ОС - Windows XP SP1, UnrealSpeccy 0.26b при SoundDrv=ds вылетает с ошибкой: IDirectSoundBuffer::Lock(): DSERR_INVALIDPARAM
Вид для печати
ОС - Windows XP SP1, UnrealSpeccy 0.26b при SoundDrv=ds вылетает с ошибкой: IDirectSoundBuffer::Lock(): DSERR_INVALIDPARAM
ini-файл стандартный? если правил, какие изменения?Цитата:
Сообщение от [bETA]mEN
И со стандартным таже ошибка.Цитата:
Сообщение от SMT
тады пока не увижу, ничего сделать не могу. у меня на sp1 бегает нормальноЦитата:
Сообщение от [bETA]mEN
Например, ошибка появляется если в оконном режиме попоробовать перетащить окно.
у меня при этом звук зацикливается, пока не отпустишь окно, но эмулятор не вылетаетЦитата:
Сообщение от [bETA]mEN
У кого-нибуть эта ошибка была или мне одному не повезло?
А это только у меня в 0.28 GS не поет?
gs104.rom есть, только выбор рома куда-то исчез и по <Alt-F1> не выбирается и громкость GS'а там серая. Что bass, что z80 - пофигу.
С 0.21b5 сразу на 0.28 попробовал перепрыгнуть. Инишник от 28-ого, из родного архива, правил малость, куда смотреть? 0.21b5 замечательно поет.
Такая же беда. Именно при перетаскивании окна.Цитата:
Сообщение от [bETA]mEN
Я тоже эту ошибку на одном компе часто видел.Цитата:
Сообщение от [bETA]mEN
bpm: надо брать 0.28 а не 0.28b2 - обратите внимание на размер
блин, блин :) это...
посмотрел-таки я версию 0.26 под ХР, и в ней, как и в старых, при низкоуровневой эмуляции не эмулятся регистры громкости GS!!! через басс - всё нормально, а Z80 - нифига, всё играется по максимуму, вот и трдшник для проверки... там 1 музон и плеер (если мод тормозить будет, можно перед загрузкой нажать "+", тогда короткие лупы станут длинее). нуна зайти в меню в плеере (стрелку упереть в правый край) и потыкать там в громкость...
и еще, несколько пожеланий:
+ сделать микширование более мягкое, т.к. когда в GS играет левый канал, то в правом его тоже слышно! причем довольно значительно ;)
+ сделать выбор кол-ва страниц памяти GS.
а еще, иногда при запуске эмуль у меня долго висит после проверки типа винта :/
у меня недавно было тоже самое, сейчас пропало...Цитата:
Сообщение от psb
ааааа!!! как же я забыл!!!
можно ли еще приделать отладчик для GS? чтоб отлаживать в самом GS прогу, а то бывает необходимость...
шпашыбо :)
так это не эмуль висит, а программа. смотри, какие условия там для выхода из цикла. если скорпион-пзу, то нужно включить контроллер или что-то записать в nvramЦитата:
а еще, иногда при запуске эмуль у меня долго висит после проверки типа винта
gs_test завтра посмотрю
ненене, сам эмуль, при старте, в консоли пишет, че у меня за винт, какой у него обьем и висиииит. сек 15 висит, потом запускается и робит... а иногда запускается без проблем, сразу, без тормозов.Цитата:
Сообщение от SMT
...правда на Сел-Д-2800 он еще и подтормаживает :/ но это я еще посмотрю...
подтверждаю, у меня подвисал и на 30сек-минуту, причем даже когда винт в инишнике отрубил. бывает до строчки gfx: надолго задумывается, а бывает и после (до cpu:)Цитата:
Сообщение от psb
p.s. атлох1,7 via KM400, gf4mx
так это надо в ini включить DetectModel=1, чтобы он снова задумался
а уже есть.... в Z80S :)Цитата:
Сообщение от psb
ага, я вот вчера и запустил под ХР %))) хехе... ребут сразу %))Цитата:
Сообщение от SMT
ну так, стоит ждать этого (gs_debugger)?
в моей версии - 0.25.0 - этой опции нету. тормозить начало еще, когда на 22 версии сидел, перешел на эту - один хрен. правда сейчас вроде нормально стало.Цитата:
Сообщение от SMT
psb: в ближайшее время ждать не стоит
jtn: раньше эта фича не отключалась. отключил, когда заметил, что dx лезет на сайт микрософта
У меня ну никак не хочет работать новая версия Unreal Speccy 0.28b3 (turbo sound)! Запускаю, тестирует винты, в момент печати в консоли gfx задумывается где-то на минуту, потом запускается эмуль, но не работает!
Пишет FPS 0, на экране сервисное ПЗУ от SMT! В панели задач Win 2000 напротив Unreal Speccy пишется "не отвечает"! Помогите, не знаю, что делать! Как у других, работает ли эта версия? Мой комп:
cpu: AMD K6-2-450 Mhz
ram: SDRAM 128 Mb
video: TNT Vanta 16Mb
sound: SB PCI 128 (Creative)
lan: Realtek 8139
os: Windows 2000 (без сервис паков)
Все предыдущие версии нормально работали на данной конфигурации!!!
до меня доперло кажется. эта ерунда появилась походу с появлением дома локалки и выходом в нет через второй комп (на нем кстати unreal пашет нормально). а сейчас видимо настройки поменялись какие-то и dx затыкается почти сразу - никуда не лезет.Цитата:
Сообщение от SMT
сложно сказать, почему. могу только посоветовать поотключать разные опции в iniЦитата:
Сообщение от Dr.Lion/RSM
Dr.Lion/RSM: ещё вспомнил: SB PCI 128 плохо работает (у некоторых - вообще не работает) с драйвером direct sound. лучше wave или без звука
SMT, всё нормально! В тот момент, когда я запускал эмуль что-то было с виндой - перезагрузка исправила положение! Всё работает, только у меня два замечания:
1.глюк со звуком при F3 всё ещё присутствует;
2.такой момент - если я в качастве устройства видеовывода ставлю Hardware Blitter, то если я нажимаю иконку "свернуть окно и поместить на панель задач", то эмуль исчезает и в консоли появляется надпись:
cpu: AMD ...
IDirectDrawSurface2::Blt<>: DDERR_INVALIDRECT
see you later!
Помоему это какой-то глюк, щас проверю на предыдущих версиях!
http://trd.speccy.cz/gamez/f/FRNANDEZ.ZIP
Unreal 0.27b
Чего-то то ли звук не так эмулится, то ли еще чего... В общем правая колонка (значит наверное канал B) у меня постоянно трещит не по децки... Такая же фишка наблюдается в Rastan Saga. Почему?
А где можно эту версию найти?Цитата:
Сообщение от Dr.Lion/RSM
SMT, так что там с эмуляцией громкостей на GS? ;)
Смотри в разделе про Turbo Sound - там есть прикрепленный архив!Цитата:
Сообщение от Alexandr Medvedev
петь не будет, пока не раскомментируешь init_gs(); в исходнике. я сильно подозреваю, что громкости рассчитываются неправильно - логарифмически. из-за этого двигалка громкости работает очень нелинейно. но найти живой GS, чтобы оцифровать таблицу амплитуд ЦАПов уже нереальноЦитата:
Сообщение от psb
скорее второе ;) неплохо бы ещё громкость sounDrive приглушить, или растолковать игрухе, что в эти порты писать нельзяЦитата:
Сообщение от Shadow Maker
Ага нашёл, а 0.28b2 где искать ?Цитата:
Сообщение от Dr.Lion/RSM
Я не знаю, сам я её не видел и не нашел.Цитата:
Сообщение от Alexandr Medvedev
блиин, ну нет у меня msvc... не могу я компилить... а по уму - надо было вставить любую изменялку громкости, а то потому и говорят некоторые, мол, сравните басс.длл и ГС... ГС просто НЕПРАВИЛЬНО эмулируется, потому и разница такая.Цитата:
Сообщение от SMT
вообще, вроде бы, громкость должна меняться линейно, и реал с ГС у меня есть в шкафу, как-нить позже я могу оцифровать все громкости. а пока, хотелось бы, чтобы хотя бы примерно, но работало... :rolleyes:
нет vc - жди релиза новой версии. а громкость, однако, у меня меняется. но на слух заметно только на начале шкалы
когда в unreal был свой mod-плейер, без БАСС, я в формате MOD нашёл, что громкости там логарифмические. ну я и подумал, что Z80 GS не сможет пересчитывать на лету логарифму и поэтому нелинейность в ЦАПах. вопрос, как выполняется преобразование при проигрывании модов и эффектов (эффекты вроде правильно в режиме bass играются, а они логарифмические), может прояснить dangerous, если он читает топик, либо даташиты на ЦАПы (хз... сомневаюсь, что шиты на русские чипы вообще бывают)
тоже где-то на форуме, в других местах быть не можетЦитата:
Сообщение от Alexandr Medvedev
по идее, в ЦАПах нелинейности быть не должно, и, скорее всего, никто никаких логарифмов не считает. а вообще говоря, логарифмы на лету - это реально.Цитата:
Сообщение от SMT
не заморачивайся с такой фигней, сделай линейную громкость и усё будет ок :)