
Вот и вышла в свет игра El Bigotudo, о которой мы писали месяц назад. Над ней, напомним, работала команда из Романа Варфоломеева (Romancha) и Юрия Потапова (Jerri), которая ранее выпустила отличную экшен-бродилку White Jaguar. Роман придумывал дизайн и историю игры, программировал, рисовал и музицировал, а Юрий помогал с кодом и создал движок.
Сюжет забрасывает главного героя — бывшего разведчика Карлоса Фернандо Гарсию по прозвищу Усач — в какое-то непонятное место: то ли на космический корабль, то ли на Луну, то ли на всё это вместе взятое. С этот момента начинается долгая дорога Усача домой — ему надо либо вернуться в родные края, либо просто выжить. Да, такая концовка у игры тоже есть, их вообще несколько — всё зависит от качества прохождения основного сюжета.
Читать дальше на «Идеальном пикселе».
Обсудить на ZX-PK.ru.


Ищем концовку в Short Circuit (а когда не находим, делаем свою)
Поиски отсутствующей концовки по второй части игры Short Circuit завели куда-то не туда. Первую половину видео безвылазно сидим в IDA, во второй пишем на ассемблере и завозим в игру самопальную...
Eltaron 25.04.2025 10:52