ZX EVO - NOMAD первый уровень
И так, первый уровень моей новой игры готов.
С музыкой у меня пока полный голяк, её нет и я не знаю к кому обратиться.
Поэтому я сделал два видео игрового процесса.
Первое с наложенными треками из разных игр с Sega mega drive.
Второе с оригинальным звуком.
Сама игра.
NOMAD_first_level.scl
Игра пойдёт на Zx Evo Baseconf (проверял на 2й редакции). По идее, должна пойти и на ATM2 turbo и на всём совместимом, но её нужно 14mhz иначе будет слайд-шоу.
Unreal настроенный под ZX evolution. На нём игра так-же прекрасно работает.
unreal_evo.7z
Пару слов о игре и уровне. Уровень получился коротким, но сложным.
Он проходится минуты за 3 и если не косячить, то можно пройти без потери жизней и даже без урона.
На нём не очень много врагов:
Череп - малый летун, который умеет стрелять. Нужно 2 попадания из пистолета.
Синий робот - простой малый летун, стрелять не умеет. Нужно одно попадание из пистолета.
Желтый робот - средний летун, стреляет больней, чем череп. Нужно 2 попадания из пистолета.
Самонаводящаяся мина - нужно 2 попадания.
Танк-спавнер мин - противная штука с толстой шкурой.
Робот-танк - такой-же толстый, как и спавнер мин. Просто стреляет в игрока.
Управление:
A - Стрельба с залипанием (после зажатия клавиши, рука героя фиксируется и можно стрейфитсья в разные стороны)
S - Стрельба без залипания
С - Прыжок
Если при зажатой клавише А, зажать S, то рука расфиксиуется. Так можно быстро менять направление стрельбы.
Изначально я хотел разместить управление на Z,X,C, но столкнулся с неприятной особенностью клавиатуры - фантомными нажатиями. При зажатой X и нажатыми Вверх и Вправо, сама собой срабатывает C. Пришлось сместить его на ряд выше.
Комментарии
Трекбэков
Всего трекбэков 0
Ссылка трекбэка: