-
Вид для печати
-
с турбами у них нормально или где? :) а то поучаствовать планирую :rolleyes:
ps. кстати, а что это значит, что картинка должна быть в png + exe? o_O где я вам екзешник для спековской картинки состряпаю?
:v2_yahoo: под пристальными пинками riskej я так успел )))
так что на пати будет как минимум две картинки мульти-гига и гига)
гига-маньяки на острие атаки :)
представят монстры коддинга из групп:
newart,
TBK+4D
?
Надо тогда сгенерить тестовую картинку какую то для этого режима. Чтобы показывала технологические возможности (градиент цветов, высокое разрешение) и позволяла проверять точность работы вьювера на железе.
Вьювер с этой тестовой картинкой можно и до пати начать распростронять - чтобы народ визуально всосал в новый режим и его технологические возможности.
Я тебе ближе к концу года пришлю для тестов демку)))
А то что то на эмуль не очень надеюсь...
Кстати в DivIDE нет возможности музу играть пока подгрузка идет?
Если нет, то попробовать бы расчитать скорость и грузить маленькими блоками по Х байт и между ними музу втыкать...
на пати проблемы с сетью, даже на irc почти полная тишина. соответственно фоток тоже нет. но, судя по количеству зарегистрировавшихся - народу будет около 50-70 человек в 100-местном зале. последние 4 года пати проходит в одном и том же месте, в хэдере с сайта децл виден зал, заснятый в прошлые годы:
http://www.sundowndemoparty.org/images/toppy1.jpg
Spectrumori-on by HOOY-PROGRAM - 1K intro
Ruairi Says Rectum by raww arse - demo
Kacuk, вчера riskej отправлял тебе смс, что не дошла, можно было еще раз вечером отправить газману.
сборников работ я думаю не будет :) к вышеназванным двум добавятся только картинки riskej и tmk, и всё.
Как стало модно в последнее время, хочу еще фазы в виде GIF`а сюда выложить (они в архие тоже есть)
http://la2-cerberus.clan.su/download..._of_making.gif
Кто тебе сказал такую глупость? Конца года дождись сначало)))
Как бы слова назад брать не пришлось ;)
А если уж говорить о мертвых точках/сдвигах в развитии сцены:
- демо - alco активно юзает новое железо и показывает забавные эффекты
- графика - открытие года - использование мультигигаскрин графики
при небольшом кол-ве активных людей/групп это немало
не совсем в тему, но все же ZX-81 demo:
Somewhat Less Limited Capabilities by noice
[QUOTE=riskej;218867]итак, отличные новости от газмана. все 3 работы - моя, касика и тмк были показаны на компо. результаты ожидаются в ближайшие пару часов!
Отлично! Ждем результатов! :v2_thumb:
это конечно смешно, но от части даже ожидаемо как бы и это странно не звучало... во всяком случае вот вам пожалуйста прецедент и мультигигу можно победить ну к примеру гигой... почему так получилось думаю если немного по внимательнее посмотреть на картинки будет понятно, если обратиться к условиям показа работ сделать это еще проще... однако не понятно если смотреть совсем внимательно дома... ну что же такой вариант развития событий тоже очень интересен! правда на ум приходят параллели с музыкальными конкурсами, очевидцами этих событий мы были не так давно, но это уже тема для отдельного разговора.
честно говоря я ждал результаты с точностью до наоборот:
1. Mermaid
2. riskej
3. TmK
да уж дожили спек побеждает с64е работы (хотя на самом деле это могло произойти еще скажем 2001 или даже 1998 году а теоретически и раньше при том что раскрытый патенциал был доступен аж с выпуском классического 128 спека), и тоже достаточно симпатичные:
что же ура!
Mermaid - та...
Tmk - тоже тот - хотя я пока не понял можно ли это смотреть на реале без аппаратных доработок.
riskej - ТОРТ - обязательно завтра заценим на живом железе как оно...
ожидаемы скорее:
1. riskej
2. Mermaid
3. TmK
но то что получилось тоже не не очевидно и даже по своему интересно
---------- Post added at 23:48 ---------- Previous post was at 23:45 ----------
:v2_conf2: ммм... макс а в чем проблема то?!! при такой постановке вопроса работа риски даже сложнее!! у тмк более чем стандартный гигаскрин! вот вам и ответ почему тмк победил:v2_lol:
да, да... обязательно потести!!! пока вьевер проверен только на 128, и +2...
