FORTH vs компилятор бейсика vs C++/Pascal/остальное
Куда только не занесет поисковик при запросе wargame 1812. В этот раз накликался на статью "Что может FORTH?"
текст статьи на zxpress
Знает ли пользователи какие-то проги для ZX, а лучше игры, которые были бы написаны на этом FORTH?"
Цитата:
В отличии от существующих на SPECTRUM языков, только FORTH является действительно эффективным, все остальные можно считать не более, чем учебными версиями.
Неужели все настолько плохо с другими языками? Статья 97 года, ну и вопрос интересует именно с точки зрения тогдашнего времени. С бейсиком вроде понятно, хоть и странно что компилированные программы все равно "слишком медленно работают". А другие языки типа C++/паскаля тоже плохо или просто для спека компиляторы слишком примитивны?
Используют ли разрабы что-то из современных языковых компиляторов или в основном ассемблер? Про тему с обероном знаю, проскакивают посты. И про игры, которые были бы написаны на других языках тоже интересует вопрос - один только hisoft выпустил кучу компиляторов, а есть ли игры на чем-то кроме бейсика?
Цитата:
коньком FORTH 'а являются адвентюры, и здесь появляется возможность работать прямо в пультовом режиме языка.
Любопытно, хотя и не понятно
Цитата:
Итак, что же может FORTH !? Все, что
может BASIC и еще пять раз по столько и
намного быстрее !!! Да и еще размер прог-
раммы намного меньше ! По быстродействию
FORTH превосходит почти все существующие
языки программирования, а по возможностям
вообще не имеет себе равных. В каком еще
языке можно создавать свои собственные
операторы ( не процедуры ) и модифициро-
вать самого себя по ходу выполнения прог-
раммы ? Для FORTH все это - естественный
процесс, ведь именно так он и работает.
Вот это странно, что C++ тоже медленнее FORTH. Или он тут наоборот, среди тех немногих, которые не вошли в группу "превосходит почти все существующие языки программирования"?