помогите,пожалуйста,с алгоритмом текстового квеста,на подобии "Golden apple".
Очень нужно.:v2_dizzy_wall:
Вид для печати
помогите,пожалуйста,с алгоритмом текстового квеста,на подобии "Golden apple".
Очень нужно.:v2_dizzy_wall:
для этого существуют редакторы типа GAC или Quill. в журнале zxFormat6 есть описание пакета PAW
Я пишу на си
Титулка уже есть:
Идейный замысел тоже.
почитай ZXревю 93` 9,10,11,12
там рассматривается программа AdventureBuilderSystem - вся логика на бейсике - поймёшь
Если игра будет парсерной то лучше воспользоваться RTADS.
http://rtads.org/ Если тыканье мышкой то INSTEAD - http://instead.syscall.ru/forum/.
эТо какое отношение к спеку имеет?
Просили помочь с алгоритмом текстового квеста - данные системы более удобны чем тот же G.A.C. QUILL PAWS и т.д. Я ж не спрашиваю: Вы зачем картинки на ПС конвертите?
- сходу в голову приходит только это
- снимаем линию до ентера
- растаскиваем линию на отдельные слова
- выбираем глаголы
- слева и справа от глаголов ищем уточнения
- глаголы - функции, уточнения - аргументы
а лучше приведи пример диалога компа и игрока, чтобы было конкретнее
инвентарь в принципе можно сделать тупо таблицей. Если в квесте всего 100 предметов, то скажем
char inv[100]; где 0 - нет, 1 - есть.
при проверке юзать не цифры
if (inv[44]) { ; }
а дефайны
#define VODKA 44
...
if (inv[VODKA]) puts("накатил 350 грамм.."); else puts("водки нет");
ну в коммерческих играх обычно есть парсер
и есть игра как набор условий
сначала парсер разбирает введенное и пытается идентифицировать введенное по словарю
например
взять ведро
далее в наборе условий например
if action "взять" and word "ведро" and location="у колодца" then say "я вытащил ведро из колодца" and add_item_to_inventory
хотя наврное и посложнее конструкции бывают
есть же еще флаги действий