Легенда гласит, что когда в Nintendo раздавали домашние порты популярной аркады Donkey Kong, последним пришёл «Спектрум» — да ещё и сильно опоздав. Игровой боженька страшно рассердился и прогромыхал: «Так пусть же твой порт Donkey Kong будет страшным на лицо, дурным по управлению и кривым по геймплею!»
И получили несчастные владельцы ZX Spectrum в далёком 1986 году очень посредственную и реально страхолюдную версию легендарной игры. Остальным компьютерам и приставкам повезло куда больше — видимо, не опаздывали.
Долгое время никто почему-то не пытался исправить эту ситуацию. А если пытался, то не доводил дело до конца. Разве что в 2019 году Стюарт Кэмпбелл немного подправил графику и цвета, чтобы спектрумовский Donkey Kong чуть больше походил на оригинал. Но, к примеру, дурацкие прыжки и безумно медленное ползание по лестницам никуда не делись.
И вот в конце 2024 года чешский программист Artonapilos выпустил совершенно потрясающую версию Donkey Kong, которая кладёт официальную на обе лопатки. Да и в отрыве от этого производит сногсшибательное впечатление.
Читать дальше на «Идеальном пикселе».


Навигация по разделам
Последние записи дневников
Последние сообщения
Облако меток
О сохранении кассетных обложек
Eltaron 17.12.2025 20:32