Важная информация
  • Последние сообщения

    electroscat

    Восстанавливаем УКНЦ

    Закончил восстановление второй УКНЦ, восстановил контакты в разьеме сетеой карты,

    electroscat 21.05.2022, 14:00 К последнему сообщению
    nlo_j77

    Помогите опознать Spectrum

    Пасибки... - оно!
    Теперь осталось выяснить какого хрена на моей плате стоит КА1515ХМ2-216???
    Ошиблись на заводе с маркировкой?

    nlo_j77 21.05.2022, 12:53 К последнему сообщению
    AFZ

    ДИАМС (DSM-11)

    Кстати, мы все забыли о формате RTF. А он, похоже, вполне подойдет для конверсии из этого

    AFZ 21.05.2022, 11:41 К последнему сообщению
    goodboy

    TR-DOS 5.01 vs 5.04

    знакомая ситуация, код работы с контроллером внутри версий 01 и более старших отличается

    goodboy 21.05.2022, 11:19 К последнему сообщению
    ivagor

    Электроника КР-04.....

    Pyk, спасибо за описание.
    Правильно ли я понял, что в (штатных) текстовых режимах полный

    ivagor 21.05.2022, 06:54 К последнему сообщению
  • Gerry Anderson's UFO — бессмысленная и беспощадная игра



    Категорически странную игру для ZX Spectrum выпустил Франческо Форте. Называется она Gerry Anderson's UFO, сделана на движке AGD, основана на сериале из 70-х годов и теоретически должна представлять собой многожанровую аркаду, так популярную в игровых адаптациях родом из 90-х (см. хотя бы Terminator 2: Judgment Day).

    На первом уровне здесь нужно отстреливать вражеские НЛО, на втором разыскивать летающие тарелки по лесу и вступать с ними в бой, а на третьем — опять устраивать пострелушки. Проблема в том, что первый и третий этапы слишком быстрые, из-за чего чаще всего не успеваешь ничего понять, как тебя сбивают. А на втором уровне после нахождения НЛО вместо обещанной автором «битвы в стиле Stonkers» (то бишь стратегии) либо автоматически выигрываешь (очень редко), либо проигрываешь (практически всегда).

    Подробнее — на «Идеальном пикселе».

    Скачать игру.

    Обсудить на форуме.