Извените что к вам оброщаюсь. Чем можно парезать PT3 фаил на WAV по кускам? Допустим так:
трек:
0 1 2 3 3 | 4 6 4 7 |7 9 9 0 1 2
1-ый wav|2-ой wav|3-ий wav
СПАСИБО!!!!
Вид для печати
Извените что к вам оброщаюсь. Чем можно парезать PT3 фаил на WAV по кускам? Допустим так:
трек:
0 1 2 3 3 | 4 6 4 7 |7 9 9 0 1 2
1-ый wav|2-ой wav|3-ий wav
СПАСИБО!!!!
Как вариант?
Сохранить три мелодии с указанными паттернами в Vortex.
Затем перевести три куска в программе: AY EMUL в вафы. Правая кнопка мыши на треке в плейлисте.
Визуально этим так:
http://s50.radikal.ru/i129/1107/5b/d0a0e58bb3d8.jpg
Второй вариант:
Сохранить мелодию в WAV, по слуху затем разрезать мелодию на три куска в любой:
WaveStudio
Как все сложно...
даст на выходе кучу вавок с именами "НомерПозиции_НомерПаттерн а"Код:zxtune123 --wav overwrite=1,filename=[CurPosition]_[CurPattern] file.pt3
Можно хоть по линиям разбивать.
Вот! Именно это мы и пытались вчера с Siril'ом проделать, но запутались в командной строке. Спасибо.
я бы сделал так: сначала заготовил три обрезаных как надо пт3 модуля (удалением ненужных паттернов в любом трекере), а потом перегнал бы их в вав...
ноту выставить не долго. сложно только в случае, когда с предыдущего паттерна идет плавное изменение тональности вверх или вниз и продолжает изменяться в текущем. тут данный метод конечно бессилен, но подобные вещи не являются частым явлением на AY
не отменили. но ткнуть нужную ноту в начале паттерна не сложно. вероятность, что начало паттерна и начало семпла не совпадают - ничтожна.
я тоже об этом хотел сказать. если семпл зациклен на свое начало и кратен скорости, то постановка ноты в начале паттерна не выбьет его из ритма. что касается цикла не на начало паттерна - тут да, тот же случай, что и с плывущим тоном - метод бессилен. (помню сам мучался с простой сменой ноты на середине зацикленного паттерна в "eva", пришлось писать отзеркаленный паттерн) однако все таки есть смысл попытаться попилить трек именно таким способом. вот когда не получается, тогда уж брать в руки бубен... )))Цитата:
Достаточно чтобы длина семпла не была кратна скорости воспроизведения
вот если звучит одна нота (пусть даже ровно 1 частота) начиная с предыдущего патерна, отдельно записать паттерны гладко не выйдет, ибо будет косяк на стыке, ощутимый на слух.