. А вот с цветами может быть проблема. Их не так много, а полу-тонов нет вообще. Н.р. красный: он или очень тёмный, или яркий или уже розовый и т.д. Добиваться полутонов dithering'ом я пробовал - получается не красиво - грязно. Подумаю ещё как можно сделать цвета более мягкими.
Не сочтите за придирчивость, но на мой взгляд фон в игре слишком насыщен и слишком яркий. Играл в первый уровень, который выкладывали раньше. Сама по себе задумка здоровская. Но мне кажется монстры, да и сам игрок, смотрелись бы лучше на более приглушенном, не таком ярком фоне.
Полностью закончил второй уровень. Уровень получился сложный, но его можно пройти без потери жизней, а приловчившись и без урона вообще (у меня так пока не выходит, где-нибудь обязательно накосячу). Проходится уровень примерно за 7 минут. Выкладывать его не буду, но если кто-то хочет побыть бета-тестером, пишите.
Ну если мышь можно будет выбирать опционально, то какие проблемы? Кто захочет проще и с мышкой - выберет. А кому надо похардкорнее, тот без нее.. тем более с таким диапазоном выбора сложности.. В общем конечно необходимости нет, но и не помешает точно
Сообщение от Fishbone а управление джойстиком не планируется? Сделать управление джойстиком не проблема, но будет ли это удобно? Допустим на джойстике можно реализовать управление как в silk-worm ← и → - перемещение ↑ и ↓ - управление углом стрельбы кнопка - стрельба Но тогда не остаётся кнопок под прыжки и под бомбу. Как вариант можно ↑ и ↓ при отжатой кнопке стрельбы назначить на прыжок и на бомбу, а при зажатой на наклоны. Но опять же, будет ли это удобно? Тут уже проще и удобнее сделать вариант управления под мышь: WASD - движение прицеливание и стрельба мышом space - прыжок F - бомба Но этот вариант - опционально, если он кому-нибудь реально будет нужен.
а управление джойстиком не планируется?
Классно сделано.
Так получше
Сообщение от krt17 И так показано и рассказано намного больше чем следовало интрига на нуле, надо спасать. Придумай там что-нибудь Хорошо, сделаем чуть-чуть больше интриги Поехали: Я дал пощупать только один ствол из 6ти.В этой демке ничего нельзя было купить в магазине, следовательно не было показано ни одного апгрейда И разных монстров на первом уровне всего-ничего. Тогда поступим так. Я не буду больше выкладывать видео и демок, но чтобы показать как идёт работа, периодически буду выкладывать задники уровней без противников и без боссов.
И так показано и рассказано намного больше чем следовало интрига на нуле, надо спасать. Придумай там что-нибудь
Сообщение от Flash_zx П.С. Поправь ссылки, обе на "__control1" ) Проглядел. Спасибо, поправил.
Попробовал оба варианта. Оба хороши, тут уже только правша/левша, кому как удобней.. наверно привычней первый, хотя мне без разницы. Но они оба однозначно лучше изначального варианта (A - Стрельба с залипанием, S - Стрельба без залипания). П.С. Поправь ссылки, обе на "__control1" )