http://www.worldofspectrum.org/shows...Subacuatic.gifhttp://www.worldofspectrum.org/shows...Subacuatic.gif
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...cuatic.tzx.zip
Вид для печати
цель игры собрать четыре вещи и вернуться назад на лодку. лабиринт небольшой 7х5, но запутанный. три рычага (один за другим) помогут открыть секретный проход.
описалово тут: http://www.mojontwins.com/juegos_mojonos/subacuatic/
А тут на русском: http://zxspec.ru/?rc=2&cid=1461&a=s&...bac&l=10&rnd=0
Если что, прошу поправить или дополнить.
да вчера видел релиз на WOS классная игрушка... 3 года делали.
Нарисовал карту игры. Может оно уже и есть, но мне вот захотелось...
А то, что FinalCut нет, это так и задумано, или из-за того что я с читами играл? Я просто вернулся со всеми экспонатами к лодке, цвет иконок сменился но игра не закончилась. Поке брал с сайта по ссылке выше.
я бессмертие искал сам, от рыб/растений и глубины.
42094,0
42251,0
44104,0
и гарпуны
40530,0
Ага, с твоими волшебными цифирями игра проходится. Спасибо.
Я чуть бессмертие по-другому сделал:
43442,0:49248,5:49922,5
Тогда энергия уходит, но жизни - нет!
В TR-DOS версию КАКОЙ ВАРИАНТ лучше будет вставить?
Ну, в принципе, с бесконечной энергией НИГДЕ не застрянешь, т.к. при уменьшении жизни никакого "умирания" все равно не происходит. Но мне мои поки нравятся чуть больше потому, что визуально видно, где убиваешься - ну, чтоб туда не лезть ;)
энергию я делал для быстрого составления карты. конечно так игра теряет всякий интерес. делай три пункта : жизни/энергия/патроны.
В случае данной игры энергия=жизни, так что токмо 2 пункта будет ;)
в кодах goodboy-а раздельно неуязвимость от водорослей, неуязвимость от рыб и еще вечные гарпуны есть. Было бы неплохо эти пункты заиметь в интре.
я только за, но slider не любит раздельные пункты :v2_confu:
кстати все в курсе что в игрушке используется режим доп.палитры - последняя версия эмуля SPIN поддерживает этот режим.
похоже что bright и flash добавляют совсем другие цвета.
Вот ведь. А я все хотел спросить, да забывал, что за странные альтернативные скриншоты на сайте...
---------- Post added at 02:12 ---------- Previous post was at 01:06 ----------
Посмотрел. Клева! А в реалах этот режим поддержан?
Заодно и игрушку прошел без читов. Кстати не сложно и гораздо интересней, чем с неубиваемостью. :-)
в реалах неа. вон они свой Харле-как-его-там доделают, тогда будет. Там какие-то шаманизмы с улой.
интересно, в UnrealSpeccy добавят этот режим?
---------- Post added at 10:29 ---------- Previous post was at 10:12 ----------
да, в иностранном клоне Harlequin:
Цитата:
This game is presented only in 128k. This game takes advantage of the modified ULA present in the Harlequin clone and implemented in emulators such as ZX Spin 0.7l or Fuse.
Вам ТОЧНО надо ОТДЕЛЬНО неуязвимость от рыб, а ОТДЕЛЬНО - от водорослей?
Или все-таки обойдёмся двумя пунктами - 1) энергия (или жизни - все равно) и 2) гарпуны?
Смотрел я этот "режим", мне понравилось, интересная вещица. Позволяет выводить на экран до 64 цветов из 256.
http://scratchpad.wikia.com/wiki/ZX_...64_Colour_Mode
ещё гляньте в последнем SPIN`е slideshow.tap из папки TapeImages.
вот весь софт под новый 64 color mode:
http://sites.google.com/site/ulaplus/home
---------- Post added at 13:10 ---------- Previous post was at 13:00 ----------
также на этом сайте лоадеры для нескольких фирменных игр, которые изменяют цвета.
1. отключите авто-загрузку с ленты.
2. вставьте tape-образ с лоадером.
3. Tape Loader или LOAD ""
4. BREAK
5. вставьте tape-образ с оригинальной игрой
6. Tape Loader или LOAD ""
ну это смотря какая игра ................
Ну, вот, мне это и непонятно. Есть игры, там где действительно неуязвимость от врагов и, скажем, от воды - это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ штуки.
А тут-то В ЧЁМ РАЗНИЦА? ЗАЧЕМ их разделять??? Тут и жизни с энергией разделять не имеет смысла, а это... :(
Андрюх, ну сделай раз надо, сложно чтоль лишний пункт написать.
Мне не сложно и не впадло. Просто хочется раз и навсегда разобраться и выработать какую-то ЕДИНУЮ схему.
До сегодняшнего дня я считал, что если есть пункт "endless energy", то в него ДОЛЖНЫ входить ВСЕ поки - от всех существующих смертоубийств. ДО СИХ ПОР не понимаю, что же изменилось... :(
да тут игра и так слишком простая, так что в данном случае будет дополнительный челлендж, так сказать. ибо если поставить умирания тока скажем от водорослей, то пройти игру будет чуть более интересно, чем если поставить полную анлим энергию. как-то так.
Сделал 4 пункта чита. Выслал Страйкеру TR-DOS-версию. Ждите апдейта на Вирте.
Вирт обновился вчера. Скачать релиз можно также здесь
появилась новая версия игры с другим лабиринтом и графикой. :v2_yahoo:
http://www.mojontwins.com/juegos/Moj...c-Reloaded.tzx
http://i230.photobucket.com/albums/ee81/ex0l0n/sa.png
В упор не вижу-кто обновился?
---------- Post added at 20:46 ---------- Previous post was at 20:45 ----------
Пардон врееемя!
Тут качаем готовый релиз ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ! ;)
Кстати уже и карту к ней и оригиналу сделали... Выкладывать не буду, а то не интересно играть будет.
Вирт, он же - Виртуал ТР-ДОС!