Важная информация
  • Последние записи дневников

  • Последние сообщения

    Froggy

    OMEGA MSX2. Неторопливая сборка конструктора.

    Начались новогодние праздники. Самое время приступать к сборке Omega. Решил начать с

    Froggy 25.12.2025, 16:33 К последнему сообщению
    Shiny

    Spectaculator

    в треде на ZXDB тишина. Может, автор выкатит обновление после НГ?

    Кстати, кто-нить

    Shiny 25.12.2025, 16:11 К последнему сообщению
    Hunta

    Spectaculator

    Для понимания - ещё один момент. Я НЕ СЧИТАЮ опенсорс софт решением всех проблем. Больше

    Hunta 25.12.2025, 16:10 К последнему сообщению
    Titus

    Spectaculator

    Возможно, программист должен включать свою логику не только в области написания кодов

    Titus 25.12.2025, 16:09 К последнему сообщению
    Hunta

    Spectaculator

    Путаница между работой (не думаю, что кто-то готов на работе продавать свои услуги

    Hunta 25.12.2025, 16:05 К последнему сообщению
  • Вышла бродилка по подземельям Rondure Sorcerer для ZX Spectrum



    Rondure Sorcerer — очередное доказательство простого факта, что для создания хорошей игры необязательно иметь за спиной большой опыт разработки и программировать на ассемблере как боженька.

    Нет, можно выбрать не очень требовательный к ресурсам компьютера жанр, освоить хотя бы Бейсик, вооружиться компилятором типа HiSoft BASIC, засучить рукава и обязательно довести дело до конца. В принципе, один раз у Джейсона Тэйлора такой подход уже сработал — с пошаговой стратегией Motte and Bailey. Ничего удивительного, что вторая попытка — на этот раз уже в жанре бродилки по подземельям — тоже удалась.

    Читать дальше на «Идеальном пикселе».