ZX EVO - NOMAD меню опций
Продолжаю работу над игрой. С управлением мы разобрались и перед тем как начать работать над вторым уровнем
(а работы там будет много: в основном рисовка и небольшая доделка движка)
я решил сделать меню опций.
Поясню скриншоты.
- Можно выбрать тип управления: стрелками - Right или WASD - LEFT.
- Можно сменить сложность. Сложность влияет на два параметра: Изначальное количество здоровья
и на базовое количество очков, получаемое за монстров.
Easy: Health = 150, Base points = 7
Normal: Health = 100, Base points = 5
Hard: Health = 50, Base points = 3
Небольшая отсылка про то, как считаются очки. За убийство каждого (кроме "камикадзе") "монстра" (вообще все противники в игре роботы, но мне привычней называть их монстрами) игрок получает очки, вычисляемые по формуле: Points=Base points*Multiplier.
А множитель в свою очередь:
- Увеличивается с каждым убитым противником на 1
- Становится равным 1 если по игроку попали
- Или начинает потихоньку уменьшаться если игрок долго никого не убивает.
Сами очки в этой демке бесполезны. Но после прохождения каждого уровня игрок попадает в магазин (который сейчас появляется перед первым уровнем)
и там может эти очки потратить на оружие и апгрейды (сейчас цены в магазине пробные. Позже я их изменю).- Можно изменить количество стартовых жизней. Максимум 9, минимум 0.
Уровень сложности Hard да ещё с нулём стартовых жизней должен понравиться хардкорщикам. На Easy с девятью жизнями сможет играть даже мой 5ти летний сын .
А игру балансировать я буду под Normal тремя стартовыми жизнями.
По идее сложность "под себя" сможет подобрать любой.
Собственно сама демка.
www.kein1985.narod.ru/Nomad/NOMAD_option.scl
P.S. У меня есть вопрос. Как мне лучше всего поступать дальше? Постепенно выкладывать обновлённые версии игры с новыми уровнями, противниками и т.д. или придержать и сделать интригу, выкладывая только картинки?
Комментарии
Трекбэков
Всего трекбэков 0
Ссылка трекбэка: