Можно ли на скорпион (желтая плата) поставить РУ7 В, а не РУ7 Г, как указано на схеме?
Чем это чревато?
Вид для печати
Можно ли на скорпион (желтая плата) поставить РУ7 В, а не РУ7 Г, как указано на схеме?
Чем это чревато?
Суди сам.Цитата:
Сообщение от Evgeny Muchkin
Время выборки сигнала RAS (нс):
РУ7В - 150
РУ7Г - 200
РУ7Д - 250
Время цикла чтения(записи) (нс):
РУ7В - 340
РУ7Г - 410
РУ7Д - 500
Да я в этих букавках и цифирках ничего не понимаю абсолютно. :(
Можно просто да или нет?
Можно и даже нужно - они имеют более короткие циклы обращения, а в нашем случае это повышение надежности.Цитата:
Сделал, только хуже получилось :( что-то я не так умудрил, в итоге комп вообще не работает. Вынул ПЗУ - матраса нет. А с ПЗУ черный экран и белые квадраты большие на одинаковом расстоянии друг от друга + как помехи какие-то. Куда бежать теперь совсем не знаю, хотя и делал все максимально аккуратно.
Можно такое продиагностировать имея под рукой только тестер? ;)
Я не специалист, но точему не менять микросхемы памяти по одной за раз и каждый раз - проверять. Так и дохлую вычислите
Адриан категорически прав :v2_clapp:Цитата:
Сообщение от dhau
воткни тест новосибирский (тут в соседней ветке где-то пролетал) и думай :)
вообще проверь залипоны/обрывы. если опыта мало - вероятность оных веесьма высока.
зы// а зачем их вообще менять-то было ? сгорели ? так может еще что сгорело-то ?
Дурацкий вопрос: можно ли, выпаяв все ру7, потом впаивать по одной (ну или по две накрайняк), каждый раз проверяя работоспособность?
Если да, то в каком порядке по схеме?
Просто боюсь опять все по новой перепаяю, и опять работать не будет. А панельки ставить не хочется, чтоб контакт надежней был.
PS: тест пзу у меня нету :(
похоже что залепил ШД. выдерни проц (или зажми ресет) и меряй по очереди все линии ШД (а потом и ША за одно) - должно быть примерно одинаковое напряжение везде. я так вообще лечил компы в своё время даже не имея тестера =)Цитата: