Скажите пожалуйста можно ли писать музыку в этом редакторе под Linux ?
Кто то пробовал?
Вид для печати
Скажите пожалуйста можно ли писать музыку в этом редакторе под Linux ?
Кто то пробовал?
Под wine он у меня запускался. Писать - это черт знает, не музыкант, а слушать точно можно.
Под Linux нет... Ну ладно, проблему решили конвертором.
под CrossOver у меня работает под маком довольно хорошо. AFAIK, CrossOver есть под Linux.
Напомните, плиз, как в вортексе сделать так, чтою редактировать всю мелодию (а не только паттерн).
Ну чтоб значит перелистывались паттерны в процессе эдита (не вручную их переключать).
а в нем так разве можно?
никак
чейта?
При чем тут "не нужно"?
Как раз нужно!
Но редактировать неудобно.
Значит надо принимать меры, иначе - на свалку (ну или отдать любителям мазохизма).
---------- Post added at 15:08 ---------- Previous post was at 15:06 ----------
Лучше подогнали бы какую-нибудь хорошую среду для компиляции паскаля...
(не убожество типа борланда, а действительно удобную и функциональную).
Видать пришло моё время изучать Паскаль...
Я тоже "допиливал по мелочи" музыку и как-то не замечал что неудобно.
А тут с нуля понадобилось - начал писать и ужаснулся.
Решил поправить.
Дельфи как-то не впечатлило, а про куликс вообще впервые слышу.
Попался тут под руку Free Pascal - сейчас качаю, погляжу что и как.
Если не, то это самый куликс попробую...
Может быть.
Но я УЖЕ привык к тому что можно путешествовать по всей мелодии курсором свободно.
Переучиватся как-то неохота.
Да и знакомство с паскалем не повредит...
Спасибо что хоть исходники есть.
А если не разберусь - сделаю резидентный перехватчик-корректор на API.
В общем либо сделаю как мне представляется удобным, либо не буду юзать вортекс вообще.
о) я подозреваю что существует еще autoMMcM )Цитата:
есть же автосирил?
Решил заняться написанием музла на AY.
В составление семплов немного вник. Разобрался с орнаментами, вроде. Не совсем вник в особенности огибающей ещё, ну да ладно.
Пока для меня особенно непонятно одно - почему скомпиленный в TAP проект не стартует в эмуляторе.
https://i.paste.pics/5eaecdf20729b05...8a015b7802.png
Сперва загружаю плеер load "" code
аналогичным образом гружу сам трек.
После чего - randomize usr 49152
И ничего не происходит, кроме ошибки "n statement lost".
Пробовал сохранять в разных адресах ОЗУ
Пробовал выполнять предварительно Clear (addr-1)
потому что randomize usr 49152 - инитит
а randomize usr 49152+5 с паузой, в цикле, будет играть
а что с тапкой я хз
10 Clear 49151
20 Load "" Code 49152
30 Randomize Usr 49152
40 Randomize Usr 49157
50 Pause 1: Go To 40
Слышал треки, как огибающей имитировали триангловую волну.
А есть ли такие, где над скважностью волны пробовали поизвращаться, чтоб звучало по-дендевски или коммодоровски?
К примеру посредством наложения одной волны на другую, тем самым заглушая полупериод.
(знаю про эмулятор SID-а, но это не совсем то, так как там, скорее всего, за счёт семплов, которые из-за своей 4-ёх битности очень шумят)
ищи MASON и разбирайся
Херня с плеером, откомпиль в ПроТрахере
Не факт, что прокатит
муахаха, што? первый байт - скорость воспроизведения вроде.
при компиляции PT2 запрашивает, включить ли плеер?
http://i100.fastpic.ru/big/2017/1215...9b94015368.png
если адрес указан, то на выходе получается:
Если проделать инициализацию с другим адресом, то будет воспроизводиться вторая.Код:C000 21 2F CA LD HL ,$CA2F; адрес мелодии
C003 C3 59 C2 JP $C259; инициализация
C006 C3 AF C5 JP $C5AF; воспроизведение
Ни разу не пользовался данным трекером. Максимум с чем я знаком из совместимых с AY, это Сэмпл-трекер (и то, лишь благодаря тому, что в своё время писал в нём под бипер).
Можно вкратце последовательность действий, дабы написанный мною музон под виндовым вортексом заиграл в спеке?
- - - Добавлено - - -
Вопрос решён скачиванием последней версии вортекса.
Спековские трекеры в прямом виде такое не умеют. Но что-то похожее есть в треке от X-Agon: http://zxtunes.com/downloads.php?id=1858
Вообще рекомендую его треки послушать http://zxtunes.com/author.php?id=740 и Factor6.
У буржуев неплохо получалось косить под SID и в плане звучания и в композиционном плане.