Важная информация
  • Последние сообщения

    Pyk

    Электроника КР-04.....

    Да, именно так. Надо будет добавить в текст, попозже сделаю.
    Вообще, планирую сделать

    Pyk 21.05.2022, 16:09 К последнему сообщению
    electroscat

    Вектор-06Ц: Операционные системы

    Столкнулся с такой штукой, в VC не запускаются программы просто по ВК, нужно сначала

    electroscat 21.05.2022, 15:47 К последнему сообщению
    electroscat

    Восстанавливаем УКНЦ

    Закончил восстановление второй УКНЦ, восстановил контакты в разьеме сетеой карты,

    electroscat 21.05.2022, 14:00 К последнему сообщению
    nlo_j77

    Помогите опознать Spectrum

    Пасибки... - оно!
    Теперь осталось выяснить какого хрена на моей плате стоит КА1515ХМ2-216???
    Ошиблись на заводе с маркировкой?

    nlo_j77 21.05.2022, 12:53 К последнему сообщению
    AFZ

    ДИАМС (DSM-11)

    Кстати, мы все забыли о формате RTF. А он, похоже, вполне подойдет для конверсии из этого

    AFZ 21.05.2022, 11:41 К последнему сообщению
  • Новая игра для ZX Spectrum Next, вдохновлённая Donkey Kong

    Марко Варесио выложил трейлер свой игры для ZX Spectrum Next, у которой пока нет названия и даты релиза, но которая сильно смахивает на Aldo's Adventure, вышедшей на MS-DOS. Авторы оной, в свою очередь, черпали вдохновение в Ladder для CP/M, а разработчики последней явно посматривали в сторону аркадной классики Donkey Kong. Такая вот цепочка заимствований и оммажей.

    Выглядит безымянный проект простенько, но играбельно. Здесь, как и в знаменитой аркаде Nintendo, главному герою тоже необходимо добраться некой точки экрана, избегая катящихся бочек. Только ему, в отличие от Марио, нужно попасть не на самый верх, а в соседнюю комнату. Словом, посмотрите ролик:



    Обсудить на форуме.
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Новая игра для ZX Spectrum Next, вдохновлённая Donkey Kong автор темы michellekg Посмотреть оригинальное сообщение