Dizzy SE новая система событий
Пока идет бета-тестинг системы (там осталось уже не много, основные баги выловлены, основные изменения сделаны. Производится полировка.) Verm-V предложил очень интересную идею: сделать систему событий. Так, чтобы можно было "вешать" скрипты на разные игровые события вроде смерти, прыжка или подбора предмета. Сказано - сделано. Новая система событий, конечно, не такая продвинутая как в DizzyAge, но тем не менее, позволяет фантазии разгуляться.
Вот небольшой пример:
Когда у Диззи в руках предмет Jumper, он может прыгать существенно выше.
Здесь используется три события: поднятие предмета, прыжок и выкладывание предмета на пол.
Все скрипты очень простые. От одной до 4х строчек.
При поднятии предмета проверяется, собственно, что мы взяли. И если это Jumper, то на событие прыжка "навешивается" скрипт, позволяющий прыгать выше.
При выкладывании происходит то же самое, только скрипт убирается с события.
Комментарии
Трекбэков
Всего трекбэков 0
Ссылка трекбэка: