На последнем Hacker's Top была работа в режиме 16col. Работа распространяется в SNA, а потому такие вопросы:
1. Есть ли какой-то файловый стандарт хранения таких картинок?
2. Есть ли еще такие картинки?
Вид для печати
На последнем Hacker's Top была работа в режиме 16col. Работа распространяется в SNA, а потому такие вопросы:
1. Есть ли какой-то файловый стандарт хранения таких картинок?
2. Есть ли еще такие картинки?
вау :eek:
собственно всё в очень зачаточном состоянии, хотя вот Valeron делает редактор под реал, так что может быть в ближайшее время что-то и появится
ну как бы да ;) но только в виде скриншотов, ибо использовалось в работах. Рисовалось на PeeCee, затем перегонялось на реал.
http://artcity.bitfellas.org//index.php?a=show&id=14990
http://artcity.bitfellas.org//index.php?a=show&id=14993
http://artcity.bitfellas.org//index.php?a=show&id=14989
---------- Post added at 17:17 ---------- Previous post was at 17:16 ----------
Кстати работа как бы не закончена ещё, ибо я не успел доразукрасить :(
немного оффтопик: а этот режим можно сделать в виде примочки к, например, скорпиону? или же это доступно только владельцам пентагонов на альтерах?
хм, это интересно. а тех. описание где-нибудь существует?
Схема доработки для Pentagon была в 8м номере IG
На Скорпионе имхо не получится. Он же Вайтовый. А этот режим останавливает процессор напрочь при обращении к видеообласти. Только Пентагон с таким справляется. Не знаю на счет КАЯ и прочих клонов, но на Скорпионе не сделаешь.
Хотя, Mick обещался свою видекарточку разработать для Феникса1, и если ее можно будет к любому клону подключить, то тогда возможно как вариант.
эх, блин... облом-с...............................
---------- Post added at 20:24 ---------- Previous post was at 20:20 ----------
прочитал статью, доработка простая.... я не знаю, это точно, что на скорпе она не запахает?
Это несколько сокращает круг пользователей.
Некоторое время назад некто (честно говоря уже не припомню кто, надо поднимать тему по железу), делал из кая некоторое подобие пентагона (по тактам) и даже цеплял 16col.
стандартный видеоконтроллер читает 2 байта на 8 точек (т.е. можно сказать каждые 4 точки новый байт).Цитата:
На скорпе можно реализовать, но только полностью останавливая проц во время отрисовки экрана, т.к надо каждые 2 точки читать новый байт. Имхо, не стоит это того - тормозилово будет жуткое.
тут получается в 2 раза тормознее.
В общем надо курить схему кая и скорпа.
И ещё такая мысль - когда-то делал для байта режим "типа" как на c64, со сдвоенными точками.
т.е. получается те же 2 байта на 8 точек (128x192x16).
Оно, конечно, не так красиво как 16c (256x192x16), но зато можно сделать абсолютно на любом клоне (вайтовый, не вайтовый, с медленной памятью или без неё). И не столь затратный к процессорному времени.
Как-нибудь сделаю в zEmu, и попробую наваять пару интрошек, для поднятия интереса.
Sinus, а схемка есть?
думаю что не сохранилось.
но она простая как лопата, можно придумать заново.
Будет интересно посмотреть эмуляцию режима :) А разработки под него какие-нибудь есть?
О! А я что, пропадал?
Щас винду переставляю, антивирус, программы вспоминаю где что у меня стояло и т.п. Как только разгребусь, так и кину. Только там еще глючно.
PS. Что-то я тут подумал, наверно я все таки погорячился насчет Скорпиона. Ведь пока рисуется 8 точек экрана видео контроллер выбирает из памяти два байта - пикселы и атрибуты и при этом еще и процессору дважды дает обратиться к памяти, просто процессор может не в свое время это сделать и тогда он вайтуется. Так если процессор совсем остановить (а в Пентагоне так и происходит), то видеоконтроллер может читать четыре байта за это же время. Режьте дорожки, перепаивайте адресацию и вот вам режим 16с на любом клоне (теоретически). Да, тормоза будут, но картинки, заставки можно будет созерцать, а игру сделать в этом режиме разве что текстовую адвентюру.
Есть схема и инструкция для Скорпиона. Делается несложно. Может найду схемко в своих завалах.
Ыть! Ну зачем ви таки задаете такие неудобные вопросы?
Последнее что я делал в мае это пытался прикрутить алгоритм Брезинхейма, все развалил и так и кинул.
Сейчас я занят графикой, не хочется отвлекаться, давайте отложим этот вопрос на неделю. Через неделю опять поднимите эту тему плиз.
Ну что за злостный оффтоп? :)
С ней еще хуже, после последнего НТ я ее достал, перелопатил часть кода что бы нормальная структура была, а то было моск вывихнешь, перерисовал почти треть карт, но тут случились новые пати и надо же было поддержать, нарисовать, поучаствовать, короче все зло от сцены, надо ее бросать! :)
Пока что игрушка задвинута на самую дальнюю полку.
Боюсь, что без шансов. valeron на связь уже 100 лет не выходил, а Ewgeny7 так и не нашел видимо схему.