Ребята в этом году выпускались игры? Если таковы есть, то огласите список пожалуйста.
Вид для печати
Ребята в этом году выпускались игры? Если таковы есть, то огласите список пожалуйста.
В СНГ только одна что ли?
еще были игры для других платформ... типа commodore, amstrad и так далее
...ещё на IBM PC.
Это какие?
не одна.Цитата:
В СНГ только одна что ли?
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0025641
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0025488
http://speccy.info/Join
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0026112
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0025514
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0026571
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0026549
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0026197
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0026205
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0026269
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0025642
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0025487
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0025473
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=16775
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0026822
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0026823
Отлично, еще есть?
Посмотрел свой список и сделал тоже самое.Цитата:
Посмотрел твой список и заплакал...
Вот скажите много ли здесь кодеров которые в состоянии доделать начатое? Ведь если над проектом хотя бы будут работать 2 или 3 человека игра должна получиться уже более менее достойной. А в одиночку это конечно геморрой. И еще вопрос к ребятам которые заканчивали проекты. Сколько какие игры, сколько человек и какое время вы затрачивали на создание?
Ну вообще да, намного. Сейчас есть винчестеры и нормальные ассемблеры. И дебаггеры уворня унреал спекки. О таком в те годы только мечтать...
Написал тетрис. На разработку ушло около месяца. Но писал на С. Такого размера игрушки на сях пишутся быстро. Сейчас продолжая изучать кодинг под спеки все больше и больше сталкиваюсь с ограничениями которые проблематично обходить на этом языке. Так совершенно непонятно сколько памяти съедает код, сколько остается под переменные. Если я переключу страницу, зацепится ли код и т.д.Цитата:
И еще вопрос к ребятам которые заканчивали проекты. Сколько какие игры, сколько человек и какое время вы затрачивали на создание?
Сдается мне тут есть одно "но". Те игры писались не ради удовольствия, а ради хлеба насущного, т.е человек утром просыпался, завтракал, кодил, обедал, кодил, ужинал,..и скорее всего дальше кодил (рисовал,музон делал и т.д.), т.к ему не надо было на работу идти, ибо это и была работа.. А по прошествии этих трех-шести месяцев имел гонорар в размерет N-тышь фунтов(долларов и т.п.), которые очень даже компенсировали его труды.. Это вам не "дал бы 100 рублей" из соседней темы :)
Ну учитывая, что в 90-е почти все в школе учились и забивали на учебу плотно, то можно приравнять :)
это на z88dk для нашего любимого спекиЦитата:
это на какой платформе?
PreliminaryMonty полгода
SeaDragon один год
SeaDragon половину времени ушло на разработку движка.
Причем это если взять время без сколько нибудь продолжительного перерыва, т.е. занимаясь по чуть, чуть. Ну по нескольку часов в день в будние дни.
3 месяца, это если бы было 3 кодера, тогда можно, конечно уложится.
На разработку движка, конверсию/перерисовку графики в Stronghold - 2 недели
потом игра ушла на полку на доооолгое время потому как работа на 95 часов в неделю не способствует прогрессу в какой либо другой области
потом сменил работу, получил графику и доделал игру гдето за полгода
Хех, SeaDragon прикольная штука... графику конечно можно получьше подумать как сделать +- подводных врагов и боссов, навороты и думаю ничем не хуже rstyle можно соорудить вещицу!