застрял на 2 уровне -лифт не опускается на 0 этаж в подземелье.Что делать и кто виноват?:v2_cry:
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si.../NavySEALs.jpg
карта мож кто вспомнит как оно проходиться
Вид для печати
застрял на 2 уровне -лифт не опускается на 0 этаж в подземелье.Что делать и кто виноват?:v2_cry:
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si.../NavySEALs.jpg
карта мож кто вспомнит как оно проходиться
Как мне кажется, там надо на верхних этажах всех кокнуть и обезвредить все бомбы, тогда лифт будет ходить на 0 этаж..
При прохождении сам не особо вкурил, какое условие чтоб лифт опускался ниже первого этажа. По-моему - так!
они там мертвенькие все и бонбы обезврежены, правда я играю с читами, версия от Prestige 2 части на диске.
Я их три разных проходил.. читерские в том числе. Там, либо затык либо должно еще что-то произойти, чтобы лифт спустился ниже. Ох и намучился я в свое время с этим лифтом!
начал с начала версию от Titus
Внимательно посчитал ящики на карте и нашел, где пропустил
ящик,самый верхний левый перед ним еще ящик со стволом, но как добраться до него?
сначала надо разнести ящик издалека (чтобы появилось оружие) потом идя по платформе над ним провалиться и подползти - вроде ничего сложного.
Да.. там довольно сложно подобраться, толи просчет разработчиков, толи просто уровень так сделан. Даже с бессмертием пройти было проблематично! Копайте - я раза с 30 проходил (с бессмертием). ;)
----
посмотрел скрин - может справа от ствола? В версия titus\softstar я раньше играл, ниче - так! Попробую повторить..
http://www.youtube.com/watch?v=G5rBW...eature=related
снапшот
и ролик с ютуба на 7:20 отомать там видно как проходиться
хмм почему снап 64кб? эмуль спекулятор
null_device, справа стенка шахты лифта
---------- Post added at 20:07 ---------- Previous post was at 20:05 ----------
goodboy, не получается так, провалиться
Технология следующая - стоя на ящике, зажать одновременно вниз влево и выстрел. 8()
----
Заковыристое было место, как щас помню! ;)
Да - они такие! Не самый сложный финт в игре, кстати.. После mortal combat'a с его комбами и всякими фаталити это - сущая мелочь. :)
Однозначно хлипкий! Воин гламура..:v2_biggr:
всегда считал разрабов на zx маньяками:v2_yahoo:
ну то драка крутая, а тут платформер пострелушка, хотя Metroid Fusion это жесть полная пальцы судорогой сводило -спасибо кста Diver'у
:v2_walkm:
хлипкий такой морской котик однако падение на полтора роста смерть
:v2_lol:
5 уровень :v2_clap2:
да таким образом можно вниз кувыркаться с платформ вл.-низ.-ог.
ну воть прошель :v2_yahoo:
чего бы еще поиграть? в Total Recall гонки пройти не могу
а с такой анимацией вроде ничего на спеке нету больше вроде:v2_cry:
Сорри, немного опоздал. Вот карта игры Total Recall.
Rindex, да карты то есть, там между уровней, гонки дикикие почище чем во 2 Терминаторе.
Попробывал еще navy амиговский, чето ваще не понравилось, ИМХО спековская версия лучше
и все таки кто подскажет почему в Navy SEALS снапшот 64к, а Total Recall 128к?
если мы запускамся в 128k значит снап должен быть 128k
причем обе 128k онли и в navy графики гораздо больше и весит она почти в раза больше.
SnapShotы бывают и с компрессией - какое расширение ?
Titus обе части же дисковал с ленточными скроллами вокруг оси(суб мнение заеб програмнули)по виртекали.Естественно 2-я часть >понраву(где тратил обезвреживать),её прошол ,а за 1-ю может зря не взялся!?
---------- Post added at 16:05 ---------- Previous post was at 15:58 ----------
Я,то ждал от Speccy,в то время уровня приставок 16бит ,но щас понял,сосали они по fфакту!!!!!!!!!!
goodboy, szx -Спектакулятора
PUMPKIN, это все к чему ?
2 часть полная простите фигня
:v2_eek:адцкий грибнииигг