Нашел, вот, люди кракнули CPC-версию игрулины и сбацали AY-звук.
Кто может скомпилить эти файлы?
Думаю, подойдет та версия, где beeper играет в меню, а AY - в игре
Да, в конце написано, как исправить фирменный глюк
Вид для печати
Нашел, вот, люди кракнули CPC-версию игрулины и сбацали AY-звук.
Кто может скомпилить эти файлы?
Думаю, подойдет та версия, где beeper играет в меню, а AY - в игре
Да, в конце написано, как исправить фирменный глюк
Эй, люди!!!! Программеры, блин!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Slider, а чего не компилится ассемблер что-ли? Надо будет глянуть в sjasm.
Да щас сделаем, чо уж.
Так, Андрюх, у него некошерно, убивается надпись ODIN COMPUTER GRAPHICS в меню. Надо места поискать в игре, а то это как-то фуфловато.
Угу, хорошо бы... Но, насколько я помню, там с ним туго... :(
Короче вот в аттаче то, что ассемблируется. Оно уже дисковано по идее, так что должно везде работать. Когда-нить в не очень далеком будущем поищу место.
А, ну и разумеется, это делает игру 128 онли, музло в 4 странице же.
Мельком взглянул в импортное описание на WOS - там что-то вообще речи нет об уничтожении страниц :v2_confu:
---------- Post added at 21:53 ---------- Previous post was at 21:50 ----------
Ну, с пульсо-загрузчиком ты уже разобрался, я понял ;)
Токмо ни в коем случае не 128к онли - проверку будем делать на 48/128!
---------- Post added at 21:56 ---------- Previous post was at 21:53 ----------
Какая-то диковатая громкость AY-музыки... :( С этим что-то можно сделать?
Ага! Вот в чем собака порылась!.. ;)
в детстве тяжко было играть в некоторые игры без описания. кровать в этой игре не предмет интерьера,а телепортатор в другие миры. в космическом кстати ходит космонавт из Nodes of Yesod.
Ну а то.
Это я касаемо музла сказал. А так-то естессно.Цитата:
Токмо ни в коем случае не 128к онли - проверку будем делать на 48/128!
Ну не знаю, мне нормально, как бипер примерно. Чо нить можно конечно сделать, я правда не силен в аигрек-портах, но поди там громкость поменять и все.Цитата:
Какая-то диковатая громкость AY-музыки... :( С этим что-то можно сделать?
Если случайно обнаружится тот баг, что в более распространенной версии, то фикс будто бы уже находили, в списке с WoS Forum'а:
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=400209&postcount=38
Насколько я могу судить, в данном случае у автора вечный вызов музыки и все, то есть сбрасываться не должно. Если есть у тебя соответствующее количество терпения, можешь попробовать пройти и расскажешь.
Во вложении поправленная версия, теперь один в главном меню не пожирается.
1) На WOS указан определенный фикс. А это тогда что? Почему оно разное? Или тот же эффект, но разными путями?.. SM, а какой фикс вставил ты?
2) С громкостью AY все же надо что-то делать. Она просто зашкаливает!!! Я тоже валенок в AY, так что просьба о помощи в исправлении громкости актуальна, как никогда! ;)
Короче разъясняю по поводу фиксов.
Игра делала RET без записывания в BE41 значения аккумулятора.
Фикс на ВОС это видимо апдейт-версия фикса Анонимуса, ибо там по адресу 24140 делается JP на адрес, где у нас:
LD (BE41), A
RET
А в фиксе из поста Томката там делается JP на 62445, где предварительно выстраивается конструкция:
LD (BE41),A
JP BCE8
То есть принципиальной разницы нет.
У меня никакого из этих фиксов нет :) Автор вместо этого злосчастного JP в адресе 24140 впихнул JP на выключение музыки и переход на BCE8. Так что по идее этот вариант тоже должен работать, но надо тестить (пройти игру), а у меня времени чото маловато для этого.
Кстати могу тебе выдать все ассемблерные файлы если надо, хотя тут вроде и загрузчик-то простой. В любом случае надо тебе сказать точки модификации.
С громкостью или дайте мне инструкцию по аигреку, чо куда записывать в какой порт и как указывается громкость, или нужен кто-то другой.
ничо не понял "`регистрах` ay 8,9,10 (0-15) для каждого канала." это какие. применительно к коду понял, мне в общем плане.
---------- Post added at 14:49 ---------- Previous post was at 14:47 ----------
А это чего? Какой-то #38 заносят.
Код:ld a,$07
ld c,$38
call setreg
В общем уменьшил громкость на 5 единиц. Лично мне кажется, не надо было ее уменьшать. Лучше уж максимальная, а то бипер орет при выстреле аж ухи закладывает.
`Установки смесителя и портов ввода/вывода (задается регистром R7)
Смеситель используется для комбинирования компонентов тона и шума. Различные комбинации определяются битами B5~B0 регистра R7. Звук выводиться, когда в регистре содержится "0". Таким образом, когда биты соответствующие тону и шуму установлены в "0" смеситель смешивает их на выходе. Когда шуму соответствует "0" и тону "1", выводиться только шум и наоборот. Если все биты, отвечающие за тон и шум, установлены в "1" звук не воспроизводиться. Выбор режима портов ввода/вывода определяется битами B7 и B6 регистра R7. Порт настраиваются на ввод когда в соответствующий бит, записан "0", иначе на вывод. `
Не, с исходной громкостью натурняк было лучше. А можно теперь сделать, чтоб оно 48/128 было?..
Я так и говорил. В смысле сделать? Я думал ты сам собирался.
Тады расскажи, что ты там менял в оригинальной версии. Просто блок с музыкой впихнул в страницу? А какие изменения были, чтоб оно переключало?..
SM, не томи - поведай! А то прийдется самому разбираться... :)
Поведаю. Завтра.
Короче исходники во вложении. По сути тебе надо смотреть Patch.a80, там собственно все изменения вроде бы, какие осуществляются с исходным кодом игры.
Оригинальную громкость - поставь у DX EQU 0 в файле ay.asm
Компилируется это вообще sjasm'ом, но тебе это не надо, там исходный кодовый блок есть, который в Originals лежит.
Разница все-таки есть - я разобрался, наконец... На WOS более корректный фикс. Там, кроме занесения значения 4 в ячейку BE41, еще несколько процедур и проверок, и только потом (а не принудительно и сразу!) переход на BCE8.
В общем, сегодня, думаю, слеплю универсальную 48/128 версию ;)
П.С. Как всегда, Thanks to Shadow Maker!
Там эти проверки по-моему не нужны в версии с музыкой. Ну да дело твое.
TR-DOS-версию ищем здесь