subj.
Не смог нигде я отыскать нормальную версию этой забавненькой игрушки. Везде вот этот глюк. :(
Может, у кого валяется безглючный вариант?
Вид для печати
subj.
Не смог нигде я отыскать нормальную версию этой забавненькой игрушки. Везде вот этот глюк. :(
Может, у кого валяется безглючный вариант?
Попробуй вот эти версии:
Спасибо, конечно, но и в этих тот же глюк. :(
Сейчас запустил игру, поигрался до GAME OVER'a. Глюка не заметил. Возможно, проблема в твоём эмуляторе?
Adramelek,
На чем Ты запускал игру?
Какую из предложенных версий запускал?
Этот глюк появляется в самом низу здания, Ты дотуда доходил?
Скинь сюда, пожалуйста, скриншот.
На Worldofspectrum лежат несколько tzx/tap-версий, одна из них - без глюка.
В крайнем случае - исправляется элементарно, я это сделал при помощи
Hexedit до того, как нормальную версию нашел...
Я с ворлдофспектрума все скачивал, чего-то безглючной версии я там не приметил :(
Странно, но на "The .TZX Vault " тоже лежит глючная версия....
Я вот тоже сижу и думаю, куда бежать теперь... где её найти нормальную... :(
Значит, не глюк -- а фича. Глюком будет правильный подвал, потому что редкий.
2Lethargeek: что собсно глюк вызывает? Какие команды/упр. коды в данных?
Там мусор какой-то, который просто обнулить надо.
Ладно, в следующий раз выложу, если до тех пор не найдете.
А точно ли там нули должны быть?
Вот он безглючный (на всякий случай вчера еще протестировал в SPIN и UnrealSpeccy).
Насколько помню, скачано именно с worldofspectrum. Называется "eleva48", но со "128-й"
версией видимых различий нет, даже музыка играет, только грузить надо из 48-го режима.
Я когда-то исправлял именно "128-ю", а когда нормальную нашел, забросил это дело. Сейчас
откопал какие-то исправленные снапшоты, уже и сам не помню, где и чего в них менял. Вроде
там был загрузчик (или распаковщик) кривой, после которого мусор оставался. Да и пофиг уже,
раз нормальный tap есть - по-моему, все версии одинаковые, просто "128-я" грузится одним
блоком, включая экран, оттого и размеры разные.
И вправду без глюка! Спасибо огромное! :)
Да. Покопался и нашел те места. Исправленная версия получается, если игра сразу грузится на свое рабочее место, а в куче версий она перемещается выше перед запуском. Ну и, ессно, не очищает начало перемещенного блока. Для получения нормальной версии достаточно на 8 уменьшить адрес старта (941b вместо 9423 в версии с VIRT'а), опустить на столько же кусок 941b--9436 , а в освободившееся место вписатьЦитата:
Сообщение от Lethargeek
942f 210094 LD HL,9400
9432 010007 LD BC,700
9435 C36116 JP 1661 ; адрес конца BASIC-процедуры освобождения
; области памяти: LDDR и RET
Глюк исчезает. Для версии с VIRT'а исправления:
адрес старта --
сектор 0D дорожка 02, байт № 1B сектора меняем с 23 на 1B
процедура перемещения --
сектор 03 дорожки 06, переписываем байты от № 0D до №20 на 8 байт раньше, т.е. №D в № 5, №E в №6..., затем с байта №19 вписываем девять вышеуказанных байт. В этом случае, правда, используется ПЗУ, но другого безопасного места без муторных многочисленных изменений я пока не нашел... Неплохо бы и дисковую правильную версию сохранить.
Подправленная версия с VIRT'а... "...как мне закачать его обратно?" (c) анекдот.