Можно наложить полноэкранный мультиколор 8x1 на спекоэкран. Чередуя через строчку. За две строки растра выводим только 32 байта и 2 раза переключаем экраны.
а музыка была на sundows?
могу ошибаться конечно но имхо это не очень интересный режим 8х2 интереснее будет! да и снова воять редактор (с конвертором лучше сразу лесом...) из за сомнительного режима... оно надо? мне больше интересен вариант 8х1 по верх гиги как сделано у тмк в редакторе но для класики сделать не 16 знакомест а 22 ну уж точно 20 реально!!! а для наших клонов думаю 8х1 реально до 26 знакомест в ширину!!! ну и естественно все это с черезстрочником скорее всего.
будет
---------- Post added at 00:02 ---------- Previous post was at 00:01 ----------
вполне честный, но черезстрочный в черезстрочник предлагается запихнуть к примеру стандартный спековский экран. но имхо это хуже 8х2 или скажем честного 8х1, но только 20-2 и вполне возможно 26 (на наших клонах) знакомест в ширину а по краям стандартный спековский скрин как это сейчас есть у тмк только у него пока всего 16...
ах да, еще одна мысль... тут ветала идея сделать 8х1 с так называемой прозрачной маской кто разбирался тот поймет о чем я... ну так вот имхо совсем не интересно!!! это было бы интересно если бы это сделать для режима 8х2 расширив местами его до 8х1 пусть хотя бы на 4 знакоместа в троку... но нет это не реально для 8х2 к сожалению, а вводить этот режим (с прозрачной маской) для 8х4 8х8 не имеет ни какого практического смысла на 95% т.к. 8х2 будет в целом круче
---------- Post added at 00:17 ---------- Previous post was at 00:16 ----------
я поподробнее описал то что предлагают а предлагают именно то что я и описал хз надо ли... фулскрин черезстрочный он был уже реализован давно (ели не ошибаюсь, например, демо 98 года Free Art от volga soft - не совсем то но в целом где-то близко) тут просто еще одно переложение пускай его можно додумать до гиги но это имхо все же не совсем то будет во всяком случае мультигига 8х1 честная без железных доработок фулскрин не реальна по определению можно по последним идеям только гдето 20-26 знакомест в ширину (опять же как я понял риску его и такой режим пока не очень интересует 8х2 пока представляется более интересным, впрочем я ему давно говорил, а он не верил пока не попробовал, да и всем остальным разрабатывающим новый режим предлагаю всеже чуть больше думать раз и освоить хотя бы то что есть, а уже затем идти и думать что можно сделать еще, не сразу гнаться за мега режимом 8х1 это все равно не скажем 256 кологов на точку при том что многие этот режим вообще видят почти бессмысленным для спека).
но что самое то интересное, что на пати то тоже еще надо грамотно подать свою работу даже в 8х2 (вот они параллели с музыкой которые мы видели совсем недавно - когда "мощьный" музыкант к примеру занимает чуть ли не последнее место с "внутренне" сильной работой, в прочем о своем месте он и не жалеет т.к. знает свою настоящую позицию и люди его уровня способны оценить уровень его работы по достоинству, впрочем похожая ситуация скажем с классической музыкой думаю больше 50% даже из нас ее слушать не очень то бы скажем хотели), что уж говорить про 8х1 сейчас вот у риски не получилось... так что не факт что так уж надо стремиться в 8х1. надо еще 8х2 грамотно использовать.
вот к примеру работа риски с последнего дихалта... а что было бы если бы были достойные конкуренты?! а там ведь был честный 8х1! (пускай более зрелищная на мой взгляд была работа, чем вот эта последняя работа) и его быть может можно было бы победить ну минимум гигой, а глядишь и может даже стандартом. всеже оценка работы зрителем это многофакторное явление! заранее не угадаешь... это профессионалу видно ту или иную работу на сквозь и тогда он возможно будет оценивать сложность техничность и прочие аспекты, а может быть не общую зрелишность которую обычно на самом деле и оценивает зритель (взять к примеру работы скрю... они интересны "текстом", подтекстом, смыслом, а не технически или не зрелищно (хотя временами и бывает или то или то, а где то и то и то), что скажем не скажешь про работы скажем инвард, они вдвойне интересны и подтекстом и технически - к чему по моему но уже в графике и нужно стремиться сильным художникам эксперементаторам, хотя разумеется и в этом случае они так и останутся от части не понятыми... ну чтож классическая музыка не всем понятна). а интересные, сложные моменты на самой то пати вообще можно банально не разглядеть и возможно даже профессионалу все зависит от того как поставлен показ работ. к примеру легко могу допустить 1е место тмк, при общей куче недостатков работы, вон даже мма обознался, чтож бывает...
Face pic = Turtle face pic :)
Есть категория работ, которые всегда хорошо смотрятся на большом экране и запоминаются лучше, поскольку время показа каждой минимально. + еще нужно учитывать, что основная масса людей на буржуйских эвентах абсолютно незнакома с аппаратной составляющей спеки, на "комках" интерлейс режимы уже не в новинку, как и необходимый софт для их рисования.
Стремиться же в работах нужно, к оригинальности. Что и делает Mermaid. Но поскольку у нас нет нормальной "софт-базы" для движения в этом направлении, то для начала нужно максимально выжимать "технику".
Risk'у +, за то что показал, наши картинки могут конкурировать с работами C64, а так же за терпение. Рисовать подобную картинку по пикселам...
TMK +, за MultiArtist (я надеюсь работа над ним будет продолжаться). А так же за первую gigascreen работу. Люди должны сами выбирать, как и что они будут рисовать, но это будет лишь тогда, когда на кажой пати будет не 1,2 подобные работы.
Касику +, за то что поддержал данное compo.
P.S. Мне -, за то что не успел ничего нарисовать :(
Не забываем что данные пока предварительные)))
4 картинки я видел, а где посмотреть пятую?
Работа riskej несомненно сильней - я как уведил у меня сразу в голове woooow было)))
Для меня черепаха была экспериментом с гигаскрином. И начал я ее рисовать в два слоя в фотошопе... Потом я понял что это просто не реально, так что именно черепахе надо сказать спасибо за появление идеи редактора и создания multiArtista. А далее была просто попытка работы с палитрой и переходами - ММА наверное из за "крыльев" неузнал гигаскрин :) есть ощущение что там дофига цветов...
Рисовал я на работе на TFT, как оказалось у него цветопередача очень страдает и как пришел домой был в ужасе от режущих глаза знакомест.
Да и вообще я не художник это моя вторая полноэкранная работа, я в основном любил спрайты рисовать небольшие черно/белые, а с композицией и цветоподбором я никогда не работал, riskej не раз от меня слышал как я плакался что не знаю что на заднем фоне рисовать :)
Ради интереса посмотрел свою первую работу на FT98 :)
http://la2-cerberus.clan.su/download...k_ft98_gfx.gif
Ну и конечно хотелось бы услышать о том какие в "черепахе" недочеты...
Если я правильно понимаю нас все таки ждет что то бодрое в демках - то что заняло первое место.Цитата:
Oldskool demo:
1. Ate Bit - Ahh... the tape loading era!
2. The BBC Micro streaming video one
3. Gasman / Hooy-Program - Spectrumori-on
---------- Post added at 11:40 ---------- Previous post was at 11:32 ----------
Там кстати отличный последний эффект с полноэкранной плазмой. Это 50fps??? (в ТыТрубе неразобрать). Это можно на обычном спектруме запустить?
так понимаю, что нет.
---------- Post added at 13:15 ---------- Previous post was at 13:11 ----------
ты не поверишь, мне она даже в память в свое время впечаталась! т.к была "обоиной рабочего стола" 7 deja vu (специально сейчас проверил так оно и есть правда ля меня это был уже год 99-00) его расширенного режима (с большим 128 к объемом памяти)
---------- Post added at 13:20 ---------- Previous post was at 13:15 ----------
вся оригинальность этой работы связанна в большей степени с тем, что это женская работа. с этим же связан и относительно не высокий технический уровень (так ли часто мы видим "сильных" музыкантов, художников - признанных на мировом уровне женщин?!), так что оригинальность в подобном ключе для музчины не реальна как бы он к этому не стремился...
---------- Post added at 13:25 ---------- Previous post was at 13:20 ----------
да, кстати про сложность работ и про трудозатраты...
сколько рисовал свою работу тмк? я возможно где то не прав, но на сколько слышал, что с переменным успехом где-то в районе полугода (от части это даже понятно).
сколько касик? думаю не больше пары вечеров. я прав?! скорее всего...
сколько риска? рисовал почти на моих глазах... неделю, уделяя картинке по 4-8 часов в день!