Прошу Вас, обьясните глупому, как сделать что-бы синус качался а не прокручивался?
Выводим блок высотой 100 точек, в нём намалёван синус :)
как выводить в нём линии, что-бы изображение не прокручивалось а "качалось" ?
Вид для печати
Прошу Вас, обьясните глупому, как сделать что-бы синус качался а не прокручивался?
Выводим блок высотой 100 точек, в нём намалёван синус :)
как выводить в нём линии, что-бы изображение не прокручивалось а "качалось" ?
Спасибо, дошло.
Привет туманному Альбиону! :)
Альбион в этом году не туманный, а холодный.
Да, ещё одна вещь, если это нужно запрограммировать как быстрый эффект, умножение не требуется. cos(x)-cos(y)=2*sin((x+y)/2)*sin((x-y)/2), поэтому вместо sin(a)*sin(b) нужно считать (cos(a-b)-cos(a+b))/2. А тут уже можно всё сделать таблицами.
не представляю как оно будет качаться при умножении... покажете потом?
ну я так и предполагал, но имхо это не красиво. а делают еще вот так http://zxaaa.untergrund.net/INTRO/indy4.zip
или вот как тут одна из частей (красная на скриншоте) http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=1180
Это жульничество! Эти ваши волны не стоят! :)
Конечно, стоячие волны самые скучные. Но надо же с чего-то начинать...
аа, ну все, понял, что вы хотели:) ок.
Hacker VBI, Если надо как интрушках там делается по другому.
спасибо introspec, принцип понял, всё уже получилось (уточняю еффект сейчас), ищите себя в greets в новой деме))
jerri, спасибо. мне принцип нужен был.
вышло сейчас как-то так
ld a,#01
inc a
ld ($-2),a
ld h,high sinsin
ld l,a
ld a,(hl)
ld c,a
ld h,high sinsin3
r4 ld a,0
dec a
ld (r4+1),a
ld l,a
ld a,(hl)
adc a,c
пока ещё в раздумиях
Titus, не интересно.
игры - интересно, а демы нет. Максимум - интра.
голословно что?
сколько минут ты потратил на эту игру?
Да не обижайся ты! К примеру в твою игру и я не играл. Ну не люблю я играть в компьтерные игры.
Но это ведь не значит, что я не оценил твою работу, код и реализацию. Лично мне, в коде, твоих возможностей не достичь. Поздновато ужЕ;-)
А VBI правильно высказался. Я тоже хотел-бы посмотреть твою дему. Вот тут был-бы верх кодинга!
Если ты игры делаешь, то всё и так понятно.
эта игра не моя, я рисую аналогию
Ну тогда извини, не разобрался.
Кстати - графика тоже не последнее слово в деме.
это да. без графики никуда.
jerri, лучше бы ты подсказал как реально стоит сделать по теме вопроса, а не отсылать нас к чужой игрушке :) только и всего!
Настоящие спецы по этому аффекту Имаге крев:
http://zxaaa.untergrund.net/screen4/chaser.png
http://zxaaa.untergrund.net/get.php?f=DEMO3/chaser.zip
http://www.imagecrew.narod.ru/GIFS/contr.gif
AAA, спасибо конечно за интрушки, но они какие то левые.
лучшие все равно были у РСТ 7
Titus, покажи лучше :)
Titus, пальцем ткни :) ты релизил много.
а мне всетаки приятнее красота кода.
А по стилю Space Gun. Обалденно сделано.
по коду красиво, но вот в целом не впечатляет
Rindex, вылетающие буквы?
Да, дизайн не очень асй, однако приемлем для начала 1995 года. Кстати, это первая масштабирующаяся бегущая строка на Спекки, на сколько я знаю.
---------- Post added at 00:30 ---------- Previous post was at 00:27 ----------
Волнующаяся надпись? А что в ней не так? Затянутость?
Волнами должна была идти только одна надпись -
Inferno
Guide#1
а вот тот мусор что идет там - управление и прочее должно быть внизу экрана и обычным текстом или бегущей строкой.
ну и затянутость как следствие
---------- Post added at 00:40 ---------- Previous post was at 00:38 ----------
вот остальные интры я уже дописывать не доверял